- Что такое рампа прицепа
- Погрузочная рампа
- Связанные понятия
- Погрузочные рампы: виды и области применения
- Что представляет собой погрузочная рампа
- Виды погрузочных рамп
- Стационарные
- Мобильные
- Где применяются погрузочные рампы
- Как выбрать погрузочную рампу
- Оборудование для разгрузки фур
- Обустройство зоны разгрузки фур
- Виды перегрузочного оборудования
- Уравнительная платформа
- Рампа
- Пандус
- Эстакада
- Другие разновидности
- Где можно приобрести
- Как сделать своими руками
Что такое рампа прицепа
Бесплатная доставка по Москве и МО
Запчасти для легковых прицепов
Наша компания осуществляет продажу алюминиевых аппарелей для заезда техники. Профессиональные алюминиевые аппарели (иное название — въездные рампы, сходни, трапы для заезда техники) изготовлены ведущей европейской компанией по производству оборудования и аксессуаров для прицепной техники — «Ал-Ко Кобер», имеют длину от 1500 до 2500 мм, максимальную погрузочную высоту до 600 мм и величину допустимой нагрузки от 400 до 4060 кг.
Артикул | Код | Наименование | Нагрузка кг | Длина мм | Ширина мм | Максимальная погрузочная высота, мм | Вес аппарелей кг | Диаметр колеса, макс. мм | Цена за комплект руб. |
130 568 | 8815 | 400/1500/215 изогнутые | 400 | 1500 | 214 | 250 | 6,7 | 195 | 15 070 |
130 586 | 8816 | 400/2000/225 изогнутые | 400 | 2000 | 225 | 380 | 10,5 | 205 | 21 200 |
130 569 | 8817 | 400/1500/215 прямые | 400 | 1500 | 214 | 400 | 6,7 | 195 | 14 500 |
130 585 | 8818 | 400/2000/225 прямые | 400 | 2000 | 225 | 500 | 9,3 | 205 | 20 920 |
130 590 | 8868 | 1000/2000/260 прямые | 1000 | 2000 | 260 | 500 | 19,4 | 250 | 33 840 |
130 570 | 11712 | 1000/2500/260 прямые | 1000 | 2500 | 260 | 700 | 26,4 | 250 | 42 800 |
Комплект крепежа заказывается отдельно | |||||||||
1732823 | Комплект крепежа | 1 560 |
Краткий обзор аппарелей
Для погрузки в кузов или на прицеп транспортного средства — от квадроцикла или газонокосилки, если речь идёт о легковом прицепе, до автомобиля или даже экскаватора, если мы говорим о грузовом тягаче — используются аппарели, или, иначе говоря, въездные рампы (сходни, трапы для заезда техники).
Вообще, конечно, такое приспособление как сходни изобретено достаточно давно. Положить доску и закатить или затащить по ней какой-то груз, завести домашнее животное или облегчить себе подъем с тяжестью вероятно додумался ещё очень древний человек. Но столь широкое применение касается грузов относительно нетяжелых и вдобавок несамоходных, т.е. обделенных наличием колес.
Современные сходни — это пара довольно узких наклонных металлических платформ, сглаживающих перепад высот для облегчения заезда техники. Изготавливают аппарели обычно из сплавов на основе алюминия, что обеспечивает малый собственный вес при достаточно большой прочности и грузоподъёмности. Вес небольшой стандартной аппарели колеблется от 10 до 30 кг, так что среднюю аппарель в состоянии поднять обычный человек.
Более «тяжелые» трапы для заезда техники разработаны скорее для применения в условиях промышленных предприятий, транспортных или строительных компаний. Это уже сложные конструкции, состоящие из двух и более частей, однако и их можно собрать вручную. Такие супер сходни способны выдержать технику весом до 32 или даже 80 тонн.
Вообще, существует несколько основных типов въездных рамп. Главный критерий типизации — грузоподъёмность. Собственно, первое, что вам необходимо знать при выборе аппарелей — это примерный вес груза, который вы собираетесь перевозить.
Аппарели типа Компакт
Это аппарели, предназначенные для малых грузов — от 400 до 1000 кг на пару. Как раз такие аппарели и весят в районе 10-20 кг. Аппарели типа Компакт может быть достаточно для погрузки снегохода или мотоцикла на легковой прицеп. Поверхность защищена от скольжения путём специальной штамповки.
Помимо грузоподъёмности, аппарели различаются покрытием. Естественно, въезжающая на высоту техника ни в коем случае не должна проскальзывать на аппарели, и, тем более, куда-то отклоняться от «генеральной линии» подъема. Традиционно для этого применяется специальная штамповка поверхности аппарелей, делающая рабочую поверхность ребристой и улучшающая сцепление колес. Иногда покрытие аппарелей представляет собой своеобразную «стиральную доску», позволяющую тяжелой технике надежно удерживаться на наклонной поверхности.
Конечно, резиновые шины квадроциклов и колеса мини-тракторов требуют одного покрытия, гусеницы снегоходов или, тем более, стальной гусеничный ход — другого. Чтобы правильно выбрать аппарель, вы должны понимать, какую технику вы собираетесь перевозить.
Разница высот, допустимая для штатной эксплуатации трапов для заезда техники, не должна превышать 30% от длины трапа. Стандартная длина аппарелей — от 1500 до 2500 мм, рекомендуемая максимальная погрузочная высота для двухметровой аппарели — от 450 до 600 мм. Т.е. вы, конечно, можете попытаться взять на своем квадроцикле подъем и в 45 и в 60 градусов, но, разумеется, будет очень обидно угробить технику или сломать шею.
Таким образом, грузоподъемность, покрытие и погрузочная высота — три главных критерия, на которые следует ориентироваться при выборе.
К дополнительным опциям при выборе типа аппарелей относится наличие двустороннего защитного канта по краям. Возможно, для решения некоторых специфических задач при подъеме техники имеет смысл приобрести лебедку.
Но, это, конечно, не главное. Важно одно: аппарели позволяют успешно решать задачи, которые многим кажутся невозможными.
Брать высоту, которая кажется недостижимой.
Источник
Погрузочная рампа
- Погрузочная рампа (эстакада, пандус) – это металлическая конструкция в виде наклонной платформы, с помощью которой перекрывается разница между высотой кузова грузовика либо склада и поверхностью земли.
Погрузочная рампа используется, в основном, для разгрузки и погрузки товаров на складе, позволяя существенно ускорить работу погрузочной техники.
Различают мобильные и фиксированные (стационарные) типы рамп.
Стационарная рампа надежно фиксируется с помощью болтов и цепей, а нагрузка равномерно распределяется благодаря наличию нескольких опорных точек. Такая рампа используется на складе, где регулярно возникает потребность в перемещение товаров.
Мобильная (передвижная) рампа выполняет похожие задачи, что и стационарная, но, благодаря встроенной транспортной базе, имеет ряд преимуществ, среди которых – возможность свободно перемещаться по складу с помощью погрузчика. Также, мобильные рампы имеют гидравлическую систему, что позволяет выставить рампу на необходимую высоту (от 90 до 165 см). Для надежной фиксации используют цепи и стопорные тормоза.
Связанные понятия
Мостовы́е перегружа́тели по конструктивному исполнению близки к козловым кранам. От козловых кранов они отличаются большими пролётами и значительными скоростями передвижения тележек.
Козловы́е кра́ны — краны мостового типа, мост (пролётные строения) которых установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты. Внешне похожи на козлы, отсюда и название.
Источник
Погрузочные рампы: виды и области применения
При необходимости разгрузить или загрузить железнодорожные вагоны, транспортные автомобили или просто соединить две поверхности разного уровня, применяют погрузочные рампы. По ним может заехать погрузчик, чтобы не применять ручной труд при перемещении крупногабаритных грузов.
Интернет-магазин stremyanka предлагает большой выбор не только погрузочных рамп, но и стремянок, лестниц из алюминия, вышек-тур, облегченных строительных лесов. На сайте stremyanka.com.ua можно купить изделия известных немецких и итальянских брендов. Ассортимент расширенной линейки товаров представлен продуктами высокого качества.
Что представляет собой погрузочная рампа
Что такое рампа? По существу, это эстакада – пологая площадка прямоугольной формы, как бы мост, соединяющий поверхность земли с помещением для какого-нибудь груза расположенного на небольшой высоте. Грузоподъемность и размеры у них разные. Высота регулируется. Обычно используют подъем на 1 м 10 см или 1 м 60 см. Максимальный груз до 30 тонн, а длина дорожки от 10 до 12 м. Чем меньше длина рампы, тем больший вес она выдержит. Это нужно учитывать при выборе модели.
Виды погрузочных рамп
Защитные борта предохраняют от соскальзывания колес погрузчика. К тому же, противоскользящее рифление препятствует этому. Когда ширина колеса выходит за границы рампы, выбирают приспособление без бортов.
Изготовители постоянно модернизируют выпускаемую продукцию, в серийные изделия вносятся изменения для большего усовершенствования моделей. Существуют модели с трехсторонней загрузкой. Неуклонно увеличивается показатель грузоподъемности.
Устройства для погрузочно-разгрузочных работ бывают стационарными и передвижными.
Стационарные
Конструкция простая, фиксируется болтами или цепями. Надежность достигается равномерным распределением нескольких опорных точек. Не только погрузчик, но и грузовик может заехать, не испытывая скольжения из-за решетчатого настила. Конструкция выполняется из стали, добавлены ребра жесткости, длиной 8,3-12,3 метров. Подъем груза от 6 до 10 т. Около 2 метров шириной. Безопасность въезда обеспечивается бортиками. Бетонировать опоры нет необходимости.
Мобильные
С их помощью можно решить проблемы в разных видах деятельности. Встроенная транспортировочная система обеспечивает быстрое перемещение по территории склада, цеха, аэропорта и т.д. Оператор на погрузчике легко справится с маневрированием. Конструкция из металла на колесах. Наличие пневматической или гидравлической подъемной системы. Буксировочный модуль и составные платформы – аппарели. Все устройство состоит из площадки, наклонной части и специального откидного козырька (аппарели). Две продольные прочные балки соединяет толстый металлический лист с рифленой поверхностью. Мобильная рампа весит около 4 т.
Мобильное перегрузочное оборудование имеет большие преимущества:
- Экономятся материальные ресурсы. Используется как внутри помещения, так и под открытым небом. Оборудование компактно. Производительность увеличивается, а время на перемещение грузов уменьшается. Имеют продолжительный срок эксплуатации.
Чтобы работа мобильных рамп была стабильной и надежной, следует периодически проводить техосмотр. Нельзя забывать о технике безопасности. В момент проведения погрузочно-разгрузочных работ запрещено передвижение сотрудников под эстакадой. Нельзя превышать заявленную в технической документации грузоподъемность. При работе нужно использовать опорные стойки, а не только домкрат. При загрузке в автофургон следует убедиться, что он прочно стоит на тормозе, водителя в кабине нет.
Где применяются погрузочные рампы
Области применения разные. Главное – какое препятствие нужно преодолеть: разность по высоте между землей и средством перевозки груза, ступени, бордюр. Пригодятся приспособления на промышленных предприятиях, складах, на транспорте, в сельскохозяйственных усадьбах. Для людей с ограниченными возможностями на инвалидной коляске при посадке в транспортное средство. Современные склады не обходятся без использования рамп. Некоторые компании арендуют промышленные здания старой постройки. Там нет соответствующего оборудования для погрузки и разгрузки. Есть возможность установить стационарные или применить передвижные устройства для облегчения работы и модернизации всех процессов. Изделия по индивидуальным заказам позволят сэкономить место, быстро освобождать подъездные пути. При этом ведение бизнеса становится более рентабельным. А оперативность в обслуживании увеличивает количество клиентов.
Как выбрать погрузочную рампу
При выборе учитываем, на какую высоту нужно заехать погрузчику. Железнодорожный вагон – 150 см. Грузовик – 120 см. Низкорамный грузовик – 100 см. Хорошо, если уровень можно отрегулировать с помощью гидравлики или механического устройства. Важны параметры ширины и длины в зависимости от назначения. Учитывается собственный вес конструкции, нагрузка, которую вы собираетесь дать устройству. Немаловажным фактором является цена. Желательно, чтобы продавец обеспечивал гарантийное обслуживание, содействовал ремонту. Выбрав правильный продукт, подходящий для ваших целей, испытаете самое главное – чувство удовлетворения.
Источник
Оборудование для разгрузки фур
Главная составляющая технологического процесса на складе – оперативная погрузка и разгрузка. Скорость таких операций предельно важна. Чем быстрее они выполняются, тем меньше простаивает автомобиль и тем раньше клиент получит товар.
Обустройство зоны разгрузки фур
Обустраивая зону загрузки-разгрузки фур, необходимо обращать внимание на тип товара, его характеристику, срок хранения, климатические условия. Также важны оборудование и вид транспорта. Поговорим об этом подробнее.
Посмотреть, как выглядит процесс загрузки фуры, можно здесь:
Виды перегрузочного оборудования
Перегрузочное оборудование – основа выполняемых на складе операций. Представленная линейка моделей – огромна. Перемещение груза осуществляется особым оборудованием, к которому относятся:
- Уравнительные платформы.
- Перегрузочные мосты.
- Рампа.
- Пандус.
- Эстакада.
- Выносные фермы.
- Перегрузочные тамбуры.
- Подъемные столы.
- Герметизаторы проема.
- Секционные ворота.
- Перегрузочные тамбуры.
Рассмотрим каждую рабочую единицу.
Уравнительная платформа
Соединяет кузов машины с полом склада. Повышает темп работы погрузчиков. Существует три вида:
- Электрогидравлическая с поворотной аппарелью. Проста. Надежна. При нажатии пусковой кнопки платформа открывается и плавно опускается в кузов автомобиля.
- Электрогидравлическая с телескопической аппарелью. Высокоэффективное оборудование. Применяется при точном позиционировании.
- Механическая уравнительная платформа. Конструкционно простая. Легкая в обслуживании. Работает без электричества. Открытие аппарели автоматическое.
Основная функция перегрузочного моста – соединение проемов между автомобилем и зоной разгрузки. Уменьшает перепады высоты, обеспечивает стабильную работу погрузчиков. Мосты делятся на:
- Механические откидные. Монтируются на рампу или пандус. Максимально компенсируемая высота – 360 мм.
- Переносные. Используются при отсутствии потребности применения стационарного дока.
На заметку: рампа для разгрузки фур должна быть примерно одинаковой высоты с кузовом автомобиля.
Рампа
Рампа – устройство, используемое при разгрузочно-погрузочных работах. Имеет рифленую, противоскользящую поверхность. Для дополнительной прочности укрепляется балками. Рампы бывают стационарные и передвижные. Последние состоят из аппарели, подъемного механизма и колесной пары.
Основные отличия от эстакады – габариты, грузоподъемность, количество площадок, высота подъема.
По способу применения делятся на:
- Для фуры.
- Только для погрузки или выгрузки.
- Перегрузочные.
- Для перемещения погрузчиков.
- Погрузочно-разгрузочные.
Пандус
Пандус для разгрузки фур – наклонная пологая площадка, состоящая из двух горизонтальных поверхностей. Используется для перемещения транспортных средств. Крепится вместе с погрузочно-разгрузочными площадками. Строится на общем фундаменте. Имеет конструктивную связь со зданием.
При планировании работ и выборе оборудования нужно помнить о том, что пандус для фуры может иметь разную высоту.
Существуют следующие виды пандусов:
- Пандус для погрузчиков. Используется для погрузочно-разгрузочных работ. Монтируются на складах и специальных участках.
- Пандус мобильный – находящийся под углом подъем. Соединяет находящиеся на разном уровне поверхности.
- Пандус для погрузки. Устанавливается на специальных площадках и в складских помещениях. Применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
- Стол передвижной погрузочный – универсальная конструкция, используемая двумя и более автомобилями одновременно.
Помните! Высота пандуса для еврофуры должна соответствовать уровню кузова. Для решения возможных казусов производителем предусмотрена установка регулирующего высоту гидроцилиндра.
Эстакада
Представляет собой колейный мост, находящийся выше уровня земли. Укомплектовывается наклонными рампами, обеспечивающими заезд или съезд транспорта. Используется при ремонте автотехники и перемещении грузов.
Эстакады делятся на прямоточные (рампы располагаются с двух сторон) и тупиковые. По конструкции бывают: разборные и стационарные.
Передвижные эстакады для погрузки фур в рабочем положении опираются четырьмя домкратами. В случае необходимости транспортировки они закручиваются, а рампы фиксируются на эстакаде. Может применяться как для еврофур, так и для более старых моделей грузовиков.
Другие разновидности
Выше рассмотрены основные рабочие единицы, необходимые для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Поговорим о второстепенных.
Выносные фермы. Применяются для установки уравнительных платформ. Располагаются симметрично с проемом ворот. Достоинство – возможность проведения модернизации. Входящие в состав основные узлы полуприцепа крона зачастую собраны, а соответственно необходимое на установку время – минимальное. Размер подбирается исходя из параметров. Это также касается других производителей.
Перегрузочные тамбуры. Используются при монтаже герметизатора. Их особенность – расположение за пределами помещения. Значительно экономят пространство, поддерживают микроклимат. Размер тамбура выбирается исходя из параметров герметизатора, проема и уравнительной платформы.
Подъемные столы. Обеспечивают доступ автопогрузчика с нижней поверхности к верхней. Могут использоваться независимо от пандуса. Просты в использовании. Имеют следующий порядок работы: нажимается кнопка активации, система подымается и перемещается к автомобилю. После завершения работ подъемный стол транспортируется к месту хранения.
Стол имеет большие размеры, что требует дополнительного пространства при выполнении маневров (разворота). Может применяться в автопарках, производственных линиях и любых погрузочно-разгрузочных работах.
Герметизаторы проема. Используются для герметизации рабочего пространства. Стандартные размеры подходят как для работы с легковыми автомобилями, так и для еврофур. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ фургон немного входит в герметизатор, что устраняет зависимость от погодных условий.
Секционные ворота. Используются на крупных промышленных объектах. Состоят из сэндвич-панелей (два соединенных между собой листа из стали, заполненных пенополиуретаном). Используемый торсионный механизм выполняет медленное опускание вниз и подымание вверх. Термо- и звукоизолированы. Обладают повышенной износостойкостью, безопасностью и безотказностью. Легко переносят низкую температуру. Влагоустойчивы. Некоторые производители обрабатывают ворота огнеупорным раствором.
Полуприцеп лесовоз оснащается манипулятором. Однако его наличие – не обязательное условие для эксплуатации ТС.
Где можно приобрести
Любой город перенасыщен объявлениями о продаже перегрузочного оборудования. Бывает, что цена предлагаемого товара завышена. Поэтому стоит пользоваться услугами официальных представителей, уровень наценки которых гораздо ниже. К тому же, они осуществляют бесплатную доставку. Также возможна аренда для разовой разгрузки автомобиля.
Некоторые фирмы предлагают услуги мобильных грузовиков, которые оснащены разворотным механизмом. Они удобны, компактны, широкоприменяемы.
Как сделать своими руками
Процесс собственноручного изготовления перегрузочного оборудования своими руками прост. Для этого понадобится фото готового изделия, чертеж и материал.
Примерный порядок проводимых операций следующий:
- Подготавливаем площадку и инструмент для проведения работ.
- Подгоняем размеры комплектующих в соответствии с чертежом.
- Выполняем сварочное соединение деталей.
- Собираем конструкцию.
- Крепим ее к ЖБИ.
В некотором оборудовании используются механические или гидравлические комплектующие. Для их установки и запуска может понадобиться схема подключения к электросети. Применение таких комплектующих упрощает выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
Вот пример использования самодельного пандуса для разгрузки фуры:
Покупая или изготавливая оборудование, следует помнить о том, что разгрузить фуру с низкого пандуса порой невозможно. Поэтому во избежание неожиданных моментов ее высоту нужно планировать заранее.
Оборудование может быть куплено, взято аренду или сделано самостоятельно. Последний вариант – опасен, так как монтажные работы требуют неких навыков и умений.
В интернете на сайтах объявлений продается множество оборудования, часть которого изготавливается домашними умельцами. Будьте бдительны. Приобретайте только проверенный товар.
Источник