Cc ripple pulse after effects

Cc ripple pulse after effects

Эффект CC RIPPLE PULSE for After Effects

Эффект CC RIPPLE PULSE — это фильтр смещения, поэтому вам нужно применить его к изображению, вы ничего не увидите, если примените его к слою сплошной заливки, за исключением, возможно, некоторого искажения по краям.

Pulse
Math.cos(time*2*Math.PI)*100;

Center
x=Math.sin(time*2*Math.PI)*time*200;
y=Math.cos(time*2*Math.PI)*time*200;
transform.position +[x,y]

Amplitude
Math.cos(time*2*Math.PI)*500;

Форма и время возникновения пульсаций полностью контролируются анимацией уровня пульса. Установите набор ключевых кадров от 100 до 0, каждые 15 кадров или около того, и вы должны увидеть результат. Амплитуда усиливает эффект ряби, так что добавьте значение, если эффект слишком тонкий.

Теперь выберите импульсные ключевые кадры и откройте редактор графиков. Форма графика будет соответствовать форме ряби (это помогает визуализировать волну). Обратите внимание, что если вы сглаживаете ключевые кадры, с помощью кнопки F9 рябь на изображении становится плавной и т. Д.

Промежуток времени определяет, насколько быстро рябь исчезает за кадром после рождения.
Таким образом, регулируя ключевые кадры и форму уровня импульса, можно добиться забавных результатов.

Use this control to position the ripple wave on the source layer, based on X, Y
coordinates.

Pulse Level (Animate)

Use this control to determine the strength of the pulse creating the ripple. This
control must be keyframed. Using positive values, the direction of the pulse
force is outward from the center point. Using negative values, the direction of the
pulse force is inward at the center point.

This control determines the speed of the ripple wave. Time Span decides how
far back in time the ripple spans. The Pulse Level values within this range will be
rendered.

This control determines the height of the ripple crest. Higher values increase the
height of the ripple wave/distortion. Lower values create a smoother ripple.

Render Bump Map (RGBA)

Use this check box to specify that the animated ripple is to be rendered as a
bump map, which can then be used by any other plug-in that works with bump
maps (such as Glass). At default settings Render Bump Map is turned off.

Используйте этот элемент управления для позиционирования пульсации волны на исходном слое, основываясь на X, Y
координаты.

Уровень пульса (анимация)

Используйте этот элемент управления, чтобы определить силу импульса, создающего пульсации. Этот
контроль должен быть в ключевых кадрах. Используя положительные значения, направление импульса
сила направлена ​​наружу от центральной точки. Используя отрицательные значения, направление
сила импульса направлена ​​внутрь в центральной точке.

Интервал времени (сек)

Этот элемент управления определяет скорость волны пульсации. Time Span решает, как
далеко назад во времени охватывает рябь. Значения уровня пульса в этом диапазоне будут
оказаны.

Этот элемент управления определяет высоту гребня пульсации. Более высокие значения увеличивают
высота пульсации волны / искажения. Более низкие значения создают более гладкую пульсацию.

Рендеринг Bump Map (RGBA)

Используйте этот флажок, чтобы указать, что анимированная рябь должна отображаться как
Bump Map, которая затем может быть использована любым другим плагином, который работает с Bump
карты (такие как стекло). При настройках по умолчанию Render Bump Map отключен.

Читайте также:  Краны криптовалюты сколько можно заработать

Источник

Cc ripple pulse after effects

Manual effects Adobe After Effects

Полный список эффектов. В After Effects огромное количество эффектов. Имеется возможность установки дополнительных в виде плагинов.
Для каждого эффекта , достаточно перейти по ссылке, дана текстовая и видео инструкция

Adobe After Effects , Premiere Pro , Media Encoder , Windows
Manual effects AE , Уроки советы и многое другое

Текст

Искажение

Коррекция цвета

Подложка

Время

Канал

Перспектива

Канал 3D

3D туман
EXtractoR
IDentifier
Глубина поля
Извлечение канала 3D
Подложка глубины
Подложка идентификатора

Переход

Прозрачное наложение

Размытие и резкость

Элементы управления выражениями

Элемент управления 3D точками
Элемент управления Ползунок
Элемент управления Флажок
Элемент управления слоя
Элемент управления точкой
Элемент управления угла
Элемент управления цветом

Создать

Устаревшие

Шум и зерно

Выражения в After Effects

Список эффектов
В AE огромное количество эффектов. Имеется возможность установки дополнительных в виде плагинов. Наиболее используемые выделены жирным:
Advanced 3D — как ясно из названия, ваше видео будет расположено на определенной плоскости, которой вы сможете манипулировать в виртуальном 3D-пространстве. Эффект похож на стандартный эффект Adobe After Effects, но имеет дополнительные параметры для более тонкого манипулирования эффектом.
Alpha Map — эффект, предназначенный для манипулирования альфа-каналами. Вы сможете инвертировать альфа-канал, корректировать его level-алгоритмом (что-то типа эквалайзера для яркостной составляющей), манипулировать прозрачностью альфа-канала. Все эти функции дадут вам возможность легко и корректно организовать glow-засветки или тень, опираясь на отредактированный альфа-канал.

Ball Action — эффект «натягивает» видео на ряд шариков.

Bend It — видео изгибается, как стальная лента или как флаг на ветру (в зависимости от настроек эффекта).

Bender — усложненная версия эффекта FE Bend It.

Blobbylize — эффект типа экструзии на базе сколько угодно сложного альфа-канала. А объект, создающийся на базе экструзии, получается как бы стеклянным.

Bubbles — эффект, создающий пузыри, двигающиеся перед слоем, к которому применен эффект.

Burn Film — эффект, иммитирующий прожиганее пленки. Прожигание типа того, что происходит, когда кинопленка застревает в кинопроекторе. Пленка горит и плавится начиная от центра.

Color Offset — эффект, позволяющий сдвигать спектр изображения. То, что называется «вращать RGB-каналы».

Composite — эффект, позволяющий комбинировать два изображения в одном слое.

Cylinder — эффект «натягивающий» видео на циллиндр, а дальше в виртуальном 3D-пространстве вы можете манипулировать этим циллиндром. Только будте осторожны с альфа-каналом и границами «натягиваемого» слоя — все обрабатывается не совсем интуитивно.

Drizzle — эффект, дающий на изображении концентрические волны, по типу волн от упавшего в воду предмета. Отражения и засветки по типу «солнечных зачиков» поддерживаются.

Flo Motion — эффект, дающий искажения по типу «черной дыры» или vortex’a. Пользователям должна быть знакома действующая точно по этому принципу программа Kai Power Goo.

Force Motion Blur — эффект генерации Motion Blur, создаваемый на базе информации из нескольких соседних кадров. Обработка этим эффектом анимации, заключающейся в движении слоя даст более плавное движение, иммитацию видео, снятого камерой.

Glass — эффект выглядит так, что слой как бы ложится на стеклянную, достаточно хаотичную поверхность. Вы сможете управлять физическими параметрами этой стеклянной поверхности.

Читайте также:  Биткоины с моментальным выводом денег

Glass Wipe — эффект, являющийся как бы развитием предыдущего эффекта. Это своего рода фигурная «шторка». Изображения сменяются так, как бы они менялись, если бы верхний слой плавился и исчезал, будучи нанесенным на стекло.

Glue Gun — эффект, с помощью которого видео как бы выдавливается из тюбика с зубной пастой. Отрабатываются отражение и засветки. Этой «зубной пастой» вы можете даже писать.

Grid Wipe — фигурная «шторка», сменяющая изображения путем увеличения ячеек, параметрами движения-увеличения которых вы можете управлять.

Griddler — эффект, в результате которго изображение разбивается на квадратики, которыми вы и можете манипулировать. При желании эти эффектом вы сможете пользоваться для иммитации FE Grid Wipe.

Hair — эффект, в результате которого видео ложится на очень реалистично двигающийся мех, траву или волосы. В зависимости от ваших настроек эффекта.

Image Wipe — фигурная «шторка», аналог стандартного Gradient Wipe.

Jaws — фигурная «шторка», верхний слой разделяется на две части, разделенные зигзагообразной (очень похожей на челюсти Jaws) линией. В конце-концов две части слоя разъезжаются вовсе и открывают нижнее изображение.

Kaleida — эффект «калейдоскопа».

Lens — эффект симуляции линзовых искажений.

Light Burst — эффект, генерирующий исключительно яркий свет, дающий искажения по типу линзовых.

Light Rays — эффект, генерирующий источник «объемного света».

Light Sweep — эффект, генерирующий засветку по типу вытянутого «солнечного зайчика».

Light Wipe — очень оригинальная фигурная «шторка», генерирующая световые лучи, идущие от края проявляющегося изображения.

Mr.Mercury — уже упомянутый выше эффект, иммитирующий отражение видео от системы ртутных шариков. Вообще говоря, имея навык работы с эти эффектом можно достаточно реалистично моделировать любые жидкие среды — расплавленный пластик, водопад, ту же ртуть.

Mr.Smmothie — эффект, генерирующие совершенно психоделические изображения на базе заданного. Делается это простым «вращением RGB-каналов».

Page Turn — популярная фигурная «шторка», реализующая залистывание верхнего слоя.

Particle Systems — система частиц, позволяющая реализовать эффекты в диапазоне от обычного взрыва до облаков дыма.

Particle Systems II — усложненный вариант предыдущего эффекта, позволяющий манипулировать еще и прозрачностью частиц.

Particle Systems LE — упрощенный вариант FE Particle Systems II.

Particle World — вариант системы частиц, в которой частицы не просто двигаются по двухмерной плоскости, а «вы можете крутить эту плоскость». Это действительно трехмерная среда для каждой из частиц.

Pixel Polly — популярный эффект «разбивающегося стекла».

Power Pin — эффект, в котором вы задавая углы виртуальной плоскости в 3D-пространстве, «натяните» видео на эту поверхность.

Radial Scale Wipe — фигурная «шторка», с помощью которой нижний слой видео проявляется масштабируясь в круге, увеличивающегося/уменьшающегося из/в произвольной точки слоя.

Rain — эффект симуляции дождя. Вы можете управлять наклоном падения капель, скоростью их падения, их величиной и многим другим.

RepeTile — эффект, при котором изображение, повторяется заданное количество раз по горизонтали, вертикали.

Ripple Pulse — эффект, генерирующий слабые волны, идущие по изображению. Амплитуда волн, их частота и центральная точка легко управляемы.

Scale Wipe — оригинальная фигурная «шторка», верхний слой, вытягивается, масштабируется и в конце концов исчезает на манер Flo Motion.

Читайте также:  Будет ли осуществляется данный проект инвестиций

Scatterize — эффект, при которм изображение как бы «рассыпается», отчасти иммитируя взрыв.

Simple Wire Removal — эффект, иммитирующий сложный вид искажений, характеризующися как «излом изображения» вдоль заданного отрезка. Строго говоря, этот эффект делает возможным маскировку длинных «запилов» и хорош именно этим.

Slant — эффект, генерирующий наклонные искажения изображения, что имитирует некоторую иммитацию манипуляции с плоскостью в 3-мерном виртуальном пространстве.

Slant Matte — эффект, сродни предыдущему, но работающий с «информацией о прозрачности» (matte). Имея некоторый навык работы с этим эффектом можно достаточно верно имитировать плоские тени.

Smear — эффект «вытягивания» видео вдоль определенного вектора. Многократно применяя этот эффект, как «элементарный», можно реализовать оригинальные и сколь угодно сложные искажения изображения.

Snow — эффект иммитации снега. Вы можете управлять интенсивностью снегопада, размером снежинок, их скоростью и еще многими параметрами падения снежных хлопьев.

Sphere — эффект, сродни эффекту FE Cylinder. За исключением того, что изображение натягивается не на циллиндр, а на сферу, на шар.

Split — эффект, при котором изображение раздвигается вдоль указанного отрезка. По типу того, как раздвигаются театральные занавеси.

Spotlight — эффект, при котором изображение «выхватывается» из темноты лучем прожектора. Причем при этом прожектор абсолютно управляем.

Star Burst — эффект, генерирующий полет в космосе среди звезд.

Thereshold — эффект, реализующий популярный «пороговый» алгоритм, применяемый чаще всего для генерации недостающей «информации о прозрачности» (Matte).

Thereshold RGB — эффект FE Thereshold работает с яркостной составляющей изображения и в результате дает черно-белое (2х-цветное) изображение. Эффект же FE Thereshold RGB работает индивидуально с RGB-каналами и в результате дает цветное изображение. В некоторых случаях при генерации Matte этот эффект дает лучшие результаты.

Tiler — простейший эффект, генерирующий многократное повторение на плоскости заданного изображения.

Time Blend — Эффект, ориентированный на работу с изменяющимся во времени изображением. При его применении в каждом кадре получаются полупрозрачные, затухающие копии предыдущих кадров.

Time Blend FX — эффект, действующий сродни предыдущему, но он построен так, что вы сможете применять две его копии. Одна из них будет помещать содержимое кадра в виртуальный буфер, а другая — помещать в кадр полупрозрачную копию содержимого виртуального буфера.

Toner — эффект, тонирующий изображения в указанные цвета, опираясь на яркость. В Adobe Photoshop это называется Duotone. С помощью этого эффекта вы сможете иммитировать столь популярную сепию.

Twister — фигурная «шторка». Строго гворя это и не шторка, а просто эффект, перекручивающий плоскость изображения. А вот на этом перекручивании и можно создать оригинальную «шторку».

Wide Time — эффект, иммитирующий избрательно действующий Motion Blur, действующий только на движущиеся объекты. Надо отметить, движущиеся объекты эффект локализует очень точно.

Radial Blur — эффект реализующий «смазывание» изображения вдоль радиуса окружности, вписанной в изображение. Реализуется несколько весьма оригинальных и зрелищных алгоритмов.

Split 2 — эффект, являющийся развитием эффекта FE Split. В этой версии каждая половинка «раздвигающегося занавеса» управляется отдельно.

Vector Blur — эффект, реализующий «смазывание» по ряду сложных и достаточно интересных алгоритмов

Источник

Оцените статью