Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .
Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .
На газе расход топлива на 1л больше, чем на бензине, 11л/100км — 9240л/год .
При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .
Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!
Перевод киловат в лошадиные силы
Следите за нами в социальных сетях
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.
Источник
Документация и схемы для впрысковых систем BRC
Общее для всех систем:
Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ1 (рус)
Презентация всего семейства впрысков BRC (рус)
Встроеный ВАРИАТОР BRC ARIES/ACRUX
Описание систем Sequent BRC
Описание систем Sequent BRC v2
Plug&drive 4 Cil. распиновка After Market
Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG).
Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной.
Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения
Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение
Sequent 24.11 GPL — новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).
Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC
DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина
Следущие модели автомобилей могут переоборудованы:
Модель, мощность двигателя
Экологичес- кий стандарт
Volkswagen Passat 2.0i 16V
Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI
Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo
Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo
Peugeot 308 1.6i 16V Turbo
Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo
Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI
Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI
Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo
Kia Sportage 1.6i 16V GDI
Sequent 24 MY 07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов с принудительным зажиганием.Разработанная на основе системы Sequent 24,она имеет задачу обеспечить еще большее упрощение при росте рабочих показателей-с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB (MAX)
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC» Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME Подробная информация о ремонте редукторов
Инструкция по ремонту редуктора Techno Подробная информация о переборке редуктора
Инструкция по ремонту редуктора AT90E Подробная информация о переборке редуктора
Карта ТО ГБО Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования
Кредитный калькулятор в разработке.
Калькулятор окупаемости ГБО
Для правильного расчета необходимо указать все данные.
Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .
Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .
На газе расход топлива на 1л больше, чем на бензине, 11л/100км — 9240л/год .
При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .
Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!
Перевод киловат в лошадиные силы
Следите за нами в социальных сетях
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.
Источник
Гуру настройщикам ГБО, оборудование BRC Sequent
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Всем доброго времени суток, есть вопросы. Имеется Газель Крайслер (2,4 DOHC), Микас 11 CR, ГБО BRC Sequent 4 поколение. Проехал 60 т.км на пропане. На 55 т.км была заменена прошивка Микаса, ну как заменена мастер сказал что лишь подкорректировал прошивку, а именно отключил 2 ДК, клапан абсорбера, поправил УОЗ на 5 гр пораньше, и температуру вкл. карлсона понизил. В принципе меня все устраивает — но корректировку газовой карты мы не делали т.к. у него не было кабеля BRC. в последнее время заводиться на горячую оч плохо — хочу дойти до истины. 1. Так вот хочу сам изготовить кабель, читал на форуме что к BRC можно подключиться к K-line т.е. я так понимаю к фишке OBD так? так вот сам вопрос как изготовить кабель?и куда именно подключаться?
2. По совету здешних форумчан пробовал искать кабели от сотовых — но задача не простая, многие сняты с производства. Если у кого завалялся готов купить.
Жду советов. С уважением.
kamil617
На бензине, как я понимаю? Получается, газовые карты здесь ни при чём? Форсунк могут лить, бензиновые. А газовые подтравливать и загазовывать впуск. В этом случае горячий пуск будет долгим.
Да, там К-линия, но диагностический разъём ГБО не имеет отношения к колобке ОБД, он там отдельный трёхконтактный. Я не стал городить самодельный адаптер, а просто купил за 1500 рублей оригинал. Недорого, думаю. И с неоригиналом бОльшая вероятность «укладки» ЭБУ ГБО при репроге, чем с оригиналом. Это сказал установщик ГБО BRC c десятилетним стажем, я ему доверяю, хотя вывод кажется спорным.
Ещё вопрос: MAP-sensor установлен? Какой?
Farid
На бензине, как я понимаю? Получается, газовые карты здесь ни при чём? Форсунк могут лить, бензиновые. А газовые подтравливать и загазовывать впуск. В этом случае горячий пуск будет долгим.
Да, там К-линия, но диагностический разъём ГБО не имеет отношения к колобке ОБД, он там отдельный трёхконтактный. Я не стал городить самодельный адаптер, а просто купил за 1500 рублей оригинал. Недорого, думаю. И с неоригиналом бОльшая вероятность «укладки» ЭБУ ГБО при репроге, чем с оригиналом. Это сказал установщик ГБО BRC c десятилетним стажем, я ему доверяю, хотя вывод кажется спорным.
Ещё вопрос: MAP-sensor установлен? Какой?
kamil617
Автоматическое программирование поддерживается, но нужен MAP, можно не оригинал, а OEM, можно от карбюраторной Газели.
Пользовались, подключая свой на время калибровки, потом отключили. Но поставить его (как вариант, ОЕМ), желательно на постоянной основе, едет с ним получше и стоит недорого. Тут моя тема была, про ГБО для Сузуки, там выкладывал фото МАР Газели и переходника под него. Посмотрите там, полезного не особо много, но кое — что есть, например, фото.
В-общем, не врут, только ПО контроллера через Мастер-китовский адаптер не обновляйте, почему — см. выше.
Автоматическое программирование поддерживается, но нужен MAP, можно не оригинал, а OEM, можно от карбюраторной Газели.
Пользовались, подключая свой на время калибровки, потом отключили. Но поставить его (как вариант, ОЕМ), желательно на постоянной основе, едет с ним получше и стоит недорого. Тут моя тема была, про ГБО для Сузуки, там выкладывал фото МАР Газели и переходника под него. Посмотрите там, полезного не особо много, но кое — что есть, например, фото.
В-общем, не врут, только ПО контроллера через Мастер-китовский адаптер не обновляйте, почему — см. выше.
Подскажу адрес московской фирмы, где сам брал, полгода назад за 1500 рублей. Именно оригинал.
kamil617
Евгений63
VIKON
хорошо, буду писать грамотнее просто диалог ведется в пивнушке — думал может здесь можно писать расслабленнее.
Добавлено через 3 минуты
kamil617
Antel
kamil617
gorgaz25
kamil617
Antel
Для SNN. Добрый день Николай, спасибо за оперативный и развернутый ответ. Поиск рулит — не спорю. Но тем по BRC очень много на форуме и приходиться лопатить тонны страниц и собирать по крупинкам. А если человек проделал путь относящийся к сути вопроса, то думаю ответить на пару «глупых» вопросов не составит труда — НО сужу как говориться по себе. Что касается электрики разобрались, а вот что касается соединения шлангов? получается нужно делать тройник на выход с редуктора и один конец к впускному и второй конец к нашему «самодельному MAP у» подсоединяем? и электрику соответственно по вышеуказанной Вами схеме? Это нужно только для настройки или так ездить можно и нужно? так сказать для более четкой работы ГБО? с уважением Камиль.
Источник
Датчики абсолютного давления газа (МАП сенсор) ГБО 4-го поколения: причины поломок и их устранение
Последнее обновление — 28 мая 2020 в 11:23
В состав современного газобаллонного оборудования (ГБО) входит ряд электронных устройств, призванных обеспечить его надёжное и эффективное функционирование. Одним из таких приборов является мап сенсор ГБО 4 поколения, он же датчик абсолютного давления (ДАД), разрежения и часто температуры.
Назначение
Мап датчик ГБО представляет собой аналоговый или цифровой прибор, контролирующий абсолютное давление (АД) в системе ГБО, иными словами, степень разрежения воздуха во впускном коллекторе ДВС.
Полученные от датчика сведения поступают к системе управления газовыми форсунками для расчёта плотности и расхода воздуха при приготовлении газо-воздушной смеси. По величине АД определяется нагрузка на двигатель в конкретный момент времени при любом угле открытия дроссельной заслонки.
От корректной работы датчика абсолютного давления газа зависит соотношение воздуха и подаваемого газа в газо-воздушной смеси, поступающей к камере сгорания ДВС. В случае передачи некорректных данных на электронный блок управления (ЭБУ) ГБО качество смеси не будет соответствовать оптимальному значению (то есть смесь будет либо обогащённой, либо обеднённой), что приведёт, как минимум, к потере мощности и перерасходу топлива.
Общепризнанные производители ГБО 4 поколения обычно комплектуют свою продукцию датчиками давления газа. Однако эти устройства можно приобрести по отдельности и встроить в уже установленную систему.
Устройство и принцип действия
Несмотря на важность выполняемой работы, МАП сенсор является весьма надёжным, неприхотливым устройством. В корпусе прибора расположены пьезорезистивные преобразователи (датчики). Прибор сопоставляет давление в подводящем штуцере с давлением в этих датчиках, в зависимости от полученной разности посылает сигнал ЭБУ в виде выходного напряжения. По мере снижения АД (иными словами, с увеличением степени разрежения) в коллекторе значение выходного напряжения постепенно уменьшается.
Хотя МАП сенсор принято называть датчиком давления (поскольку это и есть его основное назначение), на самом деле он выполняет ещё дополнительные функции, а именно: измеряет разрежение воздуха, а иногда и температуру газа. То есть, в корпусе прибора фактически находятся два или три датчика, следящие за соответствующими параметрами.
Неисправности и проверка работоспособности
Практика эксплуатации МАП сенсора показывает, что нарушение его работоспособности нередко связано с неправильным монтажом. Необходимо понимать, что устанавливать прибор следует в точке, находящейся выше входного коллектора, а также рампы газового распределителя и фильтра тонкой очистки, к низу разъёмом (фишкой). Это исключает скопление пара, загрязнений и конденсата в корпусе датчика, повышает надёжность, корректность его работы.
Первыми признаками того, что МАП сенсор вышел из строя, являются:
произвольный переход с газа на бензин и обратно;
машина отказывается переходить на газ;
«плавающие обороты» на холостом ходу;
рывки при резком нажатии на акселератор;
потеря приемистости;
повышенный расход газа.
Помимо субъективной оценки можно применить «научный» подход с использованием вольтметра (для измерения напряжения) и медицинского шприца (для создания вакуума). Однако вряд ли найдётся много желающих утруждать себя подобным экспериментом.
Самый точный метод проверить работоспособность прибора (по давлению) — с помощью сервисного диагностического оборудования.
Чаще всего причиной неполадки является пробой датчика давления, он перестаёт фиксировать изменение давления газа. Однако и датчик разрежения может дать сбой, например в том случае, если перепутаны шланги давления и разрежения. Но есть производители, которые объединяют эти датчики для управления одним контроллером, тогда подключить шланги к map sensor можно в любом порядке.
Другой причиной может стать окисление проводов или утечка газа из-за износа резиновых уплотнителей (колец), потеря герметичности пластикового штуцера-тройника. Дефект не сложно обнаружить путём визуального контроля, а также исправить (в продаже имеется ремкомплект).
Большинство автомобилистов при возникновении малейших проблем с нормальной работой ГБО 4 поколения не стремятся проверить мап сенсор, а торопятся его поменять. В то же время во многих случаях есть реальная возможность «реанимировать» этот прибор, после чего он способен успешно проработать не один год. Таким образом, можно сэкономить порядка 3 тыс. рублей. Стоит ли игра свеч, каждый решает сам.
Ремонт своими руками
Отремонтировать МАП сенсор своими силами может даже не очень искушённый в этом деле автолюбитель. В частности, предлагается следующий порядок замены датчика давления и/или разрежения.
Отсоединяется разъём, МАП сенсор демонтируется, производится его осмотр, очистка, продувка.
С помощью острой отвёртки поддевается, затем снимается пластиковая крышка (либо откручиваются винты), открывая доступ к плате с датчиками.
Откручивается плата и достаётся из корпуса.
Выпаивается неисправный элемент.
На его место впаивается новый датчик, далее надевается уплотнительное кольцо (стоимость датчика на алиэкспресс 350-450 рублей).
PS-02 марка датчиков давления MPXHZ6400A
Map-сенсор фирмы Стаг (Stag) PS-02 plus маркировка датчика — S030/bg9-15
После сборки остаётся поставить МАП сенсор на прежнее место, подсоединить разъём и проверить работоспособность ГБО.
Датчики абсолютного давления PS-01 и PS-02 – возможна ли взаимозамена
Эти популярные электронные устройства польского производства предназначены для ГБО 4-го поколения и устанавливаются в системах распределённого впрыска например Digitronic, Stag с целью передачи частотного сигнала ЭБУ. Оба прибора работают как на метане, так и на смеси пропан-бутан.
Их различие состоит в том, что МАП сенсор PS-01 измеряет лишь два параметра: давление газа у газовых форсунок, степень разрежения (вакуум) во впускном коллекторе, в то время как температура газа измеряется отдельным датчиком. А вот PS-02 более универсален: помимо давления и вакуума он определяет ещё тепловой режим (т.е. имеет в своём составе три разных датчика), что позволяет формировать более точный сигнал на ЭБУ.
При выходе из строя датчика PS-01 возникает естественное желание поменять его на более совершенный аналог. На первый взгляд, ничего сложного здесь нет, однако различная распиновка приборов может вызвать некоторые затруднения при решении данной задачи.
В нижеприведенной таблице приведены сведения о подключаемых контактах обоих МАП датчиков.
Модель датчика
№ контакта/назначение/цвет
PS-01
1 — питание белый
2 — давление белый
3 — вакуум белый
4 — земля чёрный
—
PS-02
1 — питание белый
2 — температура оранжево-чёрный
3 — давление белый
4 — вакуум белый
5 — земля чёрный
Как видим, разъём PS-02 содержит 5 контактов, а разъём PS-01 – только 4 ввиду отсутствия температурного датчика. Тем не менее, переключиться с одного прибора на другой вполне возможно.
Что касается оранжево-чёрного и чёрного провода, то тут всё ясно: вместо температурного датчика они присоединяются к разъёмам PS-02 соответствующего цвета. А для правильного подсоединения белых проводов нужно обратить внимание на маркировку клемм PS-01. Она выглядит так: 1 — P1 (supply +), 2 — P2, 3 — P3 (MAP). Это значит, что клеммы Р1, Р2, Р3 соответствуют клеммам 1, 3, 4 на PS-02.
После подсоединения PS-02 остаётся демонтировать датчик температуры и ставший ненужным PS-01. Их можно выбросить, но лучше оставить – вдруг ещё пригодятся.