- Рампа пандус для скейтборда: как построить — инструкция
- Инструкция по сооружению пандуса для скейтборда
- Пошаговая постройка рампы
- Строительство каркаса пандуса
- Рампа пандус: поверхность трамплина
- Установка порожка из металла
- Советы бывалых скейтеров
- Скейтбординг для начинающих — видео инструкция
- Что такое рампа bmx
- Краеведение. Рефераты. Туризм
- Как построить минирампу (скейтборд, ролики, BMX, мини-скутер) своими руками: видео, чертежи, материалы, советы, фото
Рампа пандус для скейтборда: как построить — инструкция
Главная страница » Рампа пандус для скейтборда: как построить — инструкция
Рампа пандус для скейтборда (kicker ramp) – простейшая конструкция из всех существующих сооружений подобного типа, применяемых в скейтбординге. Сооружение своими руками такой рампы для скейта не требует значительной физической нагрузки от исполнителя. Здесь не нужны крупные денежные вливания в строительство. Рампа пандус для скейтборда – она же малый трамплин, идеально подходит начинающим скейтерам. Это более чем удачный инструмент, позволяющий за короткий промежуток времени приобрести навыки мастера и освоить сложные трюки скейтбординга.
Инструкция по сооружению пандуса для скейтборда
Конструкцию трамплина можно уверенно назвать универсальной, потому как изделие без каких-либо переделок успешно подходит для экстремального велоспорта или подобных развлечений.
Рампа пандус представляет собой достаточно компактное сооружение, которому всегда найдётся место для хранения в доме или на даче.
Габаритные размеры трамплина для скейтборда, что предлагается построить своими руками по инструкции, составляют не более: 1.8 м длины, 1.2 м ширины, 0.45 м высоты.
Рампа-пандус для скейтбординга: такое сооружение должен иметь на дому каждый уважающий себя скейтер. Этот простой инструмент научит всем премудростям молодёжного спорта
Самостоятельное строительство мини рампы для скейтборда потребует некоторого количества строительных материалов. Большая часть из востребованного комплекта без труда покупается в любом хозяйственном магазине.
Такой материал как стальной лист несложно найти в магазинах строительных назначения. В целом же полный набор материалов, необходимых для постройки малого пандуса для скейтборда, перечислен следующим списком:
- Два листа фанеры (1.2х2.5 м, толщина 20 мм).
- Один лист мазонита (1.2х2.5 м, толщина 5 мм).
- Пять деревянных брусков 0.6х2.5 м, толщина 30 мм).
- Винты крепёжные (25х3 мм).
- Винты крепёжные (50х4 мм).
- Стальной лист (0.25х1.2 м, толщина 5 мм).
Конечно же, производство строительных работ потребует также соответствующего инструмента. В частности, под реализацию интересного проекта скейтеру нужно иметь:
- строительную рулетку и карандаш.
- циркулярную пилу (ручную ножовку).
- сверла по дереву и металлу (3, 4, 5 мм).
Пошаговая постройка рампы
Первым шагом скейтера-строителя (после завершения процесса сборки инструментов и материалов) становится процедура резки древесного материала с целью изготовления заготовок на каркас рампы для скейтборда.
Бруски длиной 2.5 м необходимо распилить на короткие части длиной по 1.2 м. Затем вырезаются из фанеры два полотна в форме треугольника – боковые панели рампы-пандуса. Точная форма полотен и размеры показаны на рисунке ниже.
Габаритные строительные размеры одной стороны каркаса рампы для занятий скейтбордом. Точно такой же в размерах и форме делается вторая сторона конструкции
Указанные размеры, конечно же, не стоит рассматривать «золотым стандартом». Значения длины, высоты, толщины, ширины могут быть скорректированы при необходимости.
Например, если скейтеру потребуется рампа больших габаритов для исполнения трюков в процессе занятий скейтбордингом.
Строительство каркаса пандуса
Пропорционально увеличивая или уменьшая исходные цифры, можно подобрать подходящий вариант габаритов малого трамплина для занятий скейтбордингом.
Между тем безосновательно изменять габаритные размеры не рекомендуется. Так скейтер рискует испортить проект или сделать конструкцию рампы опасной для скейтбординга либо других видов экстремального спорта.
Следующий шаг строительства рампы пандуса – установка и закрепление между фанерными листами (боковыми панелями) двух поперечных балок.
Поперечные балки выбирают из числа тех, что были заготовлены ранее путём распила и подготовки брусков. Обе закрепляются по нижнему горизонту.
Такой выглядит начальная сборка пандуса для занятий экстремальным видом спорта. Две боковых панели конструкции скрепляются по нижней отметке поперечными брусьями
Далее нужно последовательно установить между боковыми панелями и закрепить ещё 8 поперечин, начиная от нижнего горизонта с подъёмом к верхнему уровню конструкции.
Монтаж поперечных балок делают равномерно через каждые 150-180 мм. После завершения крепления необходимо убедиться, что по всей линии крепежа головки винтов спрятаны заподлицо поверхности фанеры.
Готовый каркас конструкции трамплина. Поперечины надёжно закреплены парными винтами, головки которых спрятаны в потайных канавках. С целью защиты винтов от коррозии можно применить герметик
Продолжение строительства рампы для скейта – это укладка поверх каркаса и закрепление куска фанеры размерами 1.2 м шириной, 1.8 м (1.83 м) длиной.
Рампа пандус: поверхность трамплина
Точный размер длины фанеры требуется рассчитать по месту. Нужно подогнать фанерный лист так, чтобы его нижняя кромка, снисходящая с каркаса, едва касалась поверхности земли.
При этом противоположная сторона фанерного листа должна точно совмещаться с кромкой поднятой стороны каркаса трамплина.
Совместив заготовку по всем точкам, её закрепляют шурупами, заворачивая их в отверстия, предварительно расширенные под потай.
Вид рампы-пандус после облицовки верхней части фанерой. Но на этом моменте сборка конструкции мини трамплина пока что не завершается. Требуются ещё несколько деталей для полного завершения
Теперь пришло время обработать наложенное на каркас фанерное покрытие. В качестве декоративно-защитного материала здесь используется панель мазонита.
Оптимальным параметром толщины панели мазонита рекомендуется выбрать значение, равное 5 мм. По остальным размерам – ширина и длина, соответственно, 1.2х1.68 м.
Декоративный лист мазонита накладывается на фанеру и выравнивается по верхней кромке. Затем по периметру выполняют крепёж мазонита винтами, соблюдая равномерный шаг (100-150 мм) между точками крепления.
Покрытие верхней области фанеры дополнительным материалом — мазонитом. Такой подход усиливает конструкцию верхней панели в целом и защищает фанеру
Также инструкция требует дополнительно крепить мазонит к фанерному листу снизу, равномерно распределяя точки крепления по всей площади. Выходящие над поверхностью листа мазонита резьбовые части шурупов обрезаются заподлицо и шлифуются.
Установка порожка из металла
Если конструкция мини рампы для занятий скейтбордингом собиралась по инструкции, на завершающем этапе строительства в нижней части поверхности трамплина для скейтборда останется незакрытая область, куда должен лечь металлический прямоугольный порог.
Дополнение стальным порожком рампы для скейта — это фактически завершающий момент постройки интересной конструкции своими руками. Остаётся научиться кататься на роликах
Перед монтажом порожка рекомендуется тщательно обработать стальной кусок по краям отрезов напильником и дополнительно зачистить наждачной бумагой.
По коротким сторонам и верхнему краю, с отступом на 20-25 мм, необходимо высверлить отверстия диаметром 5 мм.
На лицевой стороне куска металла отверстия развальцевать под потай крепёжных винтов. Положить металлический порог на отведённое место, плотно прижать его верхнюю кромку к мазониту и закрепить сталь шурупами. На этом завершается процесс сборки рампы для скейтборда своими руками.
Советы бывалых скейтеров
После работы следует внимательно осмотреть сделанную рампу под скейтбординг. Все четыре стороны kicker ramp для скейтборда не должны иметь изъянов поверхности, неровностей, «выглядывающих» наружу головок крепёжных винтов. Поверхность трамплина должна быть гладкой, без заусенцев, выбоин, сколов.
Этот вариант рампы для скейта смотрится в новом образе изящно и симпатично. Но погода безжалостна к деревянным сооружениям. Поэтому на будущее желательно продумать способы защиты трамплина для скейтборда. К примеру, пропитать kicker ramp защитными средствами или покрасить водонепроницаемой эмалью.
Скейтбординг для начинающих — видео инструкция
Источник
Что такое рампа bmx
Обращаюсь к любителям экстремального катания на ВМХ, роликах и скейте. В Центре отдыха Ерши лежит стальной каркас для строительства рампы размерами 4,8 х 12,0 м. Так как ЦО Ерши уже шестой год эксплуатирует бесплатный для народа скейт-парк и несет немалые эксплуатационные расходы каждый год, а народ не ценит то, что достается даром, то мы решили дать возможность любителям экстремального катания своими силами собрать рампу.
Сейчас мы будем менять фанеру на фигурах, старую фанеру предлагаем пропитать, покрасить и пустить на два нижних слоя покрытия рампы. Если рампа будет собрана с двумя черновыми слоями покрытия, то ЦО Ерши приобретет березовую фанеру на верхний чистовой слой.
Теперь перечислю то, что необходимо сделать для сборки рампы:
— выровнять площадку под рампу;
— вкопать столбики ограждения рампы;
— приобрести на свои деньги пропитку для фанеры (Биотекс или что-то подобное), краску для окраски металлоконструкций рампы, фанеры и столбиков ограждения, крепеж для сборки;
— пропитать фанеру, покрасить металлоконструкции, фанеру и столбики ограждения;
— далее начинается сборка каркаса рампы и обшивка фанерой;
— как я уже говорил выше, при полной готовности рампы под чистовую обшивку мы покупаем фанеру, Вы ее пропитываете приобретенным Биотексом на два- три раза для лучшей сохранности и обшиваете.
Хочется надеяться, что если Вы приложите свой труд, то хоть немного станете аккуратнее относиться к скейт-парку.
Если у Вас хватит решимости своими силами собрать рампу, то готовым коллективом обращайтесь в тех.службу (мы находимся в прокате, вход со стороны канатки), меня зовут Сергей Николаевич.
Успехов!
Источник
Краеведение. Рефераты. Туризм
Познавательные маршруты по родному краю: теория, методика, практика
Как построить минирампу (скейтборд, ролики, BMX, мини-скутер) своими руками: видео, чертежи, материалы, советы, фото
Режим самоизоляции и весьма туманные перспективы его завершения вызвали весной 2020 года повышенный интерес к этому обзору. Скейтеры и вообще весь стрит-стайл (мини-скутер, роликовые коньки, велосипеды стрит и BMX) очень давно и взаимно не питают любви к полиции, теперь еще и козлячество нарисовалось со сволонтерами. Лучшее решение проблемы это бэкйардрамп backyard-ramp (рампа на заднем дворе).
- советы по проектированию (функциональное зонирование и дополнительное оборудование вроде душа, родника или колодца, офиса, площадки для палатки и пения песен, мест для видеосъемки, туалетов, уголка медицинской помощи и прочего);
- советы по монтажу готового оборудования или заказанных на заводе узлов;
- чертежи, технологические советы, примеры строительства на видео.
Производство фигур для экстрим парков давно стало в России частью городского благоустройства. Фирмы, которые начинали с установки перил и пандусов для инвалидов и пожилых, теперь предлагают еще и всевозможные трамплины, фанбоксы, пулы (углубленные бетонные площадки со сложными закруглениями) и, конечно, рампы.
Вполне понятно, что и многие из первого поколения советских скейтеров строят фигуры и парки для трюков профессионально. Но катание это лишь часть удовольствия. Монтаж фигур своими руками это не просто возбуждение, это чувство обогащения и солидности, роста и развития. В организации экстрим-парков, молодежных парков развлечений, а также в оборудовании ночных клубов, в том числе и на пляжах, рампы и минирампы играют роль важнейшей «фишки». Потому что на них возможно всё, весь спектр базовых трюков и личных фантазий.
Если говорить честно, то катание в рампе (хэлф-пайп, полтрубы) вовсе не так эффектно и занимательно, как соревнования или показательные выступления на фанбоксах, рейлах и трамплинах в больших скейт-парках с разнообразным оборудованием.
Но сама по себе внушительность размеров рампы всегда приковывает к ней внимание публики, а у райдеров вызывает непреодолимое влечение.
- советы по проектированию (функциональное зонирование и дополнительное оборудование вроде душа, родника или колодца, офиса, площадки для палатки и пения песен, мест для видеосъемки, туалетов, уголка медицинской помощи и прочего)
Мечта каждого райдера иметь бэк-ярд рампу (рампу на заднем дворе), где можно кататься самому, устраивать сейшены и вечеринки для друзей. Такое сооружение обошлось нам в 2000-2001 году в сумму около 2500 долларов, но можно было сделать и дешевле, если все материалы купить и привезти сразу. Кроме того, мы серьезно ошиблись с качеством фанеры, так что после зимы покрытие уже пришлось постоянно латать. Фанера нужна березовая, без сучков.
Концепт рампы на заднем дворе:
Концепция нашей деревенской рампы была удачной, поскольку мы выбрали просторный участок. В целом участок вместе с домом (100 квадратных метров — 4 гостевых комнаты, два туалета, ванная, зал 30 кв.метров с кухонным уголком на случай плохой погоды, плюс летняя кухня с просторным навесом) итого 20 соток. То есть несколько плодовых деревьев, грядки с зеленью, палаточный городок, подвал. Рампу надо расположить так, чтобы со всех сторон были свободные полосы не менее 2 метров шириной. Конечно нужен навес с набором инструментов как ремонтная мастерская, можно совместить с навесом для еды. Стол хорош и для еды, и для напитков, и для разбора полетов и пролетов.
Наша рампа имела один очень широкий балкон, на котором можно было ставить палатку, под стартовой горкой в форме S был устроен летний душ, а рядом нечто вроде летнего «офиса» со скамьями (шубами и спальными мешками для ночлега) и столиком. Как только был готов первый широкий балкон, по вечерам мы устраивались на нем попеть под гитару.
С другой стороны от офиса к задней части балкона было прикреплено кольцо для игры в стритбол, а пространство под балконом использовалось как сарай для хранения садового инструмента и всяких материалов. На самой рампе нужны безопасные уголки для видеооператоров и фотографов (не менее трех — две наверху и нечто вроде дорожки внизу), лучше в виде вышек. Рядом с рампой мы выкопали колодец с водой уже на глубине в пару метров. С одной стороны от рампы росло много фруктовых деревьев, которые стало удобно объедать с балконов и стартовой горки. Само по себе строительство нашей бэк-ярд рамп растянулось на пару месяцев и стало замечательным приключением для нескольких десятков детей и молодых людей из разных концов Крыма. Сейчас большинство скейтеров люди взрослые семейные, поэтому нужно в пределах видимости от рампы установить для малышей летний бассейн-плескалку, песочницу, игровые прибамбасы, лучше надувные. На деревьях можно развесить тарзанки, качельки, лесенки, кольца, трапеции. Модная фишка Дома на деревьях (их можно навязать веревкой 10 мм из европоддонов). Из живой поросли вишни, сливы, ивы, ольхи можно сделать живой шалаш. Нужен турник на 3-4 роста, от двухметрового до малышового, поскольку скейтборд, ролики и прочий экстрим ведет к сутулости — надо тянуть хребет!
У нас сразу за оградой протекал ручей. К нему я сделал барскую лесенку с перилами. Запруда из крупных камней позволяла сделать нечто вроде природной ванны джакузи (однако без хлорки, с чистой проточной водой и полезными ионами). Душ хорош для чистоты тела, однако после падений необходимо хорошее расслабление в ванне, лучше природной. Холодная вода отлично избавляет от отеков, синяков, гематом и ссадин.
Уголок скорой помощи можно устроить под навесом для еды и общения. Нужен стол и аптечка, теплые одеяла (я уже писал, что у нас в летнем офисе они были).
Туалеты вблизи рампы можно устроить из вишневой поросли, вырубив её в форме буквы П входом к забору, то есть тыльной стороной зарослей к рампе. «Мальчики направо, девочки налево» — то есть два туалета. По большому можно сходить и в дом, но если туалет типа сортир с выгребной ямой, то дерьмо надо перекрывать бурьяном, получится к концу сезона отличный компост для удобрений. Запах брожения с зеленым другом вполне ароматный, во всяком случае, лучше чем в биотуалетах.
2. советы по монтажу готового оборудования или заказанных на заводе узлов
Минирампа состоит из средней плоской части (флэт боттом) длиной 3.5 — 4.5 метров и шириной не менее 3 метров, по краям которой гладко состыкованы радиусы (транзишн) — вогнутые поверхности, поднимающиеся к балконам до высоты 2.5 метров. Между радиусом и балконом утоплена стальная труба (коупинг) для скольжений.
Рампа отличается тем что высота ее от 3 до 5 метров (монстер-рамп), а между радиусом и коупингом есть еще верт — вертикальные стены высотой от 30 до 100 см.
На рампах и минирампах могут быть еще стартовые горки с плавным S-образным профилем. Нижняя завитушка S полностью соответствует радиусу рампы, а верхняя выпуклая часть стартовой горки позволяет накопить кинетическую энергию и стартовать с очень высокой скорость. Коупингов на стартовых горках не делают. На широкой рампе можно устроить несколько разных по высоте, но одинаковых по радиусу элементов с коупингами.
Катание в большой рампе требует очень дорогостоящего защитного оснащения для райдера, исполняющего трюки в стиле верт. По западным законам именно собственник рампы (или ее строитель) несет всю ответственность за травмы, а точнее за безопасность катания. Собственник рампы обязан контролировать допуск по уровню катания и по защитному снаряжению (шлем, наколенники и налокотники, рассчитанные на падение с высоты в 4-6 метров). Сам по себе старт в рампе для новичка очень опасен.
В этом отношении минирампа, лишенная вертикальных частей над радиусами, является значительно удобнее для устроителей развлекательных и экстремальных центров. Падение на закругленную гладкую поверхность радиусов не представляет большой опасности. Таким образом, не требуются защитное снаряжение, жесткий контроль за посещением минирампы, страховка и прочие строгости.
3. чертежи, технологические советы, примеры строительства на видео
Важно! В Соединенных штатах, в Канаде, в Австралии почвы настолько жесткие, что большинство строений там привыкли делать без фундаментов. В наших условиях придется заливать ленточные фундаменты или укладывать на спланированный (выравненный по уровню грунт жесткую металлическую раму из рельсов, хотя бы трамвайных, или профилированных металлических балок.
Еще более важно: на Западе не принято торговать сырым лесом (досками), древесина в продаже есть только качественная, а другую просто никому не придет в голову выставить на продажу. У нас очень по другому. Очень! Вам нужен хороший плотник! Конечно, нет проблем сейчас просто купить готовую рампу и собрать ее у себя на участке. Но это очень дорого.
Для коммерческого использования, особенно, если предприниматель сам никогда не катался в рампе и никогда не сделал своими руками даже простенький трамплин, мы настоятельно рекомендуем не браться за самостоятельное изготовление минирампы, а просто заказать ее в одной из специализированных фирм.
Коммерческое устройство скейт- и экстрим-парков также должно предусматривать хорошую звуковую аппаратуру для музыкальных групп «вживую» и транслирования музыки. При этом нужно четко и строго ориентироваться на формат: альтернатив и инди-рок, панк, фанк-металл. Сценическая площадка должна предусматривать место для нормальной большой барабанной установки. Так что один из балконов рампы заранее можно спланировать очень просторным. Съемка видеоклипов, проведение рок-сейшен, а также молодежных акций с политическими или рекламными целями быстро и хорошо окупят затраты по строительству минирампы. В качестве примера музыки, культуры, стиля скейтеров, роллеров, серферов можно послушать музыку и посмотреть сайт американской фирмы Izekiel http://ezekielusa.com/men.php#home .
В детских развлекательных центрах уже минирампа высотой только 80 см создает «экстрим»-настрой. Возможности освоения трюков на такой минирампе огромные, если тщательно выполнены коупинги (трубы) и удачно подобрано покрытие радиусов и флэта (плоской части). На плоской части минирампы могут проводиться соревнования и показательные выступления по брейк-дансу, а радиусы, коупинги и балконы могут эффектно использоваться для паркура. Даже самая обычная беготня с радиуса на радиус в минирампе — это уже очень веселое занятие с необычными ощущениями. Нечто вроде качелей, но с гораздо большей скоростью и нагрузкой.
Основа из книги Mokulys\ Navrocki. Miniramp Skateboard Book (перевод с немецкого и дополнения Игоря Русанова)
Тебе необходимы материалы на сумму около 3000 евро:
1) 10 балок 10х10 см для стоек, соединенные шурупами и уголками — общую длину рассчитай по чертежу. Все дерево должно быть сухим и ровным
2) 10 радиусов из 30 мм фанеры
3) 20 брусов 4х6 см, 5 м длиной для поперечин на радиусах
4) 100 шпунтованных досок (как для пола, в выступом на одном боку и канавкой на другом), 2,5х10 см, 5 м длиной для настила рампы
5) 13 досок, примерно 4х 20 см, 5 м длиной для настила балконов. Нужны еще диагональные распорки с задних сторон балконов
6) две стальных трубы (коупинги) 2,5 дюймов, 5 м длиной с приваренным уголком (в нем дыры под болты)
7) — водостойкая фанера 8 мм или подобное покрытие 50 кв.м, при стандарте 244х122 см надо 14 листов. Фанера становится водостойкой при вымачивании в больших емкостях с олифой. Если их нет, горячая олифа втирается кистью или валиком уже на готовой рампе. Швы между листами фанеры заделываются пеньковым или джутовым канатом (можно бинтом), пропитанным клеем
— много уголков, шурупов, болтов с гайками и шайбами. Гвозди не нужны. Они от вибрации при катании и расширения/сужения дерева из-за колебаний погоды расшатываются и вылезают.
Место строительство желательно согласовать с городскими властями (если речь о размещении на общественых землях) и соседями. Бетонный фундамент не обязателен, но основание рампы должно быть надежным и сухим.
Дальше нужны чертежи (исходя из реальных материалов, которые удалось собрать) и, конечно хороший плотник. Перед строительством надо выяснить, не станут ли соседи жаловаться на шум, иначе готовую рампу придется разбирать.
Рампа совсем не обязательно должна быть дорогой. Можно упрощать конструкцию, а главное — использовать бесплатные материалы, скажем при разборке домов на слом. Рампа в таком случае может обойтись и всего лишь в 100 евро.
Но в любом случае покрытие должно быть из новой фанеры или другого покровного материала. Для открытого воздуха или неотапливаемых помещений фанера должна быть основательно пропитана горячей олифой.
Конечно, система допуска новичков для катания в рампе должна включать обучение (в защитном снаряжении) — но это как раз дополнительные финансовые возможности: прокат роликовых коньков, скейтбордов и велосипедов BMX плюс прокат защиты, плюс услуги инструктора, плюс также копирование фото и видеосъемки для разбора полетов и пролетов.
Съемка обязательна в процессе обучения начинающих и освоения трюков для продвинутых райдеров. При строительстве минирампы надо сразу предусмотреть безопасные площадки для видеооператоров и фотографов, а также стационарное крепление для автоматических видеокамер. Ну и хорошее освещение, безусловно.
В ночных и пляжных клубах минирампы успешно используются как дополнительный танцпол.
Над центром минирампы могут закрепляться опускающиеся клетки для стриптиза и ди-джейские пульты.
Вокруг всей минирампы (в том числе под ее балконами) может быть устроена дорожка для бега на роликовых коньках. В общем, как клубное сооружение минирампа может представлять из себя значительную аттракцию, быть центром внимания, архитектурной доминантой.
В интернете можно скачать и много чертежей рамп с вертикальными участками радиусов. Такие рампы могут быть лишь немногим дороже, но на них труднее и опаснее кататься. В рампе с вертикальными стенами появляется необходимость только если уже сложилась профессиональная команда и есть помещение или территория, где доступ к рампе получат только профессионалы.
Так что хоть мы и помещаем здесь чертеж рампы типа хэлф-пайп (с вертикальными участками), но очень советуем его пересчитать и ограничиться высотой минирампы в 1.6 -1.7 метров. Разгонную горку в этом случае можно сделать и 2.3 метра. Ширина разгонки должна быть не менее 1 метра, а профиль S образный — вверху выпуклый, а затем сливающийся с основным радиусом.
Еще ссылки об экстрим-парках, местах катания и экстрим-культуре:
-> поиск площадок для организации проката роликовых коньков, скейтбордов, велосипедов BMX и строительства скейт-парков
-> изготовление стрит-оборудования для катания и обучения трюкам на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах BMX
-> Фанбоксы, рейлы и прочее оборудование для катания и обучения трюкам на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах BMX
-> Продвижение. Promotion в организации скейт-парка, экстрим-команды, молодежных акций
Приложение:
Гигантские стальные рампы и карьера 14 летнего скейтера из Швейцарии
Волновая природа потребления и молодежная мода уже не откровение в нашем постсоветском маркетинге. Но все бывшие советские республики остаются во мраке геронтократии. Молодежь никому не нужна, ей не дают дорогу. Вполне понятно, что молодые нации вроде американцев и австралийцев поддерживают и развивают традиции коммерциализации молодежной моды. Но Швейцария?
История стальный рамп и Пауль Хойбергер
В 1980 году в 14 лет Пауль Хойбергер в первый раз стал Чемпионом Швейцарии и установил рекорд Швейцарии среди юниоров в прыжках в высоту со скейтбордом (1,19 м). В 17 лет он основал скейт-клуб Skateclub Riehen. В последующие годы Пауль был несколько раз чемпионом Швейцарии по хафпайпу и также на европейском высшем уровне.
В тренировочном лагере в Бурже (Франция) он встретил Тони Хок (Tony Hawk), Майк МакГилл (Mike McGill), Кевин Стааб (Kevin Staab) и других профессионалов из США. Он решил стать профессиональным скейтбордистом.
Какое-то время он жил в Женеве, потому что там был единственный крытый скейтпарк в Швейцарии и он мог кататься и тренироваться там каждый день. Пауль имел спонсоров, фотографировался для швейцарских журналов и был на пути к тому, чтобы жить на доходы от скейтбординга. В ближайших планах был переезд в США для продолжения профессиональной карьеры в скейтбординге. Но, после серии серьезных травм стало ясно, что профессиональная карьера закончена.
В 1988 году Пауль разработал схемы и дизайн и построил хафпайп (Halfpipe) стальной конструкции шириной 9 м, 14 метров в длину и 3,5 метра высотой на спортивной площадке в городе Риен. Эти размеры были в то время революционными. Новость об «огромном» хафпайпе быстро разошлись в скейтбордистких кругах. На этом хафпайпе были проведены контесты и вскоре появились первые запросы от дистрибьюторов и администраций городов.
В 1989 году Пауль посетил жувущего в Бразилии коллегу-скейтера Дана Бурки (Dan Bourqui). Там Пауль снова встал на скейтборд в первый раз почти через два года перерыва и научился кататься еще раз, но так, чтобы больше не травмироваться. В Бразилии он развил идею создания профессиональных скейтпарков.
Источник