Elite dangerous анаконда фит для майнинга

Фит анаконды.

Meresiga

kleymor

kleymor, прошу вас, дайте автору этой темы (мне и всем интересующимся) фиты анаконды — от себя уточню — 1. pve майнер с возможностью защиты, 2. pve комбат зоны + охотник за головами, если есть различия.
Я знаю, у вас есть такие сборки

А секрет Сержа давайте продолжим открывать позже.. намного позже.. и в общей теме
upd: когда он выйдет из игнора

Вот и у меня примерно такая ситуация. А Серж обычный Митрофанушка.

kleymor

Coriolis EDCD Edition

Инженерится как обычно всё.
Пучки эффективные; пулеметы на коррозию доп, основной вопрос предпочтений, я ставлю увеличенный магазин
По результатам недавнего изучения вопроса, настоятельно рекомендую зенитку в утилке. Нынешние подлетающие неписи стали дерзкие, и начинают беседу с запуска взломщика. Груз вывалится, а пока их размотаешь и в результате отлетишь, потом не соберешь.
Кому-то может показаться грузовик маловат — это иллюзия. За глаза. Надоест.
Эта конда размотает любое количество визитеров.
Но рулят конечно инженеры — я и на питоне разматываю сейчас крыло например из пяти — обычно это элитный курьер, пара асп скаутов ну и еще пара чего нибудь. Это правда уже с усилиями. На одиночном вообще пусть прилетают на чем угодно. Причем на питоне стоит 1 3й пулемет и 1 2й пучок, остальное майновое.

В варзону и по прочим таким делам лучше на такой:

Coriolis EDCD Edition

Инженерить тоже придется по полной.
Лично я делаю тоже эффективные пучки туда. Пулеметы тоже на коррозию.
В маленькие гнезда уж что кому по феншую, но лично я не вижу смысла в пве. Итак уже начинаются с энергией вопросы, а толку ноль.
Ну, в таком формате более многофункциональный. Чисто для варзон киллварант и следовой конечно поменять на шилдбусты.
Сборщики непременно 2 шт пятака, а то несподручно и мешкотно добро собирать от убиенных.
Двигатели конечно в грязь, хоть в шахту хоть в варзону.

Ну в целом для меня так удобно, у кого то свое видение

Guroshibu

kleymor

Meresiga

Basyan

Astrophage

Проходочные лазеры лучше ставить в два боковых средних слота, они как раз спереди. Абразивный и ракетки — в дальние нижние. Сейсмик в большой нижний. Два больших верхних и огромный — под вооружение (если планируется), а вот какое, это вопрос предпочтений.
Ускоритель прыжка майнеру не нужен, лучше трюм поставить или усилок корпуса в защиту.

kleymor, прошу вас, дайте автору этой темы (мне и всем интересующимся) фиты анаконды — от себя уточню — 1. pve майнер с возможностью защиты, 2. pve комбат зоны + охотник за головами, если есть различия.
Я знаю, у вас есть такие сборки

А секрет Сержа давайте продолжим открывать позже.. намного позже.. и в общей теме
upd: когда он выйдет из игнора

По идее, защита от от ганка игроком и от неписей разные вещи. От игроков надо как можно скорее ноги делать — нужен щит, который пока собьют ты успеешь выбрать систему и уйти хайвейком. Любой другой вариант, кроме свалить (шнур и выход не рассматриваем тут), будет окончен страховкой. Оружия можно вообще не брать. И самое главное — не суетиться. А если перехватывают около планеты или звезды — самое то в неё на полном ходу вписаться и ходу-ходу-ходу.
Правда тут лотерея: может выкинуть рядом, может в разные места или даже инстансы, а может (как мне показалось) интердиктора вообще из лоувейка не выбросить, только жертву. Несколько дней назад около инженера (вроде марко Квента) меня на Т9 (впервые купил, какааая же это корооова) возле планеты с инженером перехватил какой-то игрок. Вместо ухода и сдачи — на полном ходу зарулил в планету, меня сбросило, но его либо не сбросило из лоувейка, либо далеко от меня, в общем рядом не было. Я на бусте немного отлетел, повернул, ещё отлетел, развернулся к базе инженера и в суперкруиз. Когда вышел в СК, увидел, как тот выходил и СК в обычное пространство. Видать искал, но не нашёл .
А с неписями, можно и повоевать. Практически любого непися пирата можно раскатать пухами в трёх слотах и тем же щитом и даже корпус не особо нужен.

Примерно как-то так, думаю:
Майнер с некоторой защитой (должно хватить убежать от ганка игроком, а пиратов неписей и разобрать):

Источник

Боевой фит Анаконды для борьбы с Таргоидами Elite Dangerous

Боевой фит Анаконды для борьбы с инопланетными кораблями, с Таргоидами. Я себе зафитил таким образом Анаконду, но надо бы еще улучшить оборудование у инженеров. Корпус еще слабоват, все попытки один на один с Таргоидами не увенчались успехом, все время не хватало крепости корпуса. Поэтому рекомендую улучшать оборудование до максимума, а особенно обратить внимание на улучшение Набора для усиления корпуса. Далее смотрим на фит Анаконды.

Читайте также:  Технологии основана работа криптовалют

4 Гигантское гнездо — Многоствольное орудие АИ
3 Большое гнездо — Многоствольное орудие АИ
3 Большое гнездо — Многоствольное орудие АИ
3 Большое гнездо — Многоствольное орудие АИ
2 Среднее гнездо — Зенитная установка ( снаряды с дистанционным подрывом )
2 Среднее гнездо — Зенитная установка ( снаряды с дистанционным подрывом )
1 Малое гнездо — Импульсный лазер
1 Малое гнездо — Импульсный лазер

Многоствольное орудие для борьбы с Сердцем Таргоида.
Зенитная установка для борьбы с роем состоящим из множества мелких истребителей выпущенным Таргоидом.
Импульсный лазер — для борьбы с щитом Таргоида.

Крепления общего назначения:

В шесть гнезд — Усилители щита.
В одно гнездо — Сканер Инопланетянина.
В одно гнездо — Нейтрализатор глушащего поля.

Усилители щита, понятно, для усиления щита Анаконды.
Сканер Инопланетянина — для сканирования Таргоида ( корабль Таргоида надо обязательно про сканировать ).
Нейтрализатор глушащего поля — Это устройство ближнего действия, оно противодействует средствам глушения, которые часто используют корабли Таргоидов.

Ставим в слоты:
1 Композит военного класса
8 Силовая установка 8А
7 Маневровые двигатели 7А
6 Рамочно-сместительный двигатель 6А
5 Система жизнеобеспечения 5А но можно и 5D ( дальность прыжка будет выше )
8 Распределитель питания 8А
8 Сенсоры 8А
5 Топливный бак 5С

Все это оборудование надо улучшать у инженеров, чтобы поднять характеристики в более лучшую сторону.

Ставим в слоты:
7 Набор для усиления корпуса 5D
6 Набор для усиления корпуса 5D
6 Генератор щита 6А
6 Набор для усиления корпуса 5D
5 Набор для усиления корпуса 5D
5 Набор для усиления корпуса 5D
5 Набор для усиления корпуса 5D
4 Подробный сканер поверхностей 1С
4 Топливозаборник 4А ( если вы воюете в системе со станциями, или есть станции в соседней системе, то вместо Топливозаборника ставьте Набор для усиления корпуса )
4 Набор для усиления корпуса 4D
2 Полнофункциональный сканер обнаружения 1С
5 Набор для усиления корпуса 5D
1 К-т для сближения с планетой

Опять-же, улучшаем у инженеров все оборудование которое возможно улучшить.

Источник

Elite dangerous анаконда фит для майнинга

По дпс Конда-Корвет-Каттер (кула приткнуть type 10 я не знаю)
По дальности прыжка Конда-Каттер-Корвет
По маневренности Корвет-конда-каттер
По толщине щита Каттер-корвет/конда
По броне корвет-каттер/конда
По грузоподъемности Каттер почти вне конкуренции, но тип 9 почти столько же берет

Вид из кабины — имперские корабли вне конкуренции

В этой игре танкуют только щитом(исключение таргоиды тут нужны оба типа танковки), потому что если нет щита — тебе начинают выбивать модули, поэтому особой разницы в танке между кондой и корветом нет, но при этом большая броня корвета и больший щит каттера прощают больше ошибок.

Впрочем нпц могут пробить 7а призму только на миссии крыла либо если уйти спать в опасном рес сайте с грузом в трюме

Кстати каттер — самый тяжелый корапь в игре, всегда можно уйти в суперкруиз + таран становится одним из способов прибить конду/корвет. Гриферы в опене предпочитают именно их из-за этого

Я летаю на каттере, и рыдаю, что нет среднего имперского шипа, мои внутренние тараканы желают испепелить этих жалких федералов!

Почему Конда (это же Анаконда?) топ дпс, у нее ведь 2 малых орудия мало того, что внизу так еще и под жопой и особо ими не повоюешь (ну мне так кажется).

Т.е. Щит быстрозаряжаемый хорош в начале, а потом лучше призма?
Т.е. анаконду можно смело рассматривать как Л корабль для боя? До тех кор пока не набьешь репу на корвет или каттер? А как себя чувствуют средние корабли типа Ферделанса, Мамбы?

Сделал себе бимы на 3 гайки в дальность и не понимаю почему это улучшение не топ1 для лазеров, согласно сайту из интернета урон после 600м падает очень резко и на 3000м уже его можно считать и нет, а с этим улучшением мало того, что на 3000м 100% урона, так еще и дальность 4800м (и это на 3х гайках).

Что все же лучше для пулемета у инженеров кислотный урон? Огненный ( и я так и не понял при этом кинетический остается на том же уровне или ослабевает?)

Источник

Elite dangerous анаконда фит для майнинга

Промышляю охотой за головами на Vulture, преимущественно PvE. Есть ли смысл пересаживаться на Питона или FDL? (при условии использования лазерного вооружения, дабы не летать через каждые 20 минут на станцию за партией снарядов)
Или есть, может, смысл сразу на Анаконду копить?

В Vulture не устраивает лишь то, что щиты, порой, продавливают (548 МДж щит, без накопительных банок) при сражении и приходится долго ждать, пока накопятся щиты, при баунтихантинге. Ситуация возникала при сражении с редкими имперскими клипперами (имеющими хорошее вооружение) или при сражении против нескольких противников, вроде пары кобр мк3 и питона, летающих в одном крыле.

Читайте также:  Как вывести биткоины с кошелька blockchain

Суть вопроса: хотелось бы повысить количество убиваемых кораблей в минуту, без полётов на станцию.

З.Ы. В фите использован щит 5А, 2 shield booster’a (+20% каждый). Вооружение — «3E Pulse Laser» x2

Суть вопроса: хотелось бы повысить количество убиваемых кораблей в минуту, без полётов на станцию.

З.Ы. В фите использован щит 5А, 2 shield booster’a (+20% каждый). Вооружение — «3E Pulse Laser» x2

Из CZ низкой интенсивности в соло можно было в среднем около 2млн кредитов вывозить.

Из CZ низкой интенсивности в соло можно было в среднем около 2млн кредитов вывозить.

Что такое CZ? — подскажи, пожалуйста 🙂
И фит у тебя с расходниками — не очень подходит под мои задачи. Сам гоняю в подобном фите, как у тебя Vulture [clip2net.com] (собирал мульти-задачный корабль, чтоб, попутно, миссии делать по перевозке\уничтожению неписи для получения ранга Барон, хотя бы). Для баунтихантинга можно избавиться от топливозаборника, грузового отсека, сканера следа «варпа» и воткнуть ещё один усилитель щита на +20%, однако шибко большой роли это не сыграет.

. на питоне, будет проще набить необходимую сумму.

Источник

Исследования в Elite Dangerous

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте — путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

DBE — маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и «холодным сердцем». У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda — огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре — 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер — один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 — 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer — золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 — 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга 🙂 Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку «Быстрые маршруты» и «Реактивный форсаж». Залетая в каждую систему — сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте «вжух» сканером и немного отлетите от звезды «вверх» по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать — оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив — чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за «вжух» по системе и зеленым за сканирование.

Читайте также:  Показатель денежного потока от инвестиций

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster — вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar — бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита — вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету — вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка — и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива — пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка — тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко — не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом.

По поводу кораблей — я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей — гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара — специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд — напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же «для любопытных» не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей «Примечание: . »
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

Если кому интересно, раньше использовал вот такой билд для не очень далёких исследований с пассажирами: https://s.orbis.zone/1820
Сейчас собираюсь в более серьёзные путешествия и собираю материалы, чтобы зафитить это: https://s.orbis.zone/2hra

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Вот идеальная Long range конда — https://s.orbis.zone/2fyy

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок

Источник

Оцените статью