- Рампы и рамповые сооружения
- Погрузочные рампы: виды и области применения
- Что представляет собой погрузочная рампа
- Виды погрузочных рамп
- Стационарные
- Мобильные
- Где применяются погрузочные рампы
- Как выбрать погрузочную рампу
- Подъездная рампа паллетоупаковщика
- Подъездная Рампа (пандус) для паллетоупаковщика
- Подъездная рампа (пандус) для паллетоупаковщика
Рампы и рамповые сооружения
В этих сооружениях рампы применяют, в основном, двух типов:
— рампы движения (прямолинейные или криволинейные), предназначенные только для движения (подъем или эвакуация);
— рампы смешанного назначения — для движения и размещения стоянок автомобилей.
В современных автостоянках за рубежом в одном и том же здании применяются сразу два типа рамп: для въезда и стоянок используют рампы смешанного назначения, а для эвакуации используют «экспресс-рампы», т.е. рампы для движения. Эти рампы могут быть прямолинейными, пристроенными с наружной стороны здания, но в большинстве случаев их устраивают спиральными с наружной стороны основного объема или в центре автостоянки. Как показывает практика сооружения гаражей и автостоянок, возможны многочисленные варианты рамп [4]. На рис.2.1 представлены наиболее распространенные:
«a» — прямолинейные рампы с односторонним движением;
«б» — рампы с двусторонним движением при ступенчатом расположении полов;
«в» — рампы с концентрическим движением при ступенчатом расположении полов;
«г» — рампы с односторонним движением при ступенчатом расположении полов;
«д» — переплетающиеся спиральные рампы одного направления, обслуживающие за один виток два этажа;
«е» — концентрические спиральные рампы для подъема и спуска;
«ж» — рампы смешанного типа с двусторонним движением;
«з» — рампы смешанного типа с односторонним движением и связующими элементами в середине уклона пола.
Прямолинейные рампы по схеме «а», предназначенные только для движения, обычно располагают по краям здания в виде пристройки. При ступенчатом расположении полов в смежных манежах, которые обычно используются на наклонных территориях, возможны различные варианты рамповых систем: «б», «в» и «г».
Для гаражей и автостоянок, сооружаемых на очень узких участках, рекомендуется применение рамп с двухсторонним движением по схеме «б». Вариант по схеме «в» применять не рекомендуется, особенно для гаражей и автостоянок с кратковременным хранением автомобилей, так как по этой схеме проезд пересекается как поднимающимися, так и опускающимися автомобилями.
Наилучший вариант — по схеме «г», где рампы расположены в виде двух отдельных путей с односторонним движением, причем одна рампа служит для движения вниз, а другая — вверх. Эта система движения автомобилей внутри здания, как и при спиральных рампах, имеет то преимущество, что получаются короткие участки для перемещения автомобилей, относительно малое время подъема, а значит и меньшее выделение выхлопных газов.
Наиболее перспективной для гаражей и автостоянок со спиральными рампами является схема «д», когда две переплетающиеся спиральные рампы одного направления служат одна — для подъема, другая — для спуска. В экстренных случаях обе рампы используются для эвакуации (рис.2.2).
Спиральные рампы по схеме «е» (рис.2.3) требуют большей площади для рамповой башни и, в сравнении со схемой «д», характеризуются большим временем внутреннего перемещения автомобилей.
Из двух схем «ж» и «з» — рамп с наклонными полами, схема «ж» — с двухсторонним движением, предназначена только для строительства небольших автостоянок.
Скатные автостоянки, т.е. сооружения с рампами смешанного типа, могут быть наиболее целесообразным решением при ограниченной этажности (до 3-х этажей ). Уклон полов в таких гаражах не должен превышать 5%. Указанный уклон облегчает мытье полов, борьбу с солевой коррозией железобетонных конструкций, распространенной в городских гаражах и автостоянках с горизонтальными полами (рис.2.4).
Наряду с вышеописанными рамповыми системами получили применение сооружения, предназначенные для открытого хранения автомобилей и обеспечивающие ввиду их многоярусности эффективное использование земельной площади (рис.2.5 и 2.6)[8,10].
В этих сооружениях каждый ярус, являющийся стоянкой, представляет собой изогнутую по дуге плоскость, которая одним или двумя концами опирается на землю. Заезд и выезд с каждого яруса осуществляется на уровень земли, а сама стоянка является аналогом рампового сооружения с наклонным полом. Наиболее экономичным считается сооружение, имеющее не менее 3-х и не более 5-ти ярусов. При большем количестве ярусов протяженность этого сооружения может превысить 1000 м, что связано со значительной потерей времени при парковке.
Применение различных типов рамп и рамповых сооружений ограничивается действующими противопожарными нормами, допускающими применение неизолированных рамп только для открытых автостоянок, а также в зданиях 1-й и 2-й степени огнестойкости, класса С0 и С1, при этом суммарная площадь их этажей (полуэтажей), соединенных неизолированными рампами, не должна превышать 10400 кв.м [26]. Таким образом, действующие нормативы ограничивают пластические возможности для зданий автостоянок ниже 2-й степени огнестойкости из-за необходимости применения только пристроенных изолированных рамп.
Рис. 2.1. Наиболее распространенные типы рамп
Количество рамп определяется в зависимости от количества автомобилей, расположенных на всех этажах, кроме первого (для подземных стоянок – на всех этажах) с учетом режима использования автостоянки, расчетной интенсивности движения и планировочных решений по его организации [26].
При количестве в автостоянке до 1000 машин возможно применение одной двухпутной рампы. Недостатком двухпутной рампы является встречное движение автомобилей. Предпочтительно иметь две однопутные рампы, когда одна предназначена для спуска, а другая — для подъема на яруса. В автостоянках с наклонными полами для выезда необходимо устраивать специальные скоростные рампы с предельно допустимыми уклонами. Чаще всего это будет спиральная рампа. В цилиндрических стоянках с наклонными полами для эвакуации может служить спиральная рампа, расположенная в центре стоянки (рис.2.4).
Источник
Погрузочные рампы: виды и области применения
При необходимости разгрузить или загрузить железнодорожные вагоны, транспортные автомобили или просто соединить две поверхности разного уровня, применяют погрузочные рампы. По ним может заехать погрузчик, чтобы не применять ручной труд при перемещении крупногабаритных грузов.
Интернет-магазин stremyanka предлагает большой выбор не только погрузочных рамп, но и стремянок, лестниц из алюминия, вышек-тур, облегченных строительных лесов. На сайте stremyanka.com.ua можно купить изделия известных немецких и итальянских брендов. Ассортимент расширенной линейки товаров представлен продуктами высокого качества.
Что представляет собой погрузочная рампа
Что такое рампа? По существу, это эстакада – пологая площадка прямоугольной формы, как бы мост, соединяющий поверхность земли с помещением для какого-нибудь груза расположенного на небольшой высоте. Грузоподъемность и размеры у них разные. Высота регулируется. Обычно используют подъем на 1 м 10 см или 1 м 60 см. Максимальный груз до 30 тонн, а длина дорожки от 10 до 12 м. Чем меньше длина рампы, тем больший вес она выдержит. Это нужно учитывать при выборе модели.
Виды погрузочных рамп
Защитные борта предохраняют от соскальзывания колес погрузчика. К тому же, противоскользящее рифление препятствует этому. Когда ширина колеса выходит за границы рампы, выбирают приспособление без бортов.
Изготовители постоянно модернизируют выпускаемую продукцию, в серийные изделия вносятся изменения для большего усовершенствования моделей. Существуют модели с трехсторонней загрузкой. Неуклонно увеличивается показатель грузоподъемности.
Устройства для погрузочно-разгрузочных работ бывают стационарными и передвижными.
Стационарные
Конструкция простая, фиксируется болтами или цепями. Надежность достигается равномерным распределением нескольких опорных точек. Не только погрузчик, но и грузовик может заехать, не испытывая скольжения из-за решетчатого настила. Конструкция выполняется из стали, добавлены ребра жесткости, длиной 8,3-12,3 метров. Подъем груза от 6 до 10 т. Около 2 метров шириной. Безопасность въезда обеспечивается бортиками. Бетонировать опоры нет необходимости.
Мобильные
С их помощью можно решить проблемы в разных видах деятельности. Встроенная транспортировочная система обеспечивает быстрое перемещение по территории склада, цеха, аэропорта и т.д. Оператор на погрузчике легко справится с маневрированием. Конструкция из металла на колесах. Наличие пневматической или гидравлической подъемной системы. Буксировочный модуль и составные платформы – аппарели. Все устройство состоит из площадки, наклонной части и специального откидного козырька (аппарели). Две продольные прочные балки соединяет толстый металлический лист с рифленой поверхностью. Мобильная рампа весит около 4 т.
Мобильное перегрузочное оборудование имеет большие преимущества:
- Экономятся материальные ресурсы. Используется как внутри помещения, так и под открытым небом. Оборудование компактно. Производительность увеличивается, а время на перемещение грузов уменьшается. Имеют продолжительный срок эксплуатации.
Чтобы работа мобильных рамп была стабильной и надежной, следует периодически проводить техосмотр. Нельзя забывать о технике безопасности. В момент проведения погрузочно-разгрузочных работ запрещено передвижение сотрудников под эстакадой. Нельзя превышать заявленную в технической документации грузоподъемность. При работе нужно использовать опорные стойки, а не только домкрат. При загрузке в автофургон следует убедиться, что он прочно стоит на тормозе, водителя в кабине нет.
Где применяются погрузочные рампы
Области применения разные. Главное – какое препятствие нужно преодолеть: разность по высоте между землей и средством перевозки груза, ступени, бордюр. Пригодятся приспособления на промышленных предприятиях, складах, на транспорте, в сельскохозяйственных усадьбах. Для людей с ограниченными возможностями на инвалидной коляске при посадке в транспортное средство. Современные склады не обходятся без использования рамп. Некоторые компании арендуют промышленные здания старой постройки. Там нет соответствующего оборудования для погрузки и разгрузки. Есть возможность установить стационарные или применить передвижные устройства для облегчения работы и модернизации всех процессов. Изделия по индивидуальным заказам позволят сэкономить место, быстро освобождать подъездные пути. При этом ведение бизнеса становится более рентабельным. А оперативность в обслуживании увеличивает количество клиентов.
Как выбрать погрузочную рампу
При выборе учитываем, на какую высоту нужно заехать погрузчику. Железнодорожный вагон – 150 см. Грузовик – 120 см. Низкорамный грузовик – 100 см. Хорошо, если уровень можно отрегулировать с помощью гидравлики или механического устройства. Важны параметры ширины и длины в зависимости от назначения. Учитывается собственный вес конструкции, нагрузка, которую вы собираетесь дать устройству. Немаловажным фактором является цена. Желательно, чтобы продавец обеспечивал гарантийное обслуживание, содействовал ремонту. Выбрав правильный продукт, подходящий для ваших целей, испытаете самое главное – чувство удовлетворения.
Источник
Подъездная рампа паллетоупаковщика
Предлагаем Вашему вниманию информацию о полезном и необходимом для складского хозяйства приспособлении.
Если организация хранения и перевозки товарной продукции связана с паллетированием, то современный склад имеет в своем оснащении специальное упаковочное оборудование для запалечивания грузов стрейч пленкой на поддонах. Российский рынок предлагает широкий выбор паллетоупаковщиков с различными техническими возможностями.
Чтобы паллетообмотчик выполнил свою функцию, работник склада должен поставить паллет с грузом на поворотную платформу. Это можно сделать с применением различной техники: хорошо, если на складе есть дизель или электропогрузчики – тогда все понятно.
Подъездная рампа паллетоупаковщика — приспособление, при помощи которого можно обычной гидравлической тележкой (роклой) ставить паллет на поворотную платформу. Устройство представляет собой стальную сварную конструкцию. В зависимости от диаметра поворотного стола палетообмотчика — есть соответствующая по диаметру подъездная рампа: на 1,5 м, 1,65 м, 2 м. Наша компания поставляет подъездные рампы производства YOUNGSUN (Китай).
Рампа для палетоупаковщика, по большому счету, является универсальным приспособлением и подходит к оборудованию разных производителей.
Применение подъездных рамп имеет положительное рациональное значение:
— нет необходимости в применении дорогостоящей грузоподъемной техники;
— нет необходимости в специальном монтаже паллетообмотчика заподлицо в пол;
В зависимости от организации упаковочного процесса возможно использование двух рамп на одной поворотной платформе: с одной стороны оператор подает паллет, а с другой – забирает обмотанный стретчем.
Подъездная рампа паллетоупаковщика имеет штатные петли для анкерного крепления к полу и для болтового крепления к раме паллетообмотчика.
Вот такое нехитрое приспособление, как подъездная рампа, может значительно упростить работу склада и существенно сэкономить расходы на дорогую технику.
Источник
Подъездная Рампа (пандус) для паллетоупаковщика
Подъездная рампа (пандус) для паллетоупаковщика необходима в случае когда паллет в собраном виде завозится на платформу паллетообмотчика с помощью гидравлической тележки.
В наличии рампы под платформы диаметром 1,5, 1,65 и 1,8м
Подъездная рампа (пандус) для паллетоупаковщика
Если паллет нужно установить на платформу паллетоупаковщика или же груз собирается непосредственно на платформе, то для того, чтобы свезти его понадобится подъездная рампа.
Если размеры помещения не позволяют установить дополнительную подъездную площадку, можно рассмотреть модель паллетоупаковщика с Е-образной платформой. Это платформа со специальным вырезом для заезда гидравлической тележки, но обычно грузоподъемность у таких моделей ниже.
Источник