- Entropia Universe — гайд. Рассчет прибыльности места для майнинга.
- майн — добыча ресурсов в Entropia Universe
- Шахтер (майнер) в Entropia Universe
- Майнинг. Руководство по шахтерскому делу.
- Спрос на ресурсы
- Профессиональный рост
- Типы ресурсов, добываемых в майнинге
- Оборудование для майна
- Где искать?
- Процесс поиска и добычи ресурсов
- Майнерские навыки
- Выбор «искалки»
- Майн для экстремалов: F.O.M.A (Planet Calypso) и HELL (Rocktropia)
- Тактика поиска ресурсов.
- Майнинг по прямой.
- Майн по квадратам.
- Использование летательных аппаратов в майнинге.
- комментария 2
- Ваш комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.
- Последние просмотры
- Свежие комментарии
Entropia Universe — гайд. Рассчет прибыльности места для майнинга.
ВАЖНО. ЭТО ПРИМЕРНЫЙ РАССЧЕТ.
ДОПУСТИМ БЮДЖЕТ 1000 пед -15%(пустые броски)= 850 пед. 1%= 8,5 пед.
Iron-14%=119пед
Zinc- 24%=204пед
И тогдалее! Далее считаем гипотетическую прибыль от майна для каждого ресурса используя аукцион смотря там маркап. Соответственно получаем сумму которая показывает примерную окупаемость квадрата.
Всем привет! Меня зовут Виталик. Вы на канале «XaoS in the Entropia Universe».
Entropia Universe — бесплатная игра которая имеет собственную экономику завязанную на основе реальных денег! Вы можете вводить деньги в игру, а можете выводить! Для тех кто думает что для того что бы заработать в этой игре нужно обязательно вкладывать собственные, кровно заработанные деньги, спешу сообщить что это НЕ ТАК! Все зависит от вашего желания! Сделать себе стартовый капитал можно просто играя в эту игру. Занятия для новичков свитинг, собирание фруктов, и т.д. Я знаю о чем говорю! Я не депозитил ни разу.
Буду рад общению! Кстати те кто ищет ментора, ищите меня в игре, буду рад стать наставником.
Больше инфо об игре — https://ru.wikipedia.org/wiki/Entropia_Universe
Сайт игры — https://www.entropiauniverse.com
Программа для майнинга — http://www.mininglog.com
Настройка программы на русском — http://entropia-game.ru/euforum/index.php?topic=1158.0
Контакты со мной — https://www.facebook.com/profile.php?id=100004963717573
Видео Entropia Universe — гайд. Рассчет прибыльности места для майнинга. канала XaoS in the Entropia Universe
Источник
майн — добыча ресурсов в Entropia Universe
Шахтер (майнер) в Entropia Universe
Добыча ресурсов в Entropia Universe — занятие для индивидуалистов и мизантропов. В поисках полезных и редких ресурсов эти люди забираются в самые дальние закоулки планет, чтобы им не мешали другие майнеры. Если на радаре майнера возникает зеленая точка, а вдалеке слышатся взрывы чужих майнерских проб, майнер старается отбежать подальше, чтобы остаться один на один со своей «искалкой», чтобы в гордом одиночестве продолжить путь. Майн в Entropia Universe похож больше на поиски клада с металлоискателем: выкопать клад – дело техники, главное, — найти его. А если до тебя по территории уже прошелся другой «кладоискатель», то велика вероятность, что рыть у же нечего. Никто не знает, как работает игровая механика майна, но майнеры стараются обходить друг друга стороной.
Начинающему игроку может показаться, что майн – дело более затратное, чем охота. Это связано с тем, что стоимость одной попытки что-то найти составляет от 0,5 PED при поиске enmatters до 1 PED при поиске ores (а если выставить на «искалке» одновременный поиск того и другого, то каждая попытка будет стоить 1,5 PED). То есть заход в 100 попыток потребует закупки проб на сумму от 50до 100 PED. Охота на мелких мобов требует меньшего объема закупок в расчете на время, проведенное за этим занятием по сравнению с майном. Хотя уже при охоте на мобов чуть посильнее затраты в расчете на один час игры будут сопоставимы со стоимостью одного часа майна. А в дальнейшем придет понимание, что майн – более экономичное занятие, чем охота. Дело в том, что основная статья расходов в майне – покупка проб, которые можно всегда купить в торговом терминале по базовой ТТ-стоимости без наценки. «Искалка» может быть куплена с наценкой, но ее износ составляет в расходах на майн незначительную часть.
То есть для майнера, если он не злоупотребляет «усилками», затраты будут всегда близкими к базовой ТТ-стоимости, он не будет переплачивать рыночную наценку. При этом те ресурсы, которые он ищет, могут иметь достаточно большую рыночную наценку, что позволяет майнить с прибылью. Вопрос только в том, где же искать эти дорогие ресурсы. Если в ханте Вы точно знаете, на кого пойдете охотиться, и какой примерно лут из него может выпасть, то с майном все несколько иначе. Вы никогда не знаете, какие ресурсы и в каких пропорциях Вы найдете. Сначала Вам придется приложить немало труда и времени, чтобы разведать, какие ресурсы встречаются на каких территориях и на какой глубине. Кое-какую информацию можно получить из открытых источников, какую-то — от друзей. Но все равно каждый майнер составляет свою собственную карту, особенно когда дело касается редких и дорогих ресурсов. Но даже когда у Вас уже есть понимание, где какие ресурсы встречаются, это совсем не гарантирует, что Вы накопаете именно того ресурса, за которым пришли. Вероятность зависит от оборота, от Ваших майнерских скилов, от глубины, на которую «пробивает» Ваша «искалка» и, самое главное, от того, как работает механизм распределения лута в майне. Приведу пример. Вчера Вы сделали заход в майне и нарыли на разведанной Вами территории 50% дорого ресурса, 30% ресурса со средней наценкой и 20% какого-нибудь мусора с минимальной наценкой. Сегодня Вы решили повторить заход на той же территории, но, увы, на 80% получили мусор в луте, и только20% среднемаркапного ресурса. Так бывает, поскольку «EU is dynamic». Но в целом шахтерское дело приносит хороший доход тем, кто в нем понимает. И если Вы приложите усилия к его освоению, Вас тоже ждет успешная карьера на этой профессии. Основа успеха в майне – знание территории, понимание рыночной ситуации и умение торговаться, и, конечно, умение собирать и анализировать статистику.
Какой инвентарь будет совсем не лишним для майнера помимо его любимых «искалки», «копалки» и запаса проб? Во-первых, это рефайнер, который позволяет «сжимать» добытые ресурсы и уменьшать их вес. Если Вы накопали много тяжелой руды, и Вам стало тяжело бежать, достаньте рефайнер, и проблема лишнего веса решена! Еще одна полезная вещь – воздушный транспорт. Например, Sleipnir mk1. Передвигаться по территориям, где много враждебных мобов, лучше по воздуху. Ну, и конечно, майнер все-таки должен уметь защитить себя. Поэтому совсем не лишним будет некоторое количество боевых скилов, «пушка», способная успокоить агрессивного моба, и броня, чтобы не умереть в процессе случайной схватки у невыкопанного клайма. Лучший выбор брони для продвинутого майнера – Jaguar. Она легкая, но при этом обеспечивает хороший уровень защиты.
Когда Вы разберетесь в майне и захотите нарастить оборот и потенциальную прибыль, у Вас будет такая возможность. В игре есть большое количество майнерских «усилков» (mining amplifier), которые крепятся к «искалке», пропорционально увеличивая Ваши расходы и количество найденных ресурсов. Но у «усилков» есть рыночная наценка, поэтому используйте их с осторожностью и старайтесь купить по минимальной цене. Использовать усилитель можно, например, когда Вы ищете ресурсы с наценкой от 50% и чувствуете, что идет хорошая отдача.
- Пусть Вас не смущает, что майн требует больших оборотных средств и, как следствие, большего запаса денег на счету. Главное, что стоит понять – затраты на майн – это всегда затраты по базовой тт-стоимости или чуть выше, а возврат в виде ресурсов имеет наценку, и эта наценка может быть очень высокой.
- Майн – выбор одиночек. Возможна лишь кооперация через обмен информацией, но это только в случае высокого уровня доверия между майнерами.
- Майнерская деятельность требует умения собирать и анализировать статистику и понимания рыночных тенденций. Математика в этой сфере решает все.
- Майн – профессия, в которой затраты на игру подконтрольны игроку. Даже на высоком уровне развития от игрока не требуется больших вложений в экипировку.
- В долгосрочном плане добыча ресурсов в Entropia Universe на сегодняшний момент – лучший выбор для игроков, ориентированных на получение прибыли в игре.
Источник
Майнинг. Руководство по шахтерскому делу.
Спрос на ресурсы
В Entropia Universe абсолютное большинство необходимых любому игроку предметов: оружие, броня, инструменты, транспорт производятся самими игроками. Этим занимаются производственники — крафтеры. И для производства всех этих нужных вещей крафтерам нужны ресурсы, добываемые из недр планет — руда, минералы, энергоносители. Виртуальная экономика для своего роста и развития требует сырья точно так же, как экономика в реальном мире. Именно поэтому полезные ископаемые, которые добывают майнеры, всегда пользуются постоянным спросом. Что, естественно, обеспечивает высокую популярность этой профессии у игроков. Скажем больше, при правильном подходе добыча ресурсов позволяет игрокам стабильно зарабатывать и не думать о вливаниях в игру реальных денег. Достоевский предсказывал в свое время, что «этим миром в будущем будут править «керосинщики»» — то есть те, кто занимается добычей энергоносителей, на которых держится промышленность. В Entropia Universe великое множество ресурсов, и нефть (oil) — далеко не самый востребованный. Взрывной рост спроса и цены на то или иное сырье возникает в Entropia Universe тогда, когда в игру вводят новые технологии, требующие определенных ресурсов. Происходит это так:
с очередным обновлением игры в луте у крафтеров начинают выпадать новые чертежи, требующие для производства тот или иной минерал или руду. Если крафтеры считают, что им выгодно производить предметы по новым чертежам, они начинают скупать необходимые им ресурсы на рынке, создавая повышенный спрос, и цена на них начинает расти. Опытные майнеры отслеживают такие изменения спроса и занимаются поиском того, что в данный момент пользуется спросом, и зарабатывают на этом неплохую прибыль.
Профессиональный рост
Новичкам при знакомстве с майнингом сначала кажется, что эта деятельность требует больших затрат, чем охота. Это своеобразный «оптический обман», связанный с тем, что стоимость одной попытки поиска ресурса гораздо дороже, чем стоимость патронов, необходимых для того, чтобы убить слабенького монстра. На самом деле затраты на 1 час майна сопоставимы с затратами на 1 час охоты на мобов среднего уровня, а охота на высокоуровневых мобов существенно затратнее, чем майн.
К тому же для эффективного поиска большинства ресурсов в том числе редких, Вам достаточно будет развить Ваши майнерские навыки до 15-20 уровня в Prospector (для поиска Ores) и Surveyor (для поиска Enmatters).
В настоящий момент только самые мощные инструменты для поиска ресурсов требуют от майнера уровня в профессии выше 60 для эффективного использования. Сравните с топовыми образцами оружия, которые требуют от охотника 100 уровень профессионального развития. Правда, следует сказать, что дорасти до 60го уровня в профессии майнера, пожалуй, ничуть не проще, чем прокачаться до 100го в ханте. Поэтому совсем не лишним будет подумать о «заливке» в Вашего аватара майнерских скилов, чтобы использовать более высокоуровневое оборудование, позволяющее искать более редкие и дорогие ресурсы.
Типы ресурсов, добываемых в майнинге
Все ресурсы, полезные ископаемые, добываемые на планетах Entropia Universe, делятся на три типа, два из которых — Ores и Energy matters — добываются на всех планетах, а один – Treasures, — можно найти только на планете Arkadia.
Ores – к этой группе относятся всевозможные руды металлов и минералы: цинк — zinc, медь – copper, и множество неизвестных земной геологии элементов, например, Nicsarium или Ignisium .
Energy matters , или коротко Enmaters – энергоносители, горючие вещества. Они могут быть в жидком, порошкообразном или кристаллическом виде, ни на что, кроме разнообразия в названиях, это не влияет.
Treasures – уникальные ресурсы, добываемые на Arkadia. По сюжету это не природные ресурсы, а скрытые под поверхностью планеты следы жизнедеятельности древней погибшей цивилизации. Так что строго говоря, поиск Treasures – не майнерская, а археологическая деятельность. Но с точки зрения процесса он ничем не отличается от поиска руды и энргоносителей.
Выбор типа ресурса, который Вы собираетесь искать, определяется настройками Вашей «искалки» — прибора для запуска специальных зондирующих «проб» и анализа результатов их работы. Вы можете настроить «искалку» на поиск любого из трех типов ресурсов. Возможность включить поиск Treasures заблокирована на всех планетах, кроме Arkadia. Если Вы хотите одновременно искать два или все три типа ресурсов, Вам просто отметить их на экране «искалки», и при следующем запуске «проб» «искалка» будет искать все, что Вами выбрано.
Здесь следует прояснить важный момент. Одна попытка поиска Enmatters стоит 0.5 PED, одна попытка поиска Ores – 1 PED, а одна попытка поиска Treasures будет самой дорогой — 1,5 PED.
Если Вы, например, решили искать одновременно Ores и Enmatters, один бросок «пробы» будет стоить Вам 1,5 PED. Поэтому выбирайте одновременный поиск только тогда, когда Вы понимаете, что Вы делаете. Например, такой поиск оправдан при исследовании нового для Вас района, когда Вы хотите быстро проверить, какие ресурсы встречаются в данной локации, или, наоборот, Вы точно знаете, что в зоне, где Вы собираетесь майнить, есть залежи пользующихся спросом Ores и Enmatters.
Оборудование для майна
Чтобы заняться поиском ресурсов, Вам нужны будут несколько инструментов и запас майнерских «проб», которые, как описано выше, расходуются при каждом броске. «Пробы» — аналог патронов в ханте.
Итак, Вам потребуются:
1. « Искалка» — прибор для запуска «проб» и анализа результатов.
2. «Копалка» — переносная бурильная установка, позволяющая извлечь найденный ресурс из-под земли на поверхность.
3. «Рефайнилка» или «Рефайнер» — портативный прибор, позволяющий очистить добываемый ресурс от примесей. При поиске ресурсов «рефайнер», в принципе», не нужен. Но крайне рекомендуется все-таки иметь его под рукой. Во-первых, потому, что продажа неочищенных ресурсов, как правило, принесет Вам меньше прибыли, цена на очищенный ресурс практически всегда выше цены неочищенного, а стоимость очистки невелика. Во-вторых, при очистке ресурс становится в два раза легче. Перегруз Вашего аватара мешает ему двигаться бегом, и очистка добытых ресурсов помогает восстановить скорость передвижения.
Еще маленький нюанс, о котором хотелось бы сказать, говоря об очистке ресурсов. Большинство названий неочищенных и очищенных ресурсов совпадает. То есть если Вы нашли Iron Ore (железную руду), то при очистке она превратится в Iron Ingots (железо в слитках). Но некоторые виды ресурсов при очистке полностью меняют название. Например, Lumis Leach при очистке превращается в Light Liquid. Я написал об этом к тому, что если Вы увидели, что на Light Liquid есть спрос, и Вы решили заняться его поисками, то искать информацию о том, где можно найти данный ресурс, нужно по слову «Lumis Leach».
Если у Вас еще нет опыта в майне, и у Вас уровень профессии равен 0, Вам нужно будет приобрести «искалку», «копалку» и запас майнерских «проб» в Торговом Теминале (ТТ).
Найдите ТТ, откройте категорию Mining
Вам нужны: «искалка» Ziplex Z1 Seeker, «копалка» Earth Excavator ME/01 и запас Survey Probe. Для начала Вы можете купить «проб» на сумму 30-50 PED. За час-полтора непрерывного майна обычно расходуется «проб» на сумму 100-200 PED в зависимости от того, какой тип ресурса Вы выбрали.
Что касается «рефайнера», то не стоит покупать его в ТТ, поскольку та модель, которая там продается, очень неэкономичная. Найдите на аукционе модель T-104, а если у Вас достаточно денег, стоит в ложиться в T-105. Это разовая инвестиция позволит Вам хорошо экономить на очистке, что положительно скажется на финансовых результатах. На первый взгляд может показаться, что эта экономия невелика, но именно из таких мелочей и складывается прибыль или убыток. Самый экономичный «рефайнер» — Chicara MR400. Но он встречается крайне редко в открытой продаже.
Опытные майнеры для увеличения среднего объема находимых ресурсов часто используют усилители (Mining amplifiers). Если Вы только начинаете майнить, не стоит этого делать. Конечно, при правильном использовании «усилки» могут существенно увеличить Вашу прибыль, но использовать их следует с большой осторожностью. «Усилки» производятся игроками и продаются на рынке с наценкой. И эта наценка может быть значительной. В процессе поиска ресурсов «усилки» быстро расходуются, и если Вы не понимаете, в каких местах и для поиска каких ресурсов их полезно использовать, вместо прибылей Вы получите серьезные убытки. Задуматься об использовании младших моделей усилителей можно после достижения 10го уровня в профессиях Prospector (для поиска Ores) или Surveyor (для поиска Enmatters)
Где искать?
Сначала стоит сказать, где искать не стоит, по крайней мере на начальном этапе майнерской карьеры. В EU есть земельные участки — Land Areas, которыми владеют другие игроки. И владельцы устанавливают на подконтрольных территориях налоги, которые автоматически удерживаются с тех, кто охотится или добывает ресурсы там. Для нас это означает, что наши затраты останутся прежними, а количество найденного в Land Area при прочих равных будет уменьшено на процент налога. Вам это надо? Если нет, избегайте майнить в Land Areas, если, конечно, их владелец не установил нулевой налог.
На карте такие зоны отмечены зеленым цветом. При входе на частную землю Вам придет сообщение о том, что в данной зоне установлен налог. Если налог больше нуля, подумайте, действительно ли Вы хотите майнить там. Это допустимо лишь тогда, когда на частной земле залегает действительно что-то ценное с высокой рыночной ценой, существенно превышающей все затраты на поиск и добычу, включая налог.
У Вас не получится майнить рядом с телепортами, в населенных пунктах, на аутпостах, глубоко под водой. Если Вы майните вдоль кромки воды, возможно, что Вы найдете клайм ресурса под водой, но если Вы попробуете бросить «пробу» чуть подальше от берега, у Вас ничего не получится. Также невозможно майнить в некоторым местах с крутым ландшафтом — в горах и на скалах.
Вы не найдете на планетах Entropia Universe выходящих на поверхность видимых глазом месторождений руд, минералов или энергоносителей. Все ресурсы скрыты в глубинах планет, и Вы никогда не знаете точно, где и что именно Вы найдете. Так что майнинг в EU скорее похож на поиски клада. Однако примерные зоны залегания различных ресурсов выявляются игроками опытным путем. На основе исследований территорий игроки составляют геологические карты, которые показывают, какие ресурсы могут быть найдены в той или иной зоне. Знания о зонах залегания ресурсов — основной капитал профессионального майнера. Он позволяет с определенной вероятностью находить именно те ресурсы, которые Вы хотите найти. Поэтому перед тем, как отправиться на поиски, следует путем опроса более знающих знакомых майнеров или изучения имеющейся в открытом доступе информации составить себе ориентиры, где что лежит. Более точные границы зон залегания различных ресурсов Вы определите после многократных проходов по одним и тем же территориям. Нужно сказать, что никто не гарантирует, что через некоторое время разработчики не поменяют места и глубину залегания ресурсов. Например, серьезные изменения были внесены после перехода на CryEngine2. Тогда серьезно поменялся ландшафт, и при этом карту ресурсов серьезно перетасовали. Но в целом можно сказать, что зоны залегания ресурсов остаются относительно постоянными на протяжении долгого времени. Зато постоянно происходят значительные колебания в соотношении того, что Вы находите в одной и той же зоне. Например, Вы знаете, что в местности, где Вы собираетесь майнить, залегают три вида Ores: Belkar, Gazzurite и Durulium. Так вот, Вы можете в результате одного захода получить в общем объеме найденного 40% Belkar, 30% Gazzurite и 30% Durulium. А в следующем заходе получить 70% Belkar, 30% Gazzurite и вообще не найти Durulium. Если Вы хотите искать именно Durulium, то нужно смотреть по ходу дела, как с ним обстоят дела.
Следует сказать что ресурсы распределяются не только по территории планеты, но и по глубине залегания. Некоторые ресурсы можно найти лишь, начиная с некоторой глубины. В примере, описанном выше, Belkar имеет наименьшую среднюю глубину залегания, Gazzurite — чуть большую, а Duruium залегает наиболее глубоко. В зависимости от Вашего уровня и используемой «искалки» Вы можете «выстрелить» на некоторую глубину. Чем меньше эта глубина, тем меньше у Вас шансов найти Durulium. Но даже если даже у Вас в руках мощная «искалка», способная зондировать на глубине 800-1000м, и у Вас достаточно навыков для ее полноценного использования, это совсем не значит, что Вы будете находить только Durulium. Однако вероятность его нахождения будет существенно выше. И, скорее всего, Вам даже удастся найти несколько кусков Kanerium, который, как окажется, также лежит на данной территории на больших глубинах, просто с маломощными «искалками» Вы до него не добивали.
Процесс поиска и добычи ресурсов
Когда у Вас есть все необходимое для майнинга оборудование и запас «проб», и Вы определили примерную зону поиска, отправляйтесь на место. Достаньте из инвентаря и возьмите в руки «искалку». Появится вот такой зеленый экран:
В режиме курсора выберите тип ресурса, который Вы собираетесь искать (три иконки под радаром, слева направо: Ores — иконка с камнем, Enmatters — иконка с атомом, Treasures — неактивна на всех планетах, кроме Arkadia.
Допустим, мы решили искать руду. Кликаем левой кнопкой мыши на камень. При активации он выделится подсветкой. В этом случае при каждой активации «искалки» будет расходоваться 20 «проб». Таким образом, за одну попытку поиска руды мы потратим 1 PED. Если выключим Ores и включим Enmatters, будем тратить по 0.5 PED за «выстрел» и искать энергоносители. Если обе иконки будут активированы, «искалка» будет искать и то, и другое, при этом затраты на попытку поиска вырастут до 1,5 PED. Поэтому перед началом проверьте, на что настроена Ваша «искалка».
Перейдите в режим прицела. Выберите место, с которого Вы начнете майн. Левой кнопкой мыши активируйте «искалку». Через несколько секунд зонд сдетонирует, и «искалка» выдаст информацию о том, есть ли что-то в радиусе ее действия.
Не каждая попытка поиска будет успешной. Если Вы ничего не нашли, «искалка» выдаст Вам сообщение «No resourses found». Печалька, бежим дальше. Нам нужно отбежать примерно на 100 метров от места запуска пробы, чтобы область поиска при следующем броске «пробы» не пересекадась с областью, где мы уже искали.
Если ресурс обнаружен, на экране появится информация о найденном ресурсе и стрелка, показывающая направление на найденный клайм (Claim marker). Клайм — это маяк, появляющийся в месте, где найдет ресурс. «Искалка» начнет издавать прерывающийся писк, чем ближе вы будете подходить к клайму, тем чаще будет пищать прибор.
Помимо этого, откроется окно лута, в котором будет показан Resource Deed – документ с информацией о найденном клайме (что найдено, размер найденного месторождения, глубина залегания, координаты, время жизни клайма). Чтобы просмотреть всю информацию, кликните по Resurse Deed левой кнопкой мыши.
Если окно лута мешает Вам, можно сместить его за край экрана или отключить его появление в настройках игры. Resource Deed в любом случае будет в Вашем инвентаре до того, момента, пока Вы не выкопаете клайм, или до того момента, пока клайм не исчезнет. Вы не сможете продать или передать Resourse Deed никому. Найденное принадлежит Вам и может быть выкопано только Вами. Однако у каждого клайма есть срок существования, и нужно успеть выкопать его до истечения этого строка. Чем меньше размер клайма, тем меньше срок его существования. Время до исчезновения клайма можно уточнить, изучив Resourse Deed. Она лежит в инвентаре рядом с PED-картой. Некоторые предпочитают сначала найти много клаймов и потом по очереди их выкапывать. Но мой опыт показывает, что выкапывать клаймы лучше сразу, за исключением, может быть, достаточно крупных.
Если Вы выкопали достаточно большой и, соответственно, долгоживущий клайм, который простоит несколько часов, и Вы уверены, что успеете его выкопать позже, и если при этом Вы понимаете, что отдача в майне у Вас здесь и сейчас очень хорошая, продолжайте поиски, а к выкапыванию большого клайма вернетесь позже.
Если Вам повезет, и Вы найдете клайм на сумму свыше 4000PED, вместо клайма на месте находки появится «башня» — вышка, которая выкапывает находку в автоматическом режиме за Вас. Она не имеет срока жизни и не исчезнет, пока Вы не заберете из нее все добытое.
Но мы отвлеклись от найденного клайма. Под радостный писк бежим по направлению к клайму. Как только мы его увидели, можно убирать «искалку» в инвентарь.
Берем в руки наш портативный экскаватор для выгребания природных богатств из недр — «копалку». Подходим вплотную к клайму, направляем на него «копалку» и активируем левой кнопкой мыши. Выкапываем некоторое количество ресурса. Повторяем процедуру до тех пор, пока Claim Marker не исчезнет. Это будет означать, что Вы выкопали все до конца.
Если Вам повезло найти крупное месторождение, и копать предстоит долго, используйте чудесную кнопку «Toggle auto-use tool», позволяющую использовать «копалку» в автоматическом режиме. Вы же уже вывели это действие на кнопку или на иконку? Если нет, то срочно сделайте это.
В процессе работы «копалка» постепенно изнашивается, если за ее состоянием не следить, Вы можете в самый неудобный момент оказаться перед клаймом с неработающим инструментом, и придется бежать его ремонтировать или покупать новый. Поэтому лучше на всякий случай иметь запасную лопату. Самая экономичная «копалка» на сегодняшний момент — Rock Reaper 1(L) продается в Торговых Терминалах на планете Arkadia. К сожалению, на другие планеты он попадает контрабандой, и можно купить его только у других игроков с некоторой наценкой. Если не было случая купить этот чудный девайс, не беда. Ваша штатная «копалка» Earth Excavator ME/01 (или ее аналог с Next Island) немногим уступает ему в экономичности.
Бывают ситуации, когда Вам нужно быстро выкопать найденное, даже несмотря на некоторое увеличение стоимости выкапывания. Например, клайм найден среди стаи достатчно агрессивных животных, и они в любой момент могут напасть. Или Вы копаете в PvP-зоне, где Вас могут подстрелить и отобрать все, что Вы нашли здесь. В этом случае Вам нужная будет «искалка» с повышенной скоростью работы. Попробуйте приобрести Earth Excavator ME/02 или
RE-101. Их экономика похуже, но при этом они копают быстрее. А впрочем, лучше не копайте в опасных местах, пока не освоите майн в совершенстве.
Также существует хитрость для того, чтобы быстро переправить выкопанные Вами ресурсы к Вам на склад (Storage). Для этого Вам нужно будет приобрести транспортное средство с вместительным грузовым отсеком. Лучший выбор для проведения этого фокуса — Spear MK I (L) с планеты Cyrene. Это ховеркрафт весит в инвентаре меньше 10кг, при этом его грузовой отсек вмещает 121 кг веса. Вытащите Spear MK I из инвентаря и поставьте на землю. Погрузите в грузовой отсек выкопанные ресурсы, после чего открываем в библиотеке действий иконку Recall all vechicles. Ваш транспорт с грузом моментально телепортируется к Вам на склад и будет Вас там ждать.
Майнерские навыки
Чтобы иметь возможность искать наиболее редкие и дорогие ресурсы, которые залегают глубоко, майнеру необходимы топовые «искалки», позволяющие проводить зондирование на больших глубинах. А для их использования необходим соответствующий профессиональный уровень. Вы можете посмотреть, какого уровня требует от Вас тот или иной прибор, кликнув по нему правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выбрав Item Info.
Следует отметить, что одна и та же «искалка» в зависимости от того, какой тип ресурса Вы ищете, требует от Вас квалификации в различных профессиях. Для поиска Ores Вы должны достичь определенного уровня в профессии Prospector, для поиска Enmaters — в профессии Surveyor, для поиска Treasures – в профессии Treasure Hunter. В информационном окне прибора Вы сможете узнать, обладаете ли Вы достаточным уровнем для поиска каждого типа ресурсов, и на какую глубину он сможет достать при Вашем уровне развития. Не стоит использовать прибор, который Вы не можете эффективно использовать.
«Заливка» профильных скилов также поможет быстрее выйти на уровень, позволяющий работать с прибылью.
Основные навыки, влияющие на уровень профессий: Surveying (для поиска Enmatters), Prospecting (для поиска Ores), Treasure sense (для поиска treasures)
и несколько универсальных, влияющих на уровень всех майнерских профессий: Geology, Ground Assessment, Mineral sense. Последние два навыка являются скрытыми в начале игры. Для того, чтобы они открылись и начали расти, нужно достичь 12го и 30го уровня в одной из майнерских профессий.
Выбор «искалки»
Главное правило при выборе инструмента для поиска ресурсов аналогично главному правилу при выборе оружия — надо подбирать прибор, соответствующий Вашему текущему уровню развития в профессии. Для майна это означает, что Вам нужна «искалка», позволяющая Вам с текущими скилами проводить поиск на максимально возможной глубине. Сориентироваться в том, что выбрать, Вам поможет entropedia.info. Вам нужно открыть таблицу Finders в Разделе Mining и посмотреть, какие приборы соответствуют Вашему профессиональному уровню (значение в столбике Professions). Чтобы окончательно определить, какую «искалку» использовать, нужно на аукционе найти все «искалки», которые Вы подобрали в entropedia.info, и посмотреть, какая из них бьет на максимальную глубину. Прелесть в том, что, во-первых, для того, чтобы это узнать, Вам не нужно покупать все эти «искалки» на аукционе, а во-вторых в том, что информационное окно прибора будет выдавать актуальную информацию именно с учетом Вашего текущего уровня профессионального развития.
Однако стоит сказать, что для форсированной прокачки Ваших майнерских навыков имеет смысл начинать использовать лимитные «искалки» со Skill Increase Bonus до наступления максимума эффективности. Помните, что Ваша задача — как можно быстрее достичь уровня развития, позволяющего производить поиск на больших глубинах. И если Вы решили, что Ваш приоритет — быстрый рост скилов и профессионального уровня, выбирайте «искалку» с открытым SIB даже если она бьет на меньшую глубину, чем та, на которой нет SIB.
Майн для экстремалов: F.O.M.A (Planet Calypso) и HELL (Rocktropia)
В этих двух зонах новичкам делать нечего. Однозначно запретить! В этих локациях майн как нигде похож на рулетку в казино. Туда летают опытные майнеры в надежде на крупный выигрыш или чтобы пощекотать себе нервы. Результаты майна на F.O.M.A или в HELL трудно предсказуемы. Вы можете сорвать куш, а можете «слить» в пустоту серьезную сумму денег в считанные минуты.
Радиус охвата «искалки» сокращается здесь в два раза — вместо обычных 55 метров — 22м. Средний размер найденных клаймов здесь примерно в 4 раза выше, но проблема в том, что и вероятность что-то найти при этом падает в разы. Если даже в обычных зонах с нормальной отдачей бывают случаи, когда за 15-20 попыток Вы не находите ничего, представьте, что может случиться с Вами в этих по-настоящему экстремальных зонах.
Тактика поиска ресурсов.
Майнинг по прямой.
Эту тактику можно использовать при разведке новых для Вас районов.
Вы выравниваете свое положение по радару так, чтобы смотреть строго в одну из сторон света, например, на север. Нажимаете кнопку P, в чате Вам показываются текущие координаты. Выравниваете свое положение так, чтобы координаты были с круглыми цифрами в конце, например 34200, 23100. Бросаете первую «пробу», после чего бежите строго на север, время от времени сверяясь с координатами, чтобы не отклоняться от выбранного направления. Когда окажетесь на точке с координатами 34200, 23200, бросаете следующую «пробу». Если найден клайм, запоминаете координаты последнего броска, выкапываете найденное, потом бежите на точку на 100 м севернее от места последнего броска и делаете очередную попытку. И так бежите, пока не устанете, или пока не столкнетесь с непреодолимой преградой в виде горного хребта, берега океана или стада агрессивных зверей. После этого поворачиваете в любую сторону на 90 градусов, и продолжаете забег, но теперь у Вас вторая координата остается постоянной, а первая меняется с шагом 100 от одной точки броска до другой.
Совет: Обязательно выведите кнопку определения координат на удобную для Вас кнопку, чтобы не было проблем с тем, чтобы многократно нажимать ее, когда Вам это необходимо.
При разведке можно, в принципе, увелчить расстояние между бросками до 150-200 метров, если Ваша задача — исследовать как можно протяженное пространство.
Майн по квадратам.
Когда Вы уже исследовали определенную территорию, и знаете, какие ресурсы на ней встречаются, перед Вами возникает задача как можно более продуктивно «отбомбиться» на ней, разбросав по этой локации максимальное число «проб», но при этом сделать это так, чтобы радиусы поиска при бросках не пересекались. Для этого используем ту же методику, что и в предыдущем варианте, но движемся по территории «змейкой». Добежав до условного края площадки, поворачиваем на 90 градусов, пробегаем 100м и, бросив очередную «пробу», разворачиваемся и движемся в направлении к противоположному краю площадки. Представьте себе шахматную доску, на крайней левой клетке стоит фигурка майнера. Пусть это будет «король» майна. Он может двигаться только на одну клетку, и в каждой клетке бросает «пробу». Как ему быстрее всего пройти все клетки доски? Он должен двигаться по прямой вверх до последней клетки, потом нужно его сдвинуть вправо на одну клетку и идти вниз до края, где он снова сместится на одну клетку вправо и снова пойдет вверх. И так далее, пока он не пройдет все 64 клетки доски и не окажется в правой нижней клетке.
Использование летательных аппаратов в майнинге.
Многие профессиональные шахтеры используют в своих путешествиях экономичные летательные аппараты: Sleipnir MkI (L) или Uсash VTOL (L), получаемый в виде бонуса при вводе денег в игру через систему Uсash. Эти турболеты оказываются очень полезными, когда нужно добраться в отдаленную местность, или когда приходится майнить на территории, где много агрессивных мобов. Летательный аппарат позволяет в случае, если Вас атакует моб, быстро подняться в воздух и «оторваться» от «хвоста». Он также имеет грузовой отсек, в котором можно держать запас проб или складывать туда добытые ресурсы. Некоторые майнеры даже майнят с использованием турболетов, передвигаясь стометровыми «прыжками» от одной точки броска «пробы» до другой.
комментария 2
Изумительная статья, премного благодарен автору, очень интересно читать и все достаточно понятно. Нашел небольшую опечатку в статье в самом начале, глава «Типы ресурсов, добываемых в майнинге». Там чуть ниже таблицы написано «Ores – к этой группе относятся всевозможные руды металлов и минералы: цинк — zinc, (уголь – copper)»
copper — это не уголь, а медь. Исправте пожалуйста )
Исправлено. Машинально перепутал с coal 🙂
Ваш комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
Последние просмотры
- Галерея — просмотров: 1 723
- Карта Cyrene — просмотров: 2 006
- Видео — просмотров: 2 007
- Урок 3. Использование телепортов в Entropia Universe — просмотров: 2 281
- Карта Next Island — просмотров: 2 407
- Урок 2. Использование терминалов в Entropia Universe — просмотров: 2 720
- Урок 4. Обзор Real Cash Economy — просмотров: 2 791
- Gold Card Kit – надежная система защиты от взлома Вашего аккаунта в Entropia Universe — просмотров: 2 815
- Политика работы MindArk с платежными картами — просмотров: 3 221
- Урок 5. Охота в Entropia Universe — просмотров: 3 299
Свежие комментарии
- 7 winds к записи Проходим обучение на Thule
- Алексей Маркелов к записи Проходим обучение на Thule
- Максим Шевченко к записи Вступить в социум
- no@pasaran к записи Проходим обучение на Thule
- no@pasaran к записи Вступить в социум
Все права защищены © 2021 entropia-game.ru
Entropia Universe — зарегистрированная торговая марка, принадлежащая компании Mindark PE AB, все другие названия и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
Источник