Бизнес план по лифтам

Бизнес идея реклама в лифтах

Реклама в лифтах – это отличная идея собственного бизнеса, которая потребует от вас минимальных вложений. Если эта бизнес идея вам по душе, то подойдите к организации работы со всей ответственностью. Рассчитайте доходность и окупаемость проекта, чтобы максимально быстро выйти на высокую прибыль.

  • Инвестиции:40$ на дизайн и распечатку 100 рекламных листовок;
  • Доходность: 110$ за рекламу в 100 лифтах;
  • Расчет окупаемости:1-3 дня
  • Персонал:1-3 чел.

Реклама в лифтах: преимущества и особенности бизнес проекта

Люди пользуются лифтом ежедневно. Если в кабинке нет ничего интересного, мы скучаем и рассматриваем пустые стены. Почему бы не использовать лифт, как площадку для размещения эффективной рекламы? У крупных бизнесменов и предпринимателей нет времени этим заниматься. Поэтому новичок может неплохо заработать, осуществляя размещение объявлений в лифтах. Это отличная идея для тех, кто ищет способ стабильного и высокого заработка.

Размещение рекламы в лифте сегодня пользуется большой популярностью. Такое объявление позволит привлечь много потенциальных покупателей рекламодателю. К тому же стоимость такого типа продвижения бизнеса намного ниже, чем реклама на ТВ или размещение огромных билбордов.

Большим преимуществом бизнес идеи заработка на рекламе в лифтах является относительно небольшой стартовый капитал. Для старта будет достаточно 40-50$.

С чего начать?

Реклама как бизнес – это отличная идея. Чтобы организовать собственное агентство, предоставляющее услуги по размещению объявлений в лифтах, вам не нужно много инвестиций, знаний и опыта. Все предельно просто и доступно даже новичку.

Вы можете арендовать небольшое офисное помещение, или работать с клиентами напрямую, встречаясь с заказчиками в кафе или дома. Чтобы размещение рекламы в лифтах было законным, нужно обговорить условия сотрудничества с представителями ЖЭКа или городской администрации. Чтобы получить разрешение, придется платить определенную сумму этим органам управления, но, как правило, она незначительная и сильно не отразится на вашей прибыли.

С ЖЭКом договорились? Теперь можно приступать к поиску заказчиков, которые хотели бы разместить эффективные объявления в лифтах. Рекламируйте свои услуги с интернете на городских форумах, в местной газете, социальных сетях.

Получив первый заказ, разработайте дизайн листовок. Если нет такого опыта, доверьте дело профессиональному дизайнеру. Затем распечатываем объявления, и размещаем их в кабинках лифтов. Как видите, все предельно просто, быстро и выгодно.

Где лучше всего искать клиентов?

Основа высокого дохода рекламного агентства – постоянные крупные заказчики, готовые платить за размещение объявлений в лифте. Как же привлечь рекламодателей в свой бизнес? Следуйте представленным ниже советам от опытных профессионалов.

  • Напишите текст своего коммерческого предложения. Расскажите потенциальным заказчикам о преимуществах размещения рекламных объявлений в лифтах. Укажите свои расценки. Начинать нужно с доступных цен на услуги. Так вы сможете привлечь больше рекламодателей.
  • Купите газету с рекламными объявлениями. Выберите несколько фирм, ломбардов, салонов красоты. Позвоните по указанному номеру телефона, и предложите свои услуги.
  • Если у вас есть опыт в создании сайтов, можете сделать собственный интернет-ресурс на котором будете продвигать рекламные услуги.
  • Пройдите регистрацию в форумах и на городских досках объявлений. Разместите там свое коммерческое предложение.
Читайте также:  Бизнес план с сетевом маркетинге

На самом деле, существует множество вариантов продвижения такого типа рекламного бизнеса. Если вы все сделаете правильно, уже через несколько месяцев работы у вас не будет отбоя от клиентов. Если у вас нет необходимого стартового капитала, не спешите расстраиваться. Можно договориться с заказчиком о предоплате. 30% от стоимости услуги вам вполне хватит на создание дизайна рекламных листовок и их распечатку.

Регистрация

Если вы только начинаете свой бизнес на рекламе в лифтах, и пока не планируете нанимать сотрудников, регистрировать компанию не обязательно. Когда вы получите несколько крупных заказчиков, откроете собственный офис, то уже не будете успевать расклеивать объявления самостоятельно.

Решить проблему можно очень просто – регистрируете ИП, а затем нанимаете несколько расклейщиков листовок. Такое расширение бизнеса позволит выйти на более высокий доход.

Сколько можно заработать на рекламе в лифте?

Используйте бизнес идеи реклама в лифте, чтобы успешно начать собственное дело и получить финансовую независимость. Ориентировочная стоимость расклейки 100 объявлений в лифтах составляет 150 долларов. Такую работу можно свободно выполнить за 1 день. Затраты на создание дизайна и распечатку объявлений составят около 40$. Плюс 10$ – на зарплату сотрудников и разрешение ЖЕКа. Если у вас будет хотя бы 10 клиентов в месяц, то доход составит 1000$. Это минимальные суммы. Если приложить немного усилий для раскрутки своего дела, можно получать до 10 тыс.$ в месяц.

А так же, смотрите другие идеи для бизнеса с минимальными вложениями! Желаю вам успехов!

Источник

Бизнес-план рекламы в лифтах

Большинство людей, живущих в городах, пользуются лифтами. 90% домов-новостроек многоэтажные. А чем выше здание, тем больше времени люди проведут в лифтовой кабине. На этих минутах можно заработать неплохие деньги. Предлагаем вам примерный бизнес-план рекламы в лифтах.

Обоснование бизнеса

Чтобы снизить стартовые расходы, сначала будем работать без офиса. Встречаться с клиентами можно в кафе или на их территории. Наши потенциальные заказчики – организации среднего уровня: салоны красоты, детские клубы, агентства недвижимости, частные клиники, магазины и т.д.

Первоначально для размещения рекламы планируется охватить 50 лифтовых кабинок. Выбираем район, где много высотных домов с большим количеством квартир на площадке. Это значит, что каждым лифтом пользуется несколько сотен, что выгодно нашим потенциальным клиентам.

В дальнейшем дело можно расширить. Прикрепить в этих же кабинках вторые доски для размещения рекламы большего количества клиентов или развесить стенды в других лифтах.

В работе будем использовать доски для объявлений с антивандальным пластиковым покрытием, чтобы не пришлось постоянно ремонтировать оборудование и печатать новые листовки.

Также обязательно проследим, чтобы в выбранном нами районе лифтовые кабины были в нормальном состоянии с хорошим освещением. В грязном и темном лифте никакая реклама смотреться не будет, а значит, и эффективность ее будет очень низкой.

Читайте также:  Кондитерская организация бизнес план

В договор на оказание услуг включим пункт о внесении 50% предоплаты. Эти средства пойдут на компенсацию работы дизайнера, рабочего и типографии.

Регистрация

Для запуска предприятия получаем регистрацию в качестве ИП и выбираем упрощенную систему налогообложения.

C районной администрацией и ЖЭУ договоримся о размещении стендов для рекламы в лифтах на условиях отчисления им ежемесячной оплаты.

Персонал

Руководить делом будет сам владелец бизнеса. Также ему самому надо искать потенциальных клиентов, договариваться с ними о встрече, заключать договоры. Он будет давать задания дизайнеру и типографии, принимать от них выполненные заказы.

Владелец бизнеса должен заниматься маркетингом, нанимать рабочего для прикрепления стендов в лифтах и для ежемесячной замены в нем рекламных объявлений. Также он сам будет вести всю бухгалтерию для снижения затрат на выплату заработной платы.

В дальнейшем при условии расширения бизнеса можно воспользоваться постоянными услугами менеджера и бухгалтера, арендовать офисное помещение.

Маркетинг

Рекламу наших услуг разместим в местной прессе. На это планируется выделять ежемесячно сумму в 5 000 рублей. Также организуем рассылку коммерческих предложений потенциальным заказчикам, создадим группы в соцсетях и разместим объявления-предложения на своих стендах. Дополнительных расходов на эти шаги не понадобится.

Финансовый план

Бизнес-план рекламы в лифтах с расчетами состоит из определения стартовых и ежемесячных расходов, доходов и чистой прибыли предприятия.

Начальные вложения – покупка стендов с антивандальным пластиковым покрытием, оплата рекламы в СМИ и госпошлина для регистрации ИП.

50 стендов 125 000
Реклама в газете 5 000
Госпошлина для регистрации ИП 1 000
Оплата рабочему за установку стендов 5 000
Итого 136 000

Ежемесячная доходность зависит от количества заказчиков. Стоимость размещения одного объявления формата А4 сроком на 1 месяц – 5 000 рублей. Ожидаемое количество клиентов в первое время – 10. То есть ежемесячный доход составит 50 000 рублей. После вычета налога 6% – 47 000 рублей.

Ежемесячные расходы представим в таблице:

Оплата дизайнеру за разработку 10 листовок 5 000
Оплата типографии за распечатку 500 объявлений 5 000
Затраты на рекламу 5 000
Зарплата рабочему за размещение новых объявлений на стенде 2 000
Ежемесячные отчисления ЖЭУ 3 000
Итого 20 000

Ежемесячная прибыль составит 27 000 рублей. Эта сумма может быть и больше, если некоторые заказчики решат оставить свою рекламу на второй, третий и т.д. месяц. Тогда не нужно будет искать новых клиентов, заказывать дизайнеру разработку объявлений о них и печатать листовки в типографии.

Но, скорее всего, не все заказчики захотят продлить срок договора. Чем больше у нас будет долгосрочных клиентов, тем меньше ежемесячных расходов. Поэтому заказчикам, пролонгирующим договор, мы предложим скидки: 5% за второй месяц рекламы и 10% за третий и последующие месяцы.

Срок окупаемости предприятия составляет примерно 5-6 месяцев. Рентабельность бизнеса – 135%.

В итоге

Этот пример бизнес-плана не требует от владельца предприятия особых профессиональных знаний и навыков. Однако ему нужно будет проявить свою инициативность, коммуникабельность, настойчивость. Такой бизнес подходит для человека, способного активно заниматься поиском партнеров, клиентов и исполнителей заказов.

Читайте также:  Парник помидоры бизнес план

Источник

Строительство завода по выпуску лифтов в г. Санкт-Петербурге

Наименование проекта: строительство завода по выпуску лифтов в г. Санкт-Петербурге
Вид работы: разработка инвестиционного проекта
Структура работы:

  • отчет о маркетинговом исследовании;
  • предпроектные расчеты стоимости строительства/реконструкции;
  • обоснование технологических решений;
  • динамическая финансовая модель проекта;
  • бизнес-план инвестиционного проекта.

Отрасль: производство и переработка
Объем инвестиций: 64,44 млн.руб.
Заказчик проекта: Санкт-Петербургский Лифтовой Завод
Регион реализации проекта: г. Санкт-Петербург
Направления проекта:
в рамках проекта предполагается вести деятельность по производству лифтов следующих типов:

  • пассажирские лифты грузоподъемностью 400 кг (на 9, 12,16, 17 остановок),
  • пассажирские лифты грузоподъемностью 630 кг (на 9, 12,16, 17 остановок).
  • Инициатор проекта,
  • Коммерческий банк
  • Инвестиции на реализацию проекта составят 64,44 млн. руб.;
  • Объем привлекаемых заемных средств – 69 млн. руб.;
  • Коммерческая эффективность:
    • NPV (чистая приведенная стоимость) – 35,5 млн. руб.;
    • IRR (внутренняя норма рентабельности) – 22%;
    • PBP (срок окупаемости) – 4,1 года;
    • DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – 5,3 года;
  • Бюджетная эффективность: суммарные налоговые выплаты в бюджеты всех уровней с учетом налоговых льгот составят 100,7 млн. руб.;
  • Анализ чувствительности показывает наличие двух критических факторов, который может значительно повлиять на результативность проекта. Однако данный риск минимален за счет очень низкой вероятности изменения указанных факторов.

Маркетинговое окружение:
В рамках проекта произведен анализ рынка производства и сборки лифтов в СЗФО. Произведенный анализ рынка показал, что рынок является высоко консолидированным. Его основными игроками являются крупные заводы Москвы и Санкт-Петербурга, а так же иностранные предприятия. В рамках исследование проанализирован рынок жилой недвижимости СЗФО, приведен перечень строящихся объектов жилой недвижимости до 2020 г. Анализ позволил выявить потребность в лифтах на первичном и вторичных рынках жилой недвижимости СЗФО.

Строительство и предпроектные расчеты по инженерным сетям:

  • Разработаны варианты конструктивных решений по строительству зданий цеха металлобработки и здания административно-бытового корпуса (каркасные быстровозводимые здания из металлических конструкций и сэндвич-панелей;
  • Разработаны предварительные варианты конструкций фундаментов для всех зданий и для трансформаторной подстанции;
  • Разработаны предпроектные решения по организации электроснабжения, водоснабжения и устройству локальных очистных сооружений для производственной базы завода, составлена предварительная спецификация необходимого оборудования;
  • Составлена спецификация силового электрооборудования для трансформаторной подстанции.

Технологические решения и организация производства:

  • Составлены разделительная ведомость и технологические карты на изготовление деталей собственного изготовления для комплектации лифтов, произведён расчёт объёмов работ по различным технологическим процессам;
  • По спецификациям заказчика разработаны технологические процессы для различных видов деталей;
  • Произведён подбор металлообрабатывающего оборудования в соответствии с перечнем операций и планируемым объёмом производства (оборудование для лазерного раскроя металла, дыропробивной и листогибочный прессы, сварочное и прочее оборудование);
  • Предложен вариант планировки производственных и складских помещений;
  • Предложен вариант схемы расположения оборудования внутри цеха металлообработки.

Специфика работы над проектом:
Необходимость подбора современного металлообрабатывающего оборудования для работы в условиях мелкосерийного производства узлов и деталей для комплектации лифтов.

Источник

Оцените статью