- Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Датчик давления и температуры топлива двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Датчик давления топлива ЯМЗ-536, ЯМЗ-534
- Посмотреть аналоги
- Описание
- Характеристики
- Применяемость
- Датчик температуры и давления топлива и масла дв. ЯМЗ-534, 536 0261230112 (BOSCH)
- под заказ
- под заказ
- Места установки датчиков двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Места установки датчиков двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Датчик давления топлива в рампе (аккумуляторе) DS-HD-RDS4.2 установлен в торец рампы и поставляется только с рампой в сборе. Датчик измеряет мгновенное значение давления топлива в рампе (контуре высокого давления) с высокой точностью и быстродействием. Диапазон измерений датчика составляет 0 – 200 МПа (0 – 2000 кГс/см 2 ).
ЭБУ, получая значения от датчика, поддерживает заданное давление топлива в системе, что необходимо для реализации номинальной мощности, снижения выбросов вредных веществ и уровня шума при работе двигателя. Возможные отклонения давления от заданных величин выравниваются дозирующим устройством.
Датчик давления в аккумуляторе системы Common Rail.
Характеристика датчика.
Датчик DS-HD-RDS4.2 имеет резьбу М18х1,5 и рассчитан на максимальное давление 200 МПа (2000 кГс/см 2 ) и напряжение 5 В.
Напряжение выходного сигнала на 5 В от фактического давления может быть рассчитано (до номинального давления), как
- UOut – напряжение выходного сигнала;
- US – напряжение питания;
- p – давление [МПа];
- с0 – 0,1; c1 – 0,8 / pn МПа –1 ; pn – номинальное давление.
Выходное напряжение для характеристики на 5 В.
Напряжение выходного сигнала на 3,3 В от фактического давления может быть рассчитано (до номинального давления), как
- UOut – напряжение выходного сигнала;
- US – напряжение питания;
- p – давление [МПа];
- d0 – 0,06; d1 – 0,54 / pn МПа –1 ; pn – номинальное давление.
Выходное напряжение для характеристики на 3,3 В.
Конфигурация разъёма.
Конфигурация разъёма датчика давления топлива в рампе приведена на рисунке.
- Контакт 1 (провод 2.12) – ЭБУ контакт 2.12 масса датчика;
- Контакт 2 (провод 2.14) – ЭБУ контакт 2.14 выходной сигнал;
- Контакт 3 (провод 2.13) – ЭБУ контакт 2.13 питание датчика (+5 В)
Отказ датчика давления в рампе.
При отказе датчика давления топлива в рампе ЭБУ выводит на диагностическую лампу сообщение об ошибке. При отказе датчика давления на двигателе ограничивается частота вращения (максимальная частота холостого хода составляет 1790 – 1800 мин -1 ) и крутящий момент. Клапан ограничения давления в рампе (предохранительный клапан) открывается (о чем свидетельствует сильный нагрев рампы в районе клапана) и не зависимо от режима работы двигателя давление топлива в рампе составляет 88-92 МПа (880 – 920 кГс/см 2 ).
При отказе датчика давления топлива он меняется вместе c рампой.
Диагностика неисправности датчика.
Проверить наличие ошибки в памяти ЭБУ при сбое датчика давления топлива в рампе.
Если диагностика ЭБУ не возможна, можно выполнить простую диагностику, измерив напряжение следующим образом, подключить датчик к источнику питания напряжением 5 В (ограничение по току 260 мА) при помощи адаптера (через жгут) и измерить выходное напряжение при давлении в рампе 0 МПа (0 кГс/см 2 ). Выходное напряжение на датчике должно составить 0,5 ± 0,2 В. Если напряжение выходит за пределы этого диапазона, датчик неисправен. Если напряжение находится в пределах этого диапазона, датчик скорее исправен, но достаточной уверенности в его исправности нет. При возникновении сомнений датчик должен быть заменен.
При обрыве кабеля, коротком замыкании в жгуте проводов показания датчика выйдут за пределы рабочего диапазона.
Источник
Датчик давления и температуры топлива двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Датчик давления и температуры топлива двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Датчик давления и температуры топлива DS-K-TF аналогичен датчику давления и температуры масла. Оба датчика взаимозаменяемы. Датчик давления и температуры топлива контролирует давление и температуру подаваемого топливоподкачивающим насосом топлива (в контуре низкого давления). Датчик расположен сверху на корпусе фильтра тонкой очистки топлива на входе в фильтр. С помощью датчика давления контролируется степень загрязнённости сменных фильтров фильтра предварительной и фильтра тонкой очистки топлива.
Диапазон измерения абсолютного давления 50…800 кПа (0,5…8 кГс/см 2 ). Если давление топлива на прогретом двигателе превышает 800 кПа (8 кГс/см 2 ), то сменный фильтр фильтра тонкой очистки топлива загрязнен и требуется его заменить. Если давление топлива на прогретом двигателе ниже 500 кПа (5 кГс/см 2 ), требуется заменить сменный фильтр фильтра предварительной очистки топлива. После фиксации загрязненности фильтров двигатель начинает работать в режиме ограничения максимальной частоты вращения и крутящего момента.
По температуре топлива в контуре низкого давления ЭБУ рассчитывает количество впрыскиваемого топлива. При температуре топлива свыше 70°С ограничивается мощность двигателя. Показания датчика температуры топлива участвуют в алгоритме работы устройства облегчения пуска (например, предпусковой подогреватель воздуха на входе в двигатель).
КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЁМА.
Конфигурация разъёма датчика давления и температуры топлива приведена на рисунке.
- Контакт 1 (провод 2.17) – ЭБУ контакт 2.17 масса датчика;
- Контакт 2 (провод 2.35) – ЭБУ контакт 2.35 выходной сигнал температуры;
- Контакт 3 (провод 2.16) – ЭБУ контакт 2.16 питание датчика (+5 В);
- Контакт 4 (провод 2.21) – ЭБУ контакт 2.21 выходной сигнал давления
ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ.
При отказе датчика давления и температуры топлива в двигателе ЭБУ сигнализирует об ошибке посредством диагностической лампы. При отказе датчика давления ЭБУ устанавливает давление топлива равное 1000 кПа (10 кГс/см 2 ). При отказе датчика температуры ЭБУ устанавливает температуру топлива равную 60°С. Отказ датчика давления или температуры топлива в двигателе не ведет к аварийному останову и не ограничивает мощность и частоту вращения двигателя.
Источник
Датчик давления топлива ЯМЗ-536, ЯМЗ-534
Внимание! Цены на сайте могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас уточнять наличие и стоимость у наших менеджеров.
Посмотреть аналоги
Описание
Характеристики
Чтобы приобрести Датчик давления топлива ЯМЗ-536, ЯМЗ-534 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- добавить его в корзину и оформить заказ;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru;
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
На Датчик давления топлива ЯМЗ-536, ЯМЗ-534 предоставляется гарантия от производителя BOSCH.
Вы можете приобрести 0281002930 Датчик давления топлива ЯМЗ-536, ЯМЗ-534 под заказ в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 18.09.2019 11:59:13.
Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.
Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Применяемость
Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru;
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.
Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.
Источник
Датчик температуры и давления топлива и масла дв. ЯМЗ-534, 536 0261230112 (BOSCH)
Датчик температуры и давления топлива и масла дв. ЯМЗ-534, 536 0261230112 (BOSCH)
под заказ
Размеры (Д х Ш х В):
0.06 x 0.04 x 0.03 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Код: 000045482
Производитель: Китай
под заказ
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Двигатель ЯМЗ 534.10:
- Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 массой до 12 т, автопоезда до 21 т;
- Среднетоннажные грузовые автомобили, шасси МАЗ 4х2 массой до 6 т, автопоезда до 10 т, автобусы МАЗ;
- Автобусы семейства ПАЗ-3204, ПАЗ-320412; ПАЗ-4234; ПАЗ-3204-02; ПАЗ-3337 массой до 11 т;
- Автобусы семейств ПАЗ-32053; КАВЗ-4235 массой до 8 т; автомобили ГАЗ-33081 «Садко», -33098;
- Среднетоннажные грузовые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко»;
- Грузовые автомобили УРАЛ сельскохозяйственного назначения повышенной проходимости 4×4 массой до 13 т, автопоезда до 24 т, в т.ч. УРАЛ-432065;
- Гусеничный снегоболотоход массой до 10 т;
- Речные катера;
- Пневмоколёсный экскаватор ЕК-14;
Двигатель ЯМЗ 536.10:
- Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 36 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. МАЗ-5363В5, -5440В5, -5550В5, -6312В5, -6501В5;
- Грузовые автомобили УРАЛ 6×4 массой до 38 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. УРАЛ-63705;
- Грузовые автомобили, шасси КрАЗ массой до 30 т, в т.ч. КрАЗ-Н12.0, Н12.2, К12.2;
- Сочлененные городские автобусы массой до 28 т ЛиАЗ-6212, -6213; пригородные автобусы массой до 16 т ЛиАЗ-5256;
- Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т, в т.ч. МАЗ-5363В3, МАЗ-5440В3, МАЗ-5550В3, МАЗ-6312В3;
- Городские и пригородные автобусы массой до 18 т ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5296; ЛиАЗ-5293;
- Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т, в т.ч. МАЗ-5363В2, МАЗ-5550В2;
- Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 36 т, автопоезда до 44 т;
- Речные катера;
- Грузовые автомобили, шасси, тягачи, вахтовые автобусы повышенной проходимости 4×4, 6×6, 8×8 массой до 38 т, автопоезда массой до 44 т, в т.ч. 6×6 УРАЛ-3255-75, -4320-75, -43204-74, -44202-74, -44204-74, -3255-75, -532362-70;
- Грузовые автомобили, шасси, тягачи, вахтовые автобусы повышенной проходимости 4×4, 6×6, 8×8 массой до 26 т, автопоезда массой до 32 т, в т.ч. 4×4 УРАЛ-43206-71, -32552-71», 6×6, УРАЛ-3255-71, -32551-71, -4320-78, -43202-71, -43204-71;
- Грузовые автомобили, шасси, тягачи, вахтовые автобусы повышенной проходимости 6×6 массой до 30 т, автопоезда массой до 36 т, в т.ч. УРАЛ-3255/-32551-73, -4320-73, -4320-80, -43204-72, -44202-73, -44202-80;
- Тяговый модуль МТГ-2;
- Автогрейдер ДЗ-98В.
Источник
Места установки датчиков двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Места установки датчиков двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Датчики регистрируют рабочие параметры (давления, температуры, частоту вращения коленчатого вала и др.) и задаваемые величины (положение педали акселератора, положение заслонки рециркуляции ОГ и др.). Они превращают физические (давление, температура) или химические (концентрация вредных веществ в ОГ) величины в электрические сигналы.
Датчики и исполнительные механизмы обеспечивают взаимодействие и обмен информацией между различными системами ТС (двигатель, трансмиссия, ходовая часть) и электронными блоками, объединяя их в единую систему обработки данных и управления.
Места установки датчиков на двигателях семейства ЯМЗ-530 показаны на рисунке. Расположение датчиков на конкретных двигателях может несколько отличаться от того, что показано на рисунке, и зависит от назначения двигателя.
Большинство датчиков и исполнительных механизмов, необходимых для управления работой двигателя, подключено к жгуту датчиков или форсунок. Схема подключения датчиков и исполнительных механизмов к жгуту датчиков и форсунок для двигателей семейства ЯМЗ-530 одинакова. Некоторые датчики и исполнительные механизмы, связанные с электрической схемой ТС, например, датчики педали акселератора, подключены к промежуточному жгуту ТС. Поскольку потребители устанавливают собственный промежуточный жгут, то схема подключения некоторых датчиков в этом жгуте, в зависимости от модели двигателя и ТС, может отличаться.
На схеме контакты (пины) датчиков обозначаются «1.81, 2.10, 3.09». Цифры 1, 2 и 3, стоящие в начале обозначении (перед точкой), указывают наименование жгута, к которому подключен датчик, а именно, 1 – жгут промежуточный (для транспортного средства), 2 – жгут датчиков; 3 – жгут форсунок. Последние две цифры, стоящие в обозначении после точки, указывают обозначение контактов (пинов) в соответствующем разъеме жгута (например, «2.10» обозначает, что контакт датчика частоты вращения распределительного вала соединен жгутом датчиков с контактом № 10 разъёма 2 ЭБУ).
Отказы датчиков.
Отказ любого из датчиков может быть вызван следующими неисправностями:
- Выходная цепь датчика разомкнута или имеет обрыв.
- Короткое замыкание вывода датчика на “+” или на массу аккумуляторной батареи.
- Показания датчика выходят за пределы регламентированного диапазона.
Расположение датчиков на четырехцилиндровых двигателях типа ЯМЗ 5340. Вид слева.
Расположение датчиков на четырехцилиндровых двигателях типа ЯМЗ 5340. Вид слева.
Расположение датчиков на шестицилиндровых двигателях типа ЯМЗ 536. Вид слева.
Расположение датчиков на шестицилиндровых двигателях типа ЯМЗ 536. Вид справа.
Расположение датчиков:
1 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 3 – датчик температуры и давления масла; 4 – датчик температуры и давления воздуха; 5 – датчик температуры и давления топлива; 6 – датчик частоты вращения распределительного вала .
Источник