Entrance ramp wwe 2k19
1,316 | уникальных посетителей |
37 | добавили в избранное |
A — 6, 8, 15, 6, 4, 29, 4, 24, 3, 4, 5, 2, 7, 2, 7, 4, 8, 5, 4, 14, 5, 12
B — 2, 7, 13, 6, 5, 3, 5, 7, 4, 7, 4, 4, 3, 5, 5, 20, 20, 7, 4, 6, 5, 4, 2, 6, 6, 9, 6, 3, 7, 4, 7, 9, 9, 9, 28, 9, 4, 3, 4, 7, 2, 3, 4, 12, 3, 7
C — 7, 6, 4, 3, 4, 4, 18, 5, 4, 5, 3, 4, 8, 16, 13, 7, 16, 6, 3, 9, 4, 6, 9
D — 4, 5, 4, 4, 4, 5, 3, 4, 8, 3, 4, 4, 6, 7, 5, 4, 4, 5, 21, 15, 12, 12
E — 3, 8, 5, 3, 9, 9, 6, 24, 10
F — 4, 3, 3, 7, 37, 12, 19, 3, 3, 4, 6, 4, 4
G — 2, 2, 1, 12, 4, 12, 24, 4, 7, 3, 4, 29*, 5, 5, 9, 2
H — 4, 8, 4, 6, 3, 4, 5, 5, 5, 8*, 6
J — 4, 4, 4, 3, 18, 3, 4, 4, 16, 11, 11, 5
K — 4, 4, 4, 4, 21, 7, 5, 5, 6, 4, 24, 4, 5, 4, 5, 4, 4, 20, 20, 8, 7, 7, 6
L — 4, 5, 6, 8, 5, 3, 4, 4, 9, 4, 4, 0, 7, 4, 4, 4, 7, 5, 5
M — 4, 9, 4, 4, 4, 4, 7, 12, 18, 7, 4, 6, 15, 4, 7, 8, 4, 9, 3, 4, 4
N — 12, 4, 4, 3, 2, 5, 6, 11, 5, 4, 1, 4, 15, 6
P — 2, 4, 11, 3, 4, 4, 2, 4, 7, 4, 5, 4, 4, 6
R — 4, 5, 6, 5, 4, 4, 4, 3, 5, 4, 5, 3, 9, 8, 5, 4, 5, 6, 4, 4, 4, 7, 4, 4, 6, 4, 4, 6, 5, 9, 7, 7, 4, 4, 4, 8, 4, 4, 4, 4, 3
S — 4, 4, 2, 4, 4, 5, 4, 4, 14, 8, 3, 7, 10, 5, 6, 23, 12, 19, 4, 4, 4, 4, 14, 12, 4, 5, 4, 4, 4, 4, 4, 3, 7, 4, 24, 4, 4, 9, 9, 4*, 4, 4, 4, 4, 5
T — 4, 7, 4, 18, 4, 4, 4, 2, 5, 12, 11, 4, 4, 4, 4, 13, 6, 10
U — 4, 4*, 18, 17, 18, 9, 16, 3
Numbers with a * indicate modifiers to the intro you may want to watch through before selecting
Numbers in BOLD indicate the min/max values available as delay timers in the WWE2k19 Entrance creator.
If I am not mistaken, it goes like this:
Say I want a 5 second delay before he/she comes out
I would go to the D section and go 2 lines in. which should be the second entrance that starts with D
#2: You’ve got a wrestler that’s FAR more conceited. THIS dude has an intro delay of 38 seconds. That’s right, he makes you wait a whole 38 seconds every time his music hits before he walks out onto the stage. Now if you ctrl+f, you’ll quickly find there is no 38+, so this guy is SOL for his proper timing. However, you CAN find that Fin Balor Demon King has the longest delay at 37, and you can finagle the last second with some clever lighting tricks.
The reason names aren’t included, is because when you’re in game, these wouldn’t really help that much. I guess you wouldn’t have to do any counting, but you’d ALSO have to scroll through the list a TON as adding in every name for each delay would make this list exponentially longer, and increasing the liklihood that you’d just find a single timer and keep picking it for everyone that needed that particular delay. And mixing them up helps a TON if you ever have those two+ wrestlers coming in to the same match.
Can you not also see the intro that explains how to use the guide? This is my first one using the built in index thing. Here, I’ll lay out a couple examples for how to practically use this guide:
#1: You’ve got a wrestler with a quick intro, as soon as his song hits, he should be on the stage. However, ALL but one intro in the entire game come with at least SOME sort of delay. So, in order to find the 0 second one, you ctrl+f and press 0, then it’ll show you the ONLY delay with 0 seconds is in L, 12 lines in. Now, in the Entrance intro section, you go to the L section, count down 12 lines, and end up on Living Legend 2, select this intro, and you’ll now have a 0 delay where your wrestler pops out as soon as his music hits.
Источник
Гайд по заданиям Начальства
Так как у многих проблемы с некоторыми заданиями ( не знание английского или просто не понимают что надо сделать) решил сделать минигайд . Только те задания которые сделал сам(что бы не быть голословным), со временем напишу все 49 .
ЗЫ добавлю сюда же задания Пола Хеймана
1/2/3 — Put on a 3/4/5 star match or better — Выиграть матч с 3/4 или 5 звёздами
Делается легко просто лупим супостата до набора нужного количества звёзд
4/5/6 — Put on a 3/4/5 star match or better and lose to (имя Рестлера против которого дерётесь) — Проиграть матч с 3/4 или 5 звёздами
Лупим супостата до набора нужного количества звёзд затем берём стул или биту и бьём для дисквалификации.
7 — Win by Pinfall — Выиграть удержав соперника
8 — Win by submission — Выиграть закончив матч болевым
9 — Win by DQ — Выиграть по дисквалификации соперника
Тут понадобится хитрость стараемся драться за рингом , побросав в место боя стулья , биты и прочий инвентарь, при некоторой доле везения и малом количестве хп наш противник ударит нас чем то.
10 — Perform an OMG! moment during your match — сделайте OMG приём
Нужно купить соответствующий скилл
11 — Perform 2 signatures during your match — сделайте два приёма Сигнатуры за матч
доводим свой кпд до 95-100% и делаем ( для простоты загорается буква S)
12 — Perform 2 Finishers during your match — Сделайте два приёма Финиша(добивания) за матч
Набираем 150% проводим приём , так 2 раза ( когда можем провести приём загорается буковка F)
13/14 — Win a match without reaching level 3/2 stamina — Выиграйте матч с уровнем выносливости 3 или 2(светло или тёмно синяя полоска)
Делаем так проводим серию ударов и пока супостат в отрубе жмём дразнилку. восстанавливается быстрее, важно Матч надо закончить с почти полными или полными 2 или 3 полосками соответственно
15/16/17/18 — Win your match with green body/leg/arm/hed health — Выиграйте матч что бы у вас были не повреждены тело/руки/ноги или голова
Просто бьём врага не давая ударить себя
19 — Win match with all green health for all body parts — Выиграйте матч вообще без повреждений
Просто бьём врага не давая ударить себя
20 — Trigger BARRICADE BREAKER twice and win by count — out — Сделайте 2 приёма о заграждения и выиграйте по тайм ауту
Бьём соперника пока не загорится буковка F далее за рингом отправляем его на ограду, проводим приём(является OMG) , делаем это 2 раза , после второго оставляем соперника за рингом.(Для выполнения требуется приобрести соответствующие приёмы)
21 — Perform 3 aerial moves off of the turnbuckle — проводим 3 разных приёма прыгая с углов ринга
22 — Win your match after your opponent does his signature on you — выиграйте матч после того как на вас провели приём сигнатуры(следим за буквой S у врага)
Маленький секрет делаем так заваливаем враг на ринг в самом начале и удерживаем он вырывается, 1 раз = 15% нам надо что бы он набрал 100% Он проводит на нас приём почти сразу.
23 — Win your match after your opponent does his finisher on you — выиграть матч после того как на нас проведут добивание
Для быстроты используем способ описанный в 22 пункте, с поправкой на 150% и для 100% успешности нам нужна абилка которая называется RESILIENCY(даёт возможность уйти от удержания )
24 — Run-in mid-match on a (Имя Рестлера) and make sure he loses — выйдете в матч против бойца в качестве менеджера, при этом он должен проиграть
Делаем так выходим и жмём кнопочку которая отвечает за отвлечение своего , что бы его били) Незабываем следить за уровнем палева))
25 — Run-in on a(имя Рестлера) during his entrance — вмешаться в бой на выходе..
Вписываемся в бой, нападаем на цель во время её выхода из -за кулис, на экране появится кнопочка которую нужно нажать что бы влезть
26 — Reverse your opponent’s signature — отбить приём сигнатуры противника
27 — Reverse your opponent’s Finisher — отбить приём добивания противника
28/29/30 — Lose your Championship in a 3/4/5 star match or better — проиграть титул чемпиона заработав 3/4/5 звёзд за матч
Титул почти сразу можно будет отбить обратно)
31 — Run-in mid-match on any Heel Superstar’s match and ensure he wins — Вмешаться в бой в качестве менеджера, за любого рестлера имеющего статус HEEL и помочь ему победить
Всё как обычно вмешиваемся и помогаем отвлекая соперника
32 — Run-in mid-match on ( Имя Рестлера) match and ensure he wins — Вмешаться в бой в качестве менеджера, за нужного рестлера и помочь ему победить
Всё как обычно вмешиваемся и помогаем отвлекая соперника
33 — Distract the referee in support of (Имя Рестлера) during a mid-match run-in — Отвлеките Рефери(судью) помогая тому за кого вписывайтесь в качестве менеджера
Всё просто как и раньше выходим помощником и отвлекаем рефери только аккуратно отвлечение жрёт много полоски опасности(не важно победит ваш подопечный или нет вас могут даже удалить, но если отвлекли , засчитывается )
34 — Run-in mid-match on a Face Superstar’s match and ensure he loses — вмешайтесь в бой за любого Рестлера с «кармой» Face и сделайте так что бы он проиграл
Отвлекаем своего подопечного что бы , противник его запинал
35 — Destract the referee in any Heel Superstar’s favor during a mid-match run-in — Отвлеките рефери выйдя в качестве менеджера за Рестлера с «кармой» Heel.
Выходим за нужного Реслера и отвлекаем судью .
36 — Run-in on any Face Superstar during his entrance — Наподите на Рестлера с «кармой» Face , во время его выхода
Выбераем жертву и наподаем во время его выхода к рингу.
37 — Cheer on any Heel Superstar’s in his corner during his match — В качестве менеджера выходим на поддержку Рестлера с «кармой» Heel и просто жмём клавиши поддержки (от 1-4 по умолчанию, в меню обозначены как Cheer) .
38 — Use a foreign object during you mid-match run-in — Ударить Рестлера любым предметом,вмешавшись в матч в качестве менеджера.
Вписываемся в бой против любого Рестлера в качестве менеджера, когда появляется меню действий, выбираем соответствующий пункт — который отвечает за свободу наших передвижений. Берём из под ринга биту или иной инвентарь, вылезаем на ринг и бьём врага. Нас удаляют , но задание выполнено!
39 — Get hit by a foregin object during your match — Получить удар битой,молотком или иным предметом
Одно из самых геморойных заданий, но делается по способу такому же как и победа по DQ, а именно «Тут понадобится хитрость стараемся драться за рингом , побросав в место боя стулья , биты и прочий инвентарь, при некоторой доле везения и малом количестве хп наш противник ударит нас чем то»( кто придумает способ проще пишите в теме)
40 — Cheer on (Имя Рестлера) in his corner during his match — поддержать нужного Рестлера выйдя в качестве менеджера
Вмешиваемся в матч за указного Рестлера и оказываем ему моральную поддержку( по умолчанию кнопочки от 1 до 4)
Источник
WWE 2K19 «WWE 2k Moding Program Pack MOD»
В архиве 20 программ для начала Мо́ддинга WWE игр 2K 15-19.
Для некоторых программ есть Tutorial (учебник) по пользованию большинство на Английском языке.
1) Anatomizer
— это бесплатный инструмент, разработанный и созданный Bannockburn он позволяет удалить OBJs из персонажа.
2) Misc Editor (Arena)
это — инструмент для WWE 2k18 и WWE 2k17, созданный Pozzum, который позволяет редактировать данные арены в файлах misc * _arena * .pac.
Редактирование арены: редактирует файл 0398.pac из файла misc * _arena * .pac.
Показать Редактировать: редактирует файл 02.pac из файла misc * _start_p * .pac
Редактирование цвета: редактирует 00.pac из \ pac \ misc \ parameter \ light \ prm_ar_lg_color.pac.
3) CA Reader
— это инструмент для WWE 2k18, который также работает с предыдущими играми. этот инструмент создан Pozzum, который позволяет вам читать собственные файлы CA для существующих моделей персонажей.
Это используется, чтобы помочь добавить дополнительные части одежды. CA по существу отображает, какие мышцы отображаются на какой номер модели.
4) CAE Item Adder
— это инструмент для WWE 2k19, созданный Jakeypearce, написанное на Python, которое позволяет пользователям добавлять элементы меню в различные меню создания входа, включая входы (Single, Tag, Trio, Champ, MITB), Titantrons * Minitrons, Музыка **, Walltrons, Ramptrons, Victory (Сингл, Тэг, Трио, Чемпион).
Если вы получаете пустой экран, вам понадобится Исправление Titanron от HanleysFramer.
Добавление в список BGM приведет к тишине.
5) CE Editor
— это инструмент для WWE 2k18, который также работает с предыдущими играми. этот инструмент создан Pozzum и позволяет редактировать несжатые файлы CE из моделей персонажей. Этот инструмент является началом процесса маскировки и не завершает процесс. В настоящее время нет известного способа правильно определить, какие номиналы использовать.
6) Cheat Engine
— это инструмент, который позволит вам наблюдать и редактировать память любого программного обеспечения / игры в режиме реального времени. Он часто используется многими моддерами и создателями инструментов моддинга, чтобы модифицировать вещи вручную, и это особенно ценно для исследования того, как все работает в памяти игры. Это немного сложнее и подвержено ошибкам, чем правильно сформированные инструменты для моддинга, поэтому его не рекомендуют новичкам, но это очень мощный инструмент.
7) HxD Hex Editor
— это быстро работающий шестнадцатеричный редактор, который, в дополнение к редактированию RAW-disc и модификации оперативной памяти (RAM), работает с файлами любого размера. Поддерживаются поиск и замена, экспорт данных в нескольких форматах, контрольные суммы, объединение и разделение файлов, безвозвратное удаление, закладки, статистика и многое другое. Интерфейс многоязычный.
8) Muscle Fixer
— это бесплатный инструмент, разработанный и созданный Bannockburn он позволяет устранить сбои персонажей при объединении разных борцов.
9) Oodle Tools
— это инструмент, созданный brienj, который позволяет распаковывать и сжимать файлы, сжатые Oodle.
10) Pac Editor
— это инструмент, созданный eatrawmeat391, который редактирует файлы .pac.
— это базовый инструмент, созданный GameElite, который просто перечисляет идентификаторы CH & BG из различных игр WWE.
12) RADTools
позволяет просматривать различные видео файлы из игр с расширением bk.
Также можно создавать свои видео в формате bk это Titatron, Minitron, Walltrons, Ramp и Apron.
13) RePac
— это инструмент pac, созданный Bannockburn и выпущенный Perfectplex. Это преемник PacTool.
Это работа над редактором Pac с некоторыми замечательными функциями, такими как непосредственная вставка файлов в файлы pac, и они автоматически перекомпоновывают остальные файлы без ошибок, функция массового извлечения, которая автоматически раскрывает иерархию файла pac для вас с добавленными именными файлами. а также распаковка несжатого и ненужного файла, инъекция сжатых / несжатых файлов и многое другое.
Более того, вы можете просматривать файлы DDS (до DX11), не распаковывая их. Функция перетаскивания для быстрого доступа к файлам и удобный интерфейс с фирменной темой @Bannockburn с сине-оранжевой подсветкой на угольном окне.
Создание файлов SHDC и текстур с нуля.
У него все еще есть некоторые типы файлов, которые еще не добавлены, но он находится в состоянии, при котором он требует публичного выпуска.
14) ReShape
— это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, разработанный и созданный Bannockburn.
Это редактор моделей, который позволяет пользователям извлекать и вставлять файлы OBJ из файлов YOBJ.
Он также интегрирует функциональность инструментов Bannockburn Shader Mutator и Anatomizer, позволяя пользователям манипулировать значениями шейдеров, связанными с объектами, и выборочно отменять отображение определенных объектов в файле YOBJ.
15) ReString
— это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, созданный Bannockburn и выпущенный с разрешения Perfectplex. Он позволяет легко редактировать имена строк напрямую, без необходимости распаковывать, переупаковывать, вставлять или что-либо еще, инструмент будет выполнять всю работу за кулисами, вы просто прокручиваете 1000 имен и выбираете персонажа, которого хотите редактировать, щелкая правой кнопкой мыши. и нажав «найти связанные строки», чтобы получить 8 связанных файлов строк с этим идентификатором ch для редактирования.
16) String Converter
— это инструмент для WWE 2k18 и WWE 2k17, созданный Pozzum, который позволяет редактировать несжатые строковые файлы.
Этот инструмент также предназначен для преобразования файлов CSV (значения, разделенные запятыми).
17) Texture Archive Auto-Renamer
— это бесплатный инструмент, разработанный и созданный Bannockburn он будет корректно переименовывать архивы tx в их прежние имена.
18) WinHex
— это шестнадцатеричный редактор аналог HxD Hex Editor.
19) WrestleMINUS
это — инструмент для WWE 2k19 и WWE 2k20, созданный Pozzum, который предназначен в первую очередь для пользователей, уже знакомых с редактированием игр Yukes.
Типы файлов: Читаемые файлы HSPC, SHDC, EPK8, EPAC, Pach, ZLIB и «BPE (только чтение)».
Библиотека поддерживаемых текстур: DDS, NIBJ, bk2, String Files, Arena Info, Show Info, Costume File, Muscle File (CA), Mask File (CE), YOBJ Array, YANM, и OODL.
Редактируемые файлы: String Files, Arena Info, Show Info, Costume File, Title File, HSPC и SHDC.
20) WWE String Pac Editor
— это инструмент, созданный eatrawmeat391, с помощью которого вы можете создавать новый текст любого размера и легко добавлять новый идентификатор текста. Это превратит ваш файл строки данных в файл .xlsx Excel, чтобы вы могли редактировать его здесь, используя OpenOffice или Excel.
21) X-Packer
— это платный инструмент, созданный Tekken57, который можно использовать для извлечения и внедрения файлов в файлы PAC, PACH, HSPC и SDHC.
Он также способен сжимать файлы в форматы ZLIB во время инъекции и полезен для инъекции и извлечения файлов из текстурных пакетов.
X-Packer имеет ряд других функций, в том числе возможность вставлять такую информацию, как pofos и movesets, в файл сохранения игры, а также возможность редактировать текст игровой строки.
Лицензия X-Packer будет поддерживать все незначительные обновления, выпущенные в течение этого календарного года, но не могут быть перенесены на следующий ежегодный выпуск X-Packer.
Лицензии X-Packer генерируются на основе профиля оборудования, поэтому изменения оборудования могут сделать код лицензии устаревшим. В этом случае рекомендуется связаться с создателем, чтобы обсудить продление лицензии.
22) X-Rey
— это платный инструмент, созданный Tekken57, который позволяет пользователям вставлять или извлекать файлы OBJ из файлов в формате .yobj.
Более новые версии X-Rey также позволяют вводить лицевую анимацию, манипуляции с шейдерами и отмену рендеринга нежелательных объектов.
Источник