- 1110010028 3974093 клапан ограничения давления в рампе двигателя Cummins ISF2.8 / 3.8 / ISBe
- Клапан ограничения (редукционный) давления в топливной рампе двигателя Камминз модели ISF2.8 / ISF3.8 / ISBe / ISDe
- Клапан КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗ дв.CUMMINS ISBe, ISDe, ISF топливный редукционный MOVELEX
- Артикул: 3974093-MX
- MOVELEX
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
- Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093 в Санкт-Петербурге
- Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?
- Редукционный клапан в рампе Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174
- Топливный редукционный клапан рампы Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174
- КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ Cummins ISBе, ISF, ISLе BOSCH 3974093
- Описание
- Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093
- Заменяемость клапана 1110010028 BOSCH
- Клапан топливной рампы 1110010028
- Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?
- Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
- Назначение клапана
- Место установки клапана
- Принцип работы клапана
- Клапан сброса давления — схема и устройство
1110010028 3974093 клапан ограничения давления в рампе двигателя Cummins ISF2.8 / 3.8 / ISBe
Клапан ограничения (редукционный) давления в топливной рампе двигателя Камминз модели ISF2.8 / ISF3.8 / ISBe / ISDe
Артикул детали по Cummins: 3974093
Номер по Bosch: 1 110 010 028, 1110010028
В наличии в Санкт-Петербурге и Москве.
Экспресс-доставка во все города РФ!
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Cummins |
Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.
Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.
Профессионализм и богатый опыт работы,
Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,
Индивидуальный подход к каждому заказчику,
Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.
Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!
Источник
Клапан КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗ дв.CUMMINS ISBe, ISDe, ISF топливный редукционный MOVELEX
Артикул: 3974093-MX
Москва, Рябиновая ул. | 3 шт. |
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Екатеринбург | 7 шт. |
Нижний Новгород | 8 шт. |
Нефтекамск | 8 шт. |
Пермь | 1 шт. |
Машково д., Люберцкий р-н | 5 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 8 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 11 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 1 шт. |
Данные обновлены: 11.06.2021 в 20:15
MOVELEX
Москва, Рябиновая ул. | 3 шт. |
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Екатеринбург | 7 шт. |
Нижний Новгород | 8 шт. |
Нефтекамск | 8 шт. |
Пермь | 1 шт. |
Машково д., Люберцкий р-н | 5 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 8 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 11 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 1 шт. |
Данные обновлены: 11.06.2021 в 20:15
Характеристики
Код для заказа | 771554 |
Артикулы | 3974093/ 1110010028, 3974093 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система питания двигателя |
Ширина, м | 0.05 |
Высота, м | 0.03 |
Длина, м | 0.11 |
Вес, кг | 0.046 |
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Срок, при поставке под заказ | 210 |
Производитель | MOVELEX |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 43 шт.
Артикул: 60207 (6207-Z)
На складах : 19 шт.
На складах : 32 шт.
На складах : 180 шт.
На складах : 133 шт.
На складах : 68 шт.
На складах : 50 шт.
На складах : 848 шт.
На складах : 166 шт.
На складах : 98 шт.
Техническая информация
В 2010 году стартовало производство нового семейства автомобилей «ГАЗель», получившее к своему названию приставку «Бизнес». В числе новшеств этих машин — комплектация американскими дизелями Cummins. В этой статье мы посмотрим на наиболее популярный легкий грузовик ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8.
Автомобиль «КАМАЗ» — это сложная механическая система, которая состоит из сотен деталей. Данная статья посвящена таким важным устройствам как клапаны. Мы расскажем, где и какие клапана используются на КАМАЗах. Особое внимание уделим клапанам двигателя: их устройству и регулировке.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник
Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093 в Санкт-Петербурге
Наличие в магазине (11.06.2021 23:00):
СПб Парнас: | 49 шт. |
Ставрополь : | 2 шт. |
Великий Новгород : | 2 шт. |
Краснодар : | 2 шт. |
Ростов-на-Дону : | 0 шт. |
Тюмень : | 2 шт. |
Клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins на ISF, ISBe расположен в конце топливной магистрали. Данная конструкция позволяет перенастраивать клапан, если он открывается под действием высокого давления в топливной магистрали при соблюдении условия, что давление при этом возвращается на приемлемый уровень.
Аналогами для редукционного клапана 3974093 Cummins являются номера 1110010015, 1110010028, 5317174. Если вы ищите клапан редукционный топливного коллектора рампы Bosch, то клапан 3974093 вам подойдет. Клапан рампы применяется для двигателей ISF и ISBe, базе которых работают российские автомобили ГАЗель, КАМаз. Топливная система требует использования оригинальных комплектующих, любые неполадки могут вывести автомобиль из строя. Топливная система, оборудованная фирменными запчастями от Камминс – гарант бесперебойной работы вашего технопарка.
Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?
Клапан рампы регулирует давление топлива и отвечает за перепускание топлива обратно в бак автомобиля. Правильное давление топлива, как в самой рампе, так и на входе всех форсунок, обеспечивает запуск автомобиля буквально с пол-оборота и позволяет двигателю нормально работать при любом количестве оборотов коленвала. Иначе говоря, от работы регулятора давления зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.
Какие проблемы могут возникнуть с редукционным клапаном рампы:
- Клапан рампы разгерметизировался и не держит давление. При этом топливо уйдет обратно в бак, а машина не заведется.
- Клапан рампы заедает. Такую неполадку легко определить по рывкам движка и скачущим показателя давления в топливной системе. Особенно вы заметите это при наборе скорости.
О том, что пора купить новый клапан на рампу также говорит:
- возросший расход топлива,
- снижение реакции мотора на педаль газа,
- нестабильная работа движка на холостых оборотах.
Несвоевременная замена неисправного клапана рампы может привести к поломке и последующей дорогостоящей замене форсунок.
Источник
Редукционный клапан в рампе Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 3974093
Показать оптовые цены
Топливный редукционный клапан рампы Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174
Клапан редукционный (регуляторы давления «после себя») предназначен для поддержания постоянного давления на выходе из клапана. Может применяться как для понижения давления, так и для выравнивания переменного давления.
Двигатель серии ISB устанавливается на:
— Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
— Самосвале КамАЗ 65115;
Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:
— Автомобиль Foton Aumark;
ПАЗ 3237-05 / 4230-05.
Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге.
Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и
Ростова-на-Дону по всей территории России!
Источник
КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ Cummins ISBе, ISF, ISLе BOSCH 3974093
- До транспортной компании бесплатно
- По России — приблизительно от 400 руб. до терминала ТК
- На все воздушные отопители действует АКЦИЯ — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по России до терминала Транспортной компании. ВНИМАНИЕ! не распространяется на авиа СДЭК и ЕМС отправления
- Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана
- Наличными при получении
- Картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Описание
Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093
Заменяемость клапана 1110010028 BOSCH
- BOSCH 1110010015
- Cummins 5317174, 3974093
- MAN 51.10304.0291
- Renault 7420793590
- Volvo 20793590
- и другие
Клапан топливной рампы 1110010028
Клапан топливной рейки 1110010028LS является заменой клапана 1110010028 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан открывается и сбрасывает топливо в возвратную магистраль. Клапан 1110010028 Bosch применяется для дизельных ДВС и чаще устанавливается на грузовой, коммерческий транспорт и спецтехнику. У нас вы можете купить клапан 1110010028 из наличия.
Топливная система двигателей Cummins серии ISBe является на данный момент самой перспективной. Она позволяет достичь высоких показателей по мощности и крутящему моменту, а также серьёзно снизить процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это позволяет говорить о высокой экологичности подобной системы.
Одной из главных деталей данной системы является топливная рампа Камминз ISBe, которая в свою очередь представляет собой сборочную единицу, состоящую из нескольких элементов, одним из которых является редукционный клапан рампы Камминз 5317174 ( 3974093 ).
Он устанавливается в торце топливной рампы 3977727 или 3977530 посредством резьбы. Стоит отметить, что в противоположном торце рампы вкручен датчик давления топлива. В совокупности эти два элемента отвечают за давление в рампе.
Редукционный клапан рампы Cummins 3974093 ( 5317174 ) регулирует давление в топливной рейке. Он является чисто механической деталью. Нормальным рабочим давлением считается 1600 бар. В случае неисправности одного из модулей топливного насоса давление может значительно увеличиться. По достижении порогового значения по давлению в 1750 бар клапан рампы Cummins 3974093 срабатывает под действием повышенного давления и стравливает лишнее топливо в обратку, тем самым добиваясь нормализации данного параметра в заданном диапазоне.
Клапан редукционный Камминз 3974093 ( 5317174 ) является продуктом компании Bosch.
Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?
Клапан рампы регулирует давление топлива и отвечает за перепускание топлива обратно в бак автомобиля. Правильное давление топлива, как в самой рампе, так и на входе всех форсунок, обеспечивает запуск автомобиля буквально с пол-оборота и позволяет двигателю нормально работать при любом количестве оборотов коленвала. Иначе говоря, от работы регулятора давления зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.
Какие проблемы могут возникнуть с редукционным клапаном рампы:
- Клапан рампы разгерметизировался и не держит давление. При этом топливо уйдет обратно в бак, а машина не заведется.
- Клапан рампы заедает. Такую неполадку легко определить по рывкам движка и скачущим показателя давления в топливной системе. Особенно вы заметите это при наборе скорости.
О том, что пора купить новый клапан на рампу также говорит:
- возросший расход топлива,
- снижение реакции мотора на педаль газа,
- нестабильная работа движка на холостых оборотах.
Несвоевременная замена неисправного клапана рампы может привести к поломке и последующей дорогостоящей замене форсунок.
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Клапан сброса давления — схема и устройство
На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:
- Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
- Сливной канал для возврата топлива.
- Плунжер с конической частью.
- Возвратная пружина.
Источник