- Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
- Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
- Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
- Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
- Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
Здравствуйте, проблема моя началась ещё в прошлом году, описывал её я в теме Неровная работа двигателя SplitPort , заключалась она в малом давлении топлива и отсюда вытекающими последствиями- троение, неровная работа, глохла при скидывании газа (особенно напрягает в городе- боязнь заглохнуть в самый ответственный момент). Зимой ждал тепла чтобы заменить моторчик бензонасоса т.к. чистка сеток практически ничего не дала, и вот позавчера сменил турбинку , а давление перед форсунками по прежнему 0.8 Атм, попробовал подать питание к бензонасосу не от блока управления насосом, а от аккумулятора напрямую- выдало давление 4 Атм Теперь думаю что виной всему датчик, что стоит на рампе форсунок ибо он даёт неправильную команду блоку управления бензонасосом вследствии чего тот по факту даёт напряжение на насос 5.8 вольт. При подключенном манометре перед рампой, завел машину проверяю тестером напряжениё на насос 5.8 вольт при этом давление 0.8атм, сдёргиваю разъём с датчика давление резко падает до 0.5атм а затем также быстро возрастает до 1.8 Атм при этом на насос от блока идёт 6.9 вольт (думаю мозги понимают что датчик отключен и дают средние значения).
Просьба владельцев американских фокусов- помогите найти причину (удостовериться что проблема в датчике а не в блоке управления под сиденьем) замерьте сопротивление на выводах датчика, желательно конечно в разных режимах работы и не работы движка, вот то что намерил я у отключенного датчика:
Источник
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
Здравствуйте, проблема моя началась ещё в прошлом году, описывал её я в теме Неровная работа двигателя SplitPort , заключалась она в малом давлении топлива и отсюда вытекающими последствиями- троение, неровная работа, глохла при скидывании газа (особенно напрягает в городе- боязнь заглохнуть в самый ответственный момент). Зимой ждал тепла чтобы заменить моторчик бензонасоса т.к. чистка сеток практически ничего не дала, и вот позавчера сменил турбинку , а давление перед форсунками по прежнему 0.8 Атм, попробовал подать питание к бензонасосу не от блока управления насосом, а от аккумулятора напрямую- выдало давление 4 Атм Теперь думаю что виной всему датчик, что стоит на рампе форсунок ибо он даёт неправильную команду блоку управления бензонасосом вследствии чего тот по факту даёт напряжение на насос 5.8 вольт. При подключенном манометре перед рампой, завел машину проверяю тестером напряжениё на насос 5.8 вольт при этом давление 0.8атм, сдёргиваю разъём с датчика давление резко падает до 0.5атм а затем также быстро возрастает до 1.8 Атм при этом на насос от блока идёт 6.9 вольт (думаю мозги понимают что датчик отключен и дают средние значения).
Просьба владельцев американских фокусов- помогите найти причину (удостовериться что проблема в датчике а не в блоке управления под сиденьем) замерьте сопротивление на выводах датчика, желательно конечно в разных режимах работы и не работы движка, вот то что намерил я у отключенного датчика:
Источник
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
Здравствуйте, проблема моя началась ещё в прошлом году, описывал её я в теме Неровная работа двигателя SplitPort , заключалась она в малом давлении топлива и отсюда вытекающими последствиями- троение, неровная работа, глохла при скидывании газа (особенно напрягает в городе- боязнь заглохнуть в самый ответственный момент). Зимой ждал тепла чтобы заменить моторчик бензонасоса т.к. чистка сеток практически ничего не дала, и вот позавчера сменил турбинку , а давление перед форсунками по прежнему 0.8 Атм, попробовал подать питание к бензонасосу не от блока управления насосом, а от аккумулятора напрямую- выдало давление 4 Атм Теперь думаю что виной всему датчик, что стоит на рампе форсунок ибо он даёт неправильную команду блоку управления бензонасосом вследствии чего тот по факту даёт напряжение на насос 5.8 вольт. При подключенном манометре перед рампой, завел машину проверяю тестером напряжениё на насос 5.8 вольт при этом давление 0.8атм, сдёргиваю разъём с датчика давление резко падает до 0.5атм а затем также быстро возрастает до 1.8 Атм при этом на насос от блока идёт 6.9 вольт (думаю мозги понимают что датчик отключен и дают средние значения).
Просьба владельцев американских фокусов- помогите найти причину (удостовериться что проблема в датчике а не в блоке управления под сиденьем) замерьте сопротивление на выводах датчика, желательно конечно в разных режимах работы и не работы движка, вот то что намерил я у отключенного датчика:
Источник
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
Здравствуйте, проблема моя началась ещё в прошлом году, описывал её я в теме Неровная работа двигателя SplitPort , заключалась она в малом давлении топлива и отсюда вытекающими последствиями- троение, неровная работа, глохла при скидывании газа (особенно напрягает в городе- боязнь заглохнуть в самый ответственный момент). Зимой ждал тепла чтобы заменить моторчик бензонасоса т.к. чистка сеток практически ничего не дала, и вот позавчера сменил турбинку , а давление перед форсунками по прежнему 0.8 Атм, попробовал подать питание к бензонасосу не от блока управления насосом, а от аккумулятора напрямую- выдало давление 4 Атм Теперь думаю что виной всему датчик, что стоит на рампе форсунок ибо он даёт неправильную команду блоку управления бензонасосом вследствии чего тот по факту даёт напряжение на насос 5.8 вольт. При подключенном манометре перед рампой, завел машину проверяю тестером напряжениё на насос 5.8 вольт при этом давление 0.8атм, сдёргиваю разъём с датчика давление резко падает до 0.5атм а затем также быстро возрастает до 1.8 Атм при этом на насос от блока идёт 6.9 вольт (думаю мозги понимают что датчик отключен и дают средние значения).
Просьба владельцев американских фокусов- помогите найти причину (удостовериться что проблема в датчике а не в блоке управления под сиденьем) замерьте сопротивление на выводах датчика, желательно конечно в разных режимах работы и не работы движка, вот то что намерил я у отключенного датчика:
Источник
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
Здравствуйте, проблема моя началась ещё в прошлом году, описывал её я в теме Неровная работа двигателя SplitPort , заключалась она в малом давлении топлива и отсюда вытекающими последствиями- троение, неровная работа, глохла при скидывании газа (особенно напрягает в городе- боязнь заглохнуть в самый ответственный момент). Зимой ждал тепла чтобы заменить моторчик бензонасоса т.к. чистка сеток практически ничего не дала, и вот позавчера сменил турбинку , а давление перед форсунками по прежнему 0.8 Атм, попробовал подать питание к бензонасосу не от блока управления насосом, а от аккумулятора напрямую- выдало давление 4 Атм Теперь думаю что виной всему датчик, что стоит на рампе форсунок ибо он даёт неправильную команду блоку управления бензонасосом вследствии чего тот по факту даёт напряжение на насос 5.8 вольт. При подключенном манометре перед рампой, завел машину проверяю тестером напряжениё на насос 5.8 вольт при этом давление 0.8атм, сдёргиваю разъём с датчика давление резко падает до 0.5атм а затем также быстро возрастает до 1.8 Атм при этом на насос от блока идёт 6.9 вольт (думаю мозги понимают что датчик отключен и дают средние значения).
Просьба владельцев американских фокусов- помогите найти причину (удостовериться что проблема в датчике а не в блоке управления под сиденьем) замерьте сопротивление на выводах датчика, желательно конечно в разных режимах работы и не работы движка, вот то что намерил я у отключенного датчика:
Источник