Бизнес план стейк хауса

Бизнес-план стейк-хауса

Введение

Мясные продукты популярны в России. Русская кухня в основном состоит из мясных блюд, поэтому открытие узконаправленного заведения, в основе которого качественное приготовление мяса обречено на успех. Большим спросом сейчас пользуется приготовление стейков и ребрышек. Бизнес работающий в сфере общепита постоянно ищет новые способы привлечь внимание клиентов, поэтому запуск стейк-хауса – это хороший вариант прибыльного быстроразвивающегося бизнеса. И если вы уже решили, что будете открывать подобное заведение вам придется столкнуться с вопросами, которые касаются формирования концепции ресторана, разработки меню, поиском профессиональных кадров.

Суть бизнес-идеи

Запустить успешный быстроразвивающийся бизнес в сфере общепита.

  • Блюда – 650 руб.
  • Напитки – 250 руб.

Средний чек одного клиента около 450 рублей. Что касается целевой аудитории, то это мужчины и женщины возрастом от 18 до 70 лет среднего уровня достатка.

Обязательным условием для ведения бизнеса, это качественная еда по доступной цене, уютная атмосфера и свежее качественное сырье от проверенных поставщиков. В связи с широким выбором и изобилием на рынке мест общественного питания возникает высокая конкуренция. Теперь клиенты ищут не просто место, где можно вкусно поесть, их уже интересует интересны и необычный концепт заведения. Таким место для потенциальных клиентов как раз может стать ваше заведение, потому что в саму идею стейк-хауса заложена высочайшее качество и интересная подача блюд.

Рынок сбыта продукции/услуг

Подобные заведения имеют особую популярность и пользуются большим спросом. При запуске бизнеса стоит обратить внимание на города с населением от 500 000 человек. Ваша целевая аудитория достаточно широка, поэтому вы можете успешно обхватить все сегменты общества, предлагая для офисных работников завтраки и ланчи, для студентов и пенсионеров интересные скидочные предложения.

Высоким спросом ваше заведение будет пользоваться в вечер пятницы и выходные. В это время вашими клиентами будут обеспеченные посетители, которые помогут получать высокую прибыль.

Что потребуется для открытия?

В качестве удачной локации вам подойдет небольшое помещение в центре города площадью 70 кв.м. Выбранное вами место, должно быть проходимым, поэтому вам совсем не подойдут помещения в спальных районах или места на окраинах.

Помимо затрат на аренду стоит помнить, что необходимо найти бюджет для доведения заведения до нужного состояния. А именно понадобится провести ремонт места и продумать дизайн ресторана. Варианты дизайна интерьера могут быть абсолютно разные, например, в ковбойском стиле или в духе города ветров — Чикаго. Выбор дизайна зависит уже от собственника, но это будет стоит не меньше 1 000 000 руб.

Персонал

Для работы подобного бизнеса необходимо со всей ответственностью подойти к вопросу выбора сотрудников. Для начала стоит найти профессионального шеф-повара, который уже давно специализируется на жарке мяса и имеет значительный опыт работы в заведении аналогичного уровня, например, в ресторанах премиум-класса. Помимо повара стоит набрать команду из барменов и официантов. Если винная карта вашего ресторана обширна, то займитесь поиском сомелье. Что касается количества работников, то отталкивайтесь от масштабов заведения и его формата и от графика работы.

Читайте также:  Бизнес план со стартовым капиталом

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ИП лист записи реестра ИП выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Учредительные документы для ООО устав свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ИНН лист записи реестра юридических лиц выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП лист записи реестра ИП выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Проектная документация в соответствии с действующими СанПиН СНиП ППБ архитектурный проект технологический проект проекты вентиляции кондиционирования и отопления водоснабжения и канализации электроснабжения
  • Договоры на вывоз ТБО на дератизацию дезинфекцию дезинсекцию помещений
  • Медицинские книжки всех сотрудников с отметкой о проведении всех необходимых прививок
  • Программа производственного контроля с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей Закон о защите прав потребителей контактные данные контролирующих органов и экстренных служб прейскурант информация об обслуживании льготных категорий граждан книга отзывов и предложений копии учредительных документов)
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения
  • Трудовой договор с сотрудниками
  • Документы по пожарной безопасности проект автоматической пожарной сигнализации приказ об установлении противопожарного режима инструкция о мерах пожарной безопасности удостоверение о прохождении руководителем пожарно технического минимума журнал регистрации противопожарного инструктажа план эвакуации при пожаре
  • Документы по охране труда положение об охране труда инструкции по охране труда приказы определяющие ответственных лиц за охрану труда программы обучения по охране труда журналы регистрации инструктажей журнал регистрации несчастных случаев
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно кассовой техники ККТ договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Нормативная документация объекта и оборудования Документы подтверждающие наличие соответствующих организационно технических условий материально технического оснащения включая оборудование и инструменты
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда СОУТ

Реклама и продвижение

Прежде чем приступить к работе над продвижением ресторана необходимо знать, что при первом открытии дверей вашего заведения оно уже должно быть раскручено. Для того, чтобы продвинуть заведение до его открытия достаточно будет заказать рекламу у профильных изданий, в сообществах вашего города и в информационных СМИ. Следующем условиям успешного продвижения – это создания аккаунта в Инстаграме, откуда потенциальные клиенты будут узнавать последние новости, изменения в меню и т.д.

Источник

Бизнес-план стейк-ресторана

Данный бизнес-план представляет концепцию открытия Стейк-ресторана. Заведения такого рода встречаются нечасто, что является благоприятным фактором для создания нового и доходного дела.

Суть данной концепции заключается в интересном подходе к вопросу создания ресторана. В первую очередь бизнес-план предлагает создать не только заведение общественного питания, но и место развлечения.

Согласнобизнес-плану этот ресторан должен полностью отличаться от всех остальных заведений. В силу этого данный ресторан предоставит своим клиентам возможность наблюдать за процессом приготовления пищи, а так как направленность ресторана – приготовление стейков, то гости смогут посетить экскурсию, где они узнают всю систему нарезки и приготовления мяса.

Также Стейк-ресторан будет находиться в общедоступном месте, что не доставит лишних трудностей клиентам.

Особое внимание уделяется декору помещения.

Читайте также:  Готовый бизнес план автопрокат

Что касается меню, то ресторан обещает более 100 наименований продуктов. Гости заведения всегда смогут отведать сочные стейки разных вариантов приготовления, свежие салаты, разнообразную выпечку, супы и гарниры, широкий ассортимент напитков.

Вся пища будет оформлена по-домашнему.

Как только будет готова порция свежих стейков или рулетов, официанты смогут оповещать об этом посетителей посредством колокольчика.

Обслуживание будет незамедлительным, так как в Стейк-ресторане предусмотрена система шведского стола, а это значительно увеличивает скорость обслуживания и уменьшает затраты клиентов на чаевые.

Стейк-ресторан планирует организовать свою работу с учётом завтраков, обедов и ужинов. Часы работы заведения будут продлены, что станет огромным преимуществом по сравнению с другими ресторанами.

Так, посетители смогут приезжать на завтрак в то время, когда им это удобно, ведь в большинстве заведений завтрак начинается тогда, когда клиенты уже находятся на работе.

В обеденные часы Стейк-ресторан помимо основного меню сможет предоставить клиентам возможность попробовать разнообразные бутерброды.

Бизнес-план отмечает, что в данном заведении будут достаточно низкие цены. Это привлечёт клиентов. Ведь зачастую за малую плату мы можем получить лишь гамбургер, картошку фри и колу, а Стейк-ресторан предлагает здоровое и разнообразное, а главное — вкусное меню.

Помимо этого, бизнес-план рассказывает о том, как подобрать и обучить персонал, предоставляет списки необходимых инвестиций, даёт полный анализ рынка, подробный список услуг подобного заведения, а также информацию о конкурентоспособности.

Наконец, бизнес-план предоставит интересную информацию о выпуске специальной рекламной продукции и литературы с целью привлечения клиентов.

Источник

Открываем стейк-хаус: от проектирования ресторана до комплексного оснащения

Любовь к хорошо приготовленному мясу у русского человека в крови. Поэтому ресторанная концепция, в основе которой лежит мясное меню, на российском рынке будет востребована во все времена. Сегодня общество уходит от замысловатых и экзотических блюд и возвращается к кулинарным истокам — просто вкусному мясу. Большим спросом среди потребителей пользуются стейки.

Согласно легендам, впервые их стали готовить в Древнем Риме. Жрецы в храмах приносили в жертву мясо быков, жаренное на решетке. До XV столетия не встречается ни одного упоминания о блюде из мяса на огне. Лишь в английской кулинарной книге 1460 года появилась первая запись о приготовлении мяса, схожего с современными стейками. Само же блюдо завоевало популярность лишь три века спустя.

Сегодня мясные рестораны по всему миру пользуются невероятным успехом. Если Вы решили открыть стейк-хаус, то предстоит решение массы вопросов: от выбора места до формирования меню. Но с профессиональной помощью все это Вам по плечу.

Подготовительный этап: проект, документация и дизайн

Первая непростая задача открытия бизнеса — составление грамотного бизнес-плана, разработка проекта и получение разрешительной документации. Сразу отметим, что весь этот спектр задач лучше доверить специалистам. Проектирование ресторана под строгим контролем профессионалов пройдет быстро и слаженно. Для Вас подберут выгодное местоположение, согласуют все вопросы в различных инстанциях, разработают уникальный технологический и дизайн-проект, выберут оптимальное оснащение для кухни и стильную мебель. Вы получите готовый пакет документов в срок и сможете предпринимать дальнейшие действия.

Отдельно стоит отметить оформление заведения. Следуя концепции, дизайн стейк-хауса должен быть брутальный. Предпочтительно выбирать мебель с грубой, необработанной или состаренной поверхностью. Это могут быть кожаные диваны или массивные столы и стулья из темного дерева. А в качестве акцентов на стенах можно повесить декоративные головы быков, то есть отразить мясную тематику в каждом элементе интерьера.

Читайте также:  Примеры бизнес плана детской игровой комнаты

Выбираем оборудование

Как правило, за столиками в стейк-хаусах оказываются не случайно зашедшие гости, а люди, знающие толк в мясе. Казалось бы, что тут сложного, с двух сторон обжарить кусок мяса. Но правильно приготовить стейки может лишь опытный повар. На конечный результат влияет множество аспектов — от свежести и типа мяса до температуры его приготовления. Чтобы готовить безупречные стейки и другие мясные блюда, следует не только тщательно подбирать главный продукт, но и купить надежное оборудование.

Для нарезки и хранения мяса потребуются рабочие столы, холодильные шкафы, специальная пила для мяса и ножи. Чтобы правильно прожарить стейк и он не получился жестким или сухим, нужно использовать профессиональный гриль. Мясо — очень нежный и капризный продукт. Даже незначительная ошибка в технологии приготовления может испортить блюдо и впечатление о Вашем ресторане. Стейки готовят при температуре +380 °С до получения румяной корочки. Именно такой температурный режим позволяет «законсервировать» в продукте все самое полезное. Однако, передержав его на жарочной поверхности дольше положенного, можно все испортить. Не спасут даже соусы и приправы. Если для классического американского рибай стейка требуется 5-10 минут теплового воздействия, то для прожарки нежной телятины хватит пары минут.

Важно для каждого вида стейка подобрать особую степень прожарки, чтобы раскрыть вкусовые особенности блюда. Рассмотрим некоторые из них:

  • Слабая степень или medium rare (с температурой внутри куска порядка 50 °С). Лучше всего выбрать филе из вырезки;
  • Средняя степень «мясо с кровью» или medium (внутри куска температура около 55 °С). Таким способом рекомендуется готовить мясо из реберной части туши;
  • Well done или сильно прожаренный стейк (показатели температуры внутри куска 77 °С). Внешняя сторона зажаристая, даже немного кажется пригоревшей. Подходит для сочных и толстых кусков мяса.

Если условия позволяют, то Вы можете установить в обеденном зале мангал и готовить ароматные стейки и шашлыки на углях прямо перед гостями. Но в этом случае еще на этапе проектирования нужно продумать систему очистки воздуха и приобрести качественные вытяжные зонты.

Не стейком единым. Меню мясного ресторана

Нет ничего вкуснее и аппетитнее мяса, приготовленного с учетом вековых кулинарных традиций. Пожалуй, с таким утверждением не согласятся только вегетарианцы. И Ваша главная задача — предложить гостям отличное мясо, сохранив все самые лучшие его качества.

Безусловно, преимущество в меню стоит отдать именно стейкам. Обязательно включите несколько позиций классических американских рецептов: рибай, сирлойн, ти-бон, клаб стейк, портерхауз и другие. А также разновидности стейков европейской кухни: филе миньон, ром стейк, торнедос и шатобриан.

Помимо этого в списке блюд должны быть карпаччо, тартар, бифштексы, ломтики бекона и всевозможные колбаски, свежие салаты и картофель, фирменные соусы и хлебная корзина. Отдельного внимания заслуживает винная карта. Выбор вин следует разрабатывать особенно тщательно, чтобы к каждому мясному блюду нашлась своя подходящая пара.

Успех стейк-хауза напрямую зависит от приготовления безупречных стейков. Если у Вас есть желание открыть мясной ресторан и оригинальная идея его оформления, то с помощью профессионалов Вам легко удастся воплотить задуманное и начать перспективный бизнес в HoReCa.

Источник

Оцените статью