Бизнес-план организации концертов может предоставить реальный шанс заработать творчеством, не имея при этом определенных талантов. Принято считать что фирмы, которые занимаются организацией концертов это «дело» больших городов. Но и в маленьких городах, где население меньше миллиона, есть потенциальные клиенты такой деятельности. Несмотря на величину населенного пункта, ценители искусства будут рады возможности посещать концерты. Умение находить общий язык с людьми и договариваться по приемлемым ценам для сторон на предоставление услуг (например, услуг певца или юмориста), а также организовать соответственное пространство, остается дело за малым: расклеить афишы, продать билеты, разместить артистов для отдыха. Итак, для достижения положительных результатов необходимо упорство.
Описание компании
Цель компании организовать концерт, в одном из городских клубов или концертных залов. Но чтобы открыть данный бизнес стоит в первую очередь иметь связи как раз с клубами и концертными залами в родном городе и уметь договариваться в других городах без знакомств. Найти выход и договориться на какие-то условия директорами клубов не так уж сложно. Также не сложно найти выход на самих участников и известных звезд. Труднее получить разрешения от соответствующих органах местного управления. Для удачного ведения бизнеса вам необходимо иметь опыт работы организации концертов и тому подобных мероприятий.
Описание услуг
Спектр услуг предприятия заключается в основном в организации концертов известных или менее известных артистических коллективов.
Дополнительно к основным услугам в бизнес-план организации концертов необходимо включить следующие виды деятельности:
• составление графиков выступления (время, место, название коллектива);
• обеспечение договоренностей с артистами;
• выбор концертной площадки, которая должна соблюдать некоторые технические требования. Необходимо предвидеть следующие детали: наличие сцены, или возможность ее образования, наличие гримерных, сантехнического узла и зала, в большинстве случаев желательно наличие стульев;
• заключение договоренностей с типографией на печать афиш, флайеров, билетов;
• обеспечение пиара (на телевидении, радиостанциях, СМИ);
• и многое другое.
Анализ рынка
Предприятий по организации концертов существует множество, но возможность добиться успеха в данной области всегда есть. Все зависит от фантазии и упорства, а также от правильно поставленных приоритетов. Хорошая организованность и способность продавать идея по высокой цене помогут организовать концерт там, где у других не получилось, тем самым уменьшить конкуренцию.
Финансовый план
Исходя из задач, включенные в бизнес-план организации концертов выявляется острая необходимость подсчетов расходов и доходов бизнес деятельности. Организация концертов дело хлопотное и недешевое. Стоит отметить, что кроме расходов на организацию предприятия (оформление документов, аренду офиса, заработная плата персонала) потребуются огромные расходы на организацию самого концерта.
Расходы
Основные строки расходов это:
• оплата аренды зала; • оплата артистическому коллективу; • расходы на услуги типографии; • расходу на размещение гостей в гостиницы; • расходы на рекламу.
В основном на организацию одного концерта можно потратить около 900 000 руб. Но итоговый размер расходов зависит во многом от региона.
В большинстве случаев доходы зависят еще от спонсорских финансовых «влияний». Так как организатор концертов это продавец – в основном рекламы в зале, на афишах и т.д., это может стать одной из статей дохода.
Доходы
Заказать прямо сейчас разработку «Бизнес-план организации концертов» для Вашего собственного проекта можете по телефону:
Или оставьте заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер:
Стоимость заказного бизнес-плана начинается от 50 000 руб. Конечная стоимость определяется индивидуально на основании исходных данных проекта. Нас рекомендуют:
Для получение рассылки на новости готовых бизнес-планов и исследований, укажите свое имя и email:
С нами уже 11034 подписчиков
Мнений, отзывов и комментариев (0)
Партнер компании Alto Consulting Group
РАЗДЕЛЫ САЙТА:
ГЛАВНАЯ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ — Автомобильный бизнес — Индустрия красоты — Медицинские услуги — Бизнес в сфере туризма — Предприятия общественного питания — Услуги населению и организациям — Недвижимость — Торговля — Гостиничное дело — Индустрия спорта и развлечений — Сельское хозяйство — Производство — Издательский бизнес и полиграфия — Прочее
ПАРТНЕР:
БАНКИ:
Если вам необходимо для получения кредита в банке подготовить бизнес-план, мы готовы вам помочь. Специалисты нашей компании грамотно и быстро разработают бизнес-план, подготовят весь пакет документов для оформления кредита как в коммерческом банке, так и в государственном.
Источник
Организация концертов как бизнес – 10 шагов к успеху
1 Организация концертов – особенности бизнеса 🎼
2 Плюсы и минусы 📊
3 Пошаговый план действий, как стать организатором концертов 📝
4 Вложения и заработок 💰
Организация концертов сегодня — перспективный вид деятельности, на котором сегодня пытаются заработать многие. Но на практике организовать выступление востребованного артиста и грамотно провести концерт достаточно сложно. За кажущейся простотой скрывается упорный, порой многолетний труд. И одного желания здесь недостаточно – необходим опыт и понимание, как работает мир шоу-бизнеса.
Организация концертов – особенности бизнеса 🎼
С одной стороны, творческая деятельность привлекает своим креативом, возможностью знакомства с интересными людьми, высокой прибыльностью, с другой – заниматься этим делом сможет не каждый. Тот, кто только задумывается об открытии своего агентства, должен иметь опыт работы в этой сфере. Кроме того, потребуется набор личностных качеств, без которых вряд ли получится запустить проект.
Организация гастролей имеет свою специфику, которую нельзя не учитывать. Помимо наличия стартового капитала и грамотного руководства к действию, организатору необходимо понимать, насколько важны следующие нюансы:
взаимоотношения с публичными людьми построить непросто – для этого, как минимум, нужно самому разбираться в шоу-бизнесе, знать и понимать нужды артистов, уметь с ними договариваться. Часто это избалованные известностью люди, не слишком стремящиеся к компромиссам; нужно определить свой порог популярности – у исполнителей напряженный график, вклиниться в который сложно. Кроме того, стоимость билетов в небольшом городе с большой вероятностью не окупит сумму гонорара. А если приглашать на мероприятия никому не известные таланты, собрать полные залы не получится. В конечном итоге неумение находить золотую середину приведет к разорению; нельзя составлять репертуар, основываясь на собственных вкусовых предпочтениях – необходим анализ целевой аудитории, поиск потенциального зрителя. Полезно собирать информацию в группах социальных сетей, периодически запуская посты с голосованием-опросом; Здесь требуются лидерские и организаторские качества – нужно найти помещение под аренду, оформить все документы, вовремя запустить рекламу. Необходимо также позаботиться о доставке и размещении артистов, обеспечить им тот уровень комфорта, который указан в договоре. Сделать все самому сложно, поэтому потребуются помощники; нельзя экономить на всем, что может испортить репутацию агентства – расположении и оформлении офиса, квалификации и уровне сервиса, квалификации персонала. Если уровень конкуренции в регионе высокий, мало удержаться в своей нише услуг. Важно найти преимущества, которые позволят выделиться среди всех остальных.
Плюсы и минусы 📊
Организация концертов – не только увлекательное и интересное занятие.
Этот бизнес имеет ряд преимуществ:
это интересный и творческий процесс; такой проект легко масштабировать; иметь концертное агентство – престижно. Кроме известности, это еще и возможность знакомиться и сотрудничать с публичными людьми. Полезные связи – вот то, что в качестве дополнительного бонуса к прибыли получают владельцы подобных компаний. Со временем в кругу ваших знакомых появятся не только артисты, но и те, кто ходит на их концерты – политики, инвесторы, и другие люди, способные помочь в решении серьезных проблем; при наличии постоянных контрактов рентабельность бизнеса очень велика Сложно добиться таких показателей в других сферах предпринимательства, например, в производстве или торговле.
Минусы:
отсутствие гарантий на этапе запуска. А чтобы заслужить репутацию, могут потребоваться годы упорной работы – сразу привлечь к себе внимание сложно. В большом городе конкуренция агентств зашкаливает, а в маленький популярный артист вряд ли поедет; при отсутствии контрактов все может рухнуть. Нестабильность – главный бич компаний по организации концертов и праздников; могут потребоваться серьезные вложения на старте; не подходит для маленького города .
Пошаговый план действий, как стать организатором концертов 📝
Организация любого бизнеса начинается с его регистрации. В данном случае из возможных вариантов лучше сразу выбирать ООО . Потратить на это нужно порядка 35 000 рублей (4 000 — госпошлина, 10 000 — минимальный уставный капитал, плюс дополнительные расходы). Придется запастись временем на оформление документов.
Также важно составить грамотный бизнес план. Стартовать без него очень рискованно.
Следующий шаг – поиск помещения. Доступны варианты:
работать без собственного офиса и все переговоры вести по телефону. Не самый лучший вариант: деньги на аренде сэкономить получится, а вот с имиджевой политикой – полный провал;
аренда – лучше всего выбирать место под офис в центральной части города, с хорошей проходимостью. Кроме статуса, это дает возможность приобрести свой юридический адрес.
Следующий шаг – персонал. Вначале можно работать самостоятельно. Но даже при наличии 2-3 концертов в месяц (а именно столько нужно, чтоб бизнес держался на плаву) в одиночку управлять процессом очень сложно. Наличие нескольких профессиональных сотрудников развяжет владельцу руки, поможет избежать ошибок и форс-мажора.
Когда стартовый этап пройден, можно приступать к самой организации. Пошаговая инструкция руководителя концертного агентства выглядит следующим образом:
Выбор и привлечение артиста. Как определиться с исполнителем, мы разобрали выше. Заинтересовать его проще всего гонораром. Его размер определяет статус артиста. Кроме этого, нужно обеспечить артисту комфортные условия для пребывания;
Подписание контракта – та часть процесса, которая решается с представителем артиста — менеджером, продюсером. Нужно обсудить предполагаемую дату, место проведения, условия, оплату и выслушать требования второй стороны. Можно поговорить о скидках. Чтобы минимизировать риск отказа, когда билеты уже будут проданы, желательно по факту подписания контракта внести предоплату;
Выбор площадки – в приоритете те, к которым удобно доехать, есть метро. Лучшее решение – центр города;
Поиск спонсоров – шаг не обязательный, но желательный. В обмен на свои инвестиции они получат вашу рекламу. Сотрудничество подкрепляется договором с указаний взаимных обязательств сторон;
Рекламная компания концерта – важнейший подготовительный этап. Чем больше людей узнает о готовящемся мероприятии, тем больше шансов собрать полный зал. Самые популярные варианты – интернет, наружная реклама и раздача флаеров. Распространять их следует грамотно – вблизи музыкальных торговых точек, учебных заведений, мест скопления молодеж;
Пресс-конференция – ее проводят за неделю до планируемого события. Можно организовать небольшой фуршет, позвать местную прессу. Средства на его организацию есть смысл взять у спонсора;
Выбор оборудования. Важно понимать предпочтения артиста в уровне звука и светового сопровождения. Их нужно учесть в первую очередь. Нужно заранее все установить и проверить, как будет работать оборудование в конкретном зале;
Охрана. Концерт – это всегда массовые скопления людей, причем плохо контролируемые. Лучшее решение для обеспечения безопасной обстановки — услуги профессионального охранного бюро;
В день мероприятия нужно лично встретиться со всеми участниками и еще раз осмотреть место проведения;
После концерта произвести финансовый расчет со всеми – артистами, персоналом, компаниями, оказывающими сопутствующие услуги. Если оставшийся доход не впечатлит, не стоит расстраиваться – первый опыт намного полезнее заработанных денег. Даже выйти “в ноль” — приемлемый вариант для первого концерта.
Вложения и заработок 💰
Какими должны быть инвестиции в проект, и за сколько получится выйти в плюс, зависит от ряда факторов:
вашего региона; уровня конкуренции в городе; масштабов агентства и его штатного расписания.
Если говорить о средних цифрах, то чтобы запустить бизнес с нуля, потребуется не менее полумиллиона рублей. Деньги пойдут на следующиерасходные статьи:
покупка оборудования. Сэкономить получится, если удастся найти хорошую, но уже бывшую в употреблении технику. Ее стоимость будет на треть ниже, но даже в этом случае речь идет о сотнях тысяч рублей. Важно! Качество звука – это главное, на что следует обращать внимание в погоне за дешевой ценой. При наличии полного комплекта оснащения у арендодателя эти затраты можно исключить. Но нужно быть готовым к тому, что стоимость аренды самого концертного зала при этом будет намного дороже. И все равно, некоторые устройства и приборы придется приобретать самостоятельно – например, оформление для сцены;
аренда. Вам понадобится помещение для деловых встреч, ведения переговоров, подписания контрактов. От его внешнего вида и презентабельности будет складываться общее впечатление от компании. Цена — от 25 000 в месяц;
регистрация бизнеса – стоимость услуги определяет выбранная форма деятельности. Если большого количества наемных сотрудников не планируется, можно открыть частное предприятие – но это только в том случае, если речь идет о небольшом административном центре. При работе в большом городе лучше сразу получить статус юридического лица, поскольку не все готовы сотрудничать с ИП;
фонд заработной платы сотрудников – в среднем, от 30 000 рублей на штатную единицу;
реклама – применительно к концертной деятельности отдайте предпочтение созданию собственного сайта. Цена — от 30 000 рублей. Также стоит уделять внимание ведению страниц в социальных сетях и городских интернет-порталах.
Размер прибыли и сроки полной окупаемости заранее рассчитать сложно: все очень индивидуально. На величину дохода и рентабельность бизнеса влияют:
фактор сезонности; целевая группа посетителей; уровень развития инфраструктуры в городе, обеспечивающий материальную состоятельность его жителей – от этого зависит средняя стоимость билета; гонорар и условия тех, кто дает концерт – требования к проживанию, размеру и оформлению зала у всех разные.
На практике, показатель рентабельности бизнеса варьируется в диапазоне от 50% до 200%. Иными словами, окупить затраты можно уже спустя несколько концертов, а можно лишь через месяцы проведения регулярных мероприятий.
Реализовать проект по организации концертов сложно на старте. Кроме больших инвестиций, потребуется много сил, терпения, и желания работать на долгосрочный результат. Но сделав себе имя, можно не только пожинать лавры успеха, но и получать заслуженную прибыль. Концертный бизнес – одна из самых перспективных и доходных ниш для старта своего проекта.