Эта организация берет свое начало

История компании Bethesda SoftworksИстория компании Bethesda Softworks берет свое начало в далеком 1985 году. Основа .

История компании Bethesda Softworks
История компании Bethesda Softworks берет свое начало в далеком 1985 году. Основана компания был Кристофером Вивером. Первоначально их офис находился в Бесесде, штат Мэриленд (Bethesda, Maryland), но затем их офис переехал в Роквиль (Rockville). За свою историю Bethesda создала много консольных и компьютерных игр. В 1998 основатель решает расширить компанию и совместно с Робертом Альтманом (Robert Altman) основывает ZeniMax Media Inc. в 1999.

Начало становления компании.
Первая игра, которую выпустила компания, была «Gridiron!» — спортивный симулятор американского футбола для Atari ST, Commodore Amiga и Commodore 64/128. Это был первый симулятор американского футбола, сделанный по заказу Electronic Arts (в будущем они развили из этого серию Madden NFL). В 1988 году компания выпускает Wayne Gretzky Hockey — симулятор хоккея, который в то время был признан одним из лучших в своем роде. Последующие две игры были сделаны во вселенной Терминатора: The Terminator (1990 год, создан под DOS) и The Terminator 2029 (1992, также разрабатывался под DOS). Первая игра была основана на первом фильме серии Терминатор и предлагала огромную территорию (площадь составляла более 155 квадратных километров) от Бэверли Драйв до Центральной Авеню Лос-Анджелеса. В игре также встречались некоторые достопримечательности города (например, стадион Доджер или парк Гриффис). Во второй игре действие происходило в 2029. Нам предлагалось отыграть роль участника спецгруппы Джона Коннора. Целью игры было уничтожить Скайнет.

Появление The Elder Scrolls: Arena.
Как известно, компания стала популярна после выхода первой части серии The Elder Scrolls: Arena. В 1994 году компания выпускает в свет эту, не побоюсь этого слова, великую игру. Эта экшен RPG от первого лица предлагала игроку целый континент — Тамриель, наполненный подземельями, городами, лесами и прочими радостями истинных игроков серии The Elder Scrolls. Игра стала очень популярной у фанатов и многие из них полюбили, доныне не столь известную, компанию Bethesda Softworks

Продолжение деятельности Bethesda.
Пока разработчики работали над второй частью серии, они выпустили две новые игры основанных на мире Терминатор (да, да, опять): The Terminator: Future Shock (выпущена в 1995 году) и SkyNET (1996). В первой игре игроку предлагалось сбежать из лагеря Скайнет и помочь сопротивлению. После побега игрок знакомится с Джоном Коннором и Кайлом Ризом (персонаж из первой части, которого полюбила Сара). Действие игры проходило в 2015 году. А вот его сиквел SkyNET мог похвастаться, в отличие от первой части, наличием мультиплеера, переходом полностью в 3D, а отображением света в реальном времени. Обе игры были разработаны на ПК, DOS.

The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Спустя два года после выхода первой части и разработки продолжения на прилавки магазинов попадает вторая часть (31 августа 1996 года). Эта игра, как и первая, предлагала игроку огромные локации, города, подземелья, систему заклинаний, кучу оружия и всякие разные способности (типа лазанья по горам, что пытались сделать мододелы для третьей части, разочаровавшись в Morrowind). На этот раз нам предлагался не весь материк, а лишь его часть. Территория игры занимала около 487000 квадратных километров. Впервые в серии, эту игру начали модифицировать, правда программа для моддинга была разработана фанатами, а не компанией, как Bethesda начала делать в будущем. В целом Daggerfall был признан многими фанатами и стал успешным.

An Elder Scrolls Legend: Battlespire.
Прошел год и Bethesda на пике популярности серии Elder Scrolls выпускает новую часть, более сконцентрировав свое внимание на экшен составляющую. Эта часть была воспринята фанатами достаточно холодно и сейчас о ней почти никто не вспоминает.

The Elder Scrolls Adventures: Redguard.
Спустя год разработчики решили вновь поэкспериментировать и выпустили игру, более похожу на экшен-адвенчуру, в которой нам предлагалось играть от третьего лица за Цируса, молодого Редгарда, приехавшего на остров Строса М’кая, чтобы найти свою сестру. И снова разработчики промахнулись — игра не пришлась по душе фанатам, что заставило в будущем задуматься Bethesda над будущим серии.

Читайте также:  Свое дело связанное с электричеством

В ожидании очередной The Elder Scrolls.
Пока разработчики думали над своими ошибками в серии Elder Scrolls, они успели выпустить несколько гоночных симуляторов и две части симуляторов игры в боулинг. Это были проходные игры, а фанаты ждали.

The Elder Scrolls III: Morrowind.
Некоторые забыли уже о Bethesde, некоторые продолжали перепроходить Arena, а некоторые занимались скалолазанием в Daggerfall. А разработчики тихо и спокойно продолжали работать над третьей частью серии. Прошлые две неудачные игры они решили опустить и убрать из истории их игр. И вот в 2002 вышел Morrowind. Фанаты «The Elder Scrolls» решили опробовать новинку. И ведь не прогадали! Игра была замечательной! Огромный мир, полная свобода действий, множество заданий и квестов — все это вернулось к фанатам серии. Некоторые все равно заявляли, что в том же Daggerfall была возможность скалолазания, а в Arena мир был в раз десять огромнее. Но факт был неоспорим — эта часть серии полюбилась многим. Это, к слову, первая часть серии, что появилась у нас в стране, благодаря стараниям 1С и Акеллы. На целых четыре года продлил игре жизнь встроенный редактор игрового мира и официальные дополнения от Bethesda: Tribunal и Bloodmoon.

The Elder Scrolls IV: Oblivion
Выпуская всякие сборники The Elder Scrolls III (перемешивая с двумя дополнениями) много не заработаешь. Выпустив в 2004 году «IHRA Drag Professional Racing 2005» компания объявила о разработке новой, четвертой части, названной The Elder Scrolls IV: Oblivion. Они рассказывали о многих новых вкусностях, что ожидают фанатов, рассказывали о плачевно известном Radiant AI, который предлагал нам нереальные возможности искусственного интеллекта: персонажи в мире игры должны были есть, спать, общаться и прочее, прочее. В этот раз действие игры было перенесено в столицу Тамриеля — Сиродиил. Вы, как и всегда, отыгрываете роль заключенного, которому повезло оказаться в нужной камере в нужное время. Игра, как и третья часть, полюбилась фанатами, а также к ней было выпущено два больших официальных дополнения: Knights of the Nine и Shivering Isles.

Серия Fallout переходит к Bethesda
Когда Interplay Entertainment объявила себя банкротом, то она продала лицензию на разработку продолжения серии Fallout за 1175000 долларов компании Bethesda Softworks. Разработка игры началась в 2004 году, но основная часть компании работала над четвертой частью The Elder Scrolls. Активная разработка началась после выхода Oblivion и игра была выпущена в 2008 году.Появилось множество споров о том, что нам преподаст Bethesda. Многие утверждали, что это будет некий Oblivion, но только с пушками и в постядерном мире. Многие боялись, что Bethesda, с ее инновациями испортит игру. И вот на дворе уже конец 2008 года и на прилавки выходит Fallout 3. Фанаты серии разделились на две группы: «Fallout 1,2» и «Fallout 1,2,3». Многие говорили, что постядерный мир был воссоздан Bethesda Softworks ну просто идеально. Что их система V.A.T.S. и S.P.E.C.I.A.L гениальны. А некоторые ушли играть в свою старушку. В любом случае, успех Fallout 3 был. Игра получила сотни наград, многие были «Игра года».За это время было выпущено пять официальных дополнений к игре, которые добавляли в мир игры новые небольшие сюжетные линии, а одно из дополнений также позволяло играть в Fallout 3 после завершения основной квестовой линии.

Издательская деятельность Bethesda Softworks.
За время своего существования Bethesda Softworks начала издавать игры других компаний начиная с 1998 года. Из наиболее известных игр Bethesda издавала Pirates of the Caribbean, созданную отечественными разработчиками Akella; The Elder Scrolls Travels, серией игр для мобильных телефонов от Vir2L Studios; занималась выпуском серий игр по вселенной Star Trek, издавала Bully в Японии.В 2009 году компания выпустила хорошую WET (бодренький экшен, разрабатываемый на PS3 и XBOX360) и трешовую Rogue Warrior (шутер от первого лица от Rebellion).В 2010 году компания собирается издать сразу три игры: Brink (шутер от первого лица с паркуром, классами и мультиплеером), Hunted: The Demon’s Forge (экшен RPG для двоих игроков) и Fallout: New Vegas (разработку Obsidian Entertainment).

Покупка id Software.
24 июня 2009 года компания ZeniMax Media объявила о покупке компании id Software. И теперь все игры компании будет издавать Bethesda Softworks. Среди будущих наработок id планируется выход Rage и Doom 4.

Источник

С чего они начинали: первые шаги компаний, которые стали огромными корпорациями

Сейчас сложно представить, чтобы, например, Toyota начинала свой путь как производитель швейных машин. Нам трудно представить, что мультимиллионные бренды начинали как неудачные стартапы и пытались найти нишу.

Читайте также:  Письмо про свою строительную компанию

В этой подборке мы вернемся к временам, когда Samsung был гастрономом, а Lego производил деревянные игрушки. Станьте свидетелями того, как эти мегакорпорации делали первые шаги к славе!

1. Рисоварка (1946)

После Второй мировой войны в Токио был избыток электрической энергии, но населению некуда было ее девать. Основатель Sony Масару Ибука изобрел электрическую рисоварку. Прибор, выпущенный под маркой Tokyo Telecommunications Research Institute, был немногим больше, чем просто два электрода на дне деревянного ведра.

В зависимости от того, какое было напряжение в сети, рис превращался в переваренную кашу или оставался недоваренным зерном. Из-за этого прототип так и не вышел на рынок.

2. Книжный интернет-магазин (1994)

Amazon начал свою деятельность в далеком 1994 году. Основатель компании Джефф Безос сначала решил назвать книжный магазин «Cadabra», но название пришлось менять: адвокат неправильно услышал название магазина – ему показалось слово cadaver («труп»).

Безос выбрал имя Amazon, листая словарь. Он верно подметил, что компания на букву A будет стоять в начале алфавитного списка.

3. Карточная игра (1889)

Nintendo фактически является одной из старейших компаний в своей отрасли. Она появилась в 1889 году как производитель игральных карт в Киото. Карты «ханафуда» были популярны среди организованных преступных группировок, населявших игорные залы Японии.

Происхождение компании даже отражено в ее названии: Nin-ten-do примерно переводится как «Оставь удачу небесам» или «Работай усердно, но в конце концов все в руках небес».

4. Доставка товаров по почте (1943)

Основатель IKEA Ингвар Кампрад с детства почувствовал предпринимательскую жилку. В 5 лет он начал покупать спички оптом и продавать их соседям. Позже он перешел к продаже цветов, поздравительных открыток, елочных игрушек и многого другого.

В 1943 году, в 17 лет, Кампрад основал IKEA. Компания началась как заказ товаров по почте. Здесь можно было купить чулки, ювелирные изделия, часы, ручки и рамки для фотографий. Первый предмет мебели появился несколько лет спустя.

5. Деревянные игрушки (1923)

Бренд, который известен всем своими пластиковыми кирпичиками, появился благодаря идее плотника. В тридцатых годах Дания переживала застой, и Оле Кирк Кристиансен начал делать детские игрушки из древесных остатков. Первые продукты LEGO – игрушечные поезда, автомобили и деревянная утка на колесах.

6. Поисковая система (1998)

Google берет свое начало в BackRub – исследовательском проекте Сергея Брина и Ларри Пейджа. Первоначально в проекте также участвовал неофициальный «третий основатель» Скотт Хассан – ведущий программист, который написал большую часть кода для оригинальной поисковой системы Google, но ушел до того, как Google стал компанией.

Первая версия Google была выпущена в августе 1996 года на веб-сайте Стэнфорда. Он использовал почти половину всей пропускной способности сети Стэнфорда.

7. Автоматический ткацкий станок (1926)

Toyota была основана в 1926 году как Toyoda Automatic Loom Works. Ее создал Сакичи Тойода – изобретатель серии ручных и автоматических станков. Самым впечатляющим из них был автоматический ткацкий станок Toyoda Type G. В то время это был самый прогрессивный станок в мире, который увеличил производительность индустрии в двадцать раз.

В 2007 году эта машина была зарегистрирована как предмет №16 в Машиностроительном наследии Японии. «Это знаковое достижение продвинуло мировую текстильную индустрию и заложило основу для развития Toyota Group».

8. Компьютер Apple I (1976)

Стив Возняк первоначально собрал микрокомпьютер Apple I в 1975 году для встречи Homebrew Computer Club. Возняк потом вспоминал: «Впервые в истории кто-то напечатал символ на клавиатуре и увидел его на экране своего компьютера прямо перед ними».

Другой член клуба, Стив Джобс, помог продать 50 заказов машины по 500 долларов за штуку в местный компьютерный магазин. Успех продаж подтолкнул пару к работе над Apple II.

9. Продуктовый магазин (1938)

1 марта 1938 года Ли Бёнчоль открыл магазин Samsung. Он начал свой бизнес в Тэгу (Корея), продавая лапшу и другие товары, и даже экспортируя их в Китай. После войны в Корее и толчка к индустриализации компания успешно расширила влияние и в текстильное производство.

Вскоре появились новые дочерние компании, такие как Samsung Heavy Industries, Samsung Shipbuilding и Samsung Precision. Первые продукты компании, связанные с электроникой, появились в 1969 году – компания выпустила черно-белые телевизоры.

10. Image Computer (1986)

Первоначально Pixar была компанией по производству компьютерного оборудования высокого класса. Главным продуктом был Pixar Image Computer – система, которая в основном продавалась правительственным агентствам и медицинскому сообществу.

Читайте также:  От банка идей до бизнес плана

Одним из покупателей Pixar Image Computers была студия Disney – в итоге эта компания и стала важным партнером для Pixar.

11. Чип памяти (1969)

Intel была основана в Маунтин-Вью, штат Калифорния, в 1968 году химиком Гордоном Муром и физиком Робертом Нойсом. В самом начале компания не делала процессоры, а занималась памятью. В частности, SRAM, DRAM и EPROM. Самым первым продуктом, выпущенным Intel в апреле 1969 года, была 3101-разрядная SRAM.

12. Сервис онлайн-платежей (1998)

Впервые PayPal появилась в декабре 1998 года – правда, тогда она называлась Confinity. Компания разрабатывала программное обеспечение для безопасности портативных устройств. PayPal был запущен как сервис денежных переводов внутри Confinity в 1999 году.

В марте 2000 года Confinity объединилась с X.com – онлайн-банковской компанией, основанной Илоном Маском. Маск с оптимизмом смотрел на будущий успех бизнеса денежных переводов, который развивала Confinity.

13. Ресторан быстрого питания (1955)

Компанию в 1940 году основали братья Дик и Мак Макдоналды. В 1954 году Рей Крок приобрёл у братьев Макдоналдов право выступать в качестве эксклюзивного агента по франчайзингу. В 1955 году он открыл свой первый McDonald’s в городке Дез-Пленз, штат Иллинойс (в настоящее время — музей корпорации).

В 1955 году Кроком была зарегистрирована компания McDonald’s System, Inc (в 1960 году переименована в McDonald’s Corporation). В 1961 году все права на компанию были полностью выкуплены.

14. Сервис микроблогов (2006)

Twitter начался в 2006 году, когда подкастинговая компания Odeo поняла, что им нужно заново изобретать себя, и начала мозговой штурм новых творческих идей. Джек Дорси представил идею создания SMS-сообщения, которое позволило бы пользователю общаться с небольшой группой людей.

Оригинальное название продукта было twttr. 21 марта 2006 года Дорси опубликовал в Твиттере первое сообщение: «Я просто настраиваю свой twttr».

15. Дистрибьютор японской обуви (1964)

Историю Nike изучают на каждом уроке малого бизнеса. Фил Найт был зачислен в Стэнфордскую высшую школу бизнеса, когда ему в голову пришла идея возить обувь из Японии, которая производила качественную продукцию по более низким ценам, чем немецкие бренды.

В 1964 году он открыл собственную компанию Blue Bluebon Sports, которая была дистрибьютором фабрики Onitsuka. Изначально Найт продавал обувь самостоятельно из багажника универсала на беговой дорожке Орегонского университета.

16. Мультфильмы об Алисе (1923)

Alice Comedies – серия мультипликационных фильмов, созданных Уолтом Диснеем в 1920-х годах. По сюжету маленькая девочка Алиса (ее сыграла Вирджиния Дэвис) и анимационный кот по имени Джулиус путешествуют и борятся с опасностями.

Над циклом Дисней работал, будучи главой Laugh-O-Gram в Канзас-Сити. После завершения фильма студия обанкротилась и была вынуждена закрыться. Уолту пришлось переехать в Лос-Анджелес, где он продолжал рассылать предложения. Первый контракт на показ мультфильмов был заключен с Winkler Pictures.

17. Кофейный магазин (1971)

Первый Starbucks был открыт в Сиэтле 31 марта 1971 года. Три основателя познакомились в Университете Сан-Франциско. Учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Зигл и писатель Гордон Боукер мечтали продавать высококачественный кофе в зернах и специализированное оборудование.

Первые пять лет компания продавала только обжаренные кофейные зерна и не варила кофе для продажи.

18. Игра Zombi (1986)

Ubisoft Entertainment – французская компания по производству видеоигр со штаб-квартирой в Монтрее, имеющая несколько студий по всему миру. Создатели компании начинали в семейном фермерском бизнесе, но он стал ослабевать в конце 70-х – начале 80-х. Поэтому пять сыновей пришли к идее диверсификации – продавать фермерам другие продукты. Клод начал с продажи CD аудио-носителей, а позже братья перешли на компьютеры и ПО, потом дошло и до видеоигр.

В 1986 братья основали студию Ubi Soft, потому что знали индустрию изнутри и понимали потенциал игр. Первой игрой студии стал экшен Zombi.

19. Игра Hard Hat Mack (1982)

Hard Hat Mack – это платформер, разработанный Майклом Эбботом и Мэтью Александером для Apple II. Это одна из первых пяти игр от Electronic Arts, и EA называет ее «действительно первой игрой EA».

20. Социальная сеть для колледжа (2004)

Facemash появился в 2003 году. Цукерберг написал программное обеспечение для веб-сайта Facemash, когда он учился на втором курсе колледжа. Веб-сайт работал по принципу «Выбери, кто из двух студенток горячее». Но он не стал популярным.

После некоторых противоречий Цукерберг вместе с Эдуардо Саверином, Эндрю Макколлумом, Дастином Московицом и Крисом Хьюзом представил новый сайт, TheFacebook. Изначально зарегистрироваться могли только студенты Гарварда, но постепенно сеть расширилась на район, штат и так дальше, пока не захватила мир.

Источник

Оцените статью