Бизнес планы это бред

Бредовые идеи для бизнеса.

Большинство людей не может даже и подумать, что на незначительных бредовых казалось бы идеях можно заработать огромные средства. Судьба не раз нам показывала, что те вещи, которые, на первый взгляд ужасны, даже очень могут стать полезными и приносить миллионы рублей тому, кто занимается бизнесом.

Кажется, что на первый взгляд идея бредовая не прокатит, грубо говоря, но если вы научитесь правильно выполнять некоторые пунктики, возможно у вас получится вести бизнес. Главным фактом остается лишь то, что во всем мире большим спросом пользуются любые услуги., которые вы предлагаете и оказываете народу.

Нужно знать, что чаще всего не перспективные идеи возникали в мыслях ученых иностранного происхождения. Мы привыкли ко всему легкому, обыденному и простому. Американцу пришла идея продавать и разделить сайт рекламы на отдельные элементы и продавать по цене, которую он сам назначил. Молодой человек смог так раскрутить мелочное дело, что через пол года вся реклама была выкуплена и в итоге, он получил миллионы рублей.

Еще более интересным делом, стала идея продажи украшений на антены машин. Молодой человек, придумывал декоративные штуки, которые выглядели смешно и забавно. Многие жители США стали заводить тюнинг и молодой мальчик стал вполне себе богатым бизнесменом.

На какой-то бредовой идее одна фирма, выпустила очки для животных. Звучит весьма странно, но вещь нужна была животным, что хозяева своих кошек и собак оказались в удивлении и в шоке, раскупив моментально.

Неплохо на чистом бреде заработала одна предприимчивая компания, выпустившая в мир очки для собак. Этот аксессуар был нужен животным, как пятая нога, но вот их хозяева оказались в восторге от задумки и раскупили первую партию товара моментально.

Еще одной странной идеей стала продажа и выпуск духов со вкусом бекона. Странная и не нужная вещь, разошлась как хлеб в магазине очень быстро. Спрос на эти духи пошел после акции, это видимо действенный способ. А тем более при покупке нескольких баночек, выдавалась одна банка парфюма в подарок покупателю.

В нашей стране пришлась бредовая мысль продвижения товаров и услуг. В столице России был построен частный дом, в котором квартиры стоили не мало. Эта пустая новостройка была не нужна никому, никто не хотел приобретать дом по большой цене. Тогда маркетологи предложили покупателям квартиру в подарок бейсболку. Ход был просто нелепым и смешным, но как ни странно получилось продавать квартиру.

Можно заметить, что незначительные идеи могут приносить хороший доход и эти методы не стоит забывать. Может быть ваша безумная мысль по открытию чего-то может стать очень полезной вещью для собственного дела.

Источник

Экономика

 66 1886 22:49 13.12.2013 Рейтинг темы: +2

20 с лишним лет экономику страны пытаются затащить в малый бизнес.
Что только для этого не делают: закрывают и банкротят заводы в 10000 рабочих мест (толкая людей в малое предпринимательство), обещают всяческие льготы малому бизнесу, и так далее и тому подобное.
Давайте порассуждаем, что может малый бизнес.
Имея средства на покупку ручного инструмента и сарай (гараж):
Сколотить табурет
Сварганить диван или кровать
Починить автомобиль(если есть покупные! запчасти)
Шить трусы-носки.
Построить баню- или 1-2-х этажный дом.
Сделать пеноблок! или даже 100!
.
что еще?

Что не может малый бизнес:
Делать турбины.
Делать тепловозы-теплоходы-самолеты
Делать солнечные батареи и ветряки
Делать процессоры , ОЗУ, HDD (компьтеры, планшеты, смартфоны, приемники ГЛОНАСС и т.д.)- а на их основе-роботов. (робота может и 1 человек сделать в нерабочее время, но ему потребуются высокотехнологичные штучки как-то процессоры, память двигатели, сервоприводы, и даже колесики- производимые не на малых предприятиях)
Даже мотоплуг не сможет сделать сам, ибо нужно покупать двигатель(который делается отнюдь не на МП, а на большом заводе, причем не в нашей стране).
В общем, ничего высокотехнологичного малый предприниматель сделать не сможет.

Что получается? Получается то, что наш президент , наше правительство, управляемые либералами, толкают экономику России в кустарщину, в средневековье.

Что касается льгот малому предпринимательству- то где они? только налоги и сборы в фонды увеличиваются.

У кого есть умные мысли по этому поводу?
Что сможет сделать малый предприниматель высокотехнологичного?
Да и просто- что сможет сделать?

ЗЫ. Очень большим предприятием сейчас считается свечной заводик с 20 работниками, включая бухгалтера

salewar
32001

Источник

Бизнес план: что это, для чего нужен и примеры

Как написать бизнес план самостоятельно и нужен ли он вообще? Этим вопросом задается каждый начинающий предприниматель.

Успех в любом деле — это, безусловно, результат удачного планирования. Статистически доказано, что стартапы с бизнес планом имеют вдвое больше шансов на успех, чем без него.

Без плана вы не сможете:

  • четко определить цели своего проекта;
  • рассчитать бюджет;
  • определить сроки реализации;
  • выделить сильные и слабые стороны своего предприятия;
  • проанализировать риски и период окупаемости.

Именно поэтому крайне важно знать путь развития своего дела с самого начала предпринимательской деятельности.

И в этой статье мы пошагово расскажем о том, как написать бизнес план самостоятельно , чтобы объективно оценить шансы на успех вашего дела.

Что такое бизнес план?

Бизнес план — это документ, в котором:

  • описаны все характеристики будущего предприятия;
  • проанализированы гипотетические проблемы;
  • определены и описаны способы решения этих проблем.

Поэтому план должен давать ответ на основной вопрос «Стоит ли начинать этот проект и вкладывать в него деньги?».

Цели бизнес плана

Составляя план, предприниматели ищут способы сократить расходы и увеличить прибыль для стабильного развития компании.

А с помощью SWOT-анализа бизнесмены определяют слабые и сильные стороны, а также находят возможности развития и замечают угрозы, которые в будущем нужно минимизировать.

Как составить бизнес план?

Составить бизнес план можно самостоятельно, а можно его заказать в консалтинговой фирме. Конечно, мы советуем разрабатывать его самостоятельно, чтобы вы могли:

  • глубже погрузиться в тематику своего дела;
  • досконально изучить рынок и конкурентов;
  • получить дополнительный опыт и информацию.

Вот несколько советов для создания бизнес плана:

  • Перед началом работы нужно проанализировать ситуацию на рынке в целом . В частности, соберите максимум информации о конкурентах и ​​их продуктах.
  • Хорошо знайте свой продукт, особенно его преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами.
  • Продумайте маркетинговую стратегию — определите свою целевую аудиторию (люди, которые будут покупать ваши товары), источники сбыта (где и как вы будете продавать свой товар), как планируете привлекать и удерживать клиентов.
  • Обдумайте производственный процесс. Какое помещение вам нужно, какое оборудование, сколько рабочих? Если вы не создаете товары самостоятельно, этот пункт можно пропустить. Но вместо этого продумайте и распишите работу с поставщиками — кто они, какую наценку могут сделать, условия доставки и хранения.
  • Проанализируйте опыт работы похожих предприятий . Особенно обратите внимание на те компании, которые не смогли добиться успеха. Лучше же учиться на ошибках других, чем совершать собственные, согласны?
  • Просчитайте все риски и предложите способы их устранения. Так вы уменьшите вероятность провала собственного дела.
  • Определите четкие цели и дедлайны, продумайте все возможные пути их достижения.

Фактически, это подготовка к составлению плана. Его создание займет не один день, ведь нужно собрать и проанализировать огромное количество информации. Подходите к этому очень ответственно, так как от планирования зависит успех вашего дела, в которое вы вкладываете деньги.

Структура бизнес плана

Предлагаем ознакомиться со структурой коммерческого плана по стандартам UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) — подразделением ООН, направленного на борьбу с бедностью путем повышения производительности.

Титульный лист

  • название проекта или организации;
  • данные о руководителе проекта;
  • дата составления;
  • сумма инвестиций и кредитов и т.д.;
  • информация о разработчике плана.

Резюме

  • главная идея продукта и компании в деталях;
  • конкурентные преимущества;
  • организация производства;
  • необходимый объем инвестиций;
  • гарантии получения прибыли и возврата инвестиций;
  • запланированная выручка от продаж за определенный период;
  • срок окупаемости;
  • стратегия продвижения;
  • количество вложенных собственных средств;
  • зарегистрирована ли ТМ и так далее.

Смотря на структуру этого пункта, вы, вероятно, догадались, что резюме пишется в последнюю очередь. Однако размещается эта страница в начале вашего бизнес плана.

Описание отрасли и компании

  • миссия и цель компании;
  • основатель и руководитель компании;
  • структура компании;
  • история возникновения продукта;
  • место компании на рынке (запланированное или существующее);
  • главные конкуренты (прямые и косвенные) и их продукты;
  • слабые и сильные стороны конкурентов, их стратегия продвижения;
  • темп развития рынка;
  • SWOT-анализ предприятия (сильные и слабые стороны, возможности для развития, а также угрозы и риски).

Описание услуг и товаров

  • фотография или эскиз;
  • название;
  • характеристика продукта или услуги, его польза для потребителя;
  • документы для продажи;
  • условия упаковки, транспортировки, хранения и использования;
  • гарантия и обслуживание клиентов;
  • срок использования и утилизация.

Также не забудьте указать на какой стадии разработки находится ваш продукт. Если он уже готов, обязательно продемонстрируйте его.

Продажи и маркетинг

  • кто будет реализовывать товар — производитель, магазины, кафе и так далее;
  • целевая аудитория (кто будет покупать);
  • ценообразование;
  • запланированный объем продаж;
  • пути достижения ожидаемого уровня продаж;
  • контент для блога и соцсетей для узнаваемости вашего бренда;
  • бюджет на рекламу : как он был рассчитан, сколько денег в месяц надо тратить на продвижение, как будете отслеживать эффективность рекламных кампаний, KPI (ключевые показатели эффективности) и прочее;
  • вид, структура и способ создания сайта для онлайн присутствия.

Онлайн присутствие

В современном мире абсолютно каждый бизнес нуждается в качественном сайте (независимо от ниши). Онлайн присутствие играет очень важную роль для успеха вашего дела, поэтому этот момент крайне важно продумать в вашем бизнес плане.

  • привлечь больше заинтересованных клиентов , которые легко найдут вас в интернете благодаря SEO-оптимизации ;
  • увеличить продажи с помощью различных маркетинговых инструментов , о которых расскажем чуть ниже;
  • повысить узнаваемость бренда , тем самым, увеличивая авторитет вашей компании и выделяясь на фоне конкурентов .

Если вы не располагаете большим стартовым капиталом, обратите внимание на конструктор сайтов Weblium . Здесь каждый может самостоятельно сделать эффективный сайт за полчаса без навыков программирования — на основе готовых шаблонов. Достаточно просто выбрать готовую структуру сайта и наполнить его информацией о своей компании.

Инструменты для увеличения продаж

С простым конструктором сайтов Weblium вы не только получаете качественный сайт, но и множество эффективных инструментов для конвертации посетителей вашего сайта в покупателей:

  • Поп-апы. Грамотно настроенное всплывающее окно увеличивает уровень конверсии в среднем на 3% — удерживает посетителей на сайте, увеличивает продажи, повышает лояльность к компании.
  • Онлайн-чаты.38% посетителей с большей вероятностью сделают покупку, если на сайте есть онлайн-чат с поддержкой. Отвечайте на вопросы посетителей в любое время и наблюдайте за ростом продаж.
  • Email-рассылки.59% маркетологов считают, что email-рассылки — это лучший источник возврата инвестиций. В среднем на 1 потраченный доллар приходится $38 прибыли.
  • Онлайн записи. Это позволит увеличить вашу прибыль, ведь 40% онлайн-записи совершается именно в нерабочее время (когда ваш персонал не может ответить на звонок).
  • Ретаргетинг c помощью Facebook и VK Pixel . Показывайте рекламу в популярных соцсетях людям, которые уже заходили на ваш сайт и точно заинтересованы в ваших услугах.

План производства

  • максимальное количество продукции, которое можно производить в течение определенного периода (месяц, квартал, год);
  • бюджет на рабочих — количество работающих, размер зарплаты каждого, необходимость и возможность привлечения подрядчиков;
  • стоимость оборудования, амортизация;
  • перечень сырья с ценами;
  • стоимость зданий (склад, офис, место производства);
  • постоянные и переменные затраты;
  • себестоимость продукции.

Организационный план

  • форма собственности;
  • расположение предприятия — офис, склад, производство, точки продаж;
  • главные специалисты предприятия, инвесторы и директор;
  • взаимодействие подразделений между собой (иерархия);
  • сроки реализации проекта.

Финансовый план

  • отчет или план расходов на подготовительный и основной периоды;
  • ожидаемая прибыль;
  • расчет размера налогов;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • срок окупаемости;
  • коэффициент финансовой зависимости ;
  • операционный рычаг .

Оценка эффективности проекта

  • внутренняя норма доходности (процентная ставка, рентабельность инвестиций);
  • индекс рентабельности (чем больше значение этого показателя, тем выше отдача денежной единицы, инвестированной в данный проект);
  • чистая текущая стоимость проекта или NPV ;
  • точка безубыточности (за какое время и при каком объеме реализации предприятие сможет окупить все вложения и начнет получать прибыль).

Гарантии и риски компании

  • все потенциальные риски и угрозы;
  • меры защиты вашего предприятия от угроз;
  • запланированные мероприятия для устранения негативного влияния на компанию в случае возникновения критической ситуации.

Приложения

В этот раздел обычно добавляют различные таблицы, графики, эскизы, схемы и другие дополнения.

Бизнес план — примеры

Теория теорией, а теперь давайте рассмотрим примеры готового бизнес плана для разных сфер деятельности . Выберите наиболее соответствующий вашему предприятию образец и руководствуйтесь этим примером для создания собственного проекта.

Источник

Читайте также:  Бизнес план представляет собой прогноз
Оцените статью