- Комплектация Ghia 2007 годов выпуска Ford Focus
- Что у Фордов означает Ghia?
- #1 Turetskii
- #2 Squid77
- #3 Dieselboy™
- #4 Bormental^
- #5 Dieselboy™
- #6 Вооот
- #7 Turetskii
- #8 Deleted Acc.
- #9 Йухен
- #10 Turetskii
- #11 Bormental^
- #12 Онотоли
- #13 Bormental^
- #14 Turetskii
- #15 Bormental^
- #16 biglev
- #17 Turetskii
- #18 cavari24
- #19 DimKin
- #20 Онотоли
- DmitryCD › Blog › Ghia. Как эксклюзив попал в массы.
Комплектация Ghia 2007 годов выпуска Ford Focus
Недавно приобрел машину FF2 хэтчбек 2 л. автомат, 2007 г.в сборка в Росии, с эмблемкой на боках «Ghia», что вроде указывает на максимальную комплектацию. Но почему то отсутствует система ESP и нет климат контроля, круиз контроля. У меня собственно вопрос такое может быть или в 2007 году в комплектацию Ghia ничего этого не входило и была возможность установить опциями?
Комплектация Ford Focus Ghia 2007 года.
— 15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками
— Боковые молдинги в цвет кузова
— Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова
— Ручка задней двери в цвет кузова
— Ручки боковых дверей в цвет кузова
— Хромированная окантовка решетки радиатора
— Передние противотуманные фары
— Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
— Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
— Матовая алюминиевая окантовка приборов
— Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо
— Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком
— Окантовка центральной консоли с отделкой «Mocca»
— Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли
— Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
— Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
— Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия
— Подушка безопасности водителя
— Подушка безопасности переднего пассажира
— Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
— Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
— Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
— Энергопоглощающая рулевая колонка
— Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
— Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей
— Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
— Переключатель режима рециркуляции воздуха
— Шторка багажного отделения (только для универсала)
— Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
— Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
— Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
— Передние фонари для чтения
— Подсветка в зоне ног
— Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона
— Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки
— Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля
— Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха)
— Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя
— Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов
Заключаем, что такое вполне может быть. Все вами перечисленное — это доп.оборудование.
У меня фокус 2007 года (апрель -май) комплектация Ghia 2л. автомат универсал.
ЕSP нет, климат есть, круиз есть он обязателен для 2л. автомата.
Владею фф2, 1,8. 2007г. с марта 2010. (моя первая иномарка) До этого была семёра. Всякими опциями и прибамбасами не интерисовался. Поэтому прошу быть снисходительными и обьяснить по проще что же всё таки такое: климат-контроль (как узнать есть он или нет?), круиз -контроль?, а у меня в комплектации «Ghia» подогрева боковых зеркал нет, это может быть?, и что такое иммобилайзер? как он действует и с чем его едят? ))).
Спасибо. С уважением novihok.
По порядку. климат-контроль отличается от обычного кондея тем, что там стоит датчик температуры внутри салона и соответствеенно он автоматически поддерживает заданную температуру т.е. поставили на климате 20С а всалоне 30С он сразу будет сильно дуть холодным воздухм по мере охолождения воздуха в салоне он будет затихать и потихоньку поддерживать заданную температуру, опустили стекло или открыли дверь (впустили жару) он снова зашумит сильней добиваясь поддерживать заданную температуру. А кондиционер дует просто с установленной скоростью вентилятора от 1 до 4 и установленной температурой не реагируя мороз в салоне или жара т.е. изменять по мере охолождения воздуха в салоне нужно вручную. Узнать есть он или нет на форде просто: Комплектация просто с кондиционером — под магнитолой три крутилки 1.скорость вентилятора, 2.температура, 3.направление воздуха. И соответственно обязательно кнопка включения кондиционера АС (где то рядом). В комплектации с климат-контролем под магнитолой два цифровых окожка с лева и с права отображается заданная температура, сила вентилятора, режим раздельный с водителем и пассажиром или общий, также там устанавливается режим климата или просто кондея. Что касается круиз-контроля можно установить заданный режим скорости его можно включить после набора 40км. т.е. до 40км он не включается. Как это работает: едем 100км на руле включаем круиз и можно ногу сгаза убрать, авто поддерживает скорость 100 самостоятельно, так же можно прибавить скорость не нажимая на газ, на руле есть клавиши + и — как на джойстике. (на мой взгляд круиз не обязателен, даже не к чему). В комплектации Ghia 2007г. подогрев боковых зеркал и заднего были. Про иммобилайзер подробно не скажу знаю лишь, что это такая заводская сигнализация.
Источник
Что у Фордов означает Ghia?
#1 Turetskii
Когда смотрел себе Эскорт, думал что Ghia это просто какойто подвид Эскорта, но потом стал замечать что такие значки есть на разных моделях фордов, разных годов. Так что же это Ghia означает?
#2 Squid77
#3 Dieselboy™
- Откуда: Тлн
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#4 Bormental^
#5 Dieselboy™
- Откуда: Тлн
У этого Форда навскидку могу назвать поворотники белого цвета. Хотя если Def придёт, он всё распедалит.
Bormental^, так не про Форды говорят. Про Опеля.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#6 Вооот
#7 Turetskii
имхо люксовые модели таких лет укатаны в хлам.
Bormental^, так не про Форды говорят. Про Опеля.
навскидку могу назвать поворотники белого цвета.
#8 Deleted Acc.
Аккаунт не используется!
Ghia — лучшая комплектация конкретной модели.
#9 Йухен
подвеска таже, подвеска в основном от мотора может зависить, а Гия — это всякие приятные примочки к просой модели, как то
1. Ручки в цвет кузова
2. Бампера в цвет кузова
3. Эл. 2 или 4 стекла
4. подогрев лобовухи и т.д.
ну и надо добавить, что Гию берут задорого, потомучто по сравнению со стандартом она намного дороже, а следовательно будующий владелец готов потратить еще немного на всякие приятности, как правило.
Еще, надо учитывать, что ушлые продавци крепят значёк Гия на простую модель, для того, чтобы поднят цену. Так, что надо на сайтах фордовцев потусить и поспрашивать, что должно быть в том или ином году в данной комлектации
#10 Turetskii
#11 Bormental^
#12 Онотоли
#13 Bormental^
#14 Turetskii
#15 Bormental^
#16 biglev
Данное описание Ghia касалось модели Scorpio. Но суть таже.
Ghia * — велюровая обивка + деревянная вставка на торпеде, передние и задние электростекла, обязательно электрозеркала, электропривод спинок заднего сиденья, передний подлокотник, 9 регулировок передних стеклоочистителей, до 14 пунктов подсветки сверху и снизу, широкие пластиковые накладки по кругу кузова (после 1990 года окрашивались в цвет кузова), тонированые стёкла, электролюк и топливный компьютер, компьютер (термометр, календарь и т.д.). Дополнительно может быть (не обязательно на Ghia) обогрев лобового стекла и зеркал, сигнализация, кондиционер, кожаный салон, подогрев сидений, электропривод передних сидений, гидрокорректор фар, омыватель фар, круиз-контроль (в т.ч. и с ручной коробкой) и задняя пневмоподвеска. (В Англии назывался Scorpio или Ghia X, последняя не имела юбки, кондиционера, электросидений и кожанного салона).
#17 Turetskii
#18 cavari24
#19 DimKin
Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .
- Откуда: Из Города Разбитых Дорог.
Тут могла быть ваша реклама 🙂
А вообще подписи — зло
#20 Онотоли
Данное описание Ghia касалось модели Scorpio. Но суть таже.
Ghia * — велюровая обивка + деревянная вставка на торпеде, передние и задние электростекла, обязательно электрозеркала, электропривод спинок заднего сиденья, передний подлокотник, 9 регулировок передних стеклоочистителей, до 14 пунктов подсветки сверху и снизу, широкие пластиковые накладки по кругу кузова (после 1990 года окрашивались в цвет кузова), тонированые стёкла, электролюк и топливный компьютер, компьютер (термометр, календарь и т.д.). Дополнительно может быть (не обязательно на Ghia) обогрев лобового стекла и зеркал, сигнализация, кондиционер, кожаный салон, подогрев сидений, электропривод передних сидений, гидрокорректор фар, омыватель фар, круиз-контроль (в т.ч. и с ручной коробкой) и задняя пневмоподвеска. (В Англии назывался Scorpio или Ghia X, последняя не имела юбки, кондиционера, электросидений и кожанного салона).
афтор к твоему сведению Алексеи Васильев или Деф
Вообще, Гиа — это итальянское дизайнерское бюро. Как Брабус, только для люда победнее. И машины не идут к ним на переделку, а их решения сразу на конвейере и ставятся.
Источник
DmitryCD › Blog › Ghia. Как эксклюзив попал в массы.
Приветствую, уважаемые читатели!
Иногда процесс создания внешности автомобиля лучше отделить от самого производства и передать его сторонней компании. Взгляд со стороны, тем более, если это опытный взгляд настоящего профессионала, непременно принесёт нечто новое в облик будущих моделей, а поиски этого «нового» — одна из сложнейших задач автомобильного дизайнера. Такими сторонними компаниями являются кузовные ателье, которые в прошлые годы могли предложить индивидуальный кузов для любого шасси. К сожалению, в современных реалиях такое практически невозможно, так как создание современного автомобиля с нуля стоит невероятно больших денег, что доступно лишь людям из рейтинга Forbes. В современных условиях кузовные ателье выполняют разовые заказы крупных автопроизводителей и разрабатывают концепт-кары. Одним из первых кузовных ателье, увидевших перспективную ветвь развития, стала Carrozzeria Ghia.
Джачинто Гиа родился в Турине в 1887 году. В 13 лет, после смерти отца, мальчик устроился на работу механиком туринского автомобильный завод STAR, а затем получил еще и должность тест-пилота. В 1914 году ему досталась ещё и должность тест-пилота и на заводе Diatto. Однако в 1915 году Гиа, при испытаниях, попал в серьёзную аварию и сломал обе ноги. Длительное лечение вынудило Джачинто искать способы самореализации и вместе с родственником Джованни Гариглио, совладельцем крупной кондитерской компании, он арендовал автомастерскую, где начал выполнять отдельные заказы для Diatto. 1916-й считается годом основания Carrozzeria Ghia.
Работа шла достаточно неплохо, так что в 1921 году мастерская уже переехала в помещение большего размера. Гиа не переставали привлекать высокие скорости и его мастерская начала разрабатывать лёгкие алюминиевые кузова для шасси таких автомобилей, как Alfa Romeo 6C 1500 и Fiat 508, затем стали поступать заказы и на гражданские кузова. Вскоре заказные кузова для дорогих шасси стало основной работой туринской мастерской, но коррективы внесла Вторая мировая война. Все гражданские нужды отходили на второй план и, как и многие другие, Carrozzeria Ghia была вынуждена перепрофилироваться. Она выпускала военные грузовики и велосипеды.
В 1943 году союзные войска разбомбили завод, Джачинто Гиа было принялся его восстанавливать, но в 1944-м скончался от сердечного приступа. Его супруга Сантина, зная, как много значило это ремесло в жизни её мужа, уступила фирму двум его ближайшим соратникам — Джорждио Альберти и Марио Боано, но при условии сохранения названия Carrozzeria Ghia.
Компаньонам удалось заключить контракты на производство эксклюзивных кузовов для таких марок как Talbot Lago, Delage и Delahaye, а также возобновить сотрудничество с Lancia и Alfa Romeo. В 1947 Марио Боано выкупил долю партнера, но вскоре понял, что заниматься офисной рутиной ему неинтересно, его больше привлекала техническая и творческая сторона процесса — управлять компанией он нанял Луиджи «Гиги» Сегре, который с огромным энтузиазмом принялся за работу. Уже в 1947 году ему удалось заключить контракт с американским автогигантом Chrysler, отлично подружившись с главой компании – Вёрджелом Экснером. Благодаря Боано и Сегре, в 1953 году появился легендарный Volkswagen Karmann Ghia.
Сам Экснер был нанят с целью искоренить представление о Chrysler как о машине для стариков и видел перспективы этого именно в итальянской школе дизайна. Ghia разработала для американского автопроизводителя целую серию из 18 концептуальных моделей за 15 лет, которые впоследствии задали вектор развития для всей модельной линейки концерна. Также были выпущены отдельные автомобили Chrysler малого тиража с эксклюзивными кузовами от туринского ателье.
Управляющий Carrozzeria Ghia Сегре и её владелец Боано в корне расходились в представлениях о перспективах развития компании. Боано считал, что следует сосредоточиться на итальянских автопроизводителях, создавая эксклюзивные кузова для их покупателей, а Серге более дальновидно размышлял, что следует сосредоточиться на создании концептуальных автомобилей и сотрудничестве с крупными автопроизводителями. В 1953 году Боано продал Carrozzeria Ghia Сегре и открыл новую мастерскую, которая, к сожалению, просуществовала недолго. А вот Сегре наладил связи еще и с компанией Ford, для которой Ghia так же создавала концептуальные модели. Это были самые плодотворные годы для кузовного ателье Ghia.
Луиджи Сегре скоропостижно скончался во время операции в 1963 году и его вдова продала компанию в 1965 году сыну доминиканского диктатора, инфантильному и неуравновешенному Рамфису Трухильйо, однако уже в 1967 тому надоедает быть автопроизводителем, и компания переходит к Алехандро Де Томасо. У того была и своя отличная команда дизайнеров, но специалисты Ghia тоже приложили руку к легендарному De Tomaso Pantera. Но в 1970-м Де Томасо продаёт Carrozzeria Ghia поставщику своих моторов – Ford Motor Company.
После поглощения свои места сохранили только дизайнеры, которые начали работать уже исключительно на Ford, а имя «Ghia» стало присваиваться самым богатым комплектациям автомобилей марки Ford. Однако в 2010 году синонимом роскошной отделки стала комплектация «Titanium» и прежнее имя с тех пор не используется. Однако Джачинто Гиа оставил неизгладимый отпечаток в истории автомобилестроения. Его имя стало синонимом эксклюзива для любителей классических моделей и навсегда сохранится в памяти нынешнего поколения автомобилистов как синоним комфортного фордовского салона.
Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Мой instagram!
Источник