Датчик рампы пежо боксер евро 5

Тема: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Опции темы

Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Всем добрый день! Проблема такая, Peugeot Boxer 2013 г. EURO 5 встает в аварийный режим, диагностика выдает низкое давление топлива. Поменяли все но ничего не изменилось. Может кто подскажет?

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Поменяли ВСЕ это что именно?
Насос, форсунки, регулятор?
P.S. Ну про топливный я просто молчу.

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Если поменяли все, то это, я так понимаю чудо. А по делу, что меняли?, да и стоп кадр (это при каких условиях переходит в аварию — параметры) в студию

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Поменяли форсунки, тнвд, датчик давления топлива, регулятор давления топлива, сняли промыли топливный бак. После движения на одной скорости при ускорении загорается чек и авто встает в аварийный режим. Зажигание выключаешь, заводишь и едешь дальше. Диагностика выдает ошибка P0087 топливная система

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Осталось заменить автомобиль. Может прежде, чем менять всё, проверить хоть часть? Ну там манометр на подачу повесить, осциллограф на датчик давления подцепить и т.д. Чаще всего ТНВД у них умирает (если это PUMA C), но и стоит, раз уж всё поменяли, проверить клапан между обраткой и подачей. Был раз такой вариант.

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Я не знаю точно как на пыже, мы с ними только начинаем «дружить». А вот на БМВ если отказывает подкачивающий насос то симптомы именно такие. А если учесть что в пыжорике такая же система подкачки топлива, а вы подкачивающий насос не меняли судя по вашим признаниям, то можно предположить проблемы с давлением подкачки

Читайте также:  Как рассчитать его окупаемость станка

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

[QUOTE=Driver_X;1360391]Осталось заменить автомобиль. Может прежде, чем менять всё, проверить хоть часть? Ну там манометр на подачу повесить, осциллограф на датчик давления подцепить и т.д. Чаще всего ТНВД у них умирает (если это PUMA C), но и стоит, раз уж всё поменяли, проверить клапан между обраткой и подачей. Был раз такой вариант.[/QUOTE

Там скорее всего SID208.А можно по подробнее про клапан между подачей и обраткой где он находится?Что то я не припомню такой узел на евро 5

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

На задней стенке чёрные трубки подачи и обратки, между ними клапан, на Denso такой же. По ServiceBox реферанс 16 086 824 80 «Трубка возврата топлива». Был случай, тоже ошибка по давлению, плавали обороты, глох мотор. Перелопатили всю топливную, в поддержке подсказали заменить вышеуказанный клапан. Помогло. Правда сначала переставили с рабочей машины, а этот клапан тоже нормально работал на другой, потом заменили на новый. Может грязь попала или воздух.

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

либо насос не тянет, либо утечки

прикольно читать сообщ.4

типа. свой хлам заменили. на хлам с мусорки\разборки. и удивляемся почему не работает.

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Прикольно читать «Диагностика выдает ошибка P0087 топливная система» хотя гласит низкое давление в рейке.
Всетаки повторюсь может банально топливный фильтр не качественный?

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

ну вообще в данном автомобиле точнее в ЭБУ может быть две чуть чуть разные ошибки ошибки P0087
1. P0087 07 Давление топлива в рампе : Давление слишком мало
2. P0087 63 Система питания топливом : Несоответствие давления топлива; регулятор расхода
заблокирован в открытом состоянии.- он находится на топливных трубках в районе стыка двигателя и кпп (калибруется при замене)

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Подозрительные зоны Контур низкого давления топлива
Фильтр дизельного топлива
Топливные форсунки
Электрический жгут
Разъемы
Регулятор расхода топлива
Датчик высокого давления топлива
Топливный насос высокого давления
Топливная рампа высокого давления
Топливные трубки высокого давления
Обратная подача инжектора
Читайте также:  Чем полезны чиа для беременных

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Я вообще имел ввиду эту позицию, но может я ошибаюсь конкретно для евро 5

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Это как раз то, о чём я писал выше (пост 8)

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

В топливных системах Denso проявление ошибок P0087, P0089, нередко связаны с клапаном аварийного давления на топливной рампе. Когда он негерметичен, начинаются проблемы, особенно после перегазовок.

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Проблема точно такая уже неделю не найду ответа

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

поменять поменяли, а сброс адаптаций не сделали

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Ошибка в системе высокого давления. Хорошо бы подцепить манометр и сравнить реальные показатели с показателями на сканере. Так-то основные проблемы, с которыми встречался, это неисправен регулятор давления, забит датчик давления в рампе и выдаёт неверные данные, травит клапан аварийного сброса давления ну и льют форсы в обратку.

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

На е5 нет клапана сброса давления,смотрите стружку,нет,низкое давление,обратку форсунок,далее замена регулятора расхода топлива и дальнейшая диагностика.ТНВД и форсунки по такой ошибке очень часто меняем.

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Практически каждая неисправность уникальна, универсальный ответ звучит так: вам надо сделать диагностику у специалиста. Так вы сэкономите деньги на запчастях.

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Проверте манометром через тройник давление подкачивающего насоса в топливном баке.
Снимите шланг обратки на топливной рампе.Двигатель работает на холостом ходу.Если со штуцера травит топливо, замените аварийный клапан в рампе.
Было два случая на авто с Common Rail.трещина внутри тнвд

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Пост 21 на SID 208 отсутствует клапан на топливной рампе!Хороший совет в посту номер 22!Тип такой неисправности сам по себе можно сказать не простой!Порой и опытный специалист не быстро находит где загвоздка.

Читайте также:  Какая должна быть прибыль от инвестиций

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Вот так человек на нашем и анологичных нашему форуму начитается вечером всякой ереси.А потом на утро думаю не я один такой у всех такое случается.Приезжает такой один умный начитанный со своими просьбами по ремонту и чтоб по его методике продиагностировать. вот мне умные люди на форуме подсказали давно дизелями занимаются!Может нам такие темы как то в раздел своими силами надо?В разделах иммо и одометры там все строже намного.Модератор извеняй за флуд.

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

+100 согласен. На Адакте сразу отсеивают любителей от профессионалов. Водителям вредно такие форумы читать, можно и в запой уйти. На мой взгляд смысл таких форумов в том, чтобы обмениваться опытом по нюансам в конкретных моторах. Предполагается, что все знают теорию и имеют необходимое оборудование.
Сори за оффтоп.

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Re: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Всем добрый день! Проблема такая, Peugeot Boxer 2013 г. EURO 5 встает в аварийный режим, диагностика выдает низкое давление топлива. Поменяли все но ничего не изменилось. Может кто подскажет? Поменяли форсунки, тнвд, датчик давления топлива, регулятор давления топлива, сняли промыли топливный бак. После движения на одной скорости при ускорении загорается чек и авто встает в аварийный режим. Зажигание выключаешь, заводишь и едешь дальше. Диагностика выдает ошибка P0087 топливная система

Источник

Оцените статью