Форд фокус чиа 2008 комплектация
Ford Focus (второе поколение, Европа) | |
---|---|
Производитель | Брод |
Также называется | Ford Focus Classic (Китай и Южная Америка, 2011-2014) |
Производство | 2004-2010 2005-2014 (Китай) 2008-2013/15 (Южная Америка) |
Собрание | |
Дизайнер | Murat Güler (2001) |
Класс | Компактный автомобиль / Небольшой семейный автомобиль (C) |
Стиль тела | |
Расположение | Передний двигатель. Передний привод |
Платформа | Платформа Ford C1 |
Похожие | |
Двигатель | |
Коробка передач | |
Колесная база | 2,640 мм (103,9 дюйма) |
Длина | 2004-07 Хэтчбек: 4,340 мм (170,9 дюйма) |
2005-07 салона: 4,480 мм (176.4 в)
2005-07 имущества: 4,470 мм (176.0 в)
2005-07 СТ: 4,360 мм (171.7 в)
2007 купе кабриолет: 4,510 мм (177.6 в)
2008-2010 хэтчбек: 4,337 мм (170.7 в)
2008-2010 седан: 4,481 мм (176.4 в)
2008-2010 имущества; 4,468 мм (175.9 в)
2008-2010 СТ: 4,360 мм (171.7 в)
2008-2010 Купе кабриолет: 4,509 мм (177,5 дюйма)
2007 Купе кабриолет: 1,835 мм (72,2 дюйма)
2008-2010 Седан. Хэтчбек и Универсал: 1,839 мм (72,4 дюйма)
2008-2010 Купе кабриолет: 1834 мм (72,2 дюйма)
2005-07 Седан: 1,495 мм (58,9 дюйма)
2008-2010 Хэтчбек и седан: 1,497 мм (58,9 дюйма)
2008-2010 Универсал: 1,503 мм (59,2 дюйма) и 1,537 мм (60,5 дюйма)
2005-07 Купе кабриолет: 1,448 мм (57,0 дюйма)
2008-2010 Купе кабриолет: 1,455 мм (57,3 дюйма)
ST: 1537 мм (60,5 дюйма)
Ford Focus Mk 2-это автомобиль, который выпускался компанией Ford с 2005 по 2010 год. Он был представлен на Парижском автосалоне 25 сентября 2004 года как трех-и пятидверный хэтчбек и универсал. Хотя новый автомобиль был представлен в виде 4-дверного седана как
Содержание
Дизайн и проектирование
Mk 2 под кодовым названием C307 использует платформу Ford C1, которая используется совместно с Volvo S40, V50 и C70, Mazda3 и Focus C-MAX. Форд называет эту программу обмена платформами
Базовая конструкция подвески, которая во многом способствовала успеху Mk 1, была перенесена в значительной степени без изменений от своего предшественника, который. Наряду с более жестким кузовом на 10%. Предлагает лучшую езду в соответствии с Ford. Были предложены те же стили кузова. Что и Mk 1 Focus. Хотя салон появился только в середине 2005 года.
Focus Mk 2 намного больше и значительно тяжелее своего предшественника с увеличением колесной базы на 25 мм (1 дюйм) на 168 мм (6,6 дюйма) длиннее. Он на 8 мм (0,3 дюйма) выше и на 138 мм (5,4 дюйма) шире. В результате увеличились салон и багажное пространство. Новые технологии включают в себя систему KeyFree. Солнечно-отражающее лобовое стекло. Адаптивное переднее освещение, Bluetooth-громкие телефоны и голосовое управление для аудио. Телефонных и климатических систем.
Он также оснащен либо 6-ступенчатой механической коробкой передач Durashift, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передачDurashift . Совершенно новой усовершенствованной механической коробкой передач Durashift. Либо просто стандартной механической коробкой передач.
Воспринимаемое качество сборки и отделки салона было еще одним важным шагом вперед по сравнению с Mk 1 — областью, где оригинальный автомобиль подвергался критике по сравнению с Volkswagen Golf Mk4, который определял гораздо более высокий стандарт для класса в целом. Как следствие. Mk 2 отличался мягкой на ощупь приборной панелью. Демпфированным действием для перчаточного ящика. Внутренними ручками захвата. Хромированными ручками внутренних дверей. Более позитивным распределительным устройством и лучшим вниманием к качеству материалов и общей отделке по сравнению с Mk 1.
Стилистически стиль Mk 2 отличается тем же языком дизайна. Что и Mondeo и Fiesta. Несмотря на то. Что новый автомобиль по-прежнему узнаваем в качестве фокуса. Он использует стайлинговые функции из оставленного B-предложения для оригинального фокуса. Который никогда не достигал производства.
Доступность
Focus Mk 2 также был построен в Сильвертоне. Южная Африка. Для экспорта в Австралию и Новую Зеландию. Однако вскоре после запуска Ford New Zealand отказался от своих поставок. Чтобы удовлетворить высокий спрос Австралии. И теперь получает автомобили с немецкого завода в Саарлуи. В 2006 году Mk 2 дебютировал в Северной и Южной Америке. Выйдя на мексиканский рынок в виде 4-дверного седана или спортивного 3-дверного автомобиля в отделке ST. Mk 2 Focus теперь доступен наряду с базовыми версиями модели Mk I на некоторых других рынках мира . Таких как Бразилия, Аргентина, Чили, Колумбия и Венесуэла. В Аргентине, Mk 1 Focus строился вместе с Mk 2 на заводе Pacheco до 2008 года и был снят с производства в 2010 году. Когда Mk 2 окончательно заменил его.
В США и Канаде Mk 1 Focus был предложен в переработанном виде как седан или купе, хэтчбеки и универсал были отброшены после редизайна 2008 года. Продажи модели купе составили лишь небольшую долю от предыдущего 3-дверного хэтчбека. Несмотря на рост продаж седана Focus и компактных автомобилей в целом.
Новый автомобиль получил лучшие в истории рейтинги EuroNCAP для своего класса (5 звезд для защиты взрослых, 4 из 5 для защиты детей и 2 из 4 для защиты пешеходов), обойдя таких соперников , как Vauxhall/Opel Astra и Volkswagen Golf Mk5, включая полные (16/16) оценки для теста на лобовое столкновение.
Линейка двигателей для Mk 2 представляет собой смесь старого и нового. 1,4-литровые и 1,6-литровые полностью алюминиевые двигатели Zetec-SE (кодовое название Sigma) предыдущего поколения Focus были сильно модернизированы и переименованы в Duratec с добавлением 1,6-литрового двигателя Duratec Ti-VCT с переменным газораспределением. Для южноафриканского рынка в их Mk2 использовался рядный четырехцилиндровый двигатель 1,6 л BZ. Для рестайлинга 2009 года он был заменен на 1.8 Duratec. ]
Бензиновые двигатели 1,8 л и 2,0 л Zetec оригинального были заменены на Duratec HE. ]
На двигатель Duratorq дизельный двигатель в ‘Тигр’ двигатель Duratorq 1.6 л 90 л. с. (67 кВт) и 110 л. с. (82 кВт) выпусков. ‘Рысь’ двигатель Duratorq 1,8 л 115 л. с. (86 кВт) дизельный перенесены из предыдущей модели и дизельные 2,0 л форма округляет диапазоне в стандарте акцент прикрытием (это разные единицы дизельные Мондео). [ требуется цитирование ]
Спецификации для бензиновых двигателей
Двигатель | Коробка передач | Сила | Крутящий момент | Экономичный (городской) Л/100 км | Экономичный (Внегородской) Л/100 км | Экономичный (Комбинированный) Л/100 км | Максимальная скорость | 0-100 км/ч (0-62 мили / ч) с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4-L Duratec | 5 М | 80 л. с. 79 л. с. | 124 Н·м 91 фунт·фут | 8.7 | 5.4 | 6.6 | 164 км/ч 102 мили в час | 14.1 |
1,6-литровый Duratec | 5М / 4А | 100 л. с. 99 л. с. | 150 Н·м 111 фунт·фут | 8.7 / 10.3 | 5.5 / 5.8 | 6.7 / 7.5 | 180 / 172 км/ч 112 / 107 миль / ч | 11.9 / 13.6 |
1.6-L Ti-VCT Duratec | 5 М | 115 л. с. 113 л. с. | 155 Н·м 114 фунтов·фут | 8.7 | 5.4 | 6.6 | 190 км/ч 118 миль / ч | 10.8 |
1,8-литровый Duratec HE | 5 М | 125 Л. с. 123 л. с. | 165 Н·м 122 фунт·фут | 9.5 | 5.6 | 7.0 | 198 км/ч 123 мили в час | 10.3 |
2.0-L Duratec HE | 5М / 4А | 145 Л. с. 143 л. с. | 185 Н·м 136 фунтов·фут | 9.8 / 11.2 | 5.4 / 6.1 | 7.1 / 8.0 | 206 / 195 км/ч 128 / 121 миль / ч | 9.2 / 10.7 |
2,5-Литровый Duratec ST | 6М | 225 л. с. 222 л. с. | 320 Н·м 236 фунтов·фут | 13.8 | 6.8 | 9.3 | 241 км/ч 150 миль / ч | 6.8 |
2,5-литровый Duratec RS | 6М | 305 л. с. 301 л. с. | 440 Н·м 325 фунтов·фут | 13.4 | 7.0 | 9.4 | 263 км/ч 163 мили в час | 5.9 |
2,5-литровый Duratec RS500 | 6М | 350 л. с. 345 л. с. | 460 Н·м 339 фунтов·фут | ? | ? | ? | 265 км/ч 165 миль / ч | 5.6 |
Спецификации для дизельных двигателей
Двигатель | Коробка передач | Сила | Крутящий момент | Экономичный (городской) Л/100 км | Экономичный (Внегородской) Л/100 км | Экономичный (Комбинированный) Л/100 км | Максимальная скорость | 0-100 км/ч (0-62 мили / ч) с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6-L Duratorq TDCi (HHDA/TD025) | 5 М | 90 Л. с. 89 л. с. | 215 Н·м 159 фунтов·фут | 5.6 | 3.8 | 4.5 | 177 км/ч 110 миль в час | 12.6 |
1.6-L Duratorq TDCi (G8DA) | 5 М | 109 Л. С. 108 л. с. | 260 Н·м 192 фунт·фут | 5.8 | 3.8 | 4.5 | 188 км/ч 117 миль в час | 10.6 |
1.8-L Duratorq TDCi (KKDA) | 5 М | 115 л. с. 113 л. с. | 300 Н·м 221 фунт·фут | 6.7 | 4.3 | 5.2 | 190 км/ч 118 миль / ч | 10.8 |
2.0-L Duratorq TDCi (IXDA) | 6М | 110 л. с. 109 л. с. | 265 Н·м 195 фунтов·фут | ? | ? | 5.9 | 186 км/ч 116 миль / ч | 11.6 |
2.0-L Duratorq TDCi (G6DA/G6DB) | 6М / 6А | 136 Л. с. 134 л. с. | 340 Н·м 251 фунт·фут | 7.0 / ? | 4.5 / ? | 5.5 / ? | 203 / 200 км/ч 126 / 124 миль / ч | 9.3 / 9.6 |
Уровни обрезки
3-дверный хэтчбек (передний. Предварительный рестайлинг)
3-дверный хэтчбек (задний. Предварительная подтяжка лица)
5-дверный хэтчбек (предварительная подтяжка лица)
Седан (предварительная подтяжка лица)
Turnier (предварительная подтяжка лица)
Основные уровни отделки салона pre-facelift Focus Mk 2 в Великобритании перечислены ниже. Для других стран диапазон является либо сокращенной версией этого списка (например, для Новой Зеландии), либо он почти полностью отличается (например, для Южной Африки, которая использует уровни отделки Ambiente, Si и Trend. Или Австралии. Которая продолжает использовать старые уровни отделки CL/LX/Zetec/Ghia)
- Студия (базовая модель)
- LX (как студия. Добавляет кондиционер)
- Стиль (как LX. Добавляет легкосплавные колесные накладки. Передние противотуманные фары и спортивный руль)
- Спорт (как стиль. Добавляет легкосплавные диски)
- Zetec (как спорт. Добавляет спортивную подвеску. Спортивные сиденья и различные улучшения дизайна интерьера/экстерьера)
- Zetec Climate (как и Zetec. Добавляет Quikclear heated front windscreen)
- Ghia (добавляет автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Обогрев переднего ветрового стекла Quikclear. Передние противотуманные фары. Ряд улучшений дизайна интерьера и только модель с круиз-контролем в качестве стандарта)
- Титан (добавляет Sony CD/MP3-плеер в стандартную комплектацию. Защитное стекло и спортивные сиденья)
С сентября 2006 года Ford немного пересмотрел стандартные спецификации отделки салона. Чтобы позволить ввести дополнительные опции. Называемые X-Packs.
Бразилия
- GL (2009-2013) (Sigma 1.6 flexfuel 116cv), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.
- GLX (2009-2013) (Sigma 1.6 flexfuel 116cv, Duratec HE 2.0 flexfuel 148cv), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.
- Ghia (2009-2010) (Duratec HE 2.0 flexfuel 148cv), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.
- Титан (2011-2013) (Duratec HE 2.0 flexfuel 148cv), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.
Китай
В Китайской Народной Республике Focus был построен компанией Chang’an Ford с апреля 2005 года. Он доступен как пятидверный хэтчбек. Так и четырехдверный седан. Двигатели 1,8 и 2,0 бензиновые.
2008 подтяжка
Незначительный фейслифтинг Mk2 Focus поступил в продажу в Австралии. Китае и Южной Африке в 2008 году. Часть обновления включала новый передний бампер. Который был разделен с Кабриолетом/купе. Встроенные индикаторы в боковые зеркала и новые сплавы стиля для моделей Zetec и Ghia. Все модели также получили двойные подушки безопасности и ABS со стандартом EBD. А также добавление новых пакетов безопасности. Которые включали в себя: передние боковые подушки безопасности. Шторные подушки безопасности. Контроль устойчивости и тяги и аварийный тормоз. [4]
Источник