- Как открыть склад временного хранения
- Как организовать эффективный складской бизнес
- Формат склада
- Арендовать или строить?
- Материальная база
- Где оборудовать склад
- Учитывайте потребности рынка
- Инвестиции
- Таможенный терминал (СВХ, Таможенный склад, Склад временного хранения)
- Бизнес-план создания таможенно- логистического терминала вблизи МАПП «Троебортное» (Брянская область, автодорога М3) ООО «ИРБИС» Москва 2010. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Бизнес-план создания таможенно- логистического терминала вблизи МАПП «Троебортное» (Брянская область, автодорога М3) ООО «ИРБИС» Москва 2010.» — Транскрипт:
Как открыть склад временного хранения
Складские помещения всегда востребованы малым и средним бизнесом. Часто предприятия не могут построить и обслужить собственные склады и готовы оплачивать услуги складирования и хранения товаров и грузов. Бизнес, связанный со строительством и содержанием склада, не предусматривает производства продукции и сбыта, поэтому его можно отнести к разряду стабильных и простых форм хозяйствования.
Современный склад представляет собой комплекс, оборудованный холодильными камерами, стеллажами, системой безопасности, погрузчиками и другим оборудованием. В крупные города ежедневно пребывают тонны грузов, требующих складирования. В небольших городах также найдутся компании, которые нуждаются в складских услугах.
Повышенный и постоянный спрос на складские помещения позволяет считать строительство, содержание и сдачу склада в аренду прибыльным делом. В настоящий момент потребность в складских помещениях удовлетворена только на 50%, поэтому можно предполагать, что инвесторы согласятся участвовать в проекте.
Как организовать эффективный складской бизнес
Формат склада
Различают четыре типа складов: A, B, C и D. Склады типа А в последнее время пользуются повышенным спросом, так как в них предусмотрено антипылевое покрытие пола, высота помещения от 10 м, системы защиты и пожаротушения. Импортеры предпочитают именно такие склады, поскольку они соответствуют международным требованиям. Определяя формат будущего склада, проанализируйте спрос в вашем регионе.
Арендовать или строить?
По мнению экспертов, выгоднее строить собственное помещение. Современные технологии позволяют в короткое время возвести металлоконструкцию, соответствующую всем требованиям. Аренда целесообразна, если есть возможность заключить долгосрочный договор и полностью переоборудовать старое помещение. Отдавайте преимущество предложениям, предусматривающим выкуп помещения.
Материальная база
Строить склад можно из бетонного монолита или металлоконструкций.
- Дешевле металлоконструкций на 20-25%.
- Вы можете выбрать любую конфигурацию строения и оптимально использовать земельный участок.
- Бетонные строения прочны и допускают возведение надстроек или изменение конфигурации.
- Строительство происходит быстро – от 3 до 12 месяцев.
- Не возникает сложностей при возведении помещений с высокими потолками и большими пролетами.
Где оборудовать склад
Расположить склад лучше в промышленной зоне или на окраине города, также удачным будет место неподалеку от крупного торгового центра или предприятия, которому нужно складировать готовую продукцию. Идеальный вариант расположения – между предприятием и покупателями его продукции, потенциальные арендаторы оценят экономическую выгоду при доставке грузов. Также можно установить контакты с торговыми предприятиями по доставке товаров, при этом цена хранения дополнится стоимостью перевозки и разгрузки.
Учитывайте потребности рынка
Определяя место для строительства склада, выясните несколько важных вопросов:
- Для какого товара будет предназначен склад.
- Есть ли потребность в хранении именно этого товара.
- Каким будет склад: сезонным, резервным, производственным, оптовым, розничным или общего пользования.
- Составьте перечень будущих арендаторов и деловых партнеров.
В маркетинговом плане укажите среднюю цену аренды аналогичных помещений. При определении цены учитывайте склады, превышающие или равные по размеру вашему, так как меньшие помещения не смогут конкурировать на равных. Проанализируйте, как будет развиваться рынок в ближайшее время, чтобы просчитать эффективность проекта.
Инвестиции
- Размер финансовых вложений будет зависеть от площади и автоматизированности склада.
- Склад площадью 3 000 кв.м со всем необходимым оборудованием обойдется в 10 000 000 рублей.
- Небольшой простой склад, построенный из недорогих материалов с минимальным оснащением – 1 000 000 руб.
- Кроме цены строительства и оборудования, необходимо учесть стоимость земельного участка и получения разрешительных документов. Земля за городской чертой стоит в среднем 20 000 руб. за 10 соток.
- Аренда склада, ориентировочно, обходится в 200 руб. за квадратный метр.
- Продать построенный и оборудованный склад площадью в 1 000 кв. м. можно за 2 000 000 руб., большой склад (3 000 кв.м) – за 20 000 000 руб.
Для строительства и оборудования современного склада нужны немалые средства. При выборе кредитования, исходите из того, что складской комплекс окупится в срок от 1 до 2 лет.
Источник
Таможенный терминал (СВХ, Таможенный склад, Склад временного хранения)
Представляем Вашему вниманию проект «Таможенный терминал (СВХ, Таможенный склад, Склад временного хранения)».
Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.
В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.
Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.
В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.
Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).
Основные параметры проекта:
Количественные показатели: Проектная мощность: количество машин в день — 418; полезная площадь склада временного хранения, м.кв. — 900; количество палетто-мест на 5 уровней (СВХ) — 3000; полезная площадь склада ответственного хранения, м.кв. — 1980; количество палетто-мест на 4 уровня (отв. хранение) — 6600; помещения для предоставления в аренду, кв.м. — 1400.
Объем инвестиций:
- в долларах 47 444 664
- в евро 35 975 426
- в рублях 1 541 584 022
Срок окупаемости проекта, лет: 4,6
Основные параметры документа
- Количество страниц – 50
- Количество графиков – 21
- Количество таблиц – 18
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1 Цели и задачи проекта
Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХ».
Цель проекта: создание современного многофункционального таможенно-логистического комплекса, расположенного на земельном участке, находящемся в собственности ООО «ХХХХ», кадастровый № ХХХХ, территория, прилегающая к ХХХХ в районе «ХХХХ» общей площадью 10000 кв. м, на территории которого будут расположены посты ХХХХ и ХХХХ акцизных таможен, СВХ, административные и офисные помещения, логистические склады, площадка для хранения автотранспорта и другие объекты.
Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:
- приобретение земли;
- строительство здания;
- приобретение оборудования терминала;
- приобретение офисного оборудования;
- организационные расходы.
1.2 Финансирование проекта
Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования
Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 1 541 584,0 тыс. рублей.
Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться:
- за счет собственных средств;
- за счет привлеченных средств.
Размер собственных средств составит 541 237,7 тыс. рублей (35%).
Потребность в дополнительных денежных средствах составляет 1 000 346,3 тыс. рублей.
Условия привлечения заемных средств
Для составления настоящего бизнес-плана были приняты следующие условия привлечения денежных средств: кредит предоставляется на 60 месяцев (5 лет), на период: январь ХХХХ — декабрь ХХХХ, процентная ставка по кредиту составит 18% годовых.
Привлечение кредита происходит поэтапно, в течение 12 месяцев (1 год: январь ХХХХ — декабрь ХХХХ), в соответствии с календарным планом-графиком финансирования инвестиций.
Условия погашения заемных средств
На погашение кредита планируется направлять 49% свободного денежного потока после уплаты текущих расходов, налогов и процентов по кредиту, срок выплаты тела кредита составит около 48 месяцев (4 года: январь ХХХХ — декабрь ХХХХ).
Погашение кредита планируется с 19 месяца проекта, траншами в среднем по 20 840,5 тыс. рублей в течение 48 месяцев (4 года: январь ХХХХ — декабрь ХХХХ).
Погашение процентов по кредиту
В течение всего периода проекта начисляются и выплачиваются проценты на используемые средства.
Проценты, начисленные за истекший период, выплачиваются в начале следующего периода.
Сумма начисленных процентов за период пользования кредитом достигнет 533 455,1 тыс. рублей.
1.3 Показатели проекта
Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.
Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
№ | Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|---|
1 | Горизонт расчета проекта, лет | 10,0 |
2 | Горизонт расчета проекта, мес. | 120 |
3 | Объем вложенного капитала в проект (LDC), рублей | 1 541 584 022 |
4 | Объем выручки за период проекта (SP), рублей | 8 100 308 190 |
5 | Чистый средний операц. доход в месяц (NAOR), рублей | 51 441 697 |
6 | Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), рублей | 1 111 871 090 |
7 | Чистая прибыль за период проекта, рублей | 3 337 090 725 |
8 | Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), рублей | 3 332 405 032 |
9 | Средняя рентабельность за период проекта | 41,2% |
10 | Ставка дисконтирования (DR), % | 18,0% |
11 | Чистый приведенный доход (NPV), рублей | 412 748 526 |
12 | Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR) | 21,6% |
13 | Рентабельность вложенного капитала (ROI) | 216,5% |
14 | Индекс прибыльности (PI) | 1,30 |
15 | Внутренняя норма рентабельности (IRR) | 26,8% |
16 | Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR) | |
17 | Срок окупаемости (PBP), мес. | 55 |
18 | Срок окупаемости (PBP), лет | 4,6 |
19 | Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), мес. | 84 |
20 | Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), лет | 7,0 |
1. ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ
1.1 Перечень таблиц
Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 2. Инвестиционный бюджет
Таблица 3. Календарный и финансовый план
Таблица 4. Календарный и финансовый план (окончание)
Таблица 5. План продаж
Таблица 6. План продаж (окончание)
Таблица 7. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 8. План продаж
Таблица 9. План продаж (окончание)
Таблица 10. Постоянные затраты
Таблица 11. Переменные затраты
Таблица 12. Налоги
Таблица 13. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 14. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 15. График получения и погашения кредита
Таблица 16. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 17. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 18. Анализ чувствительности проекта
1.2 Перечень рисунков
Рисунок 1. Структура собственности компании ХХХХХ
Рисунок 2. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 3. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. рублей
Рисунок 4. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. рублей
Рисунок 5. Организационная структура предприятия
Рисунок 6. Рост объемов продаж
Рисунок 7. Динамика выручки от реализации и прямых затрат, тыс. рублей
Рисунок 8. Структура выручки
Рисунок 9. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 10. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 11. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 12. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 13. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 14. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, тыс. рублей
Рисунок 15. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, тыс. рублей
Рисунок 16. Точка безубыточности проекта в целом, тыс. рублей
Рисунок 17. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 18. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, тыс. рублей
Рисунок 19. Выплата начисленных в текущем месяце процентов, тыс. рублей
Рисунок 20. Денежные потоки по проекту, тыс. рублей
Рисунок 21. Окупаемость проекта, тыс. рублей
Запрос на приобретение бизнес-плана «Таможенный терминал (СВХ, Таможенный склад, Склад временного хранения)»
Источник
Бизнес-план создания таможенно- логистического терминала вблизи МАПП «Троебортное» (Брянская область, автодорога М3) ООО «ИРБИС» Москва 2010. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемwww.talk-s.ru
Похожие презентации
Презентация на тему: » Бизнес-план создания таможенно- логистического терминала вблизи МАПП «Троебортное» (Брянская область, автодорога М3) ООО «ИРБИС» Москва 2010.» — Транскрипт:
1 Бизнес-план создания таможенно- логистического терминала вблизи МАПП «Троебортное» (Брянская область, автодорога М3) ООО «ИРБИС» Москва 2010
2 ИДЕЯ ПРОЕКТА МАПП Троебортное Строительство вблизи МАПП «Троебортное» (518-й км а/д М3) ТЛТ в соответствии с утвержденной ФТС РФ «Концепцией таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ»; Участок земли площадью 112,8 тыс. кв. м. в 500-х м. севернее МАПП принадлежит инициаторам проекта; Предоставление услуг таможенным органам и участникам внешне- экономической деятельности: помещения, инфраструктура и условия для работы таможенного поста; услуги склада временного хранения, сопутствующие таможенному оформлению ; услуги таможенного брокера; консультационные услуги по ВЭД, таможенному оформлению, страхование; сопутствующие и сервисные услуги (гостиница, техобслуживание и мойка автомобилей, кафе, баня и пр.)
3 СОСТАВ ОБЪЕКТОВ ТЛТ Охраняемая стоянка на 251 большегрузный автомобиль; Объекты СВХ: открытая площадка на 113 автомобилей, закрытые склады, холодильник, административное здание с КПП, открытые площадки для хранения грузов и др.; Площадка временного содержания КРС (на 50 голов) с выгулом; Объекты сервиса: гостиница, кафе, СТО с автомойкой, баня, зона отдыха; Объекты инфраструктуры: водонапорная башня, котельная, очистные сооружения, насосная и пр.
4 ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА Перенос мест таможенного оформления грузов, перемещаемых автомобильным транспортом, из внутренних регионов к границам РФ до 2012 г. в соответствии «Концепцией таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ»; Отсутствие необходимой таможенно-логистической и транспортной инфраструктуры современного уровня в приграничных районах; Развитие сети автомобильных дорог федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров (в т.ч. М3) до 2015 г, в соответствии с Транспортной стратегией РФ до 2030 г.; Стратегическая ориентация Брянской области на развитие транспортно-логистического комплекса, в т.ч. развитие западной логистической платформы ЦФО, в соответствии со Стратегией социально- экономического развития Брянской области до 2025 г.
5 РЫНОЧНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА Внешнеторговый оборот в зоне деятельности Брянской таможни Прогноз кол-ва ТС, следующих через МАПП «Троебортное» Внешнеторговый оборот в зоне Брянской таможни за 9 мес. — 2,1 млрд. долл., в следующем году прогнозируется на уровне 3,4 млрд. долл.; Внешнеторговый оборот России и Украины растет вдвое быстрее, чем совокупный товарооборот (75% против 37% по итогам 9 мес.); 8% международных автоперевозок РФ проходят через российско-украинскую границу; Пропуск грузовых ТС через МАПП «Троебортное» по данным 2-го кв. составляет 155 единиц в сутки (+30% к прошлому году); Через МАПП «Троебортное» проходит 20% внешнеторговых автоперевозок, пересекаю- щих границу с Украиной; Минтранс РФ прогнозирует удвоение объема автоперевозок внешнеторговых грузов к 2020 г
6 СТРУКТУРА ПРОЕКТА ООО «ИРБИС» УЧАСТНИКИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Миронова Ю.Л. СВХ Таможенный брокер Сервисный оператор Страховая компания Органы фито- и ветеринарного контроля ИМУЩЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ТЛТ БАНК Брянскстрой- проект Генподрядчик Подрядчики и поставщики Договор аренды Договор оказания услуг Владение Договор займа Договор аренды земли Финанс- ирование строитель- ства Договор на проектирова- ние Договор генподряда Договор подряда/поставки Договор пору- чительства
7 ПРОГНОЗ ТОВАРОПОТОКА ЧЕРЕЗ ТЛТ Количество ТС, грузы которых оформляются на ТЛТ, и доля от общего грузопотока через МАПП Преимущества ТЛТ выгодное географическое расположение на пересечении транспортных коридоров; планируемая реконструкция автодороги М3; быстрый рост товарооборота с Украиной; переориентация части внешнеторгового оборота на украинские морские порты; местоположение удовлетворяет требованиям ФТС; складские и сервисные мощности класса «А»; наличие мощностей для таможенного оформления живого скота Мощности проектируемого ТЛТ будут востребованы с момента ввода в эксплуатацию и их загрузка будет расти как за счет роста внешнеторгового оборота, так и за счет прекращения деятельности СВХ во внутренних регионах
8 ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ Статья затрат Сумма, млн руб Источник финансирования Статус 1. Земельный участок20 собственные средства выполнено 2. Проектные работы20 собственные средства Выполнено частично (предпроектная д-ция) 3. Строительно- монтажные работы 300 заемные средства Будет уточнено после разработки проекта 4. Оборудование60 собственные средства Будет уточнено после разработки проекта 5. Подключение к внешнем сетям и примыкание к а/д 100 заемные средства Будет уточнено после получения ТУ на подключение и примыкание 6. Первоначальные единовременные затраты и оборотные средства 50 собственные средства ИТОГО550 30% — собственные ср-ва; 70% -заемные ср-ва
9 ЧИСТЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК ПРОЕКТА млн. руб Доходы СВХ 0211,8238,5288,0344,3420,7497,6514,0509,3509,6544,0 Доходы консалтинга 020,622,726,732,740,548,348,649,049,353,4 Доходы таможенного брокера 078,386,2101,8125,3156,7188,0 203,7 Доходы сервисных объектов 00,015,315,616,116,918,019,0 Итого доходы 0310,7362,7432,2518,4634,7751,9769,7765,3765,9820,1 Расходы СВХ 075,583,492,3104,4121,5136,3138,7138,5 144,8 Расходы консалтинга 014,015,518,621,826,531,2 31,3 34,4 Расходы таможенного брокера 044,249,757,072,189,7106,6108,8 117,7 Расходы сервиса 00,05,55,65,86,16,56,8 Итого операционные расходы 0133,6154,2173,6204,0243,8280,6285,6285,5285,5303,7 Операционная маржа 0177,1208,5258,6314,4390,9471,3484,1479,8480,4516,4 Налоги (прибыль, имущество) 018,723,933,545,161,881,686,184,984,691,6 Аренда земельного участка 011,3 Поток от операций 0147,2173,3213,9258,0317,8378,4386,7383,6384,5413,5 Инвестиции430120,00,00,00,00,00,00,00,00,00,0 Чистый денежный поток ,2173,3213,9258,0317,8378,4386,7383,6384,5413,5 Накопленным итогом ,8-229,5-15,7242,3560,1938,51325,21708,92093,32506,9
10 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Внутренняя норма рентабельности (IRR)41% Простой срок окупаемости (PBP) 4 года Накопленная текущая стоимость (NPV15%) 1 314млн. руб Дисконтированный срок окупаемости (DPB15%) 5 лет Рентабельность EBITDA 45%45%45%45%
11 ДВИЖЕНИЕ СРЕДСТВ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ПРОЕКТА млн. руб Привлечение проектного финансирования 355,045,0 Проценты за период 53,2560,0057,7552,5043,50 30,0012,00 0,0 Ресурсы ООО «Ирбис» для погашения долга, в т.ч. 53,25104,1122,5150,3182,1213,8215,7214,5 от операционной деятельности 53,25 15,216,719,523,628,933,633,5 от арендных платежей 88,9105,8130,7158,5185,0182,1181,0 Погашение процентов 53,2560,0057,7552,5043,5030,0012,000,0 Погашение основной части 15,035,060,090,0120,080,00,0 Коэффициент покрытия текущей части долга — 1,4 1,4 1,3 1,3 1,4 1,4 2,3 2,3- Коэффициент покрытия процентных платежей 1,0 1,7 1,7 2,1 2,1 2,9 2,9 4,2 4,2 7,1 7,1 18,0 18,0-
12 СУЩЕСТВЕННЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА В макроэкономике: реализация W-сценария развития мирового финансового кризиса, влекущая за собой ухудшение торгового баланса России, резкое снижение внешнеторгового оборота и потока экспортно-импортных грузов; В сфере таможенного регулирования: затягивание сроков реализации «Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ», оставляющее возможность производить таможенное оформление значительной части товарного потока во внутренних регионах; В финансовой сфере: рост стоимости финансирования вследствие развития инфляционных процессов и нестабильности на финансовом рынке. Инициаторы проекта не видят существенных внутренних рисков Проекта и готовы управлять этими рисками
13 ИНИЦИАТОРЫ И УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ООО «ИРБИС»: управляющая компания проекта, учрежденная в 2009 г. профессионалами в сфере внешнеэкономической деятельности специально для реализации проекта. Основной вид деятельности в настоящее время – оказание консалтинговых услуг субъектам внешнеэкономической деятельности; Клиенты ООО «ИРБИС»: компании ООО «Технология», ООО «Медсервис», ООО «ЭкстраК» и ряд других, заинтересованные в реализации проекта и готовые предоставить поручительство по финансовым обязательствам проекта (совокупные активы около 1,5 млрд.руб, совокупная выручка за 9 мес г. около 3,0 млрд. руб.); ООО «БрянскСтройПроект»: — лидер на рынке услуг по проектированию в Брянской области, обладающий необходимым набором допусков и компетенций. Разработало предпроектную документацию, в настоящее время готовит обоснование по подключению к внешним сетям и примыканию к автотрассе; СК «РосИнвест»: лидер в сфере страхования грузов и грузоперевозок участников ВЭД. Включена ФТС РФ в реестр организаций, которые могут выступать в качестве гаранта перед таможенными органами.
Источник