Бизнес план школьные проекты

Бизнес проект МБОУ СОШ №20

специалист в области арт-терапии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №20 им. В.В. Куприянова Сулукского сельского поселения

Верхнебуреинского муниципального района хабаровского края

Актуальность проекта «Подари праздник»

Этапы реализации проекта

Финансовый план проекта

Прогнозируемые результаты проекта

Анализ результатов работы

1.Актуальность проекта «Подари праздник».

Мы живём в небольшом сельском поселении, вдалеке от районного центра. Не всегда детям посёлка есть, чем заняться, детский сад есть, школа есть, но нет спортивных учреждений, музыкальной школы, детских кафе. Именно поэтому празднование дней рождения является значимым событием в жизни каждого ребёнка. Не все родители обладают организаторскими способностями, иногда порой просто им не хватает времени подготовить своему чаду весёлый запоминающийся праздник. Конечно, у родителей крупных поселений, такой проблемы нет: заказал кафе, нанял клоуна и всё решено. Но в небольших посёлках это, довольно сложная, а порой нерешаемая проблема. Именно поэтому мы приступили к созданию бизнес-плана под названием «Подари праздник». Лозунг нашего группы: Праздник без усилий.

— проводить праздники для детей посёлка Сулук, помочь родителям в организации дней рождений, вовлечение обучающихся в активные формы духовно-нравственного воспитания .

— Способствовать развитию желания помогать и делать добро;

— Способствовать формированию навыков «разумного социального» поведения в сообществе;

— Развивать навыки командной работы;

— Развивать полезные социальные навыки и умения в рамках организации праздников

Сроки реализации проекта

Организаторы: обучающиеся 8 класса.

Участники: дети п.Сулук

Коллектив предположительно будет оказывать следующий ряд услуг:

— проведение детских праздников;

4.Этапы реализации проекта

Опрос жителей п.Сулук

Составление финансового плана

Изучение специальной литературы.

Приём заявок от жителей посёлка (приложение 4)

Проведение дней рождения (приложение 5)

Составление поздравительного фото-коллажа (приложение 6)

Выпуск поздравительных видеороликов (приложение 7)

Аквагрим (приложение 8)

Анкетирование жителей посёлка

Подсчёт финансовой прибыли

Анкетирование организаторов проекта (приложение 9)

6.Финансовый план проекта

Стартовый капитал, в размере одной тысячи рублей, приняли в виде пожертвования от ИП Вашкеба Е.В.

Проведение детского праздника

Проведение детского праздника

Грим для ведущих

50 руб. (1 праздник)

Затраты — 160 руб.

Прибыль – 340 руб.

Прокат видеокамеры: 100 руб.

Затраты — 100 руб.

Прибыль – 200 руб.

Прибыль – 50 руб.

495 руб. в месяц

Скорость соединения: 3648 кбит/с.

Затраты: 495 руб.

Аквагрим для детей SNAZAROO – 340 руб. ( на 40 чел.)

Затраты — 70 руб.

Прибыль – 50 руб.

Цветная печать: 120 руб. 1 лист

Смета доходов, расходов за месяц

ИЮНЬ: проведено 3 дня рождения, оформлено 2 видеопоздравления, 3 фотосессии, 6 фотоколлажей, 10 аквагримов

ИЮЛЬ: проведено 4 дня рождения, оформлено 2 фотосессии, 10 фотоколлажей, 15 аквагримов, 2 видеосъёмки

Август: проведено 5 дней рождения, оформлено, 2 фотосессии, 6 фотоколлажей, 12 аквагримов, 2 видеосъёмки.

Читайте также:  Бизнес план развития торговой организации

Итог за 3 месяца

7.Прогнозируемые результаты проекта

Проведение праздников для детей посёлка Сулук;

-Помощь родителям в организации дней рождений;

Повышенная социальная активность членов группы реализующая проект, их готовность принимать личное участие в других социальных проектах школы.

— Положительные изменения в сознании участников проекта, повышение уровня общей культуры личности

— Наличие у членов группы сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела

— Повышение статуса группы «Подари праздник» и формирование положительного имиджа школы

Анализ результатов работы

Подводя итоги работы, можем с уверенностью отметить, что все цели и задачи нашей работы достигнуты, это прослеживается на графике «Динамики роста клиентской базы» (приложение 10). В дальнейшем мы планируем продолжить эту интересную и увлекательную деятельность.

Хотим добавить, что овладение самостоятельной деятельностью обучающимися в образовательном учреждении должно быть выстроено в виде целенаправленной систематической работы, необходимо понимать, что ты должен полюбить, то дело, которое начинаешь.

1. Михайлов А. Основные правила создания своего дела для начинающих предпринимателей. http://www.pro-biznes

2. Рыжих О.Н. Разработка урока по предмету «Экономика» «Легко ли быть предпринимателем?» http://www.it-n.ru/

Опрос жителей п.Сулук

«Как вы считаете, нужно или нет агентство по проведению праздников в нашем посёлке?»

Составление финансового плана

Приём заявок от жителей посёлка

Проведение дней рождения

С оставление поздравительного фото-коллажа

Анкетирование организаторов проекта

1. Как бы вы оценили свою принадлежность к группе?
1. Чувствую себя ее членом, частью коллектива (5).
2. Участвую в большинстве видов деятельности (4).
3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3).
4. Не чувствую, что являюсь членом группы (2).
5. Живу и существую отдельно от нее (1).
6. Не знаю, затрудняюсь ответить (1).
2. Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?
1. Да, очень хотел бы перейти (1).
2. Скорее перешел бы, чем остался (2).
3. Не вижу никакой разницы (3).
4. Скорее всего остался бы в своей группе (4).
5. Очень хотел бы остаться в своей группе (5).
6. Не знаю, трудно сказать (1).
3. Каковы взаимоотношения между членами вашей группы?
1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3).
2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2).
3. Хуже, чем в большинстве классов (1).
4. Не знаю, трудно сказать (1).
4. Каковы у вас взаимоотношения?
1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3).
2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2).
3. Хуже, чем в большинстве коллективов (1).
4. Не знаю. (1)
5. Каково отношение к делу в вашем коллективе?
1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3).
2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2).
3. Хуже, чем в большинстве коллективов (1).
4. Не знаю (1).

Читайте также:  Итоговый расчет бизнес плана

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА

Уровни групповой сплоченности

• 15,1 баллов и выше – высокая;
• 11,6 – 15 балла – выше средней;
• 7- 11,5 – средняя;
• 4 – 6,9 – ниже средней;
• 4 и ниже – низкая.

УРОВЕНЬ СПЛОЧЁННОСТИ ГРУППЫ: ВЫСОКИЙ

Источник

Бизнес-план.(учебный проект)

Россия- страна с развитыми рыночными отношениями. Большая часть населения занимается предпринимательством. Предприниматели — люди расчетливые, желающие получить прибыль от своего дела. Каждый хочет застраховать себя от различных неурядиц. И, чтобы дело приносило доход и прибыль, а компания стабильно развивалась, необходимо сначала все хорошо спланировать и рассчитать. Предприниматели создают свои компании не на пустом месте, а руководствуются определенными правилами. Одним их таких правил и являтся составление бизнес –плана.

Начинающие предприниматели очень часто не знаю с чего начать. Огромное множество мыслей посещает будущего бизнесмена по поводу создания своего дела. Мы решили создать наш бизнес – план салона солярия для того, что бы начинающие предприниматели видели перед собой пример, и на основе его могли создать свой собственный бизнес план или воспользовались данным

создать бизнес — плана салона солярия «Sunnysiti»,

выработать рекомендации по созданию бизнес- плана

. изучить Интернет-ресурсы по данной теме

2. Разработать бизнес — план

3. создать бизнес — план

4.проверить и проанализировать содержание выполненного проекта

5. выступить с готовым проектом на конкурсе в школе

6. предложить бизнес – план в качестве учебного пособия учителям экономики и учащимся экономических классов

Скачать:

Вложение Размер
biznes_plan_proekt.doc 94 КБ
biznes-plan.doc 120 КБ
prezentaciya_biznes_plan.pptx 84.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 49 г. Белгорода

Автор: Бутурлакина Мария Александровна

обучающаяся 11 А класса

Данилова Евгения Вениаминовна,

учитель истории и обществознания

г. Белгород, 2012

Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.

Наша страна в начале 90-х гг. прошлого века встала на путь рыночной экономики. Тогда появились реальные возможности зарабатывать большие деньги, многие граждане решили, что смогут стать бизнесменами и предпринимателями [1] . Профессия предпринимателя до сих пор очень актуальна, она многих притягивает, и многие молодые люди мечтают получить образование по предпринимательской деятельности. На самом деле это сделать очень сложно, ни у каждого это получается.

Перед любым человеком, решившим заниматься предпринимательством, стоит вопрос: «С чего начать?»

Создание своего дела необходимо начинать с планирования. Об этом много говорят, и начинающие предприниматели естественно с этим согласны, но в большинстве случаев этого не делают. Не делают из-за того, что они думают, что это дорого, что у них не достаточно знаний, что планирование необходимо только для большого бизнеса, что они смогут и без плана начать бизнес. Также, часто начинающий предприниматель воспринимает бизнес планирование как нечто глобальное и шибко заумное, с кучей непонятных расчетов, формул и таблиц. Это не совсем так. Планирование для малого бизнеса можно упростить, но не как не отказаться от него. Пусть бизнес план не будет содержать кучу аналитических таблиц и расчетов, но основные данные необходимые для начала бизнеса, состав постоянных расходов, упрощенный план движения денежных средств, анализ локального рынка, прогноз объемов продаж, рекламный бюджет, а также перечень инструментов рекламы должен содержать бизнес план начинающего предпринимателя. Пусть даже эта информация будет на клочках бумаги, в виде пометок, в виде записей, главное чтобы она была. Имея ее можно делать уже конкретные шаги по созданию своего дела [2] .

Для будущих и начинающих предпринимателей мы решились предложить свой вариант бизнес плана на примере план бизнес – плана Студии загара «Sunny siti». Мы решили, что создание такой студии может стать выгодным вложение капитала и может принести хорошую прибыль. Наша уверенность основывалась на том, что большинство людей хотят выглядеть привлекательными, ведь это нам придает уверенность в общении с другими людьми. Загар всегда остается популярным способом выглядеть лучше. Но многие люди хотят выглядеть загорелыми не только летом, но и в другие времена года, а некоторые просто не могут загорать на солнце, потому что их кожа моментально обгорает. В том, что бы воплотить их желания в действительность, мы предлагаем таким господам посещать солярий.

Солярий – это специальное оборудование с лампами для загара.

В 1895 году датскому врачу Ниельсу Рюбергу Финзену удалось изобрести лампу испускающую ультрафиолет. Ее использовали исключительно в медицинских целях: для лечения оспы и кожного туберкулеза.В 1926 году доктор инженерии Феликс Мюллер основал фабрику в г. Эссене, Германия. Он специализировался на УФ-излучении и его воздействии на тело человека. Эксперты предприятия, расположенного по соседству с шахтами Рурского бассейна, были знакомы с жалобами шахтеров на недостаток солнечного света и тепла, вызванного солнечным светом. Очевидным выбором стала разработка компанией терапевтического оборудования, которое бы устранило и психологический эффект недостатка солнечного света. При помощи специальных УФ-инфракрасных ламп шахтеры смогли получать необходимую дозу тепла и света для поддержания здоровья и хорошего самочувствия. В 1975 г. Фридрихом Вольфом был открыт и запатентован принцип локального облучения на расстоянии нескольких сантиметров.В 1976 году был создан первый профессиональный солярий – установка с лампами высокого давления для всего тела. В настоящее время солярий очень популярен

Источник

Читайте также:  Бизнес план предпринимателя без образования юридического лица
Оцените статью