- Что такое бюджетные инвестиции
- Определение и суть
- Условия и порядок предоставления
- Роль в экономике
- Выводы
- Что такое бюджетные инвестиции и на какие направления их выдает государство?
- Виды бюджетных инвестиций
- На что можно тратить бюджетные деньги
- Условия и порядок предоставления
- Чем бюджетные инвестиции отличаются от других
- Роль бюджетных инвестиций в экономике
- Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности
- Информация об изменениях:
- ГАРАНТ:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- ГАРАНТ:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- ГАРАНТ:
- Информация об изменениях:
Что такое бюджетные инвестиции
На сегодняшний день бюджетные ассигнования – приоритетное направление государственной политики. Правительство нацелено на улучшение социальных сфер деятельности и поддержание стабильного уровня жизни граждан страны. Использование бюджетных средств осуществляется не только с целью извлечения прибыли, но и для восстановления экономически значимых объектов.
Определение и суть
Одним из направлений государственной политики является масштабирование имеющихся активов и получение прибыли за их счет. Именно с этой целью осуществляется финансирование преуспевающих сфер деятельности.
Бюджетные инвестиции – это капиталовложения, направленные на увеличение стоимости государственного имущества за счет бюджета. В законодательстве понятие рассматривается иначе – это средства, используемые для поддержания функционирования государственных и муниципальных объектов.
- главной целью является не только извлечение прибыли, но и помощь в решении социальных задач;
- инвестирование в полной мере регулируется государством;
- средства формируются исключительно из бюджета страны;
- размер инвестиций зависит от установленного бюджета;
- использование капитала подлежит строгому контролю;
- инвестирование возможно только на возвратной основе.
Предоставление инвестиций различного рода учреждениям регламентируется статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
На сегодняшний день инвестирование осуществляется по двум направлениям:
- В объекты капитального строительства – земельные участки, дома, квартиры, коммерческую недвижимость.
- В финансовые инструменты – акции, облигации и другие ценные бумаги.
Условия и порядок предоставления
Главной целью инвестора является извлечение максимальной прибыли с минимальными рисками. Организация на грани банкротства, с неустойчивой финансовой деятельностью и низкой социальной значимостью не получит бюджетных инвестиций.
Государство выдвигает некоторые условия для потенциальных получателей средств:
- Проект должен иметь четко разработанный бизнес-план.
- Учреждение обязано предоставить план по передаче земельного участка и построек.
- Сметно-проектные документы должны быть составлены грамотными специалистами, с учетом всевозможных форс-мажорных обстоятельств.
Между двумя сторонами заключается контракт, без которого инвестиционное вливание невозможно.
Порядок предоставления бюджетных инвестиций регламентируется статьей 79 и 80 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Средства выделяются из государственной казны на развитие предприятий различного рода. Безвозмездное субсидирование возможно только в тех случаях, когда компания-получатель находится в собственности государства либо работает с федеральными программами. Инвестиции осуществляются после размещения государственного заказа на строительство/реконструкцию выбранного объекта.
Капиталовложения зависят от уровня принятия решения:
- федеральный уровень – вливания в федеральные программы и объекты собственности;
- региональный уровень – проекты муниципалитетов;
- адресная помощь – выделение гарантий и кредитов.
Роль в экономике
Бюджетное инвестирование – составная часть политики Российской Федерации. Правильное вливание средств поддерживает стабильный рост и развитие экономической составляющей страны.
Эффективность инвестиции можно определить как разницу между совокупными доходами и расходами бюджетов. Но на деле основной целью инвестирования государства является не только получение прибыли, но и восстановление экономически значимых предприятий. В связи с высокой конкуренцией и уровнем износа, компании не справляются с производством, способствуя ухудшению финансовой политики государства.
На сегодняшний день бюджетное инвестирование имеет следующие направления:
- Качественное улучшение общественной инфраструктуры.
- Устранение/реконструкция аварийного жилья.
- Поддержание хорошего уровня жизни у граждан.
- Развитие и восстановление дорожной сети.
- Улучшение сферы здравоохранения.
- Строительство социально-культурных объектов.
На практике бюджетные субсидии и инвестиции способны обеспечить стабильный рост уровня жизни в стране, успешно развивая все сферы деятельности. Особую роль бюджетные инвестиции играют в жизни мелких предпринимателей. Венчурные капиталовложения способствуют развитию бизнес-проектов, имеющих огромный потенциал.
Если говорить о недостатках инвестирования, то тут следует выделить только то, что установившаяся методология федеральных программ не в полной мере соответствует запросам программно-целевого планирования.
Выводы
Государство, используя бюджетное инвестирование, стремится стабилизировать экономическую ситуацию в стране. Возвратные и безвозвратные капиталовложения ориентированы на улучшение уровня жизни граждан. Приоритетными направлениями считается сфера здравоохранения и социально-культурное развитие страны.
Источник
Что такое бюджетные инвестиции и на какие направления их выдает государство?
Бюджетные инвестиции — это средства из государственного бюджета, что вложены в развитие и поддержку определенных проектов разного направления и с разными суммами. Фактически, имеем ситуацию, когда государство кроме регуляторной функции в инвестировании, само становится активным участником таких процессов, но со своей выгодой.
Довольно популярным направлением являются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, когда федеральные средства вкладываются в процесс строительства жилых домов, школ, больниц — в целом различных объектов социальной инфраструктуры. Но на этом этапе такая роль государства не ограничивается.
Оглавление:
Виды бюджетных инвестиций
Сегодня принято различать 3 вида бюджетных инвестиций, которые во многим напоминают дотации — поддержку государства того или иного проекта. Остановлюсь на них детально:
- Прямое финансирование, которое выделяется только при условии предварительного предоставления необходимой документации: смета, планы, чертежи, разрешение на проведение работ, и чаще всего представлено именно в сфере строительства.
- Участие в капитале определенного акционерного общества — покупка акций, но при условии, что его деятельность крайне важна и необходима для государства, например, компания, что специализируется на разработке недр, добыче полезных ископаемых, внешней торговле.
- Система государственных гарантий, например, субвенция на весь срок реализации проекта или уменьшение налоговой ставки на определенный период.
Также принято различать краткосрочные и длительные бюджетные инвестиции. Первые рассчитаны до 3-х лет, вторые — до 20-ти. Государство оставляет за собой право выдачи льготного кредита, но чаще страна может купить ценные бумаги в АО, а о том, где купить акции физическому лицу можно узнать из подготовленного материала на www.gq-blog.com и оставить комментарий.
На что можно тратить бюджетные деньги
Готовя эту статью, почитала несколько законодательных обоснований инвестиционной деятельности со стороны страны, и была удивлена, ведь во многих подобных документах обозначается и буквально красным цветом выделена позиция: «государство заинтересовано в том, чтобы стать инвестором», но на практике, уже на первых этапах подачи заявки или получения средств можно столкнуться с огромным множеством негативных аспектов и просто перехотеть брать деньги от государства.
Согласно бюджетному кодексу Российской Федерации, получить инвестиции можно, если ваш бизнес выполняет какую-то из этих ролей:
- обеспечивает национальную приоритетность — то есть проект поднимет качество жизни или престиж страны на международной арене;
- высокий показатель эффективности — бизнес активно влияет на повышение ВВП, улучшает его экономические показатели;
- стабильная и доказанная бюджетная эффективность — то есть финансовые показатели прибыли превышают налоговые отчисления, а значит компания — выгодный участник рынка.
Можно понять: вливания из бюджета представлены в разном виде: реальные инвестиции для покупки оборудования или как помощь в продвижении товаров, услуг. Предлагаю посмотреть, на что государство тратило деньги в последние года.
Ключевые направления для инвестирования со стороны государства
Направление | 2017 (%) | 2018 (%) | 2019 (%) |
---|---|---|---|
Строительство и ремонт дорог | 27,7 | 27,8 | 30,6 |
ЖКХ | 23 | 19,5 | 17,8 |
Культура | 3,5 | 2,3 | 3,1 |
Образование | 10,2 | 14,2 | 11,2 |
Общегосударственные вопросы | 2,1 | 1,8 | 2,9 |
Интересная категория «Общегосударственные вопросы», что думаю, у вас также вызовет много вопросов. Данные за 2020 год найти оказалось весьма сложной задачей, но уверенна, что за этот период больше всего будет также вложено в дороги и здравоохранение.
Условия и порядок предоставления
Многие законодательные нюансы прописаны в 79-ой статье Бюджетного кодекса. Любое предприятие должно быть не только заинтересовано в помощи, но показывать стабильное развитие и, разумеется, быть честным налогоплательщиком и участником рынка, а его действия не должны противоречить законодательным позициям, что указаны в других документах.
На сайте этой организации можно узнать о том, какой пакет документов и в какие сроки нужно подать для рассмотрения инвестиционной комиссией. Далее согласно порядку предоставления средств, в процесс включается правительственная комиссия, и, если все этапы собеседования завершаются положительно, принимается окончательное решение о выдаче бюджетных кредитов или другого вида инвестиций со стороны государства. В соглашении указывает цель инвестирования, порядок передачи средств, права и обязанности сторон, периоды проверки, степень ответственности, сроки реализации проекта.
Чем бюджетные инвестиции отличаются от других
Бюджетные инвестиции могут быть получены при выполнении определенных обязательств, и по российскому законодательству доступны многим, кто выполнит ряд условий. Поскольку государство одновременно является и инвестором, и регулятором, то стоит понимать — бюджетные ассигнования должны поддаваться строгой и систематической отчетности, а те, кто их получил, возлагают на свои плечи огромную ответственность. Стоит также обозначить и принципиальный аспект: в чем разница между бюджетными инвестициями и субсидиями. Первые – это прямое вливание средств или покупка акций, вторая — альтернативная, например, льготные каникулы, уменьшение тарифов или комиссий. В первом случаи государство может стать владельцем бизнеса, во втором — нет.
Роль бюджетных инвестиций в экономике
Сами по себе бюджетные инвестиции — определение того, что страна заинтересована в развитии бизнеса, повышении ВВП, а изменение их эффективности позволяет проследить, насколько правильно и логично была поддержана та или иная сфера. Таким образом государство как бы высказывает доверие — «Молодец, компания «Яблочки-клубнички», растите дальше свои сады, делайте сок и продавайте, а мы вам поможем».
Разумеется, бюджетный кредит получить сложно, но с его помощью активизируется определенный рынок — строительство, производство. При этом есть определенная ремарка: если собственность создана за счет таких вливаний, то она может быть передана в управление государственным или муниципальным органам. Разумеется, этот аспект в бюджетных инвестициях сильно не нравится юридическим лицам, ведь только представим ситуацию: есть талантливый изобретатель Карл Петров, который придумал уникальный двигатель на самолет, что может потреблять в 25 раз меньше топлива. У Карла есть небольшой завод, где он производит другие авиадетали. Он продает заявку в Инвестиционный фонд, рассматривая ее, дают согласие и выделяют деньги. И тут, когда Карл становится известным в стране и в мире, получает огромные суммы, государство ему говорит: «Пришло время, отдавай контрольный пакет акций или полностью переводи компанию в разряд государственных».
Фактически бюджетные инвестиции — это временная поддержка юридического лица, а вот для государства — возможность постоянно увеличивать свои активы и оказывать определённый положительный эффект в той или иной сфере. При этом остается обязательным налогообложение инвестиций для этого юридического лица, но на более лояльных условиях.
Подводя итог, стоит подчеркнуть, что для государства такой вид вложения средств — возможность получить дополнительную прибыль и увеличить стоимость активов во временной перспективе. Инвестирование происходит в рамках федеральной инвестиционной программы, и чтобы стать ее участником, нужно пройти не один круг ада. Остается пожелать всем, кто только рассматривает возможность получения дотаций в виде государственных инвестиций, заблаговременно оценить все риски перед подачей заявки, но, а если все же решили получить бюджетное инвестирование, выиграть конкурс на реальное финансирование.
Источник
Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 418-ФЗ статья 79 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 79 БК РФ
Информация об изменениях:
Пункт 1 изменен с 1 января 2018 г. — Федеральный закон от 18 июля 2017 г. N 178-ФЗ
1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках государственных (муниципальных) программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную (муниципальную) собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными (муниципальными) учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных (муниципальных) учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у государственных (муниципальных) унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной (муниципальной) казны.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ в пункт 2 статьи 79 настоящего Кодекса внесены изменения
2. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
Информация об изменениях:
Пункт 3 изменен с 1 января 2021 г. — Федеральный закон от 22 декабря 2020 г. N 448-ФЗ
3. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении:
федеральных государственных учреждений стоимостью 3 миллиарда рублей и более, а также федеральных государственных загранучреждений и федеральных государственных унитарных предприятий независимо от стоимости принимаются в форме правовых актов Правительства Российской Федерации;
федеральных государственных учреждений стоимостью менее 3 миллиардов рублей в случаях и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, принимаются в форме правовых актов главных распорядителей средств федерального бюджета (органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации).
В случае принятия решений, предусмотренных настоящим пунктом, в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации стоимостью 1,5 миллиарда рублей и более информация о таких решениях направляется в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение 10 дней со дня их принятия.
Информация об изменениях:
Статья 79 дополнена пунктом 3.1 с 1 января 2019 г. — Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 222-ФЗ
ГАРАНТ:
Положения пункта 3.1 (в редакции Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 222-ФЗ) применяются к объектам капитального строительства, решения (изменения в решения в связи с увеличением стоимости и (или) изменением мощности объекта) о финансовом обеспечении которых за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ принимаются (вносятся) после 1 января 2019 г.
3.1. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местного бюджета и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
Решения об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации принимаются Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ в пункт 4 статьи 79 настоящего Кодекса внесены изменения
4. Органам государственной власти (государственным органам), органам управления государственными внебюджетными фондами, органам местного самоуправления, являющимся государственными (муниципальными) заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (далее — соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества соответствующего публично-правового образования.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную (муниципальную) собственность, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной (муниципальной) собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. В случае предоставления бюджетных инвестиций из федерального бюджета их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному федеральной адресной инвестиционной программой;
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, государственных (муниципальных) контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя бюджетных средств.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в органах Федерального казначейства (финансовых органах субъектов Российской Федерации и финансовых органах муниципальных образований) лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности.
Информация об изменениях:
Статья 79 дополнена пунктом 4.1 с 19 июля 2017 г. — Федеральный закон от 18 июля 2017 г. N 178-ФЗ
ГАРАНТ:
Положения пункта 4.1 статьи 79 (в редакции Федерального закона от 18 июля 2017 г. N 178-ФЗ) применяются при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ начиная с бюджетов на 2018 г. (на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.)
4.1. В случаях, определенных федеральными законами (за исключением федерального закона о федеральном бюджете), иными нормативными правовыми актами о создании публично-правовых компаний, государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям может предоставляться право на заключение и исполнение от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации государственных контрактов от лица органов государственной власти (государственных органов), являющихся государственными заказчиками, передавших государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (за исключением бюджетных инвестиций в целях реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения указанных объектов), которые будут находиться в государственной собственности, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за государственными учреждениями либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у государственных унитарных предприятий, а также увеличением уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
Полномочия государственного (муниципального) заказчика могут быть переданы федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, являющимися государственными (муниципальными) заказчиками, юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат соответственно Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. Указанные решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия государственного (муниципального) заказчика.
Передача объектов капитального строительства в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При передаче государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям или иным юридическим лицам полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, на них распространяются положения, установленные пунктом 4 настоящей статьи для бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий.
5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 29 декабря 2015 г. N 406-ФЗ в пункт 6 статьи 79 настоящего Кодекса внесены изменения
6. Не допускается при исполнении соответствующего бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении соответствующего бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы государственного (муниципального) унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 настоящего Кодекса, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора — бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора — гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия на государственный (муниципальный) контракт.
Источник