Тинькофф Банк получил лицензию брокера
Банк России выдал Тинькофф Банку лицензию профучастника рынка, которая позволит банку оказывать брокерские и депозитарные услуги. Сообщение об этом опубликовано на официальном сайте ЦБ.
Как утверждают в банке, наличие лицензии позволит расширить линейку инвестиционных продуктов для клиентов. «Мы строим полноценную инвестиционную платформу, поэтому получение собственной лицензии полностью укладывается в эту стратегию», — заявил официальный представитель банка.
В октябре 2016 года Тинькофф Банк начал оказывать своим клиентам инвестиционные услуги, подписав соглашение с компанией БКС. Кроме того, банк предлагает услуги инвестиционного страхования жизни «ВТБ Страхование жизни», «АльфаСтрахование-Жизнь» и «Ренессанс Жизнь». Как рассказал представитель банка, около 25% новых счетов на Московской бирже открывается именно через сервис «Тинькофф Инвестиции».
Ранее газета «Коммерсант» сообщала, что банк намерен получить три основные лицензии профучастника рынка ценных бумаг: брокерскую, депозитарную, а также на осуществление доверительного управления. В частности, по версии издания, брокерская лицензия нужна Тинькофф Банку для того, чтобы заниматься продажей паев инвестиционных фондов. По закону агентами при продаже паев могут выступать только профессиональные участники рынка ценных бумаг. В Тинькофф Банке не раскрывают подробности и не комментируют планы по созданию собственной УК.
По данным Банки.ру, на 1 мая 2021 года нетто-активы банка — 923,29 млрд рублей (16-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 125,54 млрд, кредитный портфель — 483,47 млрд, обязательства перед населением — 500,86 млрд.
Источник
Брокер тинькофф инвестиции лицензия
Индивидуальный Инвестиционный Счет (ИИС)
Счет для инвестиций, с помощью которого можно торговать на бирже. Но в отличие от обычного счета, для ИИС доступны два вида налогового вычета
Ежегодный возврат 13% от суммы пополнения ИИС
В дополнение к доходу от инвестиций можно гарантированно получать до 52 000 ₽ в год
Освобождение от уплаты 13% дохода от инвестиций
Вычет типа Б можно оформить один раз при закрытии ИИС
Откройте счет уже сейчас
Заполните онлайн-заявку без посещения офиса. Понадобится только паспорт
Владельцы дебетовой карты Тинькофф могут подписать документы онлайн
Новым клиентам мы привезем все документы и карту в любое удобное время и место
Откроем счет за 15 минут, если биржа не закрыта на ночь или выходной
Часто задаваемые вопросы
Нужен ли опыт, чтобы начать инвестировать?
Как обезопасить себя, чтобы не потерять деньги?
Сколько нужно денег, чтобы начать?
Какие ценные бумаги выбрать?
Какой максимальный доход я могу получить?
8 800 555-86-79
Для звонков по России
АО «Тинькофф Банк» — первый брокер в России по количеству зарегистрированных клиентов на Московской бирже по данным на сайте www.moex.ru.
АО «Тинькофф Банк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
Источник
Тинькофф Инвестиции — отзывы, рейтинг
Сайт-брокера: | tinkoff.ru/invest |
Надёжность | |
---|---|
Год основания | 2016 |
Смартлаб рейтинг (?) | 0 |
Активных клиентов | 1 255 354 — 1 место |
Клиентов на смартлабе | 1077 (5 место) |
Оборот торгов за месяц * | 204,0 млрд руб — 5 место |
Собственный капитал | 125 540 млрд руб — 6 место |
* Оборот на рынке акций |
В марте 2018 года Банк России выдал банку Тинькофф лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской и депозитарной деятельности.
Тинькофф Инвестиции предлагают частным инвесторам доступ к валюте и ценным бумагам на Московской и Санкт-Петербургской биржам. Клиентам доступны обычные брокерские счета и ИИС.
Квалифицированные инвесторы на тарифе «Премиум» получают возможность участвовать в IPO и доступ к внебиржевым сделкам с тысячами инструментов с мировых бирж.
Робот-советник помогает новичкам собрать диверсифицированный портфель.
Тематические коллекции облегчают выбор бумаг по отраслям.
Веб-терминал Тинькофф Инвестиций создан для опытных инвесторов для удобной торговли.
Мобильное приложение для iOS и Android позволяет контролировать инвестиции в любом месте, где есть интернет.
Выбрать другого брокера
Тинькофф Инвестиции отзывы
Странные Тинькофф инвестиции
Всем привет.
Я подписан на множество телеграмм каналов, посвящённых инвестициям и трейдингу. Стал тут обращать внимание, что народ активно торгует акциями на американском рынке аж с самого утра, когда все американские площадки закрыты и никакого премаркета и в помине нет. Я стал интересоваться у администраторов — а на каких площадках вы мол торгуете?
А они мне отвечают, не знаем мы никаких таких площадок, а торгуем мы в приложении Тинькофф инвестиции, там пожалуйста — покупай/продавай любые американские акции в любое время. Тут мне стало интересно — а откуда Тинькофф берет ликвидность и наполнение стаканов для этих сделок? Причём акции далеко не самые популярные, зачастую их даже на СПб бирже нет. Понятно, Тинькофф крупный брокер, но даже для него, мне кажется, заменить полноценную биржу не под силу.
Есть тут грамотные клиенты Тинькофф? может кто знает эту тайну?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Делюсь своим опытом работы с брокером Тинькофф. Никому не навязываю свое мнение и не утверждаю, что при получении услуг брокера Тинькофф вы обязательно столкнетесь с проблемами. Только личный опыт.
Коротко о себе: Начал торговать примерно 3 года назад со среднесрочных инвестиций у брокера Сбербанк. Около 2 лет назад решил сменить брокера и перешел в Тинькофф.
В режиме среднесрочного инвестирования к работе брокера Тинькофф претензий абсолютно никаких – все как у всех. В сентябре 2020 года начал практиковать краткосрочную торговлю преимущественно по паре Доллар/Рубль и вскоре столкнулся с огромными проблемами, связанными с работой брокера. Перечислю те, которые помню и которые записаны (скопирована переписка в чате поддержки):
- В начале сентября хотел открыть длинную позицию. Указал объем сделки, нажал кнопку «Купить», появилась ошибка (точный текст ошибки не помню). Нажал еще раз «Купить» и опять ошибка. Так 4 раза. Решил, что не буду торговать в этот день и закрыл терминал. Когда на следующий день открыл терминал, оказалось, что я открыл длинную позицию на объем в четыре раза превышающий указанный мной, т.е. все 4 нажатия на кнопку «Купить» сработали. Получается брокер открыл сделку без уведомления об этом клиента.
- 01.10.20 стоимость моего портфеля составила 0 рублей. Некорректное отображение информации по техническим причинам. Мелочь, но крайне неприятно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Делюсь своим опытом работы с брокером Тинькофф. Никому не навязываю свое мнение и не утверждаю, что при получении услуг брокера Тинькофф вы обязательно столкнетесь с проблемами. Только личный опыт.
Коротко о себе: Начал торговать примерно 3 года назад со среднесрочных инвестиций у брокера Сбербанк. Около 2 лет назад решил сменить брокера и перешел в Тинькофф.
В режиме среднесрочного инвестирования к работе брокера Тинькофф претензий никаких. В сентябре 2020 года начал практиковать краткосрочную торговлю преимущественно по паре Доллар/Рубль и вскоре столкнулся с огромными проблемами, связанными с работой брокера. Перечислю те, которые помню и которые записаны (скопирована переписка в чате поддержки):
1. В начале сентября хотел открыть длинную позицию. Указал объем сделки, нажал кнопку «Купить», появилась ошибка (точный текст ошибки не помню). Нажал еще раз «Купить» и опять ошибка. Так 4 раза. Решил, что не буду торговать в этот день и закрыл терминал. Когда на следующий день открыл терминал, оказалось, что я открыл длинную позицию на объем в четыре раза превышающий указанный мной, т.е. все 4 нажатия на кнопку «Купить» сработали. Получается брокер открыл сделку без уведомления об этом клиента.
2. 01.10.20 стоимость моего портфеля составила 0 рублей. Некорректное отображение информации по техническим причинам. Мелочь, но крайне неприятно.
3. 05.11.20 открыл короткую позицию, однако во всех виджетах было отображено, что в портфеле 0 долларов. Сотрудник посоветовал «Баланс и операции Вы можете проверять в брокерском отчете». Получается, что я был вежливо послан куда подальше.
4. 09.11.20 была открыта крупная позиция. Цена доллара пересекла стоп-лосс, но ни в одном из виджетов не было информации о том, что стоп-лосс сработал. Терминал говорил, что никакого стоп-лосса не было и убыточная позиция все еще открыта и становиться все более убыточной. Начиная с 18:00 и почти до конца торговой сессии я звонил на горячую линию и писал в чат поддержки. Только пару раз в чате мне ответил бот (который в данной ситуации бесполезен). К концу торговой сессии ошибка отображения была устранена, но мне пришлось очень понервничать – я не знал что происходит и что делать. Была мысль закрыть позицию «руками», но если это неправильное отображение, то получилось бы, что я открыл короткую позицию (что на мой взгляд не стоило делать).
5. На следующий день еще интересней. 10.11.20 решил закрыть открытую позицию «руками», но появилась ошибка. Сколько я не пробовал, все время ошибка. Попытался поставить отложенный ордер – тоже ошибка. В общем потерял небольшую сумму из-за того, что не смог закрыть позицию своевременно. Так же как и днем ранее начал писать в чат поддержки и звонить на горячую линию (только теперь с 16:53). Опять пару раз ответил бот и только в 19:04 мне ответила представитель брокера: «Здравствуйте, я передала обращение по поводу возмещения убытков. Следите за статусом обращения в личном кабинете или мобильном приложении, срок рассмотрения до 13 ноября включительно. Результат можно увидеть там же. Коллеги дополнительно проинформируют вас в чате.». На следующий день цена пошла в мою сторону и убытки минимизировались, но тем не менее никаких предложений по поводу возмещения убытков от брокера не поступало.
6. 19.11.20 с меня списали комиссию за сделку в размере 0,3% (вместо установленных тарифом 0,025%). Это в 12 раз больше! Представитель брокера подтвердил факт ошибки в списании комиссии, указал срок предоставления ответа – 24.11. В указанный срок ответ получен не был, я написал в чат поддержки, мне ответили, что новый срок исправления ошибки – 25.12 и что ошибочно списанную комиссию мне уже вернули и осталось только устранить неверное отображение в виджете «Операции». Вернули мне деньги или нет – точно сказать не могу, из-за большого количества сделок в этот период я за этим не уследил.
7. 25.11.20 на начало торгов обнаружил, что в портфеле не хватает около 2000 рублей. Обратился в чат поддержки, в сообщении расписал все вчерашние сделки, все комиссии и списания. Представитель брокера ответил следующее: «Иван, здравствуйте. Мы не занимаемся расчетами, мы предоставляем вам в приложении доступ ко всем необходимымм данным для проведения самостоятельного корректного расчета, а также предоставляем доступ скачать в один клик отчеты.». Получается, что я снова был вежливо послан куда подальше. Дальнейших предложений по разбору данного вопроса не было.
8. 08.04.20. Без какого-либо оповещения было списано 4000 рублей. После обращения в чат поддержки вернули сумму через пару дней.
9. 03.06.20. Тоже самое. Списали 3000 рублей и вернули на следующий день.
10. 04.06.20. Вернули списанные днем ранее 3000 рублей и чуть позже списали 4000 рублей. До сегодня (09.06.20) 3000 не вернули (мог не заметить, т.к. был большой объем сделок и вывода средств, но в любом случае это не нормально).
Вывод: За период менее чем пол года активного трейдинга я столкнулся:
1. с систематическими техническими неполадками,
2. с частым некорректным отображением информации,
3. с невозвожностью закрыть открытые сделки ни отложенными ордерами, ни «руками»,
4. с отсутствием технической поддержки (иногда грубым обращением),
5. самое неприятное, с безосновательным списанием средств (если это можно назвать списанием).
Я не хочу сказать, что при торговле через Тинькофф обязательно возникнут проблемы, возможно только мне так «повезло». Более того, другие продукты компании Тинькофф меня вполне устраивают (Тинькофф Банк, Тинькофф Страхование), но Тинькофф инвестиции, на мой взгляд, абсолютно не предназначенный для трейдинга продукт.
В феврале страховал автомобиль в Тинькофф Страхование. Все очень быстро, недорого, отличная обратная связь (кстати, в том же Чате поддержки в торговом терминале). Но это совсем другая история…..
Здравствуйте. Подскажите по какой цене должна продаться акция по этому фото. Брокер Тинькофф
Источник