- Топовая колода «Рамп Друид»: описание стратегия игры
- Что такое «Рамп Друид»?
- Карты для «Рамп Друида»
- Стратегия. Ранняя игра
- Середина игры
- Финальная часть игры
- Топ-колода «Рамп Токен Друида»
- Гайд по новому Ramp Друиду Grove Tender.
- Колода Grove Tender Ramp Друида
- Основная стратегия
- Как выиграть этой колодой?
- Советы и подсказки
- Матч-апы
- Что можно заменить
- Гайд по Рамп Друиду
- Колода Рамп Друида
- Разбор карт
- Муллиган
- Стратегия
- Заключение
Топовая колода «Рамп Друид»: описание стратегия игры
«Рамп Друид» – колода, пользующаяся бешеной популярностью в последнее время. И это неудивительно, ведь если научиться играть такой доской, то вы сможете не только увеличить процент выигранных боев, но и стать одним из чемпионов. В этом небольшом гайде мы расскажем о том, как собрать эту колоду, а также о стратегии боя.
Что такое «Рамп Друид»?
Прежде чем приступить к обзору этой колоды, следует понять, что она собой представляет. Термин «рамп» переводится как «скачок». И в нашем случае он означает преимущества по мане. В обычной игре этот показатель увеличивается на единицу за каждый ход. «Рамп Друид» — колода, которая позволит быстро открыть несколько ячеек сразу, что, в свою очередь, приведет к преимуществу над противником. Ведь в тот момент, когда он будет выставлять против вас трехуровневые существа, вы сможете выкладывать на доску карты стоимостью в 7–8 единиц маны. Конечно, подобное возможно лишь при достаточном везении ну и умении играть этой колодой.
Карты для «Рамп Друида»
Вариантов такой колоды очень много, так что описать их все нет возможности. Мы же приведем вам один из наиболее успешных. Список карт и их стоимости в мане:
- «Озарение» – 0 (2).
- «Вкусный зомби» – 1 (1).
- «Буйный рост» – 2 (2).
- «Гнев» – 2 (2).
- «Дикий рев» – 3 (1).
- «Ментальный техник» – 3 (1).
- «Опытный охотник» – 3 (1).
- «Тень Наксрамаса» – 3 (2).
- «Размах» – 4 (2).
- «Пилотируемый крошшер» – 4 (2).
- «Хранитель чащи «– 4 (2).
- «Друид когтя» – 5 (2).
- «Изрыгатель слизи» – 5 (1).
- «Лазурный дракон» – 5 (1).
- «Лотхиб» – 5 (1).
- «Сила природы» – 6 (1).
- «Император Туриссан» – 6 (1).
- «Сильвана Ветрокрылая» – 6 (1).
- «Доктор Бум» – 7 (1).
- «Дерево мудрости» – 7 (1).
- «Кенарий» – 9 (1).
В скобках указано количество карт, которые необходимо добавить в колоду. При желании вы можете изменить карты на другие, легендарные или эпические, по своему усмотрению, но «Озарение», «Буйный рост», «Размах», «Гнев» «Хранитель чащи», «Древо Мудрости» должны обязательно пристуствовать в стартовом наборе «Рамп Друида».
Стратегия. Ранняя игра
Отличным вариантом станет разыгрывание на первых ходах карты «Вкусный зомби». Этот персонаж имеет две единицы атаки и три защиты, плюс после смерти восстанавливает пять единиц здоровья вашему герою. Следующий картой, которую следует выложить как можно раньше, является «Тень Наксрамаса», ведь ее показатели растут с каждым ходом. Если не хватает маны, то можно выложить карту «Озарение». Но никогда не используйте оба этих заклинания для призыва сильного существа. Ведь если у вашего оппонента окажется «Опытный охотник» – одна из лучших карт игры Hearthstone, «Рамп Друид» скорей всего проиграет ход и потеряет персонажа.
Если противник на ранних стадиях игры успел перехватить инициативу, то лучше всего уничтожить мелких существ оппонента силой героя. Плюс используйте заклинание «Гнев». Это поможет выравнять ситуацию.
Карту «Буйный рост» следует использовать как можно раньше, ведь именно она дает преимущества в мане, которыми и пользуется «Рамп Друид». Причем если вам повезло и на руках оказались оба этих заклинания, то старайтесь выкладывать их одно за другим. Таким образом вы получите преимущество в две маны уже на третьем ходу.
Середина игры
В этой стадии игры вашему герою следует захватить контроль над столом. Для этого используйте «Размах», чтобы тотально зачистить деку. Хорошо если бы на столе с вашей стороны лежал «Лазурный дракон», который увеличивает урон от заклинаний. Не бойтесь выкладывать «Древо мудрости» и «Лотхиб». Вообще, средняя часть игры должна опираться на существ, а не восстанавливать здоровье. Старайтесь выгодно разменивать свои карты и выкладывать заклинания для массового убийства героев противника («Размах», «Кольцо света», «Волна огня»).
Финальная часть игры
Сейчас самое лучшее время для того чтобы выложить комбинацию из карт «Сила природы» и «Дикий рев». Таким образом вы сможете нанести 14 единиц урона оппоненту за один ход. А если с вашей стороны доски есть еще несколько персонажей, то, считайте, партия ваша. Ведь «Дикий рев» добавляет каждому существу по две единицы атаки. Если же партия продолжается, то на следующем ходу вы можете добавить «Кенария». При этом смотрите по ситуации, что из умений этой карты будет выгодней в этот момент. Усиление существ актуально, если на вашей стороне есть персонажи. В другом случае призовите древней с провокацией, они вряд ли помешают, плюс возьмут на себя атаки противника.
Топ-колода «Рамп Токен Друида»
В игре Hearthstone Токеном называют существо с одной единицей защиты и урона. Например, «Призрачный паук», «Маг-ученик» или «Саженец». И конечно, у многих новичков игры возникает вопрос: «А какое преимущество могут дать такие слабые персонажи?» Да, сами по себе они не наносят особенного урона, но совместно с некоторыми заклинаниями, например такими, как «Дикий рев», «Сила дикой природы» или «Душа леса», можно получить огромное преимущество над противником. В общем, «Рамп Токен Друид» — колода, которая играет на количественное превосходство, а не на качественное. Таких комбинаций игроки придумали немало, но есть один набор карт, который уже заслужил статус «легендарного» в него входят такие существа и заклинания:
- «Озарение» – 0 (2).
- «Живые корни» – 1 (2).
- «Буйный рост» – 2 (2).
- «Гнев» – 2 (2).
- «Сила дикой природы» – 2 (2).
- «Боец из Дарнаса» – 2 (2).
- «Дикий рев» – 3 (2).
- «Размах» – 4 (2).
- «Пилотируемый крошшер» – 4 (2).
- «Учительница магии» – 4 (2).
- «Хранитель чащи» – 4 (2).
- «Друид когтя» – 5 (2).
- «Лазурный дракон» – 5 (2).
- «Доктор Бум» – 7 (1).
- «Дерево мудрости» – 7 (1).
- «Сила природы» – 7 (1).
В скобках указано количество карт. Играть такой колодой следует с позиции силы, не забывая контролировать доску и понемногу наращивать темп. К концу игры вы сможете выстроить внушительную линию из слабых персонажей, а добавив несколько заклинаний и усилив их способности, сможете одержать ошеломительную победу. Главное, не потерять преимущество на старте.
Источник
Гайд по новому Ramp Друиду Grove Tender.
Архетип Ramp Друида уже давно используется в соревнованиях по Hearthstone, и в дополнении Гоблины и Гномы добавили несколько карт, которые сделали этот архетип еще сильнее. Другими словами, Ramp Друиды получили больше возможностей для разгона и использования дополнительных кристаллов маны. Мне очень нравится играть Ramp Друидом в ладдере, и это моя первая попытка создать новую колоду в рамках этого архетипа.
Колода Grove Tender Ramp Друида направлена на получение кристаллов маны настолько быстро, насколько это возможно, чтобы затем выпускать огромных существ одного за другим. Когда вы сможете выставить на 3 ход Изрыгателя слизи, затем Служительницу солнца и на 5 ход Кенария, то, конечно, выиграете игру.
Колода Grove Tender Ramp Друида
Основная стратегия
Как упоминалось выше, колода Grove Tender Ramp Друида разгоняется еще быстрее, чем традиционный Ramp Друид, с помощью старых и новых рамп карт, а затем выставляет сильных существ. Буйный рост и Озарение имеют приоритет в стадии муллигана, но это не единственные рамп заклинания. Благодаря дополнению Гоблины и Гномы, у вас появилась Хранительница рощи, в честь которой и назвали колоду.
Хранительница рощи предоставляет вам выбор: взять карту или получить кристалл маны, но противник получит тоже самое. Некоторые считают, что это плохая карта, но нет ни одной другой колоды, которая получит столько выгоды от дополнительного кристалла маны, чем эта, благодаря своим плотным существам. Давая аггро- колоде (Гайд по ЗОО Чернокнижнику на механизмах) дополнительный кристалл маны, вы просто поспособствуете тому, что противник разыграет свою руку немного быстрее. Вы восстановите упущенное преимущество к 5-6 ходу, после этого вас уже ничто не остановит, и противник ничего не сможет сделать с вашим превосходством в темпе.
Хранительница рощи дает вам активный кристалл маны, что позволяет вам делать невероятные вещи! Например, на 3 ход разыграть Хранительницу рощи, затем использовать Монетку и Буйный рост. В итоге вы разгоняетесь на 2 кристалла маны и выставляете на стол существо 2/4, а все это происходит за один ход! На 4 ход вы можете разыграть Хранительницу рощи и затем использовать Гнев для контроля стола. Хранительница рощи — это существо 2/4, которое поможет справиться с ранней агрессией, даст вам огромную гибкость в начале игры и еще один инструмент для разгона.
К середине игры становится очень просто играть этой колодой: просто выставляйте самое крупное существо из вашей руки каждый ход (но не забывайте о Черном рыцаре, Опытном охотнике и немоте). Вытягивайте ремувалы из вашего противника, совершайте выгодные размены и снежным комом наваливайте угрозы для оппонента. У противника просто не найдется столько ответов для таких существ, как Древо войны, Кенарий, Служительница солнца, Трогг Терранатор и многих других.
Как выиграть этой колодой?
Эта колода Ramp Друида играет плавно, контролируя стол плотными существами. Также можно выигрывать за счет продолжительности сражения, так как в колоде очень много карт исцеления, провокаторов и Малорн, который отсрочит вашу усталость и даст вам неограниченный ресурс, если у противника не найдется немоты для него.
Советы и подсказки
Вам всегда следует беречь Мага крови Талноса для Размаха. Вы можете разыграть его отдельно, только если у вас возникли огромные проблемы с добором карт. Умение играть этой колодой придет тогда, когда вы научитесь последовательно выставлять существ на стол, чтобы вытянуть ремувалы противника.
Сильвана Ветрокрылая может легко получить немоту, и потом противник будет полностью беспомощным против Трогга Терранатора. Малорн — единственная цель для Опытного охотника в этой колоде, поэтому лучше его придержать в руке если у вас есть другие варианты.
Нет ничего страшного чтобы дать вашим Древам войны +5 к атаке, чтобы их не смогли убить Черным рыцарем, и у противника нет явной возможности нанести 5 урона.
Матч-апы
С новыми картами и непредсказуемой метой сложно угадать против кого ты будешь играть, поэтому я постараюсь описать самые основные матчи.
Контроль Чернокнижник
Чтобы победить Чернокнижника, очень важно получить в стартовую руку рамп карты и Опытного охотника. У вас нет бурст урона, поэтому не получится быстро выиграть. Вы должны играть медленно, заставляя противника размениваться с провокаторами, но не забывайте про АоЕ-заклинания. Невероятно трудный матч, но победить возможно.
Жрец
Пока Жрец не начнет использовать свои заклинания, вам нужно с первых ходов захватить контроль стола и постепенно перетягивать игру в позднюю стадию. Жрецу просто не хватит Слов Тьмы: Смерть на ваших существ.
Охотник
Без идеальной стартовой руки Охотник просто не сможет пробиться через ваших провокаторов. А если вы разыграете Вкусного зомби вначале игры, то он полностью разрушит планы на победу Охотнику. Целебное касание, Служитель Земли и Древо мудрости предоставят вам достаточно исцеления, чтобы остаться вне диапазона летального урона.
Контроль Воин
В длинных матчах эта колода катается как сыр в масле, даже против мастеров контроля. Вы должны опасаться их ремувалов (Казнь, Мощный удар щитом), но в целом у них не хватит ответов на всех ваших провокаторов, а вы будете выставлять их одного за другим, мешая противнику завершить матч при помощи своих финишеров.
Что можно заменить
Вы не сможете полноценно играть этой колоды без нескольких легендарок, входящих в нее. С другой стороны, есть несколько карт, которые можно будет поменять, в зависимости от меты. Вы можете добавить Черного рыцаря если у вас часто возникают проблемы с провокаторами, можно добавить Ржавых медвежат, чтобы было легче противостоять аггро-колодам.
Если вам не хватает одной или двух легендарок, то есть и другие угрозы, которые могут быть включены в колоду. Например, Механо-медвекот — новая карта Друида, которая может отвлечь на себя внимание и дать вам немного запчастей. Сторожевое древо также отлично подходит для замены крупного провокатора, даже вторая Служительница солнца или Щитоносец Сен’джин смогут найти себе место в этой колоде.
Источник
Гайд по Рамп Друиду
Всем привет! Друзья, сегодня я хочу вам представить мою собственную версию всем известного (и
мощного) Рамп Друида. Основа колоды состоит из ряда провокаторов, защищающих вас до тех
пор, пока вы не получите контроль над столом и не завершите игру комбо-финишером (Сила природы + Дикий рев).
Также тут присутствуют весьма необычные карты, такие как Знак дикой природы, которые будут неприятным сюрпризом для противника. Итак, ближе к делу!
Колода Рамп Друида
Разбор карт
Знак дикой природы. Данная карта всегда считалась неиграбельной, но в эту колоду она хорошо вписывается. Всего за 2 маны вы можете наделить существо провокатором и +2/2. Часто вешается на Хранителя чащи.
Но главная сила этой карты, как бы странно это ни выглядело, в баффе не своих, а вражеских существ, чтобы за них взялись Опытный охотник и Черный рыцарь. Я решил ее добавить, чтобы противостоять колодам, имеющим таких существ, как Тирион Фордринг, Кел’Тузад и прочих, устойчивых к Опытному охотнику.
Буйный рост дает ощутимую прибавку в темпе, что позволяет иметь в колоде таких дорогих существ, как 4 Древа и Кенарий, а также разыгрывать наших провокаторов быстрее, чем обычно. Лично я нахожу эту карту одной из сильнейших в игре.
Мага крови Талноса многие игроки почему-то также обходят стороной. А ведь он значительно усиливает наши ремувалы: Размах и Гнев. Кроме того, он способен выманить у противника немоту, тем самым защитив ваше Древо войны.
Я до сих пор тестирую эту карту и все же склоняюсь к тому, что она показывает себя лучше Лазурного дракона, так как усиленный Размах на 6 ходу – слишком хорошо, чтобы отказаться. Однако все зависит от ваших личных предпочтений.
Дикий рев необходим для комбинации, но в экстренной ситуации годится и для зачистки стола. В колоде присутствуют 2 копии этого заклинания, так как мы можем закончить игру, имея всего лишь несколько существ на столе, даже обходясь без второй половинки комбо (Сила природы).
Опытный охотник предназначен для тотального доминирования над Контроль Воинами (Гайд по контроль-Воину) и Хэндлоками, а также вступает в синергию с нашим Знаком дикой природы.
В матч-апах, в которых у противника в колоде находится не более одного большого существа, можно разыгрывать одного Опытного охотник вхолостую, а второго и Знак дикой природы приберечь для возможной угрозы.
Тень Наксрамаса усиливает возможный урон вашего комбо, а также может выгодно разменяться.
Лучше всего заходит на первом ходу с Озарения.
Щитоносец Сен’джин предоставляет нам раннюю защиту и может быть разыгран с Буйного роста
уже на 3-м ходу. Я считаю, что нет необходимости в агрессивных 4-х дропах, таких как
Пилотируемый крошшер, потому что у нас немного другой стиль игры, и завершать мы ее будем с
помощью комбо.
Друид когтя, помимо провокатора, может быть разыгран с рывком совместно с Диким ревом. Харрисон Джонс может отправить всех популярных ныне Паладинов прямиком в музей, кроме того, ему находится применение против Охотников, Воинов и Разбойников (Обзор колоды Разбойника от Коленто).
В игре с Паладинами я оставляю его для Испепелителя или Правосудия света с как минимум тремя единицами прочности. Хотя иногда приемлемо использовать и на один заряд Серебряного клинка. Эта карта действительно наказывает Паладинов и Воинов за их богатый арсенал оружия и позволяет нам
добирать карты.
Сила природы изначально была в двух экземплярах, но я решил отказаться от одного в пользу Мага крови Талноса для усиления Размаха и небольшой прибавки к перебору колоды. Одна копия все еще позволяет разыграть комбо и не засоряет руку.
Древо войны – самый мощный провокатор в колоде. Если у вас есть подозрения, что противник ответит на него Черным рыцарем, то лучше не выводить его на стол, так как это может стоить вам игры. В агрессивных матч-апах отсутствие ответа у соперника обычно означает вашу победу.
Кенарий добавляет элемент присутствия, может значительно усилить ваших существ, а иногда даже набрать необходимый урон для нанесения летала. Кенарий мне нравится больше, чем Кел’Тузад, потому что от него больше толку при выходе на пустой стол.
Муллиган
Главное правило — вытащить карты разгона, кроме того, есть и другие особенности:
Также против Охотников я обычно оставляю Размах, если имею Озарение или Монетку.
Против контроля: Тень Наксрамаса, Харрисон Джонс (противник с оружием).
Стратегия
В течение первых нескольких ходов ваша цель — обеспечить свое присутствие на столе, разыграв
Буйный рост и 4-й дроп, или же использовать Озарение с большим существом (лучше всего найти
Тень Наксрамаса).
После того, как вам удастся это сделать, следует максимально сосредоточиться на игре. В этой колоде достаточно инструментов, чтобы тянуть игру столько, сколько вам нужно. И когда противник меньше всего будет ожидать, вы застанете его врасплох своим комбо.
Помните, что при наличии в руке Дикого рева, необходимо всегда просчитывать летальный урон.
Играя против контроль-колод, имейте в виду, что они нередко используют Черного рыцаря. Поэтому попытайтесь выманить его, прежде чем выставлять свое Древо войны.
А если вам еще удастся выманить и немоту, то вы будете иметь очень мощное существо, способное расчистить их стол. Всегда стройте свои планы на несколько ходов вперед, особое внимание — на летальный урон.
При пустом столе ваше комбо наносит 14 единиц урона, а при использовании второго Дикого рева через
Озарение – 22 единицы. Последний вариант является особо губительным, и его мало кто ожидает. Но
ввиду своей трудности в доборе нужных карт не стоит особо на него рассчитывать.
Против аггро-колод нужно играть в обороне, используя свои провокации, и постоянно чистить стол
врага до выхода своего комбо. Против контроль-колод, наоборот, следует играть агрессивно и постараться победить их сразу, как будет мана на комбо.
И всегда следите за кривой маны. Для Друида это очень важно.
Заключение
Трудно передать словами, какое испытываешь удовлетворение, наблюдая за тем, как Охотник
неистово пробивается через ваших провокаторов, и когда ему, наконец, это удается, уже слишком поздно, так как у вас к этому времени уже готово летал-комбо.
Я собрал эту колоду, когда в ладдере был большой наплыв Фэйс Охотников, и действительно был очень доволен результатом. Колода довольно стандартная, я внес лишь несколько своих изменений и, надеюсь, вам она понравится.
Спасибо, что уделили мне время. Желаю всем удачи в ладдере. Вы можете оставить какие-либо
вопросы или предложения в комментариях ниже!
Источник, перевел Mons, отредактировал Alex Row, оформил mus1q.
Источник