Датчик рампы ховер н5 дизель

Датчик рампы ховер н5 дизель

Great Wall Hover H5 (2014 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Читайте также:  Основные методы оценки эффективности инвестиций курсовая работа

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Троение горячего двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

ИНОГДА двигатель внезапно начинает троить ,при этом иногда загорается ключик.

Пробовал в момент троения с ключиком подключать диагностический сканер elm327 и

сканировать ошибки -ошибок не показывает . Забегу немного вперед ,-в сервисе подключали два сканера и ни один из них ошибку не показывал . Если в момент троения прогазовать ,то ключик гаснет и мне показалось,что в момент прогазовки (увеличении оборотов) троение прекращается и двигатель работает на 4 -х цилиндрах. После прекращения прогазовки двигатель снова может вернуться на троение.

Теперь что делал и какие у меня на этот счет наблюдения: машина заводится отлично ,как на холодную,так и на горячую ,то есть как говориться с пол-оборота. При подключении сканера (у меня только ELM327) смотрел давление в топливной рампе-на холостых 250 бар ,в момент троения давление увеличивается до 320 бар ,но это из-за того,что двигатель начинает работать на 1000 об/мин ,то есть делаю вывод,что ,возможно,проблема не в ТНВД. Хотя ,обратил внимание ,что давление все время скачет 245-255 бар на холостых и далее с разницей +- 10 бар на остальных оборотах. Но,что мне показалось важным,в момент троения провалов в давлении нет . Троение прекращается с повышением оборотов и даже можно ехать ,если увеличить обороты от 2000 и выше.

Читайте также:  Блок питания для майнинга 2 карты

Данное троение появляется ,как и прекращается внезапно и не зависит от сезона. Но ,чаще всего возникает если двигаться долго внатяг на 5 передаче на невысоких скоростях. При этом стрелка указателя температуры двигателя находится не как обычно в положении на пол-девятого ,а выше 9-ти часов ,что соответствует 86 градусам (по сканеру) ,то есть практически до момента включения вентилятора охлаждения двигателя.

Еще важное замечание ,мне кажется,что во время движения есть какая-то постоянная небольшая вибрация ,то есть авто едет с небольшими толчками (пассажиры этого не замечают) .

Еще заметил ,что во время тестов с форсунками на обратку ,на 4-ом цилиндре в шприце небольшие пузырьки воздуха. При прокачивании грушей иногда слышан в баке воздух. Груша колом не встает ,то есть можно качать без конца.

Проверял форсы на обратку : 1 цилиндр — 5 мл в минуту , 2-5.5 мл. мин. , 3-6.9 мл.мин. , 4-5.5 мл. мин.

Снимал разъемы с форсунок ,подгибал брызгал спреем -не помогает.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Регулятор давления топлива!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Прошу помощи, кто сталкивался.
Накрылся Регулятор давления на топливной рампе, но отдельно он не продается. так все пишут, но кто-то уже наверника нашел выход из положения — ПОМОГИТЕ.

Ховер 2.4, 2008г, сток

.
Накрылся Регулятор давления на топливной рампе, но отдельно он не продается.

Может здесь поможет.

Прошу помощи, кто сталкивался.
Накрылся Регулятор давления на топливной рампе, но отдельно он не продается. так все пишут, но кто-то уже наверника нашел выход из положения — ПОМОГИТЕ.

Вы это к тому, что «носик» в сторону, а не вверх? Или давление отличается? Внешний вид, ИМХО, один-в-один как у меня на H3 (бо́́льший диаметр — 20мм, меньший — 4мм). Ну или «оригинальный» Delphi FP10023 в американских автозапчастях поискать.

По порядку, тот что в Экзите не подходит — пробывал, на моём посадочное гнездо такое же как и на штуцере, а у этого посадочное толше, не садится.
Провярял диагност — до него давление бензонасос выдаёт 5 очков, а после него 2,4-2,6 очков и не стабильно.
А универсальный есть какой нибудь номерок.

Купи любой универсальный, поставь его в обратку, выстави на нем 3 бара и забудь. Да и кстати, как определили что старый сдох? Ооооочень редкая поломка.

А кто нибудь такой приторачивал?

Провярял диагност — до него давление бензонасос выдаёт 5 очков, а после него 2,4-2,6 очков и не стабильно.

Аможно для меня подробней, а то диагносты у нас только лечат, как правильно замерить сколько в рампе поддерживается?

Так а чего не так. давление частично в форсунки уходит, отключи форсунки и будет тебе 5 на выходе.

Средний расход на автомобиле 1-10 л/час. Литр на ХХ и 10 при 100 км/час. Производительность б/насоса в зависимости от производителя 60-120 л/час. Отсюда травящее давление с форсунок к примеру на ХХ это 1% от производительности насоса. никуда там ничего не уходит.

Олег,скорее у него бензонасос накрылся,регулятор тут не при чем,на моей памяти никто его не менял,да и ломаться там нечему

Не , ну ты хоть одну примерную проблему по диагностике выдвинь. достал критиковать. (((((((((((((

Бензанасос выдает 5 очков, а с датчиком мало того что 2,4-2,6, так ещё при включении зажигания накачивает давление 3 и сразу падает до 2,2-2,4, а вроде как должно быть стабильным

Читайте также:  Оценка доходности долговых ценных бумаг

форсуни мыл . и если интенсивно гонять машину — бывает так залипает — как будто нет бензина, газ отпускаешь потихоньку добавляешь и машинка едит но не очень резво, и только при жаре, по холоду и зимой всё нормуль

Бензанасос выдает 5 очков, а с датчиком мало того что 2,4-2,6, так ещё при включении зажигания накачивает давление 3 и сразу падает до 2,2-2,4, а вроде как должно быть стабильным

форсуни мыл . и если интенсивно гонять машину — бывает так залипает — как будто нет бензина, газ отпускаешь потихоньку добавляешь и машинка едит но не очень резво, и только при жаре, по холоду и зимой всё нормуль

Оставь регулятор в покое он работает как и должен работать. Я после замены насоса на более мощный, поставил тюненый регулятор с монометром, для выставления нужного давления. так вот на снятом вакуме 3, с вакумом 2,4-2,6 где то и есть.

То что на жаре тупит это для наших машин нормально — очень большая температура под капотом и во впускном колекторе, чем выше температура тем хуже возгорание в камере. Именно поэтому и ставят интеркуллеры — для охлаждения впускного воздуха. На форуме даже тема есть про это, там подробно расписано как влияет на мотор +\- 10 градусов на впуске.

Как вариант может у тебя каты забились — отсюда и тупизна.

Оставь регулятор в покое он работает как и должен работать. Я после замены насоса на более мощный, поставил тюненый регулятор с монометром, для выставления нужного давления. так вот на снятом вакуме 3, с вакумом 2,4-2,6 где то и есть.

То что на жаре тупит это для наших машин нормально — очень большая температура под капотом и во впускном колекторе, чем выше температура тем хуже возгорание в камере. Именно поэтому и ставят интеркуллеры — для охлаждения впускного воздуха. На форуме даже тема есть про это, там подробно расписано как влияет на мотор +\- 10 градусов на впуске.

Как вариант может у тебя каты забились — отсюда и тупизна.

так не просто тупит даже глохнет на ходу. а втом году ехал с моря так на горку заехать не мог. ждал несколько часов пока на улице температура не упала до +22

Источник

Оцените статью