- Экономическая оценка инвестиций
- Этапы оценки инвестиций
- Методы оценки экономической эффективности инвестиций
- Принципы экономической оценки инвестиций
- Экономическая оценка государственных инвестиций
- Приказ Минэкономразвития РФ и Минфина РФ от 23 мая 2006 г. № 139/82н «Об утверждении Методики расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации»
- Методика расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (утв. приказом Минэкономразвития РФ и Минфина РФ от 23 мая 2006 г. N 139/82н)
- I. Общие положения
- II. Качественные критерии отбора инвестиционных проектов
- 1. Наличие коммерческой организации, подтвердившей готовность к участию в инвестиционном проекте
- 2. Соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации
- 3. Наличие положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта
- 4. Невозможность реализации инвестиционного проекта без государственной поддержки
- 5. Соответствие сметной стоимости инвестиционных проектов минимальной стоимости инвестиционного проекта
- 6. Наличие положительного заключения инвестиционного консультанта по инвестиционному проекту
- III. Количественные критерии отбора инвестиционных проектов
- 1. Основные положения оценки финансовой и бюджетной эффективности инвестиционного проекта
- 2. Критерии финансовой эффективности инвестиционного проекта
- 3. Критерий бюджетной эффективности инвестиционного проекта
- 4. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
- 5. Требования к информационному обеспечению расчетов по оценке количественных показателей эффективности
Экономическая оценка инвестиций
Экономическая оценка инвестиций играет ключевую роль в определении необходимости осуществления вложений и выборе всех наилучших способов для инвестирования в реальные либо финансовые активы.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Экономическая оценка инвестиций устанавливает уровень соответствия целей инвестора и их возможных путей решения. Под этим понимают соответствие финансовых, организационных, управленческих, технических и других возможностей инвестиционного проекта с целями инвестора.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Экономическая оценка инвестиций, или оценка их эффективности, говорит потенциальному инвестору об уровне сохранности вложенных им средств и о возможных уровнях их прироста.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Этапы оценки инвестиций
Любой анализ и оценку инвестиций, независимо от их отраслевой принадлежности, либо от сложности этих инвестиций, можно разбить на следующие этапы
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
- сбор и структурирование данных о потенциальном объекте инвестирования
- расчет и обоснование финансовой состоятельности проекта, а также выявление слабых мест
- уточнение либо дополнение ранее собранных данных на основе проведенного расчета
- проведение развернутой оценки. Расчет возможной эффективности инвестиций, анализ возможных инвестиционных рисков
- подведение итогов. Структурирование полученной информации на основе, которой делается вывод о целесообразности осуществления вложений.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Однако следует заметить, что для полноценной экономической оценки инвестиций необходима четкая и кропотливая организация труда.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Объективность оценки напрямую зависит от единого подхода к методу сбора первичной информации и её анализа. Также огромную роль играет единство методологического процесса при расчете и получении результатов, интерпретации этих результатов.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Методы оценки экономической эффективности инвестиций
Экономическая оценка инвестиций является главным инструментом выбора правильного объекта для вложений, инструментом для их улучшения, а также инструментом для определения и снижения инвестиционных рисков.
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
Методы оценки экономической эффективности инвестиций не всегда совпадают из-за разнообразия инвестиционных проектов и идей. Это объясняется различием в целях инвестирования, в сроках его осуществления, в его размерах, а также в желаемых результатах.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Эффективность инвестиций в небольших проектах, как правило, определяется простейшими методами расчета. С другой стороны, чем крупнее инвестиционный проект, чем больше средств он требует для капитального вложения, и чем больше факторов приходится учитывать инвестору, тем сложнее и точнее должны быть методы расчетов его эффективности и целесообразности.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
На сегодняшний день существует два блока методов оценки экономической эффективности инвестиций.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Методы, не включающие дисконтирование:
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
- метод расчета срока окупаемости инвестиций
- метод сравнения прибыли
- метод расчета разности между доходами и инвестиционными издержками за весь период существования проекта. Метод накопленного сальдо
- метод определения нормы прибыли
Данные методы оценки экономической эффективности инвестиций базируются на практических показателях. То есть на плановых, проектных и реальных данных о затратах, а также результатах, полученных в процессе реализации инвестиционного проекта.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Методы, основанные на дисконтировании:
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- метод чистой текущей стоимости
- метод аннуитета
- метод индекса доходности
- метод дисконтированного срока окупаемости
- метод внутренней нормы прибыли
Суть методов оценки инвестиций, основанных на дисконтировании — это выражение планируемых денежных потоков, которые напрямую связаны с реализацией и осуществлением инвестиционного проекта исходя из их текущей стоимости.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Принципы экономической оценки инвестиций
Правильная, грамотная, полная и объективная экономическая оценка инвестиций зависит от принципов, вложенных в неё. Существуют основные принципы, руководствуясь которыми инвестор способен правильно оценить свой потенциальный объект инвестиций.
- проведение анализа на протяжении всего жизненного цикла запланированного инвестиционного проекта
- прогнозирование и моделирование денежных потоков проекта
- сравнения с аналогичными проектами или идеями
- выбор в пользу проекта, показывающего наиболее эффективные и положительные показатели деятельности
- анализ наличия либо отсутствие временных разрывов в процессе реализации идеи или проекта
- использование в расчетах исключительно денежные потоки от поступления и затрат непосредственно связанные с осуществлением проекта
- анализ всех неэкономических факторов осуществления проекта (социальные последствия, экологические, политические и т.д.)
- оценка совместимости и совпадения интересов всех участников инвестиционного проекта
- оценка инвестиции в несколько этапов. На каждом этапе реализации проекта производится дополнительная оценка для наиболее глубокого анализа
- оценка влияния инфляции, неопределенности и рисков.
after —>
Источник
Экономическая оценка государственных инвестиций
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Приказ Минэкономразвития РФ и Минфина РФ от 23 мая 2006 г. № 139/82н «Об утверждении Методики расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации»
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2005 г. N 694 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5043), приказываем:
Утвердить прилагаемую Методику расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Министр экономического развития и торговли Российской Федерации |
Министр финансов Российской Федерации |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня 2006 г.
Регистрационный N 7959
Методика расчета
показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
(утв. приказом Минэкономразвития РФ и Минфина РФ от 23 мая 2006 г. N 139/82н)
I. Общие положения
1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее — Фонд), в соответствии с критериями, установленными Положением об Инвестиционном фонде Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2005 г. N 694 (далее — Положение о Фонде).
2. Методика используется в целях подготовки решений о предоставлении государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов за счет средств Фонда. Методика может быть использована при подготовке технико-экономических обоснований (бизнес-планов) указанных инвестиционных проектов, а также при проведении экспертизы инвестиционных проектов.
3. Понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в значении, определенном Положением о Фонде.
4. Настоящая Методика устанавливает общие требования к расчету количественных показателей эффективности. В целях детализированного расчета показателей эффективности могут быть использованы Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденные Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 г. N ВК 477.
II. Качественные критерии отбора инвестиционных проектов
1. Наличие коммерческой организации, подтвердившей готовность к участию в инвестиционном проекте
К участию в инвестиционном проекте в качестве стороны инвестиционного соглашения допускается коммерческая организация любой организационно-правовой формы, документально подтвердившая наличие средств в размере не менее 25 процентов сметной стоимости инвестиционного проекта и (или) права распоряжения указанными средствами в период реализации инвестиционного проекта.
2. Соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации
2.1. Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если его реализация является необходимой для выполнения задач, обозначенных в Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и отраслевой стратегии развития соответствующей отрасли.
2.2. Соответствие инвестиционного проекта отраслевой стратегии развития оценивается в случае наличия одобренной Правительством Российской Федерации стратегии развития соответствующей отрасли на основании заключения по инвестиционному проекту федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее — уполномоченный федеральный орган исполнительной власти).
3. Наличие положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта
В качестве положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, могут учитываться:
а) повышение уровня занятости населения;
б) повышение уровня здравоохранения (качества оказываемых услуг и их доступности для населения);
в) сохранение и развитие научно-технического потенциала;
г) повышение уровня, качества образования и его доступности для населения;
д) развитие социальной инфраструктуры;
е) повышение уровня обеспечения населения жильем;
ж) создание и улучшение транспортной инфраструктуры;
з) улучшение экологической ситуации, применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на внешнюю среду.
Наличие указанных в настоящем пункте положительных социальных эффектов должно быть подтверждено согласованными с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти расчетами и выражаться в количественных показателях, характеризующих величину положительного социального эффекта.
4. Невозможность реализации инвестиционного проекта без государственной поддержки
4.1. Обоснованием невозможности реализации инвестиционного проекта без государственной поддержки могут являться:
— необходимость создания и/или реконструкции в рамках реализации инвестиционного проекта объектов, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации находятся или должны находиться в государственной собственности;
— отрицательное значение чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта, рассчитанной без учета использования государственной поддержки;
— невозможность привлечения заемных финансовых ресурсов ввиду длительного срока окупаемости инвестиционного проекта.
4.2. Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае подтверждения невозможности реализации инвестиционного проекта без государственной поддержки хотя бы по одному из приведенных в пункте 4.1. оснований.
5. Соответствие сметной стоимости инвестиционных проектов минимальной стоимости инвестиционного проекта
Соответствие сметной стоимости инвестиционных проектов минимальной стоимости инвестиционного проекта (5 млрд. рублей), установленной для получения государственной поддержки, определяется на основании данных технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, подтвержденных сводным заключением государственной экспертизы на проектную документацию по инвестиционному проекту.
6. Наличие положительного заключения инвестиционного консультанта по инвестиционному проекту
6.1. Выбранный инициатором инвестиционного проекта инвестиционный консультант, выдавший заключение по инвестиционному проекту, должен соответствовать критериям, установленным Положением о Фонде для инвестиционного консультанта, выбираемого инициатором инвестиционного проекта. Заключения от организаций, не соответствующих указанным критериям, не рассматриваются.
6.2. Заключение инвестиционного консультанта по инвестиционному проекту должно содержать подтверждение исходных данных инвестиционного проекта, приведенных в его технико-экономическом обосновании, а также (за исключением инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки для разработки проектной документации):
подтверждение корректности расчетов финансовой эффективности инвестиционного проекта;
оценку бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта;
вывод о соответствии оценок эффективности инвестиционного проекта установленным предельным значениям.
К заключению инвестиционного консультанта должны быть приложены соответствующие расчеты, обоснования и перечень использованных источников.
III. Количественные критерии отбора инвестиционных проектов
1. Основные положения оценки финансовой и бюджетной эффективности инвестиционного проекта
1.1. Основным условием обеспечения финансовой эффективности инвестиционного проекта является окупаемость инвестиций в период реализации проекта с учетом стоимости капитала во времени. Влияние структуры капитала учитывается через стоимость капитала, задействованного в инвестиционном проекте.
1.2. Все параметры, описывающие инвестиционный проект, должны быть сведены в финансовую модель инвестиционного проекта, включающую связанные прогнозные отчетные формы — отчет о прибылях и убытках, балансовый отчет и отчет о движении денежных средств, выполненные на срок прямого прогнозирования денежных потоков. Указанные отчеты составляются на основании установленных форм бухгалтерской отчетности. Результатом построения финансовой модели инвестиционного проекта должны являться временные ряды показателей, требующихся для оценки финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта.
1.3. Все риски (в том числе сырьевые, ценовые, валютные, проектные) должны быть учтены в параметрах финансовой модели.
1.4. Расчет показателей финансовой и бюджетной эффективности инвестиционного проекта осуществляется на основе цен и валютных курсов, сложившихся по состоянию на 1 января года, в котором подается заявка на предоставление государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта.
2. Критерии финансовой эффективности инвестиционного проекта
2.1. Оценка финансовой эффективности осуществляется на основе построения финансовой модели инвестиционного проекта.
2.2. Критерий чистой приведенной стоимости (Net Present Value, NPV). Под чистой приведенной стоимостью инвестиционного проекта понимаются приведенные к моменту времени 0 с использованием средневзвешенной стоимости капитала прогнозные размеры свободных денежных потоков инвестиционного проекта в период (0, Т) и прав собственности на бизнес на момент времени Т.
Применение критерия основано на расчете показателя NPV:
2.3. Применение критерия внутренней нормы доходности (Internal Rate of Return, IRR) основано на расчете показателя IRR (с учетом использования государственной поддержки), удовлетворяющего следующему уравнению:
2.4. В каждом периоде FCF_t = OCF_t + ICF_t, где OCF_t — операционный денежный поток инвестиционного проекта в периоде t, a ICF_t, — инвестиционный денежный поток в периоде t. Таким образом, оценка эффективности инвестиционного проекта предполагает для каждого периода t = 0, . , T оценку операционного и инвестиционного денежных потоков инвестиционного проекта.
2.5. Средневзвешенная требуемая доходность капитала, инвестированного в инвестиционный проект, на начало периода t, — WACC_t, — рассчитывается следующим образом:
2.6. Срок прямого прогнозирования денежных потоков инвестиционного проекта (прогнозный период) принимается равным длительности государственного долгосрочного прогнозирования (10 лет).
2.7. Оценка стоимости активов, созданных в ходе осуществления инвестиционного проекта на момент времени Т, выражается в оценке стоимости прав собственности на бизнес в момент Т. Достоверность оценки будущей рыночной стоимости указанных прав на момент времени Т подтверждается заключением инвестиционного консультанта.
2.8. Инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если подтвержденное значение показателя чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта, рассчитанного с учетом использования государственной поддержки, положительно и внутренняя норма доходности, рассчитанная с учетом использования государственной поддержки, превышает средневзвешенную стоимость капитала инвестиционного проекта за период (1..Т):
2.9. Наряду с показателями чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта и внутренней нормы доходности также рассчитываются:
2.9.2. Удельная финансовая эффективность инвестиционного проекта RFA.
Предельные значения по периоду окупаемости инвестиционного проекта и его удельной финансовой эффективности не устанавливаются и данные показатели носят справочный характер.
3. Критерий бюджетной эффективности инвестиционного проекта
3.1. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта оценивается через сопоставление объема инвестиций из средств Фонда в инвестиционный проект и всей совокупности доходов федерального бюджета, а также возникающих благодаря реализации инвестиционного проекта экономии в расходах федерального бюджета. В случае предоставления за счет средств Фонда государственной поддержки в форме государственных гарантий в качестве оттоков средств Фонда учитываются платежи по исполнению государственной гарантии исходя из обеспеченного ею обязательства.
3.2. Дисконтированный бюджетный денежный поток, генерируемый инвестиционным проектом в период t (BCF_t) определяется следующим образом:
3.3. В качестве показателя бюджетной эффективности используется индекс бюджетной эффективности PI_B:
4. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
4.1. Экономическая эффективность инвестиционного проекта оценивается по его способности влиять на формирование ВВП экономики и обеспечивать динамику экономического роста.
4.2. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта основана на учете макроэкономических эффектов, сопровождающих реализацию инвестиционного проекта на стадии реализации инвестиционной программы инвестиционного проекта и при реализации производственной программы инвестиционного проекта. Под макроэкономическими эффектами, сопровождающими реализацию инвестиционного проекта, понимаются доходы, формирующиеся в экономике в результате прямого и косвенного влияния инвестиционного проекта на процесс образования доходов.
4.3. Длительность временного периода, на котором осуществляется оценка макроэкономических эффектов, соответствует длительности периода Прогноза.
4.4. В составе макроэкономических эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, выделяют прямой и косвенный макроэкономические эффекты.
4.4.1. Прямой макроэкономический эффект (ПМЭ) от реализации инвестиционного проекта оценивается как объем ВВП, обусловленный непосредственным влиянием реализуемого инвестиционного проекта на формирование показателей по счету использования ВВП: объема валового накопления, поставок на внутренний рынок потребительских товаров и услуг, экспорта и импорта.
Оценка прямого макроэкономического эффекта от реализации инвестиционного проекта в периоде t осуществляется по формуле:
При расчете ПМЭ(t) используется допущение, что в краткосрочном периоде спрос на отечественную продукцию, порождаемый инвестиционной и производственной программами инвестиционного проекта, может быть удовлетворен за счет имеющихся ресурсов отечественных производителей.
Прямой макроэкономический эффект инвестиционного проекта оценивается для каждого года прогнозного периода. Оценка строится в текущих ценах соответствующего года (ПМЭ(t)) и в сопоставимых ценах предыдущего года (ПМЭ(t)_с).
Перевод ПМЭ(t) в сопоставимые цены предыдущего года осуществляется поэлементно прямым счетом.
4.4.2. Косвенный макроэкономический эффект (КМЭ) — дополнительные доходы, образующиеся в экономике под влиянием использования прямых (входящих в состав ПМЭ) доходов участников хозяйственной деятельности (населения, предприятий, государства) на покупки российских потребительских и инвестиционных товаров и услуг.
КМЭ оценивается как объем ВВП, формирующийся под влиянием мультипликатора дохода в процессе использования денежных средств, полученных субъектами экономики в рамках прямого макроэкономического эффекта (за вычетом выплат иностранным кредиторам и иностранным инвесторам проекта), на приобретение отечественных товаров и услуг.
Формула расчета КМЭ имеет следующий общий вид:
Значения коэффициента возвратности дохода m(t) устанавливаются на прогнозный период Минэкономразвития России на основе данных Прогноза с учетом прогнозируемого изменения импортозависимости экономики, склонности субъектов хозяйствования к инвестированию в отечественное производство, динамики доходов населения и бюджетной системы и их расходов на оплату товаров и услуг. При расчете экономической эффективности используется действующий на момент расчета и опубликованный Минэкономразвития России прогноз коэффициентов возвратности дохода m(t).
Объем КМЭ(t) оценивается в текущих ценах прогнозных лет (КМЭ(t)) и в сопоставимых ценах предыдущего года (КМЭ(t)_c). Перевод КМЭ(t) в сопоставимые цены предыдущего года осуществляется методом дефлятирования. В качестве индекса дефлятора используется средневзвешенное (с учетом прогнозных долей конечного потребления и валового накопления основного капитала в объеме ВВП) значение прогнозного индекса потребительских цен и индекса-дефлятора по инвестициям в основной капитал.
4.5. Совокупный макроэкономический эффект (СМЭ(t)) от реализации инвестиционного проекта оценивается как сумма прямого и косвенного макроэкономического эффекта, связанного с реализацией инвестиционного проекта, и характеризует объем ВВП, обусловленный реализацией инвестиционного проекта в периоде t:
4.6. Годовой индекс экономической эффективности инвестиционного проекта Э(t)_г характеризует влияние инвестиционного проекта на рост ВВП и оценивается по соотношению совокупного макроэкономического эффекта в ценах предыдущего года к объему ВВП предыдущего года, рассчитанного в условиях отказа от реализации инвестиционного проекта:
Совокупный макроэкономический эффект в ценах предыдущего года СМЭ(t)_с рассчитывается как сумма прямого и косвенного макроэкономических эффектов, оцененных в сопоставимых ценах предыдущего года.
4.7. В качестве основного показателя экономической эффективности инвестиционного проекта используется интегральный индикатор экономической эффективности инвестиционного проекта Э_Т, характеризующий часть суммарного за все годы расчетного периода прогнозируемого реального объема ВВП экономики, которая может быть обеспечена реализацией инвестиционного проекта. Интегральный индикатор экономической эффективности инвестиционного проекта рассчитывается как соотношение суммы годовых реальных объемов СМЭ и суммы годовых объемов ВВП, приведенных к сопоставимому виду с использованием индексов реальной динамики, оцениваемых в макроэкономическом прогнозе:
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию экономической эффективности в случае, если подтвержденное значение интегрального индикатора экономической эффективности Э_Т превышает 0,01%.
4.8. Наряду с интегральным индикатором экономической эффективности проекта также рассчитывается показатель макроэкономической эффективности инвестиций, характеризующий прирост ВВП на единицу инвестиций, осуществленных в инвестиционный проект:
5. Требования к информационному обеспечению расчетов по оценке количественных показателей эффективности
5.1. Финансовая модель, описывающая инвестиционный проект, и временные ряды используемых в ней данных должны обеспечивать потребности модели при оценке финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта на срок, соответствующий длительности Прогноза, и содержать основные характеристики инвестиционной и производственной программы инвестиционного проекта (в том числе объемы производства в натуральном и стоимостном выражении, объемы и цены реализации на внутреннем и внешнем рынке, объемы инвестиций в основной капитал, объемы привлеченных кредитов и график их погашения, объемы закупок импортной продукции в рамках реализации инвестиционной и производственной программы).
5.2. При оценке всех видов эффективности инвестиционного проекта должны использоваться данные основного (умеренно-оптимистического) сценария Прогноза, опубликованного в установленном порядке на момент осуществления оценки эффективности инвестиционного проекта.
5.3. Все экзогенно задаваемые прогнозные данные, необходимые для оценки эффективности инвестиционного проекта (в том числе Прогноз), публикуются на сайте Минэкономразвития России.
Приказ Минэкономразвития РФ и Минфина РФ от 23 мая 2006 г. N 139/82н «Об утверждении Методики расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня 2006 г.
Регистрационный N 7959
Текст приказа официально опубликован не был
Источник