- Бизнес на удалении вмятин на автомобиле без покраски своими руками
- Концепция бизнеса
- Преимущества идеи
- Необходимое оборудование
- Описание технологии
- Мастера и обучение
- Помещение
- Регистрация
- Расходы и прибыль
- Реклама
- Минусы бизнес – идеи
- Бизнес модель СТО по удалению вмятин без покраски
- Объём рынка и его характеристики
- Общая информация о технологии
- Бизнес-модель
- Этапы и бюджет
- Общая информация о компании
Бизнес на удалении вмятин на автомобиле без покраски своими руками
Основная идея бизнеса заключается в удаление вмятин без необходимости покраски автомобиля. Это стало возможным с появлением специальных приспособлений — DOL-инструмента в виде нескольких вариаций крючков.
Технология удаления вмятин без покраски была впервые применена немецкой компаний Karosseriebau Nuessle в 1972 году. Как оказалось, можно устранить практически любую вмятину на кузове, если использовать специальный набор инструментов. Тем не менее, только через 20 лет на рынке появилась марка Nussle Spezialwerkzeuge. Компания активно занялась продажей не только оборудования для рихтовки авто, но и обучающих курсов, обучающих данной технологии.
Стартовые инвестиции — 300 000 рублей.
Насыщенность рынка — средняя.
Сложность открытия бизнеса — 3/10.
Концепция бизнеса
Бизнес на удалении вмятин без покраски своими руками строится на идее ремонта автомобильного кузова. Работа выполняется специальными крючками нескольких видов. Мастер оказывает этими приспособлениями требуемое давление в определенных точках и возвращает металлу первоначальную форму. Снаружи для выпрямления вмятин используется клеевое оборудование. При этом не специальные инструменты являются главным фактором успешности дела в этой сфере, а профессионализм мастера, выполняющего работу. Он должен обладать навыками работы с металлом, понимать разницу в его толщине, уметь подобрать инструмент для различных ситуаций.
Преимущества идеи
Использовать оборудование для удаления вмятин на авто без покраски очень выгодно, так как лакокрасочная поверхность кузова остается нетронутой. Отсутствие необходимости покраски существенно снижает ремонтные расходы, почти на 50%, если сравнивать со стоимостью ремонта вмятин традиционными методами.
К преимуществам применения технологии можно отнести и следующее:
- Скорость ремонта. Устранение сложных дефектов кузова занимает несколько часов, незначительные вмятины выпрямляются в течение часа. Традиционные работы по рихтовке авто занимают минимум два дня, даже если повреждения легкие.
- Автомобиль после ремонта сразу готов к полной эксплуатации.
- Качество ремонтных работ. После устранения дефектов покрытие остается неизменным, а, следовательно, машина не перейдет в разряд «крашенных» и не снизится ее стоимость.
- Цена удаления вмятин в несколько раз дешевле стандартной рихтовки авто с последующей покраской.
Правда стоит отметить, что выпрямить по данной технологии можно лишь определенные вмятины. Если автомобиль слишком поврежден и дефект оказался «заостренным», то такой ремонт не будет эффективным.
Необходимое оборудование
Стартовый набор для удаления мелких вмятин без покраски включает специальные крючки разных размеров (около 13 штук). Кроме того, в работе понадобиться клеевая система, мини-лампа и такие дополнительные аксессуары, как пистоны, мини-лифтер, жидкость для снятия клея, подушка-расширитель, монтажная лопатка и прочее. В целом для того, чтобы купить инструменты для удаления вмятин без покраски потребуется порядка 100 тысяч рублей. Профессиональное оборудование немецкого бренда Nussle Spezialwerkzeuge обойдется дороже, так как цена крючков этой фирмы от 2 до 9 тысяч рублей.
Но специалисты по PDR ремонту не советуют начинать бизнес с большими расходами, а рекомендуют приобрести обычный распространенный набор – комплект крючков, обратный молоток, клееное оборудование и так далее.
Описание технологии
Технология PDR – это специальное приспособление для удаления вмятин на кузове. Ее применение исключает необходимость покраски после выпрямления дефекта. Возможно устранение вмятин различной глубины и сложности на любом участке авто. За счет применения внутренних вакуумных присосок и специальных микролифтов без особых усилий вытягиваются даже самые глубокие повреждения.
В основном ремонтные работы не требуют предварительного демонтажа деталей. Но иногда необходимо разобрать части авто, чтобы получить доступ к поврежденному участку. Кузов ремонтируется стандартными инструментами, но главным приспособлением для выпрямления дефектов являются крючки и рычаги, оборудованные различными наконечниками и удобными ручками. Крайне важно точно подобрать инструмент для работы, так как этого зависит скорость и качество ремонта. Практически во всех случаях деформация устраняется с внутренней стороны кузова.
Для постоянного контроля процесса выравнивания используются специальные мини — лампы. Опытный мастер постепенно выпрямляет вмятину путем поочередного надавливания и приподнимания определенных участков кузова. Выполнить эту процедуру не имея нужных знаний и опыта просто невозможно. Грамотные действия обеспечивают устранение небольших дефектов за пару секунд. Приоритетные задачи для получения положительного результата – это правильный подбор инструмента и схемы действий.
Мастера и обучение
Для получения нужных в ремонте навыков существуют специализированные центры, где можно пройти обучение удалению вмятин без покраски. Курс обойдется примерно в 20-70 тысяч рублей. Такой разбег объясняется разницей в длительности обучения. Некоторые центры учат всего пару дней, а другие – до нескольких недель. Кроме этого обучением технологии рихтовки авто без покраски занимаются частные специалисты. В основном это мастера, работающие в этом направлении.
Процесс обучения, как удалить вмятину на автомобиле без покраски проходит в интенсивном режиме и часто с практическими отработками навыков по устранению дефектов. Основной упор делается на приобретение умения видеть вмятину с помощью ламп и контролировать нахождение инструментам. То есть выполняется постановка руки будущего мастера.
Помещение
Можно использовать прибор для удаления вмятин в домашних условиях, используя собственный гараж. Если своего гаражного помещения нет, то его можно арендовать. При этом важно учесть, что ремонтировать, возможно, придется не только маленькие машины, но большие джипы. Значит, лучше заранее предусмотреть этот факт и выбирать гараж с площадью не меньше 30м2 с хорошим освещением и отоплением.
Регистрация
Для законного ведения бизнеса нужно зарегистрировать ИП в местной налоговой службе. Оформление бизнеса не займет много времени, на весь процесс уйдет около 7 дней и будет затрачено примерно одну тысячу рублей.
Популярные публикации:
Расходы и прибыль
В целом на открытие мастерской потребуется капитал в размере 100-150 тысяч рублей, если основываться на том факте, что в распоряжении предпринимателя имеется собственное помещение. Если гараж нужно арендовать или делать ремонт, то расходы на старте повышаются.
Если говорить о возможных прибылях, то стоимость устранения вмятины на капоте во многом зависит от сложности выполнения работ, а также от размера дефекта. Диапазон цены колеблется в пределах 1,5-5 тысяч рублей. Один мастер может справиться за восьмичасовую смену с ремонтом 5-6 авто. Если взять для расчета цену 2 тысячи рублей, то ежедневный доход составит 10-12 тысяч рублей. В месяц выйдет от 300 тысяч и выше.
Стоит обратить внимание, что практически вся прибыль будет чистой, если работать самостоятельно в собственном помещении. Аренда гаража обойдется порядка 15 тысяч рублей, налоги в 6% от общего дохода. Или около 18 тысяч рублей, если работать по упрощенной схеме налогообложения.
Реклама
Для раскрутки бизнеса и привлечения внимания потенциальных клиентов можно использовать такой вариант, как распространение визиток, рекламных буклетов и прочего. Также можно заключить договоренность с магазином автозапчастей о взаимовыгодном сотрудничестве. Они будут рекламировать услуги мастерской, а мастера рекомендовать их своим клиентам.
Минусы бизнес – идеи
Самым главным недостатком бизнеса является зависимость от работников. Конечно, можно работать самостоятельно, но такой вариант не всегда возможен. При этом высока вероятность, что нанятый и обученный работник откроет свое дело, как только приобретет нужные навыки и клиентскую базу. Опытные специалисты по ремонту авто рекомендуют заключать с работниками договор, согласно которому они будут должны отработать определенный срок за обучение или возместить расходы.
Источник
Бизнес модель СТО по удалению вмятин без покраски
В жизни каждого автомобилиста бывают моменты, когда в результате небольшого ДТП или неаккуратной парковки на кузове автомобиля появляются небольшие вмятины. В таких ситуациях до недавнего времени приходилось прибегать к покраске автомобиля. Покраска автомобиля довольно долгий процесс и занимает несколько дней, а если вы обслуживаетесь в официальном сервисном центре, то зачастую приходится ещё ждать своей очереди на покраску в течении 1-2 месяцев. Согласитесь, это не очень удобно, особенно когда небольшое повреждение. Да и к тому же машина переходит в разряд крашеных, что автоматически снижает цену автомобиля. И ещё одно – покраска – это не самое дешевое удовольствие.
На сегодняшний день есть решение всех этих проблем – ремонт вмятин без покраски. Теперь при возникновении небольших вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия вам не придётся красить свой любимый автомобиль, отдавать за это много денег и ещё месяцами ожидать своей очереди на покраску. Технология DOL/PDR (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения без покраски)) позволяет удалить любую вмятину на кузове вашего автомобиля быстро и качественно. Процесс занимает от 0,5 до 3 часов. Он обойдется вам в 2 раза дешевле, чем покраска, и к тому же останется заводское ЛКП.
- Экономия времени,
- Экономия средств,
- Сохранение заводского лакокрасочного покрытия.
Объём рынка и его характеристики
Общий объём рынка в Российской Федерации составляет: 41,2 миллиона транспортных средств
Общее число легковых автомобилей: 32,02 миллиона
Мототранспорт: 2,94 миллиона
Технологию PDR можно с успехом применять на легковых автомобиля, таким образом, количество потенциальных клиентов составляет – 32,02 миллиона. По статистике каждый третий автомобиль имеет небольшие вмятины без повреждения ЛКП, таким образом, реальных клиентов – 10,67 млн. Активная пропаганда данного вида ремонта в СМИ и Интернете в последние годы позволила узнать о данной технологии большому количеству авто владельцев, что даёт возможность для успешного открытия и развития бизнеса в данной сфере.
Основные целевые клиенты — частные лица, преимущественно владеющие иномарками среднего и премиум класса.
Общая информация о технологии
Суть данной технологии в том, что мастер, прошедший специальное обучение и обладающий необходимым комплектом инструмента, может за считанные часы восстановить поверхности элементов кузова НЕ прибегая к жестяным и покрасочным работам. В процессе удаления повреждения специальными рычагами различной конфигурации применяется давление на внутреннюю поверхность металла. Также применяются различные методы подтяжки металла с внешней стороны.
Технология PDR отлично зарекомендовала себя в работе с повреждениями: от града, от попадания летящих предметов (бытовой мусор, ветки деревьев), неосторожная парковка, давленные вмятины от рук и ног, акты вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски, а значит существенно экономя время и средства.
Обучение мастера занимает от 7 до 14 дней, в зависимости от его первоначальной подготовки.
Бизнес-модель
Города миллионники (от 1 млн. человек)
- Оборудование. Большой комплект за 160 000 — 200 000 р.
- Обучение мастеров – 65 000 р. (2 мастера)
- Аренда помещения (6×12 метра) – 15 000 р.
- Реклама (маркетинг): баннер + визитки + плакаты = 40 000 р.
- Хоз. расходы (свет, и т.п.) – 10 000 р.
- Налоги (в месяц): 31 500 р.
- Поток машин: 6 машин в день, средняя цена ремонта – 3500 р.
- Кол-во рабочих дней: 25 дней
- Валовый доход (в мес.): 525 000 р.
- З/п мастеров (25%): 131 000 р.
- Чистая прибыль: 297 500 р.
Крупные города(от 500 тыс. чел.)
- Оборудование. Большой комплект за 160 000 — 200 000 р.
- Обучение мастеров – 65 000 р. (2 мастера)
- Аренда помещения (6×4 метра) – 5000 р.
- Реклама (маркетинг): баннер + визитки + плакаты = 15 000 р.
- Хоз. расходы (свет, и т.п.) – 7000 р.
- Налоги (в месяц): 18 000 р.
- Поток машин: 4 машины в день, средняя цена ремонта – 3000 р.
- Кол-во рабочих дней: 25 дней
- Валовый доход (в мес.): 300 000 р.
- З/п мастеров (25%): 75 000 р.
- Чистая прибыль: 182 500 р.
Малые города (менее 500 тыс. чел.)
- Оборудование. Большой комплект за 160 000 — 200 000 р.
- Обучение вас как мастера – 45 000 р.
- Аренда помещения (6×4 метра) – 3000 р.
- Реклама (маркетинг): баннер + визитки + плакаты = 6 000 р.
- Хоз. расходы (свет, и т.п.) – 6000 р.
- Налоги (в месяц): 2000 р.
- Поток машин: 2 машины в день, средняя цена ремонта – 2000 р.
- Кол-во рабочих дней: 25 дней
- Валовый доход (в мес.): 100 000 р.
- Чистая прибыль: 83 000 р.
Этапы и бюджет
- Первый этап – это покупка необходимого оборудования, обучение мастера(ов), поиск необходимого помещения. Затраты на данном этапе составляют от 200 т. р.
- Второй этап – это период окупаемости, капитальных затрат нет, окупаемость вложенных средств занимает от 2 до 4 месяцев.
- Третий этап – это получение прибыли от деятельности и расширение бизнеса.
Общая информация о компании
Для частных мастеров:
Рекомендуемая организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель
Система налогообложения: Вменённая
Рекомендуемая организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Система налогообложения: Упрощенная (6% от дохода)
Основной вид деятельности (по ОКВЭД): 50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств.
Основной вид деятельности: ремонт вмятин без покраски
Для частных мастеров:
1 человек – мастер, он же владелец бизнеса
Для организаций:
3 человека – 2 наёмных мастера и 1 владелец бизнеса
В крупных компаниях возможно привлечение дополнительных сотрудников для приёма заказов.
Источник