- Погрузочные рампы: виды и области применения
- Что представляет собой погрузочная рампа
- Виды погрузочных рамп
- Стационарные
- Мобильные
- Где применяются погрузочные рампы
- Как выбрать погрузочную рампу
- Железобетонная сборно-монолитная рампа многоярусных гаражей, гаражей-стоянок легковых автомобилей и микроавтобусов
- Текст
- МПК / Метки
- Код ссылки
- Многопустотная железобетонная плита перекрытия
- Сборно-монолитное железобетонное пролетное строение моста
- Многослойная монолитная стена
- Железобетонный сборно-монолитный каркас многоэтажного здания
- Гараж для автомобилей
Погрузочные рампы: виды и области применения
При необходимости разгрузить или загрузить железнодорожные вагоны, транспортные автомобили или просто соединить две поверхности разного уровня, применяют погрузочные рампы. По ним может заехать погрузчик, чтобы не применять ручной труд при перемещении крупногабаритных грузов.
Интернет-магазин stremyanka предлагает большой выбор не только погрузочных рамп, но и стремянок, лестниц из алюминия, вышек-тур, облегченных строительных лесов. На сайте stremyanka.com.ua можно купить изделия известных немецких и итальянских брендов. Ассортимент расширенной линейки товаров представлен продуктами высокого качества.
Что представляет собой погрузочная рампа
Что такое рампа? По существу, это эстакада – пологая площадка прямоугольной формы, как бы мост, соединяющий поверхность земли с помещением для какого-нибудь груза расположенного на небольшой высоте. Грузоподъемность и размеры у них разные. Высота регулируется. Обычно используют подъем на 1 м 10 см или 1 м 60 см. Максимальный груз до 30 тонн, а длина дорожки от 10 до 12 м. Чем меньше длина рампы, тем больший вес она выдержит. Это нужно учитывать при выборе модели.
Виды погрузочных рамп
Защитные борта предохраняют от соскальзывания колес погрузчика. К тому же, противоскользящее рифление препятствует этому. Когда ширина колеса выходит за границы рампы, выбирают приспособление без бортов.
Изготовители постоянно модернизируют выпускаемую продукцию, в серийные изделия вносятся изменения для большего усовершенствования моделей. Существуют модели с трехсторонней загрузкой. Неуклонно увеличивается показатель грузоподъемности.
Устройства для погрузочно-разгрузочных работ бывают стационарными и передвижными.
Стационарные
Конструкция простая, фиксируется болтами или цепями. Надежность достигается равномерным распределением нескольких опорных точек. Не только погрузчик, но и грузовик может заехать, не испытывая скольжения из-за решетчатого настила. Конструкция выполняется из стали, добавлены ребра жесткости, длиной 8,3-12,3 метров. Подъем груза от 6 до 10 т. Около 2 метров шириной. Безопасность въезда обеспечивается бортиками. Бетонировать опоры нет необходимости.
Мобильные
С их помощью можно решить проблемы в разных видах деятельности. Встроенная транспортировочная система обеспечивает быстрое перемещение по территории склада, цеха, аэропорта и т.д. Оператор на погрузчике легко справится с маневрированием. Конструкция из металла на колесах. Наличие пневматической или гидравлической подъемной системы. Буксировочный модуль и составные платформы – аппарели. Все устройство состоит из площадки, наклонной части и специального откидного козырька (аппарели). Две продольные прочные балки соединяет толстый металлический лист с рифленой поверхностью. Мобильная рампа весит около 4 т.
Мобильное перегрузочное оборудование имеет большие преимущества:
- Экономятся материальные ресурсы. Используется как внутри помещения, так и под открытым небом. Оборудование компактно. Производительность увеличивается, а время на перемещение грузов уменьшается. Имеют продолжительный срок эксплуатации.
Чтобы работа мобильных рамп была стабильной и надежной, следует периодически проводить техосмотр. Нельзя забывать о технике безопасности. В момент проведения погрузочно-разгрузочных работ запрещено передвижение сотрудников под эстакадой. Нельзя превышать заявленную в технической документации грузоподъемность. При работе нужно использовать опорные стойки, а не только домкрат. При загрузке в автофургон следует убедиться, что он прочно стоит на тормозе, водителя в кабине нет.
Где применяются погрузочные рампы
Области применения разные. Главное – какое препятствие нужно преодолеть: разность по высоте между землей и средством перевозки груза, ступени, бордюр. Пригодятся приспособления на промышленных предприятиях, складах, на транспорте, в сельскохозяйственных усадьбах. Для людей с ограниченными возможностями на инвалидной коляске при посадке в транспортное средство. Современные склады не обходятся без использования рамп. Некоторые компании арендуют промышленные здания старой постройки. Там нет соответствующего оборудования для погрузки и разгрузки. Есть возможность установить стационарные или применить передвижные устройства для облегчения работы и модернизации всех процессов. Изделия по индивидуальным заказам позволят сэкономить место, быстро освобождать подъездные пути. При этом ведение бизнеса становится более рентабельным. А оперативность в обслуживании увеличивает количество клиентов.
Как выбрать погрузочную рампу
При выборе учитываем, на какую высоту нужно заехать погрузчику. Железнодорожный вагон – 150 см. Грузовик – 120 см. Низкорамный грузовик – 100 см. Хорошо, если уровень можно отрегулировать с помощью гидравлики или механического устройства. Важны параметры ширины и длины в зависимости от назначения. Учитывается собственный вес конструкции, нагрузка, которую вы собираетесь дать устройству. Немаловажным фактором является цена. Желательно, чтобы продавец обеспечивал гарантийное обслуживание, содействовал ремонту. Выбрав правильный продукт, подходящий для ваших целей, испытаете самое главное – чувство удовлетворения.
Источник
Железобетонная сборно-монолитная рампа многоярусных гаражей, гаражей-стоянок легковых автомобилей и микроавтобусов
Номер патента: U 3014
Скачать PDF файл.
Текст
(12) НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ(71) Заявители Кац Алексей Наумович Морозов Борис Алексеевич(72) Авторы Кац Алексей Наумович Морозов Борис Алексеевич(73) Патентообладатели Кац Алексей Наумович Морозов Борис Алексеевич(57) Железобетонная сборно-монолитная рампа многоярусных гаражей, гаражей-стоянок легковых автомобилей и микроавтобусов с горизонтальными и наклонными до 15 участками по оси, ближней к центру полосы проезда, включающая радиально расположенные по наружному диаметру с шагом до 2400 мм железобетонные сборные балки шириной,как правило, 200 мм и уложенные на них плоские железобетонные плиты толщиной, как правило, 70 мм, с косыми торцами, отличающаяся тем, что балки изготовлены с арматурными одиночными каркасами, выступающими по середине верха балок поперечными стержнями не выше верха уложенных на них плит шириной, как правило, до 1000 мм, со скошенными с 15 уклоном кверху гранями и несимметричными по боковым граням треугольными пазами глубиной 25 мм по середине толщины плит по отношению к нижним кромкам плит, а пазы в плитах на участке укладки их на 3/4 пролета балок со стороны наружного диаметра рампы не доходят до торцов плит на величину анкеровки уложенных в зазоры между боковыми гранями на продольные стержни одиночных каркасов балок 30142006.08.30 и гнутых под углом сопряжения плит надопорных арматурных стержней класса 400 диаметром, как правило, не больше 10 мм, с высаженными головками, заведенными за грани балок на 1/4 пролета плит в свету, а на остальной части пролета балок — арматурных стержней класса 400 диаметром до 8 мм, состыкованных впритык по середине пролета плит, при этом плиты верхними торцами уложены на грани балок, а нижними — на подливку раствора М 200, для сохранения уклона рампы в месте их укладки в зазоры между торцами плит вверху шириной 40-50 мм и 20-30 мм внизу между боковыми гранями, заделанными,как правило, бетоном класса С 16.20 на мелком заполнителе, с превращением рампы в сборно-монолитную конструкцию с расчетной неразрезностью ее плитной части.(56) 1. Конструкции каркаса межвидового применения для многоэтажных общественных зданий, производственных предприятий и вспомогательных зданий промышленных предприятий. Серия 1.020-1/83. 2. Проектирование железобетонных сборно-монолитных конструкций. Справочное пособие к СНиП. — М. Стройиздат, 1991 (прототип). Предлагаемое техническое решение относится к строительству и может быть использовано при строительстве многоярусных гаражей, гаражей-стоянок легковых автомобилей и микроавтобусов для возведения одно- и двухполосных круговых железобетонных сборно-монолитных рамп с горизонтальными и наклонными до 15 участками по оси, ближней к центру полосы проезда. Железобетонные монолитные плитные рампы требуют большого расхода материалов,специальной опалубки (из-за изменения уклона рампы по ее ширине), поэтажной и поэтапной сборки, разборки и перестановки опалубки. Применение сборных железобетонных конструкций каркасных зданий 1 требует также значительного расхода железобетона. Кроме того, эти конструкции не позволяют выполнить двухполосные рампы, так как предельная длина ригелей — 6,86 м. Более того, изза опирания плит на нижние полки ригелей (при ширине ребер 300 мм) на больших уклонах существенно увеличивается толщина конструкции пола рампы. Справочным пособием к СНиП Проектирование железобетонных сборно-монолитных конструкций 2 даже не рассматривается случай применения таких конструкций с наклонными плитами. Задачей предлагаемой полезной модели является снижение расхода материалов, упрощение и ускорение процесса возведения рампы, применение изготовленных, как правило,с применением бетона не выше класса 20/25 сборных железобетонных конструкций простой формы и требуемых размеров, превращение рампы после ее возведения в сборномонолитную конструкцию с расчетной неразрезностью плитной части. Задача решается за счет того, что в рампе, включающей радиально расположенные по наружному диаметру, как правило, с шагом до 2400 мм железобетонные сборные балки шириной 200 мм с арматурными одиночными каркасами, выступающими по середине верха балок поперечными стержнями не выше верха уложенных на них плит, как правило,толщиной 70 мм и шириной до 1000 мм, со скошенными с 15 уклоном кверху гранями и несимметричными по боковым граням треугольными пазами глубиной 25 мм по середине толщины плит по отношению к нижним кромкам плит, а пазы в плитах на участке укладки их на 3/4 пролета балок со стороны наружного диаметра рампы не доходят до торцов плит на величину анкеровки уложенных в зазоры между боковыми гранями на продольные стержни одиночных каркасов балок и гнутых под углом сопряжения плит арматурных стержней класса 400 диаметром, как правило, не больше 10 мм, с высаженными головками, заведенными за грани балок на 1/4 пролета плит в свету, а на остальной части пролета 2 30142006.08.30 балок — арматурных стержней класса 400 диаметром до 8 мм, со стыковкой их впритык по середине пролета плит, при этом плиты верхними торцами уложены на грани балок, а нижними — на подливку раствора М 200, для сохранения уклона рампы в месте их укладки,с зазорами между торцами плит вверху шириной 40-50 мм и 20-30 мм внизу между боковыми гранями, заделанными, как правило, бетоном класса С 16/20 на мелком заполнителе,с превращением рампы в сборно-монолитную конструкцию с расчетной неразрезностью ее плитной части. На фиг. 1 изображен фрагмент рампы — элемент плана с балкой и уложенными на нее плитами на фиг. 2 — вертикальное сечение 1-1 с показом балки и уложенными на нее плитами, на фиг. 3 — вертикальное сечение по месту стыка между плитами при их толщине 70 мм. Предлагаемая конструкция рампы включает сборные железобетонные балки прямоугольного сечения 1 шириной, как правило, 200 мм и шагом по наружному диаметру до 2400 мм, с арматурными одиночными каркасами 2, выступающими по середине верхних поверхностей балок поперечными стержнями не выше верха уложенных на балки плоских железобетонных плит с косыми торцами толщиной, как правило, 70 мм 3, с зазором между торцами 40-50 мм, между боковыми гранями 20-30 мм, причем плиты изготовлены со скошенными кверху с 15 уклоном гранями 4 и несимметричными по боковым граням треугольными пазами глубиной 25 мм в середине толщины плиты по отношению к нижним кромкам 5. На уложенных на балки не менее чем на 3/4 их пролета со стороны наружного диаметра рампы плитах 3 пазы не доходят до торцов плит на величину анкеровки уложенных в зазоры между их боковыми гранями на продольные стержни одиночных каркасов 2 и гнутых под углом сопряжения плит 3 надопорных арматурных стержней класса 400 диаметром, как правило, не больше 10 мм, с высаженными головками 6, заведенными за грани балок 1 на 1/4 пролета плит в свету, а на остальной части пролета балок — арматурных стержней класса 400 диаметром до 8 мм 7, состыкованных впритык по середине пролетов плит. Плиты 3 верхними торцами уложены на грани балок 1, а нижними — на подливку раствора марки 200 8 с целью сохранения уклона рампы в месте их укладки, с зазорами между плитами 3, заделанными бетоном класса, как правило, С 16/20 на мелком заполнителе 9,и превращением рампы в сборно-монолитную конструкцию с расчетной неразрезностью плитной части. Шаг балок 1 2400 мм по наружному диаметру двухполосных рамп является оптимальным при высоте этажа 2,8 м по проездному габариту (не менее 2,3 м по вертикали). Национальный центр интеллектуальной собственности. 220034, г. Минск, ул. Козлова, 20. 3
МПК / Метки
Код ссылки
Многопустотная железобетонная плита перекрытия
Номер патента: U 1070
. площади. Для создания такой плиты (с пустотой переменного поперечного сечения по длине плиты) необходимо использовать пневматические пуансоны для образования пустот при изготовлении плиты. Пневматические пуансоны быстро изнашиваются в процессе изготовления плит, а также добавляется в производственный процесс еще один цикл — нагнетание и спуск воздуха в пуансоны, что требует затрат времени и энергии нагнетательных компрессоров. Задачей.
Сборно-монолитное железобетонное пролетное строение моста
Номер патента: U 808
. на прямоугольном плане с горизонтальной верхней гранью и вогнутой криволинейной нижней поверхностью. На фиг. 1 показана в разрезе ребристая сборно-монолитная плита проезжей части над верхом сборного элемента главной балки (разрез 1-1 на фиг. 2). На фиг. 2 показана в разрезе ребристая сборно-монолитная плита проезжей части у поперечного стыка пологих шатровых оболочек (сборных элементов плиты) (разрез 2-2 на фиг. 1). На фиг. 1 и фиг. 2.
Многослойная монолитная стена
Номер патента: U 849
. модели поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображен вид спереди фрагмента собранной опалубки на фиг. 2 — вид сбоку на фиг. 3 — вид сверху на фиг. 4 — вид спереди крепления плит несъемной пенополистирольной опалубки на фундаменте строящегося объекта на фиг. 5 — разрез по А-А фиг. 4 на фиг. 6 — вид сверху после заливки бетонной смесью на фиг. 7 — вид сверху на фрагмент угла строящегося здания. Многослойная монолитная стена состоит из двух.
Железобетонный сборно-монолитный каркас многоэтажного здания
Номер патента: 7320
. и общественных зданий, обеспечивая гладкие потолки, а также надежные сопряжения плит с несущими ригелями посредством бетонных шпонок ригелей, размещаемых в открытых по торцам плит пустотах. Выполнение сборных плит П-образного поперечного сечения с опиранием их верхней полкой на бетонные шпонки несущих ригелей позволяет существенно снизить величину нагрузки от собственной массы перекрытий и, благодаря этому, увеличить размеры сетки колонн.
Гараж для автомобилей
Номер патента: 1690
. и рампы их спуска 20, расположенные вдоль наружных стен 21, имеющих 1690 1 открывающиеся окна 22, способствующие улучшению естественной освещенности и удалению дыма из помещений корпусов. Рампы и примыкающие к ним участки междуэтажных перекрытий имеют соответствующие ограждения и колесоотбойные борты 23. А в местах выхода рамп на крышу устраиваются проемы 24, имеющие не только защитные ограждения и колесоотбойные борты, но и кровлю.
Источник