- Часто задаваемые вопросы
- Перевод: «Почему Epic Store — это ботнет»
- Дубликаты не найдены
- Discord Nitro (Epic Games Store)
- [Epic Games Store] Control
- [Epic Games Store] Among Us
- The Lion’s Song (Epic Games Store)
- Раздача игры Pine в Epic Game Store
- Epic Games потратила почти миллиард рублей на первые раздачи игр в Epic Games Store
Часто задаваемые вопросы
Что такое Epic Games Store?
Epic Games Store — это цифровая витрина с отборными играми для ПК и Mac, разработанная для удобства как игроков, так и разработчиков. Наша главная задача — предоставлять отличные игры игрокам и выгодные условия разработчикам. Когда вы покупаете игру в Epic Games Store, 88% её стоимости идёт напрямую разработчикам, тогда как во многих других магазинах эта доля составляет лишь 70%. Это помогает разработчикам вкладывать средства в создание более масштабных и качественных игр.
Где я могу скачать приложение Epic Games Store?
Откройте страницу Epic Games Store epicgames.com и в верхнем правом углу нажмите «Загрузить Epic Games». Это единственное место для безопасной загрузки установщика для Epic Games Store. Не доверяйте другим источникам, так как они, скорее всего, небезопасны.
Какие платформы поддерживает Epic Games Store?
В настоящее время Epic Games Store поддерживается на ПК и Mac. Вы можете проверить совместимость платформы с определённой игрой в разделе «Об игре» на странице любого продукта.
Каковы планы на будущее Epic Games Store?
Вы можете найти информацию о запланированных функциях, обновлениях для разработчиков и основных известных проблемах в плане развития Epic Games Store на Trello. Мы также будем рассказывать вам о важных обновлениях в нашей ленте новостей и на страницах в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Почему Epic Games Store заключает эксклюзивные сделки?
Эксклюзивные сделки являются фактором роста многих успешных платформ для игр и других видов цифровых развлечений, таких как потоковое видео и музыка.
Epic сотрудничает с разработчиками и издателями, чтобы предлагать в магазине эксклюзивные игры. В обмен на эксклюзивность Epic предоставляет им финансовую поддержку для разработки и маркетинга, что позволяет создавать более качественные игры и значительно снизить уровень неопределённости для разработчиков.
Кроме того, авторы получают 88% всех доходов от своей игры, в то время как большинство магазинов предлагают только 70%.
Что такое программа поддержки авторов?
Программа поддержки авторов позволяет авторам контента зарабатывать деньги на играх Epic Games Store, используя ссылки и теги автора. Узнайте больше о программе поддержки авторов по этой ссылке.
Что это за бесплатные игры?
Каждую неделю 2020 года Epic предлагает новую бесплатную игру. После получения бесплатной игры вы сможете сохранить её даже после того, как она перестанет предлагаться бесплатно новым клиентам.
Мне досталась бесплатная игра, но я не вижу её в своей учётной записи. Почему?
Как только вы получаете бесплатную игру, вы можете сохранить её навсегда. Если спустя некоторое время вы не находите её в своей учётной записи, проверьте, есть ли у вас другие учётные записи. Если вы создали учётную запись Epic, используя адрес электронной почты от gmail.com, войдите с его помощью в систему напрямую, используя свой пароль Gmail, так как при использовании кнопки входа с помощью Google будет создана отдельная учётная запись, даже если она привязана к тому же адресу электронной почты на gmail.com. Кроме того, проверьте, есть ли у вас учётная запись, связанная с консолью (вход в систему с помощью учетной записи PlayStation, Xbox или Nintendo), наряду с отдельной учётной записью Epic. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки здесь.
Могу ли я опробовать игру перед покупкой?
Некоторые издатели могут предлагать демонстрационные версии или бесплатные пробные периоды для определённых платных игр (например, бесплатную пробную версию в выходные). В течение бесплатного пробного периода вы можете загрузить пробную версию игры и сыграть в неё, прежде чем принять решение о покупке, но вы не сможете получить доступ к игре после окончания пробного периода.
Как оформить возврат в Epic Games Store?
Вы можете вернуть стоимость любой игры в течение 14 дней с момента покупки по любой причине, если игра была активна менее 2 часов. Право на возмещение стоимости игр, в которых вы были заблокированы или Условия использования которых вы нарушили, не предоставляется. Узнайте больше о нашей политике возврата средств по этой ссылке.
Как связаться со службой поддержки?
Вы можете связаться с нашей службой поддержки здесь. Мы также рекомендуем ознакомиться со статьями центра поддержки, которые могут помочь ответить на вопросы или решить проблемы.
Защищена ли моя учётная запись Epic Games?
Fortnite, Epic Games Store и Unreal Engine основаны на системе учётных записей Epic. Ещё никому не удавалось её взломать. Тем не менее, злоумышленникам удалось взломать некоторые отдельные учётные записи Epic с использованием списков адресов электронной почты и паролей, полученных с других взломанных сайтов.
Если вы используете одни и те же адрес электронной почты и пароль для учётной записи Epic и какого-либо другого сайта, который был взломан, ваша учётная запись находится под угрозой. Чтобы защитить свою учётную запись Epic, используйте уникальный пароль и включите многофакторную аутентификацию. Подробнее о мерах, которые мы принимаем для защиты вашей учётной записи, и о том, что вы можете сделать для обеспечения безопасности, можно узнать здесь.
Какие языки поддерживает Epic Games Store?
В настоящее время Epic Games Store поддерживает английский, арабский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), итальянский, китайский (традиционный), китайский (упрощённый), корейский, немецкий, польский, португальский, русский, тайский, турецкий, французский и японский языки. Поддержка языка в игре зависит от игры и указывается разработчиком; проверьте наличие поддержки нужного вам языка на странице игры в магазине.
Поддерживает ли Epic Games Store региональные цены?
Да, мы поддерживаем региональные цены в более чем 190 странах и на более чем 30 территориях. У нас также есть регулярно пересматриваемый набор рекомендуемых региональных скидок для разработчиков с учётом особенностей каждого региона.
Какие валюты вы принимаете и в каких валютах отображаются цены?
В настоящее время Epic Games Store принимает 43 валюты (USD, EUR, GBP, PLN, BRL, UAH, RUB, KRW, JPY, TRY, AUD, CAD, DKK, NOK, SEK, CZK, ILS, CHF, MXN, PEN, HUF, CLP, SAR, AED, RON, NZD, ZAR, INR, COP, CRC, UYU, HKD, IDR, MYR, PHP, SGD, THB, VND, KZT, QAR, BGN, TWD, CNY). Мы работаем над тем, чтобы принимать и другие.
Если вашей валюты нет в списке, вы увидите цены в долларах США, но оплата все равно будет осуществляться в местной валюте по текущему обменному курсу. В некоторых странах при оплате в долларах США могут взиматься дополнительные банковские сборы за конвертацию. Мы работаем над расширением списка поддерживаемых валют. Этот список будет обновляться по мере добавления валют.
Далее приведен полный список поддерживаемых в настоящее время стран и территорий.
Название страны или территории
Источник
Перевод: «Почему Epic Store — это ботнет»
Всем добра. На волне ненависти к Epic Store, люди начали пристально изучать их лаунчер подмечая все косяки. Данный пост — перевод исследования одного из хакеров (кроде как — Китайца). Он есть на Китайском и Английском языках, а на Русском я так и не нашёл. Вот, решил — пусть будет. Заранее оговорю несколько вещей:
1. Ничего лично против Epic Games я не имею. Все выводы на картинке ниже — сделаны другим человеком. Я же просто перевёл данный текст на Русский язык.
2. Переводчик из меня — так себе. Собственно, я этим занимаюсь чисто для себя, в виде хобби, но данную инфу решил таки выложить.
3. В оригинальном тексте было много обсценной лексики. Где получалось — я старался заменять на более мягкие синонимы. Где не получалось — скрывал части слов звёздочками.
Дубликаты не найдены
Не я делал эту картинку — оригинал выглядит точно так же, только на китайском/английском языках.
Совсем для Л.Л.: Всё плохо, Epic Store следит за вами (а может и нет, и всё это — следствие кривизны рук их разрабов).
Чуть более подробно:
1. Лаунчер при работе лезет смотреть файлы IE. Может быть, это разрабы просто использовали контролл движка IE, для подгрузки страниц сайта, а может — реально притыривают какую инфу.
2. При работе сканятся все активные процессы. Более того — он ещё и лазит смотреть на библиотеки, принадлежащие этим процессам. Как вариант — это просто защита от пиратства. Лончер просто ищет либы запущенных игр (имеющихся у него), и сравнивает инфу о библиотеках с эталонной (в пиратках она будет отличаться). Но, как вариант, они сливают инфу о том, что у вас запущено.
3. Лончер грузит скрипт, который сливает им инфу о том, какие игры есть у вас в стиме, и как давно/часто вы в них играете.
Ботнет — это когда приложение использует ресурсы твоей машины в каких-либо целях создателя (организация DDoS атаки, рассылка спама, майнинг криптовалюты, и пр.). Здесь же просто возможно кривонаписанная прога пытается получить о тебе как можно больше данных. По всей видимости, это не для каких-то вредных целей, а просто в попытках заработать как можно больше бабла, в том числе подглядывая за конкурентами (анализ данных steam).
В общем, обычное современное ПО со свистелками и перделками. Вреда от него не наблюдается, но и пользы никакой.
Тем не менее, я уверен, что подобные действия попадают под определение — промышленный шпионаж. Они тайно собирают информацию конкурирующего сервиса, причем информацию, которую не возможно получить иначе, чем вторгнуться в персональные данные пользователя. За такое можно и под суд попасть, не зависимо от того, криворукость это или преследование корыстных целей.
Недоказуемо. Без реверс-инжиниринга приложения (что явно запрещено пользовательским соглашением) доказать ничего не получится. А то, что там что-то сканируется, в том числе стим — так это случайность. Любую отмазку придумать можно.
Новость как бы не свежая, уже и представители Эпиков оправдывались на эту тему, дескать EGS сканирует Steam, для импорта списка друзей. Однако, неясно, почему в созданных таким образом файлах, были обнаружены Steamid недавно запущенных игр и время запуска. Эту информацию нельзя получить, если профиль игрока скрыт, поэтому они идут более наглым путем.
ВНЕЗАПНО оказалось, что в мире бизнеса мало честных людей. Никогда такого не было, и вот опять!
Во всей этой ситуации меня удивляет только бездействие Вольво. Очевидно, что, в отличие от любых других торговых площадок, ЕГС выбрало своей целью поднасрать именно Стиму и переманить его пользователей, используя грязные и не законные приемы. Казалось бы, засудите этих засранцев. Но, нет.
А ты думаешь такие иски за 15 выпускником юрфака делаются?
Там явно сперва юр.отдел вавлов будет собирать инфу, оценивать риски и прочее. Да и не факт что это вообще на публику вынесут.
Все больше убеждаюсь что эта вирусня у меня на компе стоять не будет, пара бесплатно розданных игр и купленные «эксклюзивы» того не стоят.
Да такие как ты вечно везде орут что им пофиг и нечего скрывать, а потом вонь поднимают на весь интернет когда у какого то гугла или фейсбука данные воруют, в которых о них информации больше чем знают их родители.
А мне есть что скрывать, но по моему это обычная программа, експлорер например для отображения страниц нужен, а как ещё? Итд, каждая прога порождает кучу процессов, которые можно описать мало понимающим в этом людям типо меня любым образом. Лучше пираток бояться, так как были прецеденты, когда кто то из команды пиратов вшивал что то своё, в тайне от всей команды, от майнеров до червей
Обычное современное ПО, к гадалке не ходи все прописано в соглашении, да и не делает ничего прям такого ужасного на самом деле, эпики тож не дураки подставляться зная что их приложуху будут ковырять все кому не лень, и в USA и EU на кукан натянут делай они чёт не законное.
Из скринов понятно только то, что нихрена не понятно
Discord и то жрет на порядки больше информации из служебных каталогов, почему-то его не считают бот-нетом и не бегут удалять. Не городите идиотии, купите очередную пустышку на Стиме и выбейте себе пару наклеек.
Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы
Ой ой ой, какой ужас она ИЕ анализирует. Ну хоть пыль пусть с него сдует за одно. Я не помню когда им пользовался и данные туда никакие не подтягиваются. Пост для параноиков, которые боятся что за ними следят. Анализирует мой трафик какая то левая забугорная контора? Да и хуй с ней.
Более чем уверен что ие только один из, все остальные браузеры, скорее всего, тоже сканируются.
Обожемой! Чисто китайская поделка. Вы думаете, там программисты семи пядей во лбу? Ему надо из системы какую-то настройку вытащить, он тянет библиотеку, которая делает это через жопу — то есть через реестр, из настроек MSIE.
Перечисление публичных сертификатов — ещё один идиотизм. Этот набор в каждой винде одинаковый, у каждого браузера и т. д. Можно, конечно, допустить, что там идёт поиск каких-то особенных сертификатов, но вряд ли. Скорее всего, очередное тупорылое решение частной проблемы китайского программиста.
Что я вижу — скорее всего, неоптимизированное приложение, написанное малограмотными программистами.
Не забывайте про «Бритву Хэнлона» — не стоит приписывать злой умысел тому, что можно объяснить обыкновенной тупостью.
Стим например он вполне целенаправленно сканируют, все остальное видимо тоже не просто так.
Думаю, что IE он сканирует, так как его встроенный веб-клиент пользует компоненты самого ослика. И эти самые компоненты и сканируют сертификаты. Кто сейчас ослом пользуется? Смысла нет.
Запущенные процессы, скорее всего, сканируются, для того, чтобы проверить, не запущен ли сам клиент (да, опять, по-тупорылому).
Стим возможно сканируется целенаправленно, всё-таки, какой-то следящий функционал там есть и трекеры загружаются, но эти же трекеры грузятся практически с любого интернет-сайта и так.
Ок, допустим что ие используется просто для функционирования самого лаунчера, но зачем тогда ему пути к исполняемым файлам которые запущенны и зачем ему длл-ки от них? Накой трекеры если лаунчер и так на компе установлен?
Это реальная история со stackoverflow:
Вопрос: как проверить, запущен ли уже мой процесс?
Один из ответов: перебирай все запущенные процессы, пока не найдёшь свой. Метод работает? В принципе, да. Правильно ли это — определённо, нет. В этом случае, моя программа переберёт все запущенные процессы на компе (я не исключаю, что перебор осуществляется намеренно, и что программа пытается там что-то найти, хотя, копаться в чужой куче в памяти — ещё та нетривиальная задачка, это надо точно знать, что и как искать для каждой версии сборки чужой программы).
Трекеры нужны для того, чтобы не обновлять лаунчер каждый раз. Проще скачать и исполнить обновлённый js с сервера, чем для добавления нового функционала каждый раз переустанавливать лаунчер.
Ну хз способ как по мне такой себе. Так а че лаунчер то переустанавливать, если у них внутри ие 8 (они бы еще нетскейп притащили) и вся внутренняя фигня это сайт, зачем переустанавливать весь лаунчер если меняется только то, что внутри браузера? Пс: для обновления лаунчера тож не понятно зачем могут быть нужны трекеры.
Насчёт IE 8 — всё просто. Тут дело в том, что этот браузер вшит в любую винду (даже в 10), как встраиваемый компонент. Т.е. разработчик в своём приложении указывает, что программа использует этот компонент, и это всё будет работать в любой (думаю вплоть до XP — просто не проверял) версии системы без каких-либо идущих с программой библиотек. В таком решении есть свои плюсы.
Насчёт перебора процессов, как проверки наличия запущенной копии приложения, тоже всё довольно просто. Это действительно самый простой, быстрый и безглючный способ проверки того, запущено уже приложение или нет. Хотя и не в таком варианте (там перебор нафиг не нужен). Например, я на шарпе использовал System.Diagnostics.Process.GetProcessesByName(«
И, в результате — вернулся пустой массив, значит программа не была запущена. Есть хоть один элемент — значит запущенная копия уже есть.
Например, я на шарпе использовал System.Diagnostics.Process.GetProcessesByName(«
«);
И, в результате — вернулся пустой массив, значит программа не была запущена.
Можно поменять имя исполняемого модуля и запустить. Твоя проверка не пройдёт.
Гораздо надёжнее (и рекомендуется!), создавать именной мьютекс (mutex) и проверять его.
Не спорю. Но у меня это была просто «защита от дурака», чтобы человек случайно не запустил несколько копий программы, которые будут писать данные в один и тот же файл. Так что, данного подхода было более чем достаточно.
Использование устаревшего ие как по мне очень не очень, тот же стим, насколько я знаю, использует хромиум. По поводу перебора процессов не знаю не задавался такой целью, но надо будет попробовать поиграться с этим.
Насчёт IE, я выше писал что его использование мне самому кажется очень специфической идеей. Я сам использовал сначала Awesomium (пока он окончательно не устарел морально — последний релиз был в 2012 году), сейчас юзаю cefSharp.
На самом деле, моё мнение насчёт IE — аналогично. Хотя использовать движок IE для встраивания в приложение, когда бесплатно доступны движки хрома и ff — как минимум странно.
Насчёт процессов — не соглашусь. Если он чекает dll-ки, то скорее тут идёт поиск модифицированных библиотек у игр самого сервиса (т.е. — кривых пираток), и, как вариант — читов. Но — это только голые теоретизирования.
Хотя использовать движок IE для встраивания в приложение, когда бесплатно доступны движки хрома и ff — как минимум странно.
Зато решение доступно «из коробки», благодаря Microsoft. Даже качать ничего не надо. Зачем разрабу напрягаться, если и так хорошо?
идёт поиск модифицированных библиотек у игр самого сервиса (т.е. — кривых пираток), и, как вариант — читов
Во, чем не версия?! Имеем валидные хэши библиотек, перебираем все, считаем, сравниваем с эталоном, делаем вывод — пиратка/чит или честный человек.
Судя по тексту — автор тестировал лаунчер на тестовой машине. Т.е. грубо говоря там стояла голая система, и минимальный набор необходимого для тестирования софта. Так что — вполне может быть.
Discord Nitro (Epic Games Store)
Начало 10 Июня (18:00 по МСК или 18:00 по Киеву) -> Конец 24 Июня (18:00 по МСК или 18:00 по Киеву)
Ссылка на активацию Discord Nitro прейдёт примерно в течении получаса на почту привязанную к аккаунту Epic Games.
P.S. Обнаружены задержи в отправке писем, письма могут приходить в течении от часа до 24 часов.
Для получения Discord Nitro необходимо:
1) Перейти по ссылке:
2) Авторизоваться на сайте
3) Нажать кнопку получить
4) Discord Nitro будет зарегистрирован на ваш аккаунт Epic Games
[Epic Games Store] Control
Раздача до 17 июня (18:00 по Москве/Киеву)
[Epic Games Store] Among Us
Раздача до 3 июня (18:00 по Москве/Киеву)
The Lion’s Song (Epic Games Store)
Раздача игры Pine в Epic Game Store
Распродажа заканчивается 13.05.2021 в 22:00
Изначальная цена продукта: 465 ₽
Нынешняя цена продукта: Бесплатно!
Pine — это приключенческий экшен с развивающимся открытым миром. Путешествуйте по захватывающим дух просторам Эвольмара (Albamare) в роли находчивого подростка Хью (Hue), которому для выживания придётся сражаться, торговать и исследовать опасные земли, где человек — не на вершине пищевой цепи.
Epic Games потратила почти миллиард рублей на первые раздачи игр в Epic Games Store
Вчера начался суд по делу Epic Games и Apple, в ходе которого компании поделились множеством юридических документов. В одном из них — данные о том, сколько Epic заплатила разработчикам за первые месяцы бесплатных раздач их игр в Epic Games Store.
Таблицу с тратами компании опубликовал в Twitter игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless). В ней перечислены игры, которые Epic бесплатно раздавала с декабря 2018 года по сентябрь 2019 года.
Всего за этот период Epic заплатила разработчикам порядка $11,6 млн:
самым дорогим стал сборник Batman: Arkham Collection, за который компания отдала $1,5 млн. Трилогию бесплатно забрали 6,5 млн человек — больше, чем любую другую игру в указанный период. При этом почти 614 тысяч человек, скачавших сборник про Бэтмена, были новыми пользователями магазина. Каждый из них обошелся Epic в $2,44;
второй по дороговизне покупкой была Subnautica — Epic заплатила за нее $1,4 млн. Хотя ее скачивали реже, чем Batman: Arkham (4,6 млн раз), игра привела больше новых пользователей в EGS. Их было 804 тысячи. Причем стоили эти пользователи немного дешевле для Epic — $1,74 за человека;
а вот Inside и Celeste стоили дороже всего для Epic с точки зрения привлечения новых клиентов в магазин. За эти два проекта компания отдала $800 тысяч и $750 тысяч соответственно. Тайтлы заинтересовали по 2,7 млн человек, из которых только 71,9 тысячи и 62,5 тысячи пользователей были новыми. В итоге, каждый новый пользователь стоил Epic по $11,1 (Inside) и $12 (Celeste);
наиболее выгодной сделкой оказалась покупка Metro: 2033 Redux. Компания не платила за раздачу тайтла (в сети предполагают, что это связано с временной эксклюзивностью Metro: Exodus). Игру забрали 4,5 млн человек, из которых 169,8 тысяч — новые пользователи EGS;
среди других выгодных покупок отметились в основном инди-проекты: World of Goo ($0,32 за нового пользователя), RiME ($0,47), The Jackbox Party Pack ($0,64) и Fez ($0,7). Также в этих рядах затесался и For Honor от Ubisoft, который привел 118,2 тысячи человек на EGS. За каждого из них Epic заплатила по $0,47.
Как указала Epic, на сентябрь 2019 года в EGS было 20,7 млн пользователей. 18,5 млн человек участвовали в раздачах, но только 1,32 млн геймеров (7%) после этого хотя бы раз купили игру в EGS. Суммарно за девять месяцев работы EGS такие пользователи потратили около $53 млн (33% от общей выручки магазина).
Источник