Экономика инвестиции ленинградской области

Реализуемые проекты

Создание Комплекса по переработке этансодержащего газа (газоперерабатывающий и газохимический комплексы)

Локализация производства инновационной продукции с пониженным риском

Стратегическое развитие Волховского филиала АО «Апатит»

Перевод клинкерной печи на газовое топливо

Универсальный торговый терминал «Усть-Луга» (LUGAPORT)

Строительство Балтийского вагоноремонтного завода «Новотранс»

Cтроительство комплекса по производству сухих пищевых смесей

Мясоперерабатывающий завод полного цикла с убоем скота

Расширение действующего производства хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий

Реализация национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Источник

Инвестиционная политика

Для создания благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и снижения административных барьеров в Ленинградской области выстроена система взаимодействия с инвесторами:

1. Прежде всего, для комфортного взаимодействия с инвесторами и сопровождения инвестиционных проектов в режиме «единого окна» с 2013 года работает Фронт-офис Администрации Ленинградской области по взаимодействию с инвесторами. Его сотрудники в ручном режиме сопровождают каждый стратегический для региона проект (с суммой инвестиций от 300 млн рублей, 50 млн рублей – для отдаленных районов) от бизнес идеи до ввода в эксплуатацию.

2. Для удобства работы каждому инвестору доступна информационная база земельных участков и объектов инфраструктуры – Интегрированная региональная информационная система «Инвестиционное развитие территории Ленинградской области». В систему можно войти с любого компьютера и мобильного телефона. Она представляет собой интерактивную карту с информацией о свободных инвестиционных площадках, индустриальных парках, зонах greenfield и brownfield.

3. Для информирования бизнеса работает Инвестиционный портал Ленинградской области. На нем размещается информация об инвестиционном потенциале региона, мерах государственной поддержки, историях успеха и др. Портал переведен на английский, немецкий, китайский языки. На Портале реализованы сервисы прямой коммуникации инвесторов с органами власти, а также возможность подачи заявки на сопровождение инвестиционного проекта в режиме online.

4. Для ведения открытого диалога между органами власти и предпринимателями по вопросам инвестиционной деятельности действует Совет по улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области (Инвестиционный совет). Это совещательный орган при Губернаторе Ленинградской области. В его состав входят представители органов государственной власти, общественных деловых организаций, руководители крупных предприятий.

5. Взаимодействие органов власти (федеральных, региональных и местного самоуправления) по вопросам размещения производительных сил на территории Ленинградской области обеспечено межведомственной комиссией. На этой площадке инвестор перед размещением нового объекта получает согласования всех органов власти и, тем самым, в начале инвестиционного проекта может заранее оценить все возможные риски, которые могут возникнуть при реализации проекта.

6. Мы привлекаем предпринимателей к оценке регулирующего воздействия, которая позволяет участвовать в оценке эффективности правового регулирования инвестиционной деятельности и выступать с предложениями по его совершенствованию.

Источник

Новости

Итоги форума подвели на дискуссии иностранных деловых объединений

В регионе до конца года пройдет 12 обучающих семинаров в Школе экспорта РЭЦ

Читайте также:  Тинькофф инвестиции история операций

Мероприятие организует ГБУ ЛО «ЛенКадОценка» 17 июня 2021 года в 14:00

Егор Мищеряков рассказал о новых проектах морских терминалов в Ленинградской области

ООО «ТАЙМС эстейт» создаст современный производственно-складской комплекс формата Light-industrial

Команда управленцев защитила проект отбора государственных услуг для оптимизации

Объем инвестиций составил 1 трлн 32 млрд 36 млн рублей

На ПМЭФ озвучены результаты Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах

Сегодня подписано порядка двадцати соглашений на общую сумму 151,336 млрд рублей

Губернатор представил возможности Ленобласти по развитию проектов альтернативной энергетики

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Источник

Агентство экономического развития Ленинградской области

Анастасия Викторовна Михальченко
Директор
Агентства экономического развития
Ленинградской области

«Агентство экономического развития Ленинградской области является «единым окном» администрации региона по сопровождению инвестиционных проектов.

Наша миссия – способствовать устойчивому социально-экономическому развитию Ленинградской области через качественную и быструю реализацию инвестиционных проектов и обеспечение диалога государственных органов с бизнесом региона.

Инвесторы получают нашу поддержку на любом этапе реализации инвестиционного проекта: подбор площадки; получение разрешений на строительство; согласование инженерных подключений и изменений градостроительной документации; ввод в эксплуатацию; подбор налоговых льгот и др.

Мы проходим весь путь вместе с вами, обеспечиваем комфортный формат взаимодействия бизнеса и власти, добиваемся сокращения сроков реализации проектов. Все услуги для инвесторов оказываются безвозмездно.

В настоящее время на сопровождении находятся более 300 проектов, в том числе – с иностранным участием, на общую сумму 3 трлн 290 млрд рублей.

Продвигая инвестиционный потенциал региона, мы регулярно организуем встречи, бизнес-миссии, участвуем в отраслевых мероприятиях и проводим собственный форум BRIEF. В 2021 году приглашаем принять участие в форуме 22 сентября»

Агентство оказывает поддержку по следующим направлениям:

По запросу инвестора предоставляется следующая информация:

  • Положения конституционных федеральных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов органов федеральной исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области, нормативных актов органов местного самоуправления.
  • Данные о размерах тарифов, ставок платежей и порядке определения платы по регулируемым тарифам естественных монополий, утвержденные нормативными правовыми актами органов федеральной исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области.
  • Данные, полученные от органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, о численности населения, уровне экономического развития, перечне находящихся на их территории промышленных площадок и иные данные.
  • Положения документов, регулирующих порядок получения технических условий и порядок заключения договоров на технологическое присоединение.
  • Информацию о мерах государственной и региональной поддержки, предусмотренных федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
  • Информацию о ставках налогов и сборов, акцизов, режимы налогообложения, предусмотренные федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
  • Информацию об особых режимах деятельности юридических лиц, установленных действующим законодательством на территории Ленинградской области и отдельных ее районов, содержание целевых программ всех уровней и порядок участия в них.
  • Информацию о решениях Инвестиционного совета при Губернаторе Ленинградской области.
  • Сведения об уровне кадрового потенциала Ленинградской области и ее муниципальных образований, о наличии в Ленинградской области свободных трудовых ресурсов и динамике их развития.
  • Данные об уровне обеспеченности Ленинградской области и отдельных ее территорий инженерно-транспортной и социальной инфраструктурой.
  • Данные о перечне документов, сроках, порядке и месте получения необходимых для реализации проекта согласований и разрешений в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
  • Информация о правилах сопровождения проекта, предусмотренных нормативными правовыми актами Ленинградской области.
  • Иные сведения, содержащиеся в открытых источниках информации, доступные неограниченному кругу лиц и относящиеся к реализации проектов на территории Ленинградской области.
Читайте также:  Индуцированные расходы или инвестиции

Подбор инвестиционной площадки осуществляется по запросу инвестора на основании данных, представленных в заявке на сопровождение.

Сведения об инвестиционной площадке предоставляются в формате паспорта инвестиционной площадки.

Сведения предоставляются в течение 3 рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса.

В случае, если в реестре инвестиционных площадок отсутствуют площадки, имеющие точное совпадение по всем представленным параметрам, направляются сведения о наиболее подходящих площадках.

После рассмотрения инвестором вариантов инвестиционных площадок, Фронт-офис согласует с собственниками/арендаторами их посещение для принятия окончательного решения о месте размещения производственных (административных, инфраструктурных, складских) объектов.

Сопровождение процедуры инженерно-транспортного обеспечения осуществляется путем анализа обоснованности платы (тарифов, платежей) по запросу инвестора.

Агентство проводит анализ обоснованности назначения платы (тарифов, платежей) в рамках инженерно-транспортного обеспечения проекта к объектам инженерной инфраструктуры, в случае если регулирование данной платы (тарифа, платежа) осуществляет Правительство Ленинградской области.

Срок предоставления заключения комитетом по тарифам не превышает 30 дней.

Источник

Департамент инвестиционной политики

Направления работы Департамента инвестиционной политики и поддержки инвестиционной деятельности

В сфере организации инвестиционной деятельности:

Осуществляет разработку инвестиционной и инновационной политики, стимулирование инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции и возможные источники инвестиций, отбор инвестиционных и инновационных проектов, контроль за реализацией проектов.

Обеспечивает организацию работы по подготовке нормативных документов по порядку и процедуре разработки, утверждения и контроля за реализацией регионального инвестиционного законодательства, по разработке проектов межправительственных, межрегиональных и межведомственных соглашений и договоров по вопросам инвестиционной деятельности Правительства Ленинградской области.
Осуществляет переговоры с инвесторами на всех стадиях подготовки и реализации инвестиционных проектов; организует сопровождение инвестиционных проектов.

Организует подготовку договоров об осуществлении инвестиционной деятельности, согласование договоров и их заключение. Ведет реестр договоров, осуществляет учет и контроль результатов предоставления инвестору режима наибольшего благоприятствования.

Осуществляет сбор, обработку и анализ инвестиционных предложений и бизнес-планов предприятий Ленинградской области; составляет инвестиционный паспорт региона; создает и ведет базу данных по инвестиционным проектам предприятий Ленинградской области.
Обеспечивает проведение экспертизы инвестиционных проектов.

Согласовывает выдачу государственных гарантий Ленинградской области для обеспечения финансирования инвестиционной деятельности.

Является уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по контролю за ходом реализации договоров о предоставлении мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области. От имени Ленинградской области согласовывает изменения параметров инвестиционного проекта, запрашивает информацию и документы о ходе реализации инвестиционного проекта и о ходе исполнения договора о предоставлении мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области, выступает с инициативой о приостановлении и расторжении договора о предоставлении мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области.

Читайте также:  Согласование сделки с иностранными инвестициями

Ежегодно проводит анализ эффективности предоставления инвестору режима наибольшего благоприятствования.

*
В сфере научно-технической политики, инновационной, конгрессно-выставочной деятельности:

Разрабатывает предложения по совершенствованию системы стимулирования предприятий производственных отраслей, занимающихся повышением качества и конкурентоспособности продукции, внедрением новых технологий, в том числе энергосберегающих и экологически безопасных, реализующих социальные программы.

Формирует политику Ленинградской области в сфере развития инновационной деятельности.

Организует подготовку и отбор инновационных проектов, разработку механизмов их финансирования, создание и развитие инфраструктуры по поддержке инновационной деятельности.

Обеспечивает координацию деятельности научных организаций в рамках утвержденных приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Ленинградской области.

Осуществляет координацию деятельности по организации, финансированию и контролю за выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд Ленинградской области.

Обеспечивает сбор, анализ и обобщение заявок органов исполнительной власти Ленинградской области на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Организует подготовку и согласование перечня научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд Ленинградской области на соответствующий финансовый год, конкурсное размещение заказа на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и контроль за их реализацией.

Организует работу научно-технического совета при Губернаторе Ленинградской области.

Осуществляет координацию деятельности по организации и финансированию участия Ленинградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях.

*
В сфере инфраструктурного обеспечения проектов департамента инвестиционной политики и поддержки инвестиционной деятельности:

Содействует созданию и развитию на территории Ленинградской области инвестиционной и инновационной инфраструктуры (индустриальные парки, технопарки), разрабатывает предложения для создания особых экономических зон Ленинградской области.

Участвует в формировании и реализации на территории Ленинградской области государственной политики в сфере развития индустриальных парков в Ленинградской области.

Разрабатывает предложения по совершенствованию регионального законодательства, регулирующего развитие и обеспечение деятельности индустриальных парков и технопарков на территории Ленинградской области.

Разрабатывает и вносит на рассмотрение органов исполнительной власти Ленинградской области предложения, направленные на повышение эффективности работы индустриальных парков, технопарков на территории Ленинградской области.

Участвует в формировании и реализации государственной политики по размещению производительных сил на территории Ленинградской области, направленной на устранение диспропорций развития территорий и решение социально значимых задач.

Организует рассмотрение поступающих в адрес межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области (далее — межведомственная комиссия) материалов по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии, осуществляет подготовку сводного заключения по результатам рассмотрения указанных материалов членами межведомственной комиссии в целях координации действий заказчика (инвестора, застройщика), членов межведомственной комиссии.

Осуществляет информационное, организационное и иное обеспечение деятельности межведомственной комиссии, а также хранение материалов межведомственной комиссии.

Участвует в рассмотрении проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Ленинградской областью, проекта генерального плана Санкт-Петербурга, схем территориального планирования муниципальных районов Ленинградской области, генеральных планов городских и сельских поселений, генерального плана городского округа, документации по планировке территории, а также участвует в рассмотрении проекта схемы территориального планирования Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

Источник

Оцените статью