Что за рампа старого образца ваз 2112

Топливная рампа двигателя 2112 (1,5i 16v) — снятие, разборка, сборка и установка

Предупреждение! Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы питания (см. «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания»).

Снятие

2. Сбрасываем давление топлива в топливопроводе (см. «Топливопровод — сброс давления»).

4. Двумя ключами на 17 мм отворачиваем штуцер (2) трубки топливной рампы, удерживая шестигранный наконечник шланга топливопровода, подводящего топливо к рампе. Отводим наконечник шланга от трубки. Аналогично отсоединяем штуцер (3) трубки слива топлива в бак. Освобождаем хомут (1) крепления жгута проводов.

5. Крестовой отверткой отворачиваем винты крепления трубок топливопровода и снимаем прижимную планку кронштейна (см. «Топливная рампа двигателя 21124 (1,6i 16V) — снятие и установка»).

6. Снимаем с трубок уплотнительные резиновые кольца (см. «Топливная рампа двигателя 21124 (1,6i 16V) — снятие и установка»). Поврежденные уплотнительные кольца заменяем.

8. Разъединяем колодку жгута проводов и отсоединяем ее от кронштейна (см. «Форсунки — проверка»).

9. Крестовой отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера и снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

10. Торцовым ключом на 10 мм с трещоткой отворачиваем болт крепления трубки указателя уровня масла.

. и извлекаем трубку вместе с указателем.

11. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров.

12. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками, жгутом проводов и регулятором давления топлива.

Замечание. Чтобы снять топливную рампу ее нужно потянуть на себя, а затем сместить в сторону к левому борту

Разборка

13. Шлицевой отверткой освобождаем две скобы крепления жгута проводов.

14. Отсоединяем четыре колодки жгута проводов от форсунок.

15. Снимаем жгут проводов с топливной рампы.

16. Сместив пружинный фиксатор вдоль топливной рампы, снимаем форсунку.

17. Снимаем с топливной рампы пружинный фиксатор форсунки.

18. Ключом на 24 мм отворачиваем гайку топливоотводящей трубки.

. и извлекаем конец трубки из регулятора давления.

19. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два болта крепления регулятора давления топлива (1) и смещаем прижимную планку (2) трубки подвода топлива вдоль топливной рампы. Снимаем регулятор давления топлива (3).

. и вынимаем трубку из отверстия рампы.

Предупреждение! Поврежденные уплотнительные кольца трубок топливопроводов и форсунок необходимо заменить.

Сборка и установка

Собираем и устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности.

Перед сборкой покрываем уплотнительные резиновые кольца тонким слоем моторного масла.

Источник

Что за рампа старого образца ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Мотор 1.5 литр, восьмиклапанник, автомобиль — старого образца.

Есть сильные подозрения на неисправность форсунок (неполное закрытие или еще что-то). Из этого — может возникнуть необходимость их замены.

Читайте также:  Калькулятор майнинга для antminer

Комплект форсунок фирмы Бош старого образца в нашей деревне стоит порядка 3500 рублей (в среднем по 850 за штуку).

При этом комплект форсунок Бош нового образца можно купить за сумму, в полтора раза меньшую, то есть чуть дороже 2000 рублей.

Из этого у меня возникает вопрос — в чем их, форсунок, принципиальное отличие? В креплении к рампе? Если так — то имеет ли смысл купить форсунки и рампу нового образца, а старые — просто положить на полку про запас?

Форсунки же все одинаковые?!

А ты в этом абсолютно уверен ли?

Я с вазовским инжом недавно поэтому утверждать не буду (ибо неавторитетен) но насколько знаю никаких форсунок и рамп «старого образца» (несовместимых с нынешними) на ваз — 102 с 1.5л не ставилось. Более того, когда ездил на 8клапанной нексии мне тоже старательно впаривали на сервисе форсунки бош стоимостью 1300 за штуку, хотя подходят вазовские сименсы, проверено 🙂

P.S. У тебя система впрыска GM чтоли?

Мотор 1.5 литр, восьмиклапанник, автомобиль — старого образца.

Есть сильные подозрения на неисправность форсунок (неполное закрытие или еще что-то). Из этого — может возникнуть необходимость их замены.

Комплект форсунок фирмы Бош старого образца в нашей деревне стоит порядка 3500 рублей (в среднем по 850 за штуку).

При этом комплект форсунок Бош нового образца можно купить за сумму, в полтора раза меньшую, то есть чуть дороже 2000 рублей.

Из этого у меня возникает вопрос — в чем их, форсунок, принципиальное отличие? В креплении к рампе? Если так — то имеет ли смысл купить форсунки и рампу нового образца, а старые — просто положить на полку про запас?

Можешь брать любые вазовские форсы (хоть толстые хоть тонкие), лишь бы по длинне они были одинаковые.
Можно например БОШ н/о черные тонкие, каталожный номер к сожалению не помню.

форсунок и рамп «старого образца» (несовместимых с нынешними) на ваз — 102 с 1.5л не ставилось

Нового образца (тонкие) — ставятся на 1.6 16-клапанники, например. Что стоит у меня на полторахе — теперь называется старый образец.

P.S. У тебя система впрыска GM чтоли?

Там форсунки такие же, что и на пятом январе. Отличия между 4 и 5 январем по датчикам есть, основное — разные ДМРВ, на GM (январь 4) ставится частотный (выходной сигнал имею в виду) ДМРВ, на бош (Январь 5) — потенциальный.

Можешь брать любые вазовские форсы (хоть толстые хоть тонкие), лишь бы по длинне они были одинаковые.
Можно например БОШ н/о черные тонкие, каталожный номер к сожалению не помню.

Источник

Рампа форсунок старого образца (16 V) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рампы топливной 2112, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов и объем двигателя .

Двигатель 2112 имеет топливную систему со сливом избытка топлива обратно в топливный бак (две топливные трубки) и топливную рампу с регулятором давления топлива. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

Читайте также:  Raveos для майнинга установка шаг за шагом

Топливная рампа двигателя ВАЗ 2112 (l,5i) в сборе с форсунками:

1 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 2 — трубка топливопровода слива топлива в бак; 3, 4, 5 и 6 — форсунки; 7 — диагностический штуцер (для проверки давления топлива, закрыт резьбовым колпачком); 8 — топливная рампа; 9 — регулятор давления топлива

Топливная рампа ВАЗ 2112-1144010 старого образца. Применялась на автомобилях ВАЗ 2110- 2112 в период с 1997 по 2004год. Может быть установлена на любой 16клапанном двигателе ВАЗ. Для организации топливной системы с обратной магистралью и внешним регулятором давления топлива.

Рампа форсунок ВАЗ 2110-1144010-10, чаще всего заменяется следующими терминами: рампа топливная, блок форсунок. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Рампа форсунок 2112-1144010 старого образца предназначена для подвода топлива к форсункам на двигатель с распределенным впрыском топлива и их фиксации.

Топливная рампа двигателя 2110-1144010 служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе. На противоположной стороне от регулятора давления топлива с торца находится штуцер для контроля давления топлива.

Оригинальная топливная рампа 2110-1144010 старого образца, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 150 996 (зеленные) или SIEMENS 6238 (серые) или других типов с соответствующими параметрами.

Регулятор давления, закрепленный на рампе, изменяет давление топлива в рампе от 2,8 до 3,2 бар (280–320кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Топливная рампа 2110-1144010 предназначена для работы в составе микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания с контроллерами » M1.5.4″, «, ЯНВАРЬ 5.1 » фирмы » BOSCH «, или их аналогами.

Рампа форсунок (топливная) ВАЗ 2110-1144010 старого образца устанавливается на автомобили десятого семейства ВАЗ с 16 клапанным двигателем производства ОАО «АВТОВАЗ», а также поставляется в запасные части к ним.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120114401000.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Как самостоятельно заменить рампу топливную на инжекторных автомобилях 16 клапанных десятого семейства ВАЗ?

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Читайте также:  Увеличение основного капитала называется инвестициями

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если выжелаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Источник

О компании

Clubturbo.ru — интернет магазин тюнинга автомобилей. Продаем запчасти для тюнинга автомобилей через интернет с 2008 года. Отправляем грузы по всему миру.
Преимущества компании:

  1. Легкость оплаты для физических и юридических лиц. А также иностранных граждан.
  2. Бесплатные онлайн-консультации на сайте, для общения не нужны сторонние программы. Отвечаем на вопросы на русском и английском языках.
  3. Сотрудничаем с перевозчиками: Деловые линии, ПЭК, GTD, СДЕК, Почта РФ.
  4. Ассортимент товаров растет каждый день.
  5. Качественные фотографии товаров на сайте.
  6. Продукция Clubturbo продается только здесь и в официальных магазинах. Список магазинов в контактах.
  7. Гарантируем конфиденциальность информации.
  8. Тестируем детали Clubturbo в автомобильных соревнованиях.
  9. Готовы к сотрудничеству.

Следите за сайтом и получайте свежую информацию о новостях а акциях.

Товар успешно добавлен в корзину

Большинство спортивных автомобилей ВАЗ классического семейства, предназначенных для гонок по дорожному покрытию хорошего качества имеют довольно низкую высоту подвески и низкое расположение центра тяжести.

Источник

Снимаем топливную рампу на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Демонтаж топливной рампы на 16-клапанном ВАЗ-2112 проводится с разными целями. В основном это связано с проведением попутных операций по ремонту и диагностики. Процесс достаточно не сложный и вполне выполнимый своими руками.

Видео материал расскажет, как снять топливную рампу, вся процедура и нюансы замены.

Процесс снятия топливной рампы (+фото)

Общий вид топливной рампы

Прежде чем приступить непосредственно к процессу демонтажа, необходимо понимать, что придётся вынуть форсунки, а поэтому можно, попутно совершить диагностику и чистку данного узла. Итак, рассмотрим, последовательность действий, которые направлены на снятие топливной рампы:

  1. Демонтируем клемму минус с аккумуляторной батареи.
  2. Проводим демонтаж ресивера.

Откручиваем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов

Откручиваем трубки циркуляции масла

Сняли масляный щуп

Разъединив разъемы проводим отключение рампы от бортовой сети

Открутив винты крепления, проводим демонтаж кронштейна топливных трубок

Откручиваем винты на 5 и снимаем рампу

Откручиваем крепления регулятора подачи топлива и снимаем его

Причины снятия

Существует несколько причин демонтажа топливной рампы с автомобиля:

  1. Чистка форсунок.
  2. Замена или ремонт самой рампы.
  3. Снятие клапанной крышки.
  4. Проведения диагностических и ремонтных операций, которые связаны с разборкой двигателя.
  5. Прочие операции, где потребуется снятие рампы.

Схема крепления топливной рампы

Выводы

Демонтаж топливной рампы на 16-клапанном ВАЗ-2112 проводится достаточно просто своими руками. Так, сам процесс разборки и сборки потребует в среднем 2 часа. Конечно, зачастую это делается для того, чтобы проверить работоспособность узла или почистить форсунки, но для многих ремонтных операций связанных с основным силовым агрегатом автомобиля потребуется эта операция.

Источник

Оцените статью