- Датчик рампы киа соренто
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Кто сейчас на конференции
- Авто-Миг
- Клубный автосервис
- ремонт, покраска, диагностика
- установка допоборудования
- Ремонт других марок
- Замена датчика давления топливной системы Киа Соренто
- Ремонт Киа Соренто
- замена датчика давления топливной системы Киа Соренто
- Система управления бензиновыми двигателями KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento
- 3. Система управления бензиновыми двигателями
- Электронный блок управления двигателем (ECM)
- Снятие и установка электронного блока управления двигателем
- Бензиновый двигатель 2,4 MPI (G4KE)
- Бензиновый двигатель 2,4 GDI (G4KJ)
- Бензиновый двигатель 3,3 л (G6DB)
- Процедура проверки неисправностей электронного блока управления двигателем (ECM)
- Модуль электронной дроссельной заслонки (ETC)
- Проверка модуля электронной дроссельной заслонки (ETC)
- Снятие и установка модуля электронной дроссельной заслонки (ETC)
- Бензиновые двигатели 2,4 MPI/GDI (G4KE и G4KJ)
- Бензиновый двигатель 3,3 л (G6DB)
- Очистка модуля электронной дроссельной заслонки (ETC)
- Процедура обучения модуля электронной дроссельной заслонки (ETC)
- Датчик положения коленчатого вала (CKPS) и датчик положения распределительного вала (CMPS)
- Проверка датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчика положения распределительного вала (CMPS)
- Снятие и установка датчика положения коленчатого вала
- Бензиновый двигатель 2,4 MPI (G4KE)
- Бензиновый двигатель 2,4 GDI (G4KJ)
- Бензиновый двигатель 3,3 л (G6DB)
- Снятие и установка датчиков положения распределительных валов
- Бензиновый двигатель 2,4 MPI (G4KE)
- Бензиновый двигатель 2,4 GDI (G4KJ)
- Бензиновый двигатель 3,3 л (G6DB)
- Датчик положения педали акселератора (APS)
- Проверка датчика положения педали акселератора
- Снятие и установка датчика положения педали акселератора
Датчик рампы киа соренто
олег53 » 17 мар 2012, 21:08
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
alex_sam » 28 мар 2012, 08:53
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Алексей 45 » 28 ноя 2012, 10:11
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Veles » 20 дек 2012, 13:46
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
deka » 20 дек 2012, 14:17
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Veles » 20 дек 2012, 15:14
Спасибо за подсказку.
Номер этого клапана F 00R 000 644 и выглядит он так
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
deka » 20 дек 2012, 16:05
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Алексей 45 » 20 дек 2012, 16:49
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
АНДР78 » 09 янв 2013, 21:09
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
стас 555 » 30 янв 2013, 10:23
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
SystemError » 01 мар 2013, 18:58
Всем доброго времени суток!
Мой вопрос может быть не в тему, но нужной темы не нашел.
Вопрос:
дозирующий блок тнвд bosch 0 928 400 608 можно заменить на 0 928 400 633 или нет?
Первый у меня стоит на 140 сильном, а второй пробивается якобы для 170 сильного.
Первый по всем магазинам пробивается как снятый с производства и замены не предлагается!
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
андрей2011 » 11 мар 2013, 15:09
Добрался я до этого клапана (опускаю предыдущие действия — замена фильтра, чистка топливозаборника). Снял обратку, завёл. Через секунду пошла соляра. Попробую почистить, а вот болтом заглушить. Чё глушить и где?
Добавлено через 56 секунд:
Соляра пошла из клапана
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
DIM 095 » 13 мар 2013, 20:54
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Serega0101 » 11 апр 2013, 12:01
помогите, кто знает.
как снимается клапан с торца рейки на рестайле? надо-ли снимать коллектор и охладитель?
или его можно снять/поставить ничего не разбирая?
Добавлено через 4 дня 1 час 25 минут 1 секунду:
вопрос отпал, старый клапан сняли молоком+зубило. Новый затянули обычным рожковым ключом, которому поотрезали «лишнее»
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Вениамин » 15 апр 2013, 15:57
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Ремонт других марок
Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Замена датчика давления топливной системы Киа Соренто
Замена датчика давления топливной системы Киа Соренто
Ремонт Киа Соренто
Машина: Kia Sorento 2006 (2.5л. дизель, автомат, полный привод)
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:
- не набирает обороты, они не поднимаются больше 3000, динамика разгона вялая (пробег 95000 км)
Диагностика выявила следующее:
- перестал работать датчик давления топливной системы (sensor-rail pressure)
- мотор не набирал обороты по простой причине — не работающий датчик создавал очень высокое давление в топливной рампе, и соответственно блок управления двигателем считал что произойдет разрушение ДВС при таком высоком давлении (несоответствие показания скорости вращения коленвала и давления).
Выполненные работы:
- замена датчика не работающего датчика новым
замена датчика давления топливной системы Киа Соренто
Используемые запчасти:
- 3140127000 — датчик давления топлива
Стоимость (цену) замены датчика давления топлива Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Источник
Система управления бензиновыми двигателями KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento
3. Система управления бензиновыми двигателями
Компоненты системы управления двигателем, бензиновый двигатель 2,4 MPI (G4KE):
- Электронный блок управления двигателем (ECM).
- Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS).
- Датчик температуры воздуха на впуске (IATS).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (встроен в модуль электронной дроссельной заслонки ETC).
- Датчик положения коленчатого вала (CKPS).
- Датчик положения распределительного вала (CMPS) (впуск).
- Датчик положения распределительного вала (CMPS) (выпуск).
- Датчик детонации (KS).
- Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (датчик №1).
- Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (датчик №2).
- Датчик положения педали акселератора (APS).
- Датчик давления системы кондиционирования (APT).
- Мотор ETC (встроен в модуль электронной дроссельной заслонки ETC).
- Топливные форсунки.
- Электромагнитный продувочный клапан (PCSV).
- Клапан подачи масла на фазовращатель (OCV) (впуск).
- Клапан подачи масла на фазовращатель (OCV) (выпуск).
- Электромагнитный клапан изменения геометрии впуска (VIS).
- Катушки зажигания.
- Главное реле.
- Реле топливного насоса.
- Разъем шины данных (DLC) (16 выводов).
- Многофункциональный диагностический разъем (20 выводов).
Компоненты системы управления двигателем, бензиновый двигатель 2,4 GDI (G4KJ):
- Электронный блок управления двигателем (ECM).
- Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS).
- Датчик температуры воздуха на впуске (IATS).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (встроен в модуль электронной дроссельной заслонки ETC).
- Датчик положения коленчатого вала (CKPS).
- Датчик положения распределительного вала (CMPS) (впуск).
- Датчик положения распределительного вала (CMPS) (выпуск).
- Датчик детонации (KS).
- Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (датчик №1).
- Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (датчик №2).
- Датчик давления в топливной рампе (RPS).
- Датчик положения педали акселератора (APS).
- Датчик давления системы кондиционирования (APT).
- Мотор ETC (встроен в модуль электронной дроссельной заслонки ETC).
- Топливные форсунки.
- Электромагнитный продувочный клапан (PCSV).
- Мотор E-CVVT (впуск).
- Клапан подачи масла на фазовращатель (OCV) (выпуск).
- Электромагнитный клапан изменения геометрии впуска (VIS).
- Клапан управления давлением топлива (FPCV).
- Привод изменения дозировки заряда (VCMA).
- Катушки зажигания.
- Главное реле.
- Реле топливного насоса.
- Реле E-CVVT.
- Разъем шины данных (DLC) (16 выводов).
- Многофункциональный диагностический разъем (20 выводов).
Компоненты системы управления двигателем, бензиновый двигатель 3,3 л (G6DB):
- Электронный блок управления двигателем (ECM).
- Барометрический датчик давления (BPS).
- Датчик температуры воздуха на впуске (IATS).
- Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (встроен в модуль электронной дроссельной заслонки ETC).
- Датчик положения коленчатого вала (CKPS).
- Датчик положения распределительного вала (CMPS) (ряд 1 цилиндров, впуск).
- Датчик положения распределительного вала (CMPS) (ряд 1 цилиндров, выпуск).
- Датчик положения распределительного вала (CMPS) (ряд 2 цилиндров, впуск).
- Датчик положения распределительного вала (CMPS) (ряд 2 цилиндров, выпуск).
- Датчик детонации (KS) (ряд 1 цилиндров).
- Датчик детонации (KS) (ряд 2 цилиндров).
- Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1 цилиндров, датчик №1).
- Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1 цилиндров, датчик №2).
- Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 2 цилиндров, датчик №1).
- Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 2 цилиндров, датчик №2).
- Датчик температуры масла фазовращателей CVVT (OTS).
- Датчик положения педали акселератора (APS).
- Датчик давления системы кондиционирования (APT).
- Мотор ETC (встроен в модуль электронной дроссельной заслонки ETC).
- Топливные форсунки.
- Электромагнитный продувочный клапан (PCSV).
- Клапан подачи масла на фазовращатель CVVT (OCV) (ряд 1 цилиндров, впуск).
- Клапан подачи масла на фазовращатель CVVT (OCV) (ряд 1 цилиндров, выпуск).
- Клапан подачи масла на фазовращатель CVVT (OCV) (ряд 2 цилиндров, впуск).
- Клапан подачи масла на фазовращатель CVVT (OCV) (ряд 2 цилиндров, выпуск).
- Электромагнитный клапан изменения геометрии впуска (VIS) №1.
- Электромагнитный клапан изменения геометрии впуска (VIS) №2.
- Катушки зажигания.
- Главное реле.
- Реле топливного насоса.
- Разъем шины данных (DLC) (16 выводов).
- Многофункциональный диагностический разъем (20 выводов).
Электронный блок управления двигателем (ECM)
Снятие и установка электронного блока управления двигателем
Бензиновый двигатель 2,4 MPI (G4KE)
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять корпус воздушного фильтра с впускным воздуховодом (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
3. Отсоединить разъем электронного блока управления двигателем (А).
4. Отвернуть болты и гайки крепления и снять электронный блок управления двигателем (ECM) (B).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Момент затяжки: 7.8
Бензиновый двигатель 2,4 GDI (G4KJ)
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять аккумуляторную батарею (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
3. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
4. Отсоединить разъем электронного блока управления двигателем (А).
5. Отвернуть болты и гайки крепления и снять электронный блок управления двигателем (ECM) с кронштейном (B).
Примечание:
Момент затяжки: 9.8
6. Отвернуть гайки и винты крепления и снять электронный блок управления двигателем (ECM) с кронштейна.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Бензиновый двигатель 3,3 л (G6DB)
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять аккумуляторную батарею (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
3. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
4. Отсоединить разъем электронного блока управления двигателем (ECM) (А).
5. Отвернуть болт (В) и гайки (С) крепления кронштейна электронного блока управления двигателем (ECM).
6. Отвернуть винты (А) и снять электронный блок управления двигателем (ECM) с кронштейна.
Примечание:
Момент затяжки: 9.8
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Процедура проверки неисправностей электронного блока управления двигателем (ECM)
1. Проверить цепь массы электронного блока управления двигателем (ECM): измерить сопротивление между блоком ECM и массой шасси (проверять массовый вывод подсоединенного разъема со стороны проводки и точку заземления на кузове).
Примечание:
Сопротивление должно быть ниже 1 Ом.
2. Проверить разъем электронного блока управления двигателем (ECM): отсоединить разъем ECM и визуально проверить состояние выводов разъема.
3. В случае обнаружения любых неисправностей на предыдущих этапах проверки заменить блок управления двигателем (ECM) новым и снова проверить автомобиль. Если автомобиль функционирует нормально, значит, проблема заключалась в неисправном блоке управления двигателем.
4. Установить исходный блок управления двигателем (предположительно неисправный) на заведомо исправный автомобиль и выполнить его диагностирование. В случае если электронный блок управления двигателем оказался исправным, причина неисправности заключается в каком-то другом компоненте системы управления.
Настройки электронного блока управления двигателем (ECM)
После замены электронного блока управления двигателем (ECM) выполнить процедуру обучения блока ECM с помощью диагностического оборудования.
Примечание:
Если автомобиль оборудован иммобилайзером, после замены электронного блока управления двигателем нужно выполнить следующую процедуру:
А) В случае установки использованного блока управления двигателем:
- С помощью диагностического оборудования выполнить пункт меню «Нейтральный режим ECM» (ECM Neutral mode).
- C помощью диагностического оборудования выполнить пункт меню «Обучение ключа» (Key teaching).
В) В случае установки нового блока управления двигателем:
- Выполнить — C помощью диагностического оборудования выполнить пункт меню «Обучение ключа» (Key teaching).
Примечание:
Если автомобиль оборудован системой «Smart Key» (с кнопкой запуска двигателя), после замены блока управления двигателем нужно выполнить следующую процедуру:
А) В случае установки использованного блока управления двигателем:
- С помощью диагностического оборудования выполнить пункт меню «Нейтральный режим ECM» (ECM Neutral mode).
- Включить и выключить зажигание, нажав пусковую кнопку с интеллектуальным ключом внутри автомобиля. Электронный блок управления автоматически считает информацию интеллектуального ключа.
Модуль электронной дроссельной заслонки (ETC)
Проверка модуля электронной дроссельной заслонки (ETC)
1. Подключить диагностический сканер к разъему шины данных (DLC).
2. Запустить двигатель и измерить выходное напряжение TPS 1 и TPS 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.
Состояние дроссельной заслонки | Выходное напряжение, В | |||||||||
TPS 1 | TPS 2 | |||||||||
Закрытие дроссельной заслонки | 0.3 5.0 | |||||||||
Полное открытие дроссельной заслонки | 1.5 3. Выключить зажигание. 4. Отсоединить разъем модуля электронной дроссельной заслонки (ETC). 5. Измерить сопротивление между выводами 3 и 6 разъема модуля электронной дроссельной заслонки (ETC). Убедиться в том, что измеренное сопротивление соответствует норме. Примечание: 1.8 Ом (при температуре 20 ° С). Снятие и установка модуля электронной дроссельной заслонки (ETC)Бензиновые двигатели 2,4 MPI/GDI (G4KE и G4KJ)1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снять корпус воздушного фильтра и впускной воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»). 3. Отсоединить разъем модуля электронной дроссельной заслонки (ETC). 4. Отсоединить шланги системы охлаждения от корпуса электронной дроссельной заслонки. 5. Отвернуть болты крепления и снять модуль электронной дроссельной заслонки (ETC) с двигателя. 6. Установка производится в порядке, обратном снятию. Внимание: Бензиновый двигатель 3,3 л (G6DB)1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снять впускной воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»). 3. Отсоединить разъем модуля электронной дроссельной заслонки ETC (А). 4. Отсоединить шланги системы охлаждения (В). 5. Отвернуть болты крепления и снять модуль электронной дроссельной заслонки (С) с двигателя. 6. Установка производится в порядке, обратном снятию. Внимание: Очистка модуля электронной дроссельной заслонки (ETC)1. Снять модуль электронной дроссельной заслонки (ETC). 2. Открыть дроссельную заслонку (А). 3. Удалить загрязнения с корпуса дроссельной заслонки с помощью мягкой ткани, смоченной чистящим средством. Внимание: 4. После очистки установить модуль электронной дроссельной заслонки (ETC) и выполнить процедуру обучения с помощью диагностического оборудования. Процедура обучения модуля электронной дроссельной заслонки (ETC)Примечание: 1. Включить зажигание и подождать одну минуту. 2. Запустить двигатель на холостых оборотах на 15 минут. 3. Выключить зажигание и подождать одну минуту. 4. Снова запустить двигатель и убедиться в стабильности холостого хода. Примечание: Датчик положения коленчатого вала (CKPS) и датчик положения распределительного вала (CMPS)Проверка датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчика положения распределительного вала (CMPS)Проверить форму сигналов датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчика положения распределительного вала (CMPS) с помощью диагностического оборудования. Снятие и установка датчика положения коленчатого валаБензиновый двигатель 2,4 MPI (G4KE)1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала. 3. Отвернуть болты крепления и снять защиту (А). 4. Отвернуть болт крепления (А) и снять датчик положения коленчатого вала (CKPS). 5. Установка производится в порядке, обратном снятию. Внимание: Примечание: 11.8 Н·м. 23.5 Н·м. Бензиновый двигатель 2,4 GDI (G4KJ)1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала. 3. Поднять автомобиль на подъемнике. 4. Отвернуть болты крепления и снять защиту (А). 5. Отвернуть болт крепления (А) и снять датчик положения коленчатого вала (CKPS). 6. Установка производится в порядке, обратном снятию. Внимание: Примечание: 11.8 Н·м. Бензиновый двигатель 3,3 л (G6DB)1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снять корпус воздушного фильтра. 3. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала (А). 4. Отвернуть болт крепления (В) и вертикально извлечь датчик из картера коробки передач. 5. Установка производится в порядке, обратном снятию. Внимание: Примечание: Снятие и установка датчиков положения распределительных валовВнимание: Бензиновый двигатель 2,4 MPI (G4KE)1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. Датчик положения впускного распределительного вала 2. Отсоединить разъем датчика положения впускного распределительного вала (А). 3. Отвернуть болт крепления (В) и снять датчик. Датчик положения выпускного распределительного вала 4. Отсоединить разъем датчика положения выпускного распределительного вала (А). 5. Снять такелажную проушину двигателя и защитный экран. 6. Отвернуть болт (В) и снять датчик. 7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Внимание: Примечание: Бензиновый двигатель 2,4 GDI (G4KJ)1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. Датчик положения впускного распределительного вала 2. Отсоединить разъем датчика положения впускного распределительного вала (А). 3. Отвернуть болт (В) и снять датчик. Датчик положения выпускного распределительного вала 4. Отсоединить разъем датчика положения выпускного распределительного вала (А). 5. Снять такелажную проушину двигателя и защитный экран, отвернув болт (В). 6. Отвернуть болт (С) и снять датчик. 7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Примечание: Внимание: Примечание: Бензиновый двигатель 3,3 л (G6DB)1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить разъем датчика положения впускного распределительного вала (А). Ряд 1 цилиндров, впуск Ряд 1 цилиндров, выпуск Ряд 2 цилиндров, впуск Ряд 2 цилиндров, выпуск 3. Отвернуть болт (В) и вертикально извлечь датчик из головки блока цилиндров. 4. Установка производится в порядке, обратном снятию. Внимание: Примечание: Датчик положения педали акселератора (APS)Проверка датчика положения педали акселератора1. Подсоединить диагностический сканер к разъему шины данных (DLC). 2. Включить зажигание. 3. Измерить выходное напряжение APS 1 и APS 2 при полностью закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.
|