Бизнес план таможенно логистический терминал

Таможенный терминал (СВХ, Таможенный склад, Склад временного хранения)

Представляем Вашему вниманию проект «Таможенный терминал (СВХ, Таможенный склад, Склад временного хранения)».

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: Проектная мощность: количество машин в день — 418; полезная площадь склада временного хранения, м.кв. — 900; количество палетто-мест на 5 уровней (СВХ) — 3000; полезная площадь склада ответственного хранения, м.кв. — 1980; количество палетто-мест на 4 уровня (отв. хранение) — 6600; помещения для предоставления в аренду, кв.м. — 1400.

Объем инвестиций:

  • в долларах 47 444 664
  • в евро 35 975 426
  • в рублях 1 541 584 022

Срок окупаемости проекта, лет: 4,6

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 50
  • Количество графиков – 21
  • Количество таблиц – 18

1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1 Цели и задачи проекта

Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХ».

Цель проекта: создание современного многофункционального таможенно-логистического комплекса, расположенного на земельном участке, находящемся в собственности ООО «ХХХХ», кадастровый № ХХХХ, территория, прилегающая к ХХХХ в районе «ХХХХ» общей площадью 10000 кв. м, на территории которого будут расположены посты ХХХХ и ХХХХ акцизных таможен, СВХ, административные и офисные помещения, логистические склады, площадка для хранения автотранспорта и другие объекты.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • приобретение земли;
  • строительство здания;
  • приобретение оборудования терминала;
  • приобретение офисного оборудования;
  • организационные расходы.

1.2 Финансирование проекта

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 1 541 584,0 тыс. рублей.

Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться:

  • за счет собственных средств;
  • за счет привлеченных средств.

Размер собственных средств составит 541 237,7 тыс. рублей (35%).

Потребность в дополнительных денежных средствах составляет 1 000 346,3 тыс. рублей.

Условия привлечения заемных средств

Для составления настоящего бизнес-плана были приняты следующие условия привлечения денежных средств: кредит предоставляется на 60 месяцев (5 лет), на период: январь ХХХХ — декабрь ХХХХ, процентная ставка по кредиту составит 18% годовых.

Привлечение кредита происходит поэтапно, в течение 12 месяцев (1 год: январь ХХХХ — декабрь ХХХХ), в соответствии с календарным планом-графиком финансирования инвестиций.

Читайте также:  Экономический бизнес план образец для

Условия погашения заемных средств

На погашение кредита планируется направлять 49% свободного денежного потока после уплаты текущих расходов, налогов и процентов по кредиту, срок выплаты тела кредита составит около 48 месяцев (4 года: январь ХХХХ — декабрь ХХХХ).

Погашение кредита планируется с 19 месяца проекта, траншами в среднем по 20 840,5 тыс. рублей в течение 48 месяцев (4 года: январь ХХХХ — декабрь ХХХХ).

Погашение процентов по кредиту

В течение всего периода проекта начисляются и выплачиваются проценты на используемые средства.

Проценты, начисленные за истекший период, выплачиваются в начале следующего периода.

Сумма начисленных процентов за период пользования кредитом достигнет 533 455,1 тыс. рублей.

1.3 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

Наименование показателя Значение показателя
1 Горизонт расчета проекта, лет 10,0
2 Горизонт расчета проекта, мес. 120
3 Объем вложенного капитала в проект (LDC), рублей 1 541 584 022
4 Объем выручки за период проекта (SP), рублей 8 100 308 190
5 Чистый средний операц. доход в месяц (NAOR), рублей 51 441 697
6 Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), рублей 1 111 871 090
7 Чистая прибыль за период проекта, рублей 3 337 090 725
8 Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), рублей 3 332 405 032
9 Средняя рентабельность за период проекта 41,2%
10 Ставка дисконтирования (DR), % 18,0%
11 Чистый приведенный доход (NPV), рублей 412 748 526
12 Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR) 21,6%
13 Рентабельность вложенного капитала (ROI) 216,5%
14 Индекс прибыльности (PI) 1,30
15 Внутренняя норма рентабельности (IRR) 26,8%
16 Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR)
17 Срок окупаемости (PBP), мес. 55
18 Срок окупаемости (PBP), лет 4,6
19 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), мес. 84
20 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), лет 7,0

1. ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 2. Инвестиционный бюджет
Таблица 3. Календарный и финансовый план
Таблица 4. Календарный и финансовый план (окончание)
Таблица 5. План продаж
Таблица 6. План продаж (окончание)
Таблица 7. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 8. План продаж
Таблица 9. План продаж (окончание)
Таблица 10. Постоянные затраты
Таблица 11. Переменные затраты
Таблица 12. Налоги
Таблица 13. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 14. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 15. График получения и погашения кредита
Таблица 16. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 17. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 18. Анализ чувствительности проекта

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Структура собственности компании ХХХХХ
Рисунок 2. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 3. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. рублей
Рисунок 4. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. рублей
Рисунок 5. Организационная структура предприятия
Рисунок 6. Рост объемов продаж
Рисунок 7. Динамика выручки от реализации и прямых затрат, тыс. рублей
Рисунок 8. Структура выручки
Рисунок 9. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 10. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 11. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 12. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 13. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 14. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, тыс. рублей
Рисунок 15. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, тыс. рублей
Рисунок 16. Точка безубыточности проекта в целом, тыс. рублей
Рисунок 17. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 18. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, тыс. рублей
Рисунок 19. Выплата начисленных в текущем месяце процентов, тыс. рублей
Рисунок 20. Денежные потоки по проекту, тыс. рублей
Рисунок 21. Окупаемость проекта, тыс. рублей

Читайте также:  Бизнес планы шиншиллового бизнеса

Запрос на приобретение бизнес-плана «Таможенный терминал (СВХ, Таможенный склад, Склад временного хранения)»

Источник

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2019 года при импорте товаров

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2016 года при экспорте товаров

Информационные источники для ВЭД

Таможенные справочники

  • 24 январь 2013 |
  • 20:01 | newsmaker | Новости таможни |
  • Комментарии: 0

Создание таможенно-логистических терминалов в соответствии с Концепцией предусматривает их строительство за счет инвестиций бизнеса без участия бюджетного финансирования. В связи с этим представители деловых кругов региона и бизнес-сообщества имеют возможность подать необходимые документы для дальнейшего рассмотрения на предмет учреждения ТЛТ.
Под таможенно-логистическим терминалом следует понимать комплекс зданий, сооружений, территорий, объединенных в единое целое, в пределах которого оказываются услуги, связанные с таможенным оформлением товаров и транспортных средств, их хранением, транспортировкой вглубь страны, а также иные сопутствующие услуги, расположенных в непосредственной близости от пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Понятие ТЛТ можно разделить на две составляющие: коммерческую и таможенную.

1. К коммерческой составляющей относится осуществление услуг, связанных с транспортировкой, хранением, таможенным оформлением товаров.
Для оказания коммерческих услуг на территории ТЛТ расположены склады, офисные здания, стоянки для транспортных средств, а также объекты, на территории которых оказываются сопутствующие услуги (пункты питания, гостиницы, страховые компании и т.д.).
2. К таможенной составляющей относятся услуги, связанные с выполнением государственных функций по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров.

Основой для таможенной составляющей, а также для формирования и развития ТЛТ являются склады временного хранения.
На базе склада временного хранения должен располагаться таможенный орган (таможенный пост). Нахождение на территории ТЛТ таможенного органа позволит эффективно осуществлять таможенный контроль в первую очередь за счет соответствия СВХ более высоким требованиям.
Также для выполнения государственных функций на территории ТЛТ могут создаваться таможенные склады, располагаться стационарные технические средства таможенного контроля, таможенные лаборатории, научно-исследовательские учреждения, учебные заведения профессионального и дополнительного образования.

В настоящее время действуют обязательные требования к обустройству, оборудованию и месту расположения таможенно-логистических терминалов, утвержденные приказом ФТС России от 31.08.2009 № 1587 «Об утверждении обязательных требований к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения, расположенных в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации и являющихся местом расположения таможенных органов, производящих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации».
Помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве склада временного хранения, расположенного в месте, приближенном к государственной границе Российской Федерации и являющемся местом расположения таможенного органа, производящего таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации (далее — СВХ), должны быть обустроены и оборудованы таким образом, чтобы обеспечить сохранность товаров, исключить доступ к ним посторонних лиц, обеспечить возможность проведения в отношении этих товаров таможенного контроля.

К обустройству СВХ предъявляются следующие обязательные требования:
1. расположение только в наземном здании (сооружении);
2. к СВХ должна прилегать охраняемая территория, имеющая твердое (асфальтовое либо бетонное) покрытие, ограждение, искусственное освещение; на территории СВХ должна быть обустроена открытая площадка, предназначенная для временного хранения товаров и (или) размещения на ней транспортных средств с товарами, помещенными на временное хранение;
3. определено минимальное количество товаров и транспортных средств, подлежащих размещению на складе;
4. наличие специального обустроенного места для проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств с использованием мобильного инспекционно-досмотрового комплекса, отвечающее правилам его эксплуатации и санитарным нормам;
5. в местах пересечения границ территории СВХ обустраиваются охраняемые контрольно-пропускные пункты, обеспечивающие возможность проведения таможенным органом контроля за перемещением товаров и транспортных средств.

К оборудованию СВХ предъявляются следующие обязательные требования:
1. обеспечение техническими средствами таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов, количество и тип которых устанавливает ФТС России, с соблюдением технических регламентов и национальных стандартов, действующих в Российской Федерации;
2. наличие досмотровой рентгено-телевизионной техники, необходимость, количество и тип которой устанавливает ФТС России, с соблюдением технических регламентов и национальных стандартов, действующих в Российской Федерации;
3. наличие многоуровневого стеллажного оборудования для хранения товаров;
4. наличие весового оборудования с различными пределами взвешивания;
5. наличие телефонной и факсимильной связи общего пользования (городской, сельской, междугородней), оргтехники и множительной техники; предоставление учрежденческой автоматической телефонной станции;
6. наличие погрузо-разгрузочной техники в количестве, достаточном для проведения таможенного контроля за товарами (в том числе с их полной выгрузкой);
7. наличие системы видеонаблюдения прилегающей территории, открытой площадки и помещения СВХ с предоставлением доступа к указанной системе таможенному органу;
8. наличие системы вентиляции, охранной и пожарной сигнализации, автоматической системы пожаротушения, регулируемого температурного режима;
9. наличие офисных и вспомогательных бытовых помещений;

Также существует ряд требований по оборудованию склада современными средствами связи и оргтехники.
Отвечающий указанным требованиям СВХ позволяет повысить качество таможенного контроля в отношении значительного объема товаров и транспортных средств.

Источник

Читайте также:  Бизнес плана информационного предприятия
Оцените статью