Датчик рампы ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder БОЛИВАР › Logbook › Расход, точнее перерасход топлива или датчик-клапан давления турбины

Доброго дня читатели драйва и конкретно моего блога.
Давненько не писал. Решил немного освежить Бортовичок и поднять тему расхода или в моем случае перерасхода моего боливара. С недавнего времени расход увеличился до 13 литров по трассе и 15-17 по городу. Что удивительно, никаких признаков неисправности нет. Машина едет, не дымит, заводится отлично, ничего не грохочет, работает как сытый кот урчит. В общем все отлично, только пережор.
Съездил к товарищу на СТО, подключили компот, посмотрели показатели. Все системы исправны, ошибок нет, но на вакуумном датчике управления турбины, тот что находится прямо под воздушным фильтром, развалился клеммник. После консилиума решено что видимо виноват он и его необходимо или исключить или подтвердить.
В общем суть проблемы такова, что машина видимо переедает именно из за него, попросту не даёт актуатору на турбине закрыться и Буст съиобывает.
По компу, дует всего 1.3 кило, как я понял на нашем моторе наддув должен быть до 2 или + кило, информацию найти не могу.
Кто знает сколько должна дуть турбина на моторе 174 л.с?
Когда вакуумный шланчик напрямую соединили со шланчиком актуатора, спулится начинал аж с 1300 оборотов и Буст уже был 0.9, дальше при нажатии на газ, Буст доходил до 1.3 кило и сваливался в аварийный режим. Соответственно мозги отрубали по топливу.
Есть подозрение что в этом клапане, порвалась мембрана и он попросту пропускает воздух.
Вот хотелось бы как то это проверить.
Есть кто в СПб может дать датчик свой на 10 минут, я подъеду куда скажете в удобное время. Хочу так сказать исключить свою теорию или подтвердить. Датчика этого в наличии нигде нет, ждать от недели до месяца, цена от 4 тыс до 11 на дилере.

П.с. Все устраивало до того момента пока ко мне не приехал товарищ на наваре.
Когда я с ним прокатился и увидел расход, был в шоке. 9.4 литра! И он совершенно не стесняется нажимать на «вонючку». Бака стабильно хватает на 800 км.
Ттх 2.5 тд 190л.с. Коробка автомат. У меня соответственно 2.5 т.д. Акпп 174 л.с.
В общем расстроился и стал копать в чем может быть причина. Потому как когда машину купил, комп показывал сначала 9.8, потом стал показывать 10.4 и потом пополз вверх. Я это списывал на овощную эксплуатацию предыдущего собственника, так как он был дедушка и жил за городом.

Читайте также:  Устройство асика для майнинга

Источник

Nissan Pathfinder 2.5 › Logbook › Вопрос про давление в топливной рампе ?

Если верить ELM то давление в рампе на холодном моторе на холостых составляет 110 кПА.
Что это может означать ?
Много или мало ?

Nissan Pathfinder 2006, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 16

Привет ребята, короче нету нормальной тяги на панф. 2.5 174лс.давление в топл.рампе в пике 137000 кПа. Турбо бутс и вакуум 1.3 макс.помогите

Клапан на замену ! 100%

А от куда такая уверенность ?

Из опыта мой друг, из опыта… А так конечно нужно съездить на нормальную диагностику (не обязательно consult) и посмотреть поведение клапана под разными режимами, на ХХ должно быть 28-30 не больше не меньше.

Доверимся опыту ! Да и ресурс я думаю он свой уже отработал. не думаю что его кто-то менял.
ЗАКАЗАНО. Ждем

Доверимся опыту ! Да и ресурс я думаю он свой уже отработал. не думаю что его кто-то менял.
ЗАКАЗАНО. Ждем

Привет. не подскажешь номер датчика ?

Давление должно около 25000-35000 кПа, на прогретом моторе.

Как это можно механически проверить ?
Можно ли это увидеть через bosch ? Или нужен только consult ?

Механически не знаю. Машина то нормально едет, не тупит? Возможно клапан давления ТНВД глючит. На всякий случай посмотрите показания другой программой через ELM.
Вы, судя по всему смотрите через CarDoctor, эта программа всегда у меня тоже дикое давление показывала. Попробуйте torque

Дым, звук на холодную.

Механически не знаю. Машина то нормально едет, не тупит? Возможно клапан давления ТНВД глючит. На всякий случай посмотрите показания другой программой через ELM.
Вы, судя по всему смотрите через CarDoctor, эта программа всегда у меня тоже дикое давление показывала. Попробуйте torque

Не устойчивая работа

Это больше на егр похоже. В car doctor у меня тоже 110 нормуль.

Механически не знаю. Машина то нормально едет, не тупит? Возможно клапан давления ТНВД глючит. На всякий случай посмотрите показания другой программой через ELM.
Вы, судя по всему смотрите через CarDoctor, эта программа всегда у меня тоже дикое давление показывала. Попробуйте torque

скажи на бензинке есть егр?то чет визуально его не нахожу

Не уверен, что есть, но лучше пусть кто-нибудь с бензиновым патом ответит

Как это можно механически проверить ?
Можно ли это увидеть через bosch ? Или нужен только consult ?

в разрез можно подсоеденить манометр и засечь давление, попробуеш торкой скажи результат

Источник

Nissan Pathfinder БОЛИВАР › Logbook › Расход, точнее перерасход топлива или датчик-клапан давления турбины

Доброго дня читатели драйва и конкретно моего блога.
Давненько не писал. Решил немного освежить Бортовичок и поднять тему расхода или в моем случае перерасхода моего боливара. С недавнего времени расход увеличился до 13 литров по трассе и 15-17 по городу. Что удивительно, никаких признаков неисправности нет. Машина едет, не дымит, заводится отлично, ничего не грохочет, работает как сытый кот урчит. В общем все отлично, только пережор.
Съездил к товарищу на СТО, подключили компот, посмотрели показатели. Все системы исправны, ошибок нет, но на вакуумном датчике управления турбины, тот что находится прямо под воздушным фильтром, развалился клеммник. После консилиума решено что видимо виноват он и его необходимо или исключить или подтвердить.
В общем суть проблемы такова, что машина видимо переедает именно из за него, попросту не даёт актуатору на турбине закрыться и Буст съиобывает.
По компу, дует всего 1.3 кило, как я понял на нашем моторе наддув должен быть до 2 или + кило, информацию найти не могу.
Кто знает сколько должна дуть турбина на моторе 174 л.с?
Когда вакуумный шланчик напрямую соединили со шланчиком актуатора, спулится начинал аж с 1300 оборотов и Буст уже был 0.9, дальше при нажатии на газ, Буст доходил до 1.3 кило и сваливался в аварийный режим. Соответственно мозги отрубали по топливу.
Есть подозрение что в этом клапане, порвалась мембрана и он попросту пропускает воздух.
Вот хотелось бы как то это проверить.
Есть кто в СПб может дать датчик свой на 10 минут, я подъеду куда скажете в удобное время. Хочу так сказать исключить свою теорию или подтвердить. Датчика этого в наличии нигде нет, ждать от недели до месяца, цена от 4 тыс до 11 на дилере.

Читайте также:  Формула показателя текущей доходности

П.с. Все устраивало до того момента пока ко мне не приехал товарищ на наваре.
Когда я с ним прокатился и увидел расход, был в шоке. 9.4 литра! И он совершенно не стесняется нажимать на «вонючку». Бака стабильно хватает на 800 км.
Ттх 2.5 тд 190л.с. Коробка автомат. У меня соответственно 2.5 т.д. Акпп 174 л.с.
В общем расстроился и стал копать в чем может быть причина. Потому как когда машину купил, комп показывал сначала 9.8, потом стал показывать 10.4 и потом пополз вверх. Я это списывал на овощную эксплуатацию предыдущего собственника, так как он был дедушка и жил за городом.

Источник

Датчик рампы ниссан патфайндер

Cooper28
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Cooper28
Найти все сообщения от Cooper28
Краткая информация:

Датчик этот насколько мне известно идёт в сборе с топливной рампой.

Какие признаки этому предшевствовали (меня больше всего интересует наличие стрёкота)?
А то есть подозрения что из-за не правильной работы этого датчика и происходит стрёкот в нашем авто.

После замены датчика (или всей рампы) прошу отписаться дабы опровергнуть или подтвердить мою теорию про стрёкот по его причине.
Заранее благодарен.

artursum
artursum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для artursum
Найти все сообщения от artursum
Краткая информация:

Датчик этот насколько мне известно идёт в сборе с топливной рампой.

Какие признаки этому предшевствовали (меня больше всего интересует наличие стрёкота)?
А то есть подозрения что из-за не правильной работы этого датчика и происходит стрёкот в нашем авто.

После замены датчика (или всей рампы) прошу отписаться дабы опровергнуть или подтвердить мою теорию про стрёкот по его причине.
Заранее благодарен.

Источник

Nissan Pathfinder Умка › Logbook › Про клапан регулятор давления ТНВД, ошибку 89

Как и обещал, хоть и с большим опозданием, публикую материал небольшого раследования поделок Денсо в плане различных версий клапанов и ТНВД для нашего мотора 2,5.
Начало было зимой — клапан «заболел» — подробности тут. www.drive2.ru/l/521813101331349556/
Потом я удачно сбросил ошибку (или сброс адаптаций) и она больше не вылезала. Но на холодную обороты плавали и давление то же прыгало от 20 до 40 мпа. Я озадачился приобретением нового клапана. Выяснил, что их несколько видов и мой конечно самый дорогой)).
Я из любопытства потратил некоторое время, что бы разобраться в чем отличия их кроме внешнего размера.
Итак:
«Жапан катс» (www.japancats.ru) говорит следующее
На Патфайндеры ставились регуляторы давления 3-х видов
«Короткий»
1. Nissan A6860-EC09A denso hungary – короткий до 2010 аналог Denso DCRS300260

Ну с этим все ясно – не мой пальто
2. a6860-aw420 (он же -aw42b) производство denso hungary – длинный до 2010

его аналог денсо 294009-0120 (DCRS300120) причем denso japan

3. ну и наконец мой герой
A6860-LC10A denso japan – длинный 2011-2014 аналог денсо DCRS301700 (294200-2760)
8717613043004

его китайский клон с Али

Ну и конечно связано это с тем, что ребята из Денсо ставили в разные машины разные модификации ТНВД на наш мотор, что бы поднять мощность и влезть в очередные нормы Евро.
Поехали:
1. Тнвд 2005-07 Nissan 16700-EB39A DENSO hungary – клапан длинный

2. Тнвд 2008-10 Nissan 16700-VM00E (01А, D) DENSO japan – клапан короткий

3. Тнвд 07-10 Nissan 16700-EB30В (D) DENSO hungary – клапан длинный

4. Тнвд Nissan 16700-EB300 DENSO hungary – клапан длинный

5.Тнвд Nissan 16700-VM01D DENSO – клапан короткий

6. Тнвд 2010-14 Nissan 16700-5X00D (А, В, С.Е) DENSO japan- (а на фото венгрия)клапан длинный и похож на A6860-LC10A

Если «Длинный и «короткий» совершенно разные в плане носика и невзаимозаменяемы, то с разными длинными сложней присоединительные части у них похожие и я тут натыкался на опус, как человек ставил и один и другой, правда толку особо не было, но там не понятно, то ли оба клапана больные, то ли вообще виновата форсунка, которую он потом заменил.

Источник

Читайте также:  Корректирующие коэффициенты базовой доходности значения
Оцените статью
avtografh