- Ramp / Градиент
- Линейно-временная функция (Ramp)
- Что такое эффект рампы
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Функция рампы — Ramp function
- СОДЕРЖАНИЕ
- Определения
- Приложения
- Аналитические свойства
- Неотрицательность
- Производная
- Вторая производная
- преобразование Фурье
- Преобразование Лапласа
- Алгебраические свойства
- Итерационная инвариантность
Ramp / Градиент
Рассмотрим простую работу с градиентом созданным с помощью эффекта Ramp / Градиент. Открываем изображение в Adobe Premiere Pro CS6.
Создаем черное видео Black Video / Черный экран с установками последовательности и размещаем его на таймлайне под основным видео.
Применяем к черному видео эффект Effects > Video Effects > Generate > Ramp (Эффекты > Видеоэффекты > Генерировать > Градиент).
Отключаем видимость верхнего слоя видео:
В настройках эффекта Ramp выбираем цвета: Start Color / Начальный цвет и End Color / Конечный цвет.
Смотрим на получившийся результат в окне Program / Программа.
Щелкнув мышкой по экрану, есть возможность вращая маркеры, вращать и созданный градиент:
Включаем видимость второго видео трека и изменяем режим смешивания слоев у основного видео: Opacity > Blend Mode > Linear Light (Непрозрачность > Режим смешивания > Линейный свет).
Выбираем другой режим смешивания: Opacity > Blend Mode > Hard Light (Непрозрачность > Режим смешивания > Жесткий свет).
Следующие кадры видео:
Обращаем внимание, что если щелкнуть мышкой по эффекту Ramp нижнего слоя, то управлять маркерами можно в окне Program / Программа, даже при включенном верхнем слое.
Как выглядят настройки эффекта Градиент в русифицированной версии программы:
*В версии программы Adobe Premiere Pro CC 2017, данный эффект поддерживает GPU ускорение с помощью движка: Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback / Mercury Playback Engine GPU Acceleration.
Источник
Линейно-временная функция (Ramp)
Для управления переменной (уставка SP), задающей значение технологического процесса, по закону линейно-нарастающей функции используется функциональный блок Ramp. Данная задача востребована часто при процессах нагрева или охлаждения для различных инертных процессах (крупные печи, научные внедрения, пищевая промышленность).
Обрабатывает входные значения технологического процесса и формирует выходной аналоговый сигнал, который является уставкой для работы конкретного регулятора. Линейно-нарастающая функция предназначена для растянутого во времени достижения заданной уставки технологическим процессом. Разрядность процесса прироста или замедления зависит от быстродействия процессора (скважности), чем выше разрядность, тем с большей точностью (ровнее линия) будет вестись процесс.
Блок поддерживает возможность временного прекращения набора/снижения линейно-нарастающей функции в зависимости от потребности технологического процесса (например, при отсутствии необходимости регулирования).
Логика работы функционального блока позволяет добиться достижения плавающей уставки (FSP) до статической уставки (SP) за заданное (RAMP_TIME) время. Данное замедление регулированием технологического процесса требуется для инерционных процессов.
Назначение входов и выходов функционального блока
Входы: | Тип | Описание | Выходы: | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|---|
START | BOOL | Разрешение для начала расчёта | OUT | REAL | Выход плавающей уставки на регулятор |
SP | REAL | Значение статической уставки | FSP_SP | BOOL | Выход равен статической уставке |
PV | REAL | Значение измеряющей переменной процесса | FSP_PV | BOOL | Выход равен измеряемому значению |
RAMP_TIME | TIME | Заданное время | |||
INDIRECT | BOOL | Направление наклона прямой |
Особенности применения
Угол наклона линейно-нарастающей функции при первоначальном воздействии (START) происходит по времени (RAMP_TIME), все последующие скачки статической уставки (SP) происходят по скорости один градус в минуту.
Рекомендации по применению
Выход с функционального блока служит уставкой для регулятора. Переменные FSP_SP FSP_PV, обеспечивают визуализацию присвоенных в теле блока значений выходу. FSP_SP присваивается в случае если измеряющая процесса перешла границу SP, а FSP_PV если на вход блока START присваивается значение FALSE. Если переменная INDIRECT активирована (TRUE), то меняется геометрическое расположение угла наклона FSP на противоположное и функция. От выбора значения этого входа зависит характер работы блока линейно-нарастающий или линейно-убывающей функци
Источник
Что такое эффект рампы
Техника Speed Ramping широко распространена в современном кинопроизводстве, но это не означает, что он должен использоваться во всех случаях по умолчанию, как и любой другой метод монтажа, особенно когда дело доходит до короткометражных или художественных фильмов. Итак, давайте разбираться где и когда наиболее уместна эта популярная техника редактирования видео.
Конечно, Speed Ramping может отлично выглядеть в спортивных видеороликах, но если это не мотивировано и не имеет отношения к рассказываемой истории и сюжету, это не принесет вам или вашему фильму никаких дополнительных дивидендов.
Speed Ramping является отличным способом привлечь внимание зрителя к определенному моменту в вашем видеоролике, а также может быть дополнительным и эффективным способом редактирования видео, который добавляет больше динамики вашим кадрам. В видео ниже Joe Simon раскрывает основы этой техники и поделится некоторыми советами о том, как использовать ее в своих видеопоектах.
Вкратце, Speed Ramping отлично подходит для создания плавных переходов в замедленном движении, но он также может эффектно продвигать героев и персонажей через сюжетные линии в разных пространствах или времени. Лучший способ достичь отличных результатов при Speed Ramping — использовать камеру, которая может снимать гораздо более высокую частоту кадров, чем стандартная 24p. Чем выше частота кадров, тем более впечатляющим и драматичным будет эффект.
Другой важной настройкой, которую следует учитывать при съемке замедленного движения, является выдержка камеры. Как правило, вы должны удвоить скорость затвора в зависимости от выбранной частоты кадров. Однако, имейте в виду, что это повлияет на количество света, которое достигает датчика, поэтому необходимо тщательным образом подходит к освещению при съемке. Съемка при дневном свете на открытом воздухе, как правило, не создаст проблем , однако, когда вы снимаете в студии или в месте, где есть много искусственных источников освещения, съемка с высокой частотой кадров может вызвать определенные трудности, имейте это в виду.
Что касается постпродакшна, вы можете использовать любой видеоредактор, который имеет функцию изменения скорости воспроизведения. Например, в Premiere Pro CC откройте клип, к которому требуется применить эффект, и добавьте его на таймлайн. Затем нажмите на значок fx в левом верхнем углу, перейдите к Time Remapping и выберите Speed. Оттуда вы можете легко создавать точки входа и выхода, показывающие, где вы хотите, чтобы ваш Speed Ramping начинался и заканчивался соответственно. Выбор правильного момента начала действия имеет решающее значение для достижения наибольшей эффектности.
И последнее, но не по значению, — убедитесь, что вы выбрали самый важный момент вашего видео и не переусердствовать со Speed Ramping. Используйте меньше подобных переходов, чтобы увеличить влияние каждого из них и применяйте их только в нужном месте в нужное время или когда вы точно знаете, что они служат повествованию вашей истории, а не хаотизируют ее.
Рубрики: Видео, Софт, Уроки | Комментариев нет »
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Функция рампы — Ramp function
Функция линейного изменения — это унарная действительная функция , график которой имеет форму кривой . Это может быть выражено множеством определений , например «0 для отрицательных входов, выход равен входу для неотрицательных входов». Термин «рампа» также может использоваться для других функций, полученных путем масштабирования и сдвига , а функция в этой статье — это функция единичного линейного изменения (наклон 1, начиная с 0).
В математике функция линейного изменения также известна как положительная часть .
Эта функция имеет множество приложений в математике и инженерии и носит разные имена в зависимости от контекста.
СОДЕРЖАНИЕ
Определения
Функция линейного изменения ( R ( x ): ℝ → ℝ 0 + ) может быть определена аналитически несколькими способами. Возможные определения:
- Кусочно : р ( Икс ) знак равно < Икс , Икс ≥ 0 ; 0 , Икс 0 <\ Displaystyle R (x): = <\ begin
x, & x \ geq 0; \\ 0, & x - Максимальная функция : р ( Икс ) знак равно Максимум ( Икс , 0 ) <\ Displaystyle R (х): = \ макс (х, 0)>
- Среднее из независимых переменных и ее абсолютного значения (прямая линия с градиентом единства и ее модулем): р ( Икс ) знак равно Икс + | Икс | 2 <\ Displaystyle R (x): = <\ frac
<2>>>
это можно вывести, обратив внимание на следующее определение max ( a , b ) , Максимум ( а , б ) знак равно а + б + | а — б | 2 <\ displaystyle \ max (a, b) = <\ frac <2>>>для которых a = x и b = 0
- Функция Хевисайда , умноженное на прямой линии с градиентом единства: р ( Икс ) знак равно Икс ЧАС ( Икс ) <\ Displaystyle R \ влево (х \ вправо): = хН (х)>
- Свертка из ступенчатой функции Хевисайда с самим собой: р ( Икс ) знак равно ЧАС ( Икс ) * ЧАС ( Икс ) <\ Displaystyle R \ влево (х \ вправо): = H (x) * H (x)>
- Интеграл от ступенчатой функции Хевисайда: р ( Икс ) знак равно ∫ — ∞ Икс ЧАС ( ξ ) d ξ <\ Displaystyle R (x): = \ int _ <- \ infty>^
H (\ xi) \, d \ xi> - Брекеты Маколея : р ( Икс ) знак равно ⟨ Икс ⟩ <\ Displaystyle R (x): = \ langle x \ rangle>
Приложения
Функция линейного изменения имеет множество приложений в инженерии, например, в теории цифровой обработки сигналов .
В финансах выплата по опциону колл — это наклон (смещенный ценой исполнения ). Горизонтальный поворот рампы дает опцион пут , а вертикальный поворот (принятие отрицательного значения) соответствует продаже или «короткой позиции» по опциону. В финансах эту форму широко называют « хоккейной клюшкой », поскольку она похожа на хоккейную клюшку .
Аналитические свойства
Неотрицательность
Во всей области определения функция неотрицательна, поэтому ее абсолютное значение равно самому себе, т. Е.
∀ Икс ∈ р : р ( Икс ) ≥ 0 <\ displaystyle \ forall x \ in \ mathbb
| р ( Икс ) | знак равно р ( Икс ) <\ Displaystyle \ влево | р (х) \ вправо | = р (х)>
- Доказательство: согласно определению 2, оно неотрицательно в первой четверти и ноль во второй; так что везде неотрицательно.
Производная
р ′ ( Икс ) знак равно ЧАС ( Икс ) для Икс ≠ 0. <\ Displaystyle R '(x) = H (x) \ quad <\ mbox
Вторая производная
Функция линейного изменения удовлетворяет дифференциальному уравнению:
d 2 d Икс 2 р ( Икс — Икс 0 ) знак равно δ ( Икс — Икс 0 ) , <\ displaystyle <\ frac
где δ ( x ) — дельта Дирака . Это означает, что R ( x ) является функцией Грина для оператора второй производной. Таким образом, любая функция f ( x ) с интегрируемой второй производной f ″ ( x ) будет удовлетворять уравнению:
ж ( Икс ) знак равно ж ( а ) + ( Икс — а ) ж ′ ( а ) + ∫ а б р ( Икс — s ) ж ″ ( s ) d s для а Икс б . <\ Displaystyle е (х) = е (а) + (ха) е '(а) + \ int _ <а>^ R (xs) f’ ‘(s) \, ds \ quad <\ mbox
преобразование Фурье
где δ ( x ) — дельта Дирака (в этой формуле фигурирует ее производная ).
Преобразование Лапласа
Одностороннее преобразование Лапласа для R ( x ) задается следующим образом:
L < р ( Икс ) >( s ) знак равно ∫ 0 ∞ е — s Икс р ( Икс ) d Икс знак равно 1 s 2 . <\ displaystyle <\ mathcal >>.>
Алгебраические свойства
Итерационная инвариантность
Каждая повторяющаяся функция отображения рампы является самой собой, поскольку
р ( р ( Икс ) ) знак равно р ( Икс ) . <\ Displaystyle R <\ big (>R (x) <\ big)>= R (x).>
- Доказательство:
р ( р ( Икс ) ) знак равно р ( Икс ) + | р ( Икс ) | 2 знак равно р ( Икс ) + р ( Икс ) 2 знак равно р ( Икс ) . <\ Displaystyle R <\ big (>R (x) <\ big)>: = <\ frac
Источник