Что за компания создала пабг

Что за компания создала пабг

Кто такой Брендан Грин «PlayerUnknown»? Биография и история создателя PUBG


Брендан Грин«PlayerUnknown» — ведущий дизайнер, который начал работать в качестве моддера над ArmA 2, в дальнейшем создав собственный игровой режим, который теперь называется «Battle Royale». Данный игровой режим позже был воплощён в других играх, например, H1Z1: King of the Kill. Увидев коммерческий успех этого жанра, Брендан Грин принял решение сделать свою собственную игру в режиме «Battle Royale». Игра была выпущена в рамках программы раннего доступа Steam в марте 2017 года. 21 декабря 2017 года состоялся полноценный релиз игры.

Как придумали режим «Battle Royale»

Вдохновение относительно создания режима «Королевская битва» у Брендана появилось после просмотра фильмов «Голодные игры» и «Battle Royale», в котором выпускников единственного, выбранного случайно 9 класса раз в год отправляют на необитаемый остров, выжить на котором предстоит только одному, тому кто убьет остальных.

История создания PlayerUnknown’s Battlegrounds (сокращенно PUBG)

29 сентября 2017 года Bluehole (корейская компания, которая существует с 2007 года) объявила о создании дочерней компании PUBG Corporation, которая будет отвечать за дальнейшее развитие игры PlayerUnknown’s Battlegrounds. Компанию возглавил именно Брендан Грин, которого пригласили для создания PUBG, ведь у него были наметки на игровой режим «Королевский битвы».

Источник

Разработчик игры PUBG сообщил о планах IPO. Оценка может достичь $27 млрд

Корейская компания Krafton, разработавшая игру PUBG, планирует выйти на биржу, сообщил Bloomberg. По данным агентства, первичное публичное размещение акций может пройти во второй половине 2021 года.

IPO разработчика может стать крупнейшим в Южной Корее за последние годы, пишет агентство. На данный момент самым крупным размещением в истории страны остается IPO страховой компании Samsung Life Insurance, которая привлекла на бирже $4,3 млрд в 2010 году. Вторым по величине размещением стало IPO игровой компании Netmarble в 2017 году на $2,4 млрд, третьим — листинг Samsung BioLogics в 2016 году, в ходе которого компания привлекла $2 млрд.

В 2017 году Krafton выпустила игру PUBG (PlayerUnknown’s Battlegrounds). Она стала одной из самых успешных игр в истории: было продано более 70 млн копий для ПК и консолей. Мобильную версию PUBG, по данным Krafton, скачали около 600 млн раз.

Продажа акций может собрать миллиарды долларов, сказал в интервью агентству Bloomberg Ким Чан-хан, который в прошлом году стал главным исполнительным директором Krafton. Какие-либо дополнительные подробности предстоящего размещения он сообщить отказался.

Читайте также:  Как открыть фирму по установке счетчик

Согласно отчету провайдера финансовых услуг Eugene Investment & Securities от 5 января, на которые ссылается Bloomberg, оценка стартапа в ходе IPO может составить 30 трлн корейских вон ($27,2 млрд). По подсчетам агентства, после выхода на биржу студия PUBG Krafton может войти в число крупнейших игровых компаний мира, опередив американского издателя игр Take-Two Interactive, чья капитализация составляет $22,6 млрд, и японского разработчика игр Bandai Namco, стоимость которого оценивается в $19,7 млрд.

Крупнейшим акционером Krafton с долей 17% является основатель компании Чанг Бён Гю. За ним следует китайская инвестиционная холдинговая компания Tencent, которая владеет 16% через дочернюю компанию.

Компания управляет несколькими студиями, разрабатывающими игры, однако среди проектов наибольшая часть продаж и прибыли приходится именно на PUBG. Согласно заявлению Krafton, выручка компании за девять месяцев, закончившихся в сентябре, составила более $1,1 млрд.

Источник

PUBG — Mail.Ru стала официальным издателем главного мультиплеерного хита этого года на территории России

Ratchet & Clank: Rift Apart получила 7 баллов от EDGE — оценки нового номера

6 12.06.2021 14:56 от Doug

Утечка: Шутер Back 4 Blood от авторов Left 4 Dead появится в Xbox Game Pass сразу на релизе

3 12.06.2021 14:54 от skeptic

«Зачем кому-то в такое сегодня играть?» Глава PlayStation объяснил свое скандальное высказывание о классике PS1 и PS2

Новые красочные скриншоты адвенчуры Kena: Bridge of Spirits для PlayStation 5

8 12.06.2021 14:52 от Doug

Resident Evil 9 уже три года находится в разработке, но до выхода еще очень далеко — инсайдер

Final Fantasy VII Remake

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Компания Bluehole и команда Mail.Ru Group заключили партнерское соглашение о продвижении шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds на территории России. Об этом стало известно в рамках прошедшей сегодня днем в Москве пресс-конференции при участии создателя игры Брендана Грина, приезд которого в Россию стал первым в его жизни.

В программу анонсированного партнерства входит грядущее размещение серверов PUBG на территории России для улучшения качества связи , а также обеспечение пользователей поддержкой на родном языке и развитие киберспортивного направления на территории России и стран СНГ с проведением в следующем году масштабного турнира по системе компендиум, детали которого будут озвучены позже. При всем этом отечественные геймеры смогут играть вместе с другими пользователями по всему миру, включая тех, кто пользуется Steam .

«Видеть, как твой проект обретает все большую популярность в разных частях мира — удовольствие, о котором мечтает любой геймдизайнер. Я рад, что благодаря нашему партнёрству с Mail.Ru Group для PUBG открываются ещё больше возможностей в России, где количество игроков продолжает расти с каждым днем. Теперь мы сможем стать ещё ближе к поклонникам игры», — прокомментировал Брендан Грин.

В раннем доступе Steam PlayerUnknown’s Battlegrounds вышел в марте 2017 года и, по данным SteamSpy, с тех пор преодолел отметку в 16 миллионов проданных копий. Недавно был установлен рекорд по количеству одновременно играющих пользователей: их количество превысило 2 млн.

Читайте также:  Открыть бизнес не найдя работу

С сегодняшнего дня обзавестись PUBG можно через официальный сайт Mail.Ru по сниженной цене — за 750 рублей. В течение первого месяца продаж вместе с цифровой копией покупатель также получит внутриигровой предмет «Тельняшка» .

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Брендан Грин: Биография создателя PUBG

Брендан Грин (PlayerUnknown) — главный дизайнер и директор игры PUBG. Ранее он создавал моды к играм на основе фильма «Королевская битва». Пока это не переросло в отдельный серьезный проект.

  • Полное имя: Brendan Greene
  • Год рождения: 1976
  • Место рождения: Баллишаннон, Ирландия

История создания PUBG

Период мода на DayZ

Первым игровым проектом Брендана стал мод DayZ: Battle Royale. Он был создан на основе оригинального мода DayZ в игре ArmA 2. Вдохновением послужил уже ранее упомянутый фильм «Королевская Битва». Это был 2013 год, когда Грин жил в Бразилии. Там он работал фотографом. А также графическим и веб-дизайнером. В свободное время Брендан любил играть в игры Delta Force: Black Hawk Down и America’s Army. Поэтому мод DayZ привлёк его внимание, как реалистичный военный симулятор с нелинейным геймплеем.

Со временем Грин начал экспериментировать на своем сервере. И паралельно изучать программирование. Его цель была воссоздать «Королевскую битву» в компьютерной игре. Что оказалось довольно непростой задачей, ведь большинство мультиплеерных игр ограничены маленькой картой. Которую можно очень быстро и легко запомнить. Брендан хотел создать игру со множеством случайных аспектов. Где каждый матч будет уникальным за счёт большой карты и случайного местоположения вещей. Также ему понравилось онлайн- соревнование в DayZ — «Survivor GameZ». Где YouTube и Twitch-стримеры сражались до последнего выжившего игрока. Поскольку Грин не был стримером, он хотел сделать подобный игровой мод доступным для всех.

Изначально мод Брендана был более похож на «Голодные игры». Потому что оружие появлялось лишь в определённых локациях. Но со временем он решил, что лучше распределить его по всей карте. Это даст больше шансов каждому из игроков. Грин также хотел реализовать квадратные безопасные зоны, как в фильме «Королевская битва». Однако из-за отсутствия нужных навыков программирования, у него получилось создать только круглые зоны.

Период мода на ArmA 3 и выход H1Z1

Когда DayZ стала полноценной игрой, интерес к моду на ArmA 2 заметно упал. Потому Грин перенёс свои наработки на ArmA 3. Немного спустя его идеями заинтересовалась компания Sony Online Entertainment. Они лицензировали игровой режим Брендана и наняли его, как консультанта на время разработки H1Z1. После выхода игры Грин продолжил активную разработку собственного мода на ArmA 3.

Появление PUBG

Спустя определённое время с Бренданом связалась компания Bluehole. И уже через неделю он вылетел в Корею, где ему была предложена должность креативного директора игры. Грин возглавил команду разработчиков и получил полную творческую свободу.

Читайте также:  Чтоб открыть фирму что для этого нужно

В марте 2017 года PUBG появилась в раннем доступе на Steam. Ещё до выхода полной версии игры Брендан Грин и Bluehole продали более 25 миллионов копий игры. А также обогнали CS:GO и Dota 2 по количеству одновременных игроков. Полноценный релиз PUBG на ПК состоялся 20 декабря 2017 года.

Личная жизнь Брендана Грина

Брендан Грин родился в 1976 году в городе Баллишаннон, Ирландия. Он вырос в военном городке Curragh Camp. Что объясняет его любовь к военным симуляторам. Брендан был женат на бразильской девушке, которая родила ему дочь.

Источник

Владелец студии, создавшей PUBG, стал долларовым миллиардером

Если вы ожидали другого исхода после вирусной популярности Playerunknown’s Battlegrounds, то сильно ошибались. Агентство Bloomberg рассказало историю издательского и коммерческого успеха Брендана Грина и Чана Бюн-гю.

Брендан Грин, создатель PUBG

Зарождение истории, как всегда, печально и в некотором роде комично. Работая фотографом и проявляя неслабый интерес к программированию, Грин всегда понимал, что может взять от жизни большего, но все никак не клеилось. Развод с женой, финансовые недостатки и куча советчиков с предложениями о работе с 8 до 17 действовали на ирландца не самым приятным образом, особенно когда он жил в Бразилии с доходом $312 в месяц.

В один момент Брендан опробовал свои силы в моддинге. Он реализовал свои еще когда-то бумажные идеи на Arma 2, собирая до 70 000 игроков, но из-за вопросов авторского права по-прежнему не получал ни копейки. Ситуация преобразилась, когда в 2014 Sony приобрела лицензию на использование концепта в Z1 Battle Royale.

С улыбкой вспоминаю тот момент, когда я явился в службу социального обеспечения с фразой «Прикиньте, я больше могу не просить у вас денег!»

Чан Бюн-гю, владеющий 20% Bluehole Studio

Чуть позже корейская студия Bluehole начала думать о создании игр с концептом выживания и пригласила Грина к себе. После того, как ирландец познакомился с Чаном Бюн-гю, создаталем и совладельцем студии, он понял, что идеи каждого совпадают. Ну а дальше вы сами знаете — искра, буря, безумие.

В начале 2016 года началась полноценная разработка PUBG, и тогда никто не представлял масштабы, которыми обернется весь этот процесс. В компанию приходили сотрудники крупных издательств и предлагали десятки контрактов, а темпы роста игры можно было сопоставить лишь с количеством багов в ней самой.

Результат — исторические рекорды в Steam, крупный эксклюзив для Microsoft на XBOX, перспектива удачных переговоров с Sony и Tencent, а также компания, стоимость которой составляет $4,6 млрд. Теперь Чан — миллиардер, как минимум на бумаге. А игра по-прежнему находится на стадии раннего доступа.

Источник

Оцените статью