- Презентация к уроку технологии «Бизнес-план Изготовление мыла ручной работы».
- Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку технологии «Бизнес-план Изготовление мыла ручной работы».»
- Презентация, доклад по технологии: Бизнес-план Изготовление мыла ручной работы.
- Слайды и текст этой презентации
- Бизнес план производства мыла
- 1. Краткий инвестиционный меморандум
- 2. Описание бизнеса, продукта или услуги
- 3. Описание рынка сбыта
- 4. Продажи и маркетинг
- 5. План производства
Презентация к уроку технологии «Бизнес-план Изготовление мыла ручной работы».
В этой презентации к уроку можно найти интресный материал по производству мыла для одежды.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии «Бизнес-план Изготовление мыла ручной работы».»
Бизнес-план Изготовление мыла ручной работы.
ученица 8 А класса
Парфёнова Наталья Александровна
Актуальность бизнеса. Мыло – отличный и недорогой подарок. Часто мыло ручной работы привозят из путешествий и курортов как сувениры. Оно отличается оригинальной формой, ароматом, упаковкой.
Преимущества бизнеса мыловарения.
— технология создания мыла доступна каждому желающему;
- покупателями могут быть мужчины и женщины любого возраста, социального статуса, профессии;
— проблем с клиентурой не будет;
- изготовление мыла ручной работы – это чистое творчество, возможность экспериментировать;
- мыло – продукт длительного хранения.
Для производства мыла нужны: — мыльная основа, в состав которой входит глицерин и жирные кислоты, — масло для смягчения кожи, — эфирные масла, — красители, — наполнители, — ароматизаторы.
Мыло обязательно должно быть упаковано.
Для упаковки используют целлофан, картон, пластиковые контейнеры.
На этикетки должны быть указаны состав, производитель, вес.
Оборудование и инвентарь.
-посуда для варки,
-формы для выливания мыла,
-терки, ножи, лопатки, ложки, мерные стаканы.
Формочки могут быть:
-классическими (прямоугольные, овальные),
-детскими (герои мультфильмов, сказок, рыбки)
-подарочными (новогодние, пасхальные, сердечка).
Затраты на изготовление мыла.
- Для уменьшения затрат можно сэкономить на приобретение оборудования и инструментов, необходимых для производства мыла, используя домашний инвентарь;
- На первом этапе открытия собственного бизнеса, связанного с мыловарением, можно избежать затрат на зарплату сотрудников, если привлечь к процессу производства членов семьи.
- Потребуются денежные средства на покупка сырья и ингредиентов, необходимых для производства;
- Без затрат на упаковку не обойтись.
На изготовления одного бруска мыла
потребуются затраты в размере 75 рублей.
Цена куска мыла в среднем 90 рублей.
Прибыль составит 15 рублей.
В домашних условиях в день
можно изготовить примерно
Рекламировать свой мини бизнес по продаже мыла ручной работы можно через интернет. Здесь есть возможность разместить на своих страницах в социальных сетях качественные фото образцов мыла и сведения о своей продукции. Об этом узнают друзья и знакомые.
Источник
Презентация, доклад по технологии: Бизнес-план Изготовление мыла ручной работы.
Презентация по технологии: Бизнес-план Изготовление мыла ручной работы., предмет презентации: Технология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 9 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Слайды и текст этой презентации
Бизнес-план Изготовление мыла ручной работы.
Работу выполнила
ученица 8 А класса
МБОУ лицея №7
Петрунина Виктория
Руководитель:учитель технологии
Парфёнова Наталья Александровна
Актуальность бизнеса. Мыло – отличный и недорогой подарок. Часто мыло ручной работы привозят из путешествий и курортов как сувениры. Оно отличается оригинальной формой, ароматом, упаковкой.
Преимущества бизнеса мыловарения.
— недорогое оборудование;
— технология создания мыла доступна каждому желающему;
покупателями могут быть мужчины и женщины любого возраста, социального статуса, профессии;
— проблем с клиентурой не будет;
изготовление мыла ручной работы – это чистое творчество, возможность экспериментировать;
мыло – продукт длительного хранения.
Для производства мыла нужны: — мыльная основа, в состав которой входит глицерин и жирные кислоты, — масло для смягчения кожи, — эфирные масла, — красители, — наполнители, — ароматизаторы.
Мыло обязательно должно быть упаковано.
Для упаковки используют целлофан, картон, пластиковые контейнеры.
На этикетки должны быть указаны состав, производитель, вес.
Оборудование и инвентарь.
-посуда для варки,
— плита,
-формы для выливания мыла,
-электронные весы,
-терки, ножи, лопатки, ложки, мерные стаканы.
Формочки могут быть:
-классическими (прямоугольные, овальные),
-детскими (герои мультфильмов, сказок, рыбки)
-подарочными (новогодние, пасхальные, сердечка).
Затраты на изготовление мыла.
Для уменьшения затрат можно сэкономить на приобретение оборудования и инструментов, необходимых для производства мыла, используя домашний инвентарь;
На первом этапе открытия собственного бизнеса, связанного с мыловарением, можно избежать затрат на зарплату сотрудников, если привлечь к процессу производства членов семьи.
Потребуются денежные средства на покупка сырья и ингредиентов, необходимых для производства;
Без затрат на упаковку не обойтись.
На изготовления одного бруска мыла
потребуются затраты в размере 75 рублей.
Цена куска мыла в среднем 90 рублей.
Прибыль составит 15 рублей.
В домашних условиях в день
можно изготовить примерно
50 кусков мыла.
Рекламировать свой мини бизнес по продаже мыла ручной работы можно через интернет. Здесь есть возможность разместить на своих страницах в социальных сетях качественные фото образцов мыла и сведения о своей продукции. Об этом узнают друзья и знакомые.
Таким образом можно
продвинуть свой товар
в массы.
Источник
Бизнес план производства мыла
Финансовая модель производства мыла
1. Краткий инвестиционный меморандум
Производство мыла ручной работы — распространённое хобби среди домохозяек и женщин в декрете, из которого они извлекают некоторый доход. Оно не требует больших затрат, ингредиенты широко доступны, а оборудование обычной кухни будет вполне достаточным. Для того чтобы превратить увлечение в бизнес, способный приносить прибыль, нужен качественный скачок: регистрация и получение разрешения, аренда помещения, наём персонала, расширение каналов сбыта. Рассчитывать на хорошую прибыль в этом деле можно значительно увеличив объёмы производства и сбыта. В предлагаемом плане рассмотрено предприятие с относительно небольшими вложениями, которое может стать надёжным плацдармом для выхода на серьёзный оборот.
Сумма первоначальных инвестиций — 315 000 рублей;
Ежемесячные затраты — 229 133 рублей;
Ежемесячная прибыль — 42 123 рублей;
Срок окупаемости — 12 месяцев;
Точка безубыточности — 3 месяца;
Рентабельность продаж — 25%.
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Основной продукт компании — натуральное твёрдое туалетное мыло с привлекательным дизайном, приятным ароматом, оказывает благоприятное воздействие на кожу. Оно значительно превосходит по потребительским качествам мыло массового производства, но и стоит дороже. Такое мыло берут люди, которые любят ухаживать за собой.
В хорошей упаковке кусок такого мыла становится универсальным подарком, в том числе корпоративным сувениром. Часто мыло ручной работы привозят из путешествий. Мыло — продукт длительного хранения. Если вдруг окажется, что партия не востребована или его можно переплавить, использовав новый дизайн.
Важнейшая часть производства — это разработка рецептуры и дизайна. Рецептуру можно купить или подобрать самостоятельно опытным путём, опираясь на информацию из открытых источников. Самым надёжным будет нанять технолога, который будет отвечать за технологические процессы, но это связано с издержками и не всегда доступно на раннем этапе.
Ассортимент мыльного производства должен включать:
- Детское мыло без красителей;
- Детское мыло с дизайном и добавками;
- Взрослое мыло без добавок;
- Взрослое мыло с добавками;
- Косметическое мыло со скрабом;
- Мыльные бомбочки;
- Мыло для нежной кожи.
Также можно тестировать необычные формы, которые могут быть востребованы к праздникам. Например, мыло в форме пачки сигарет, бутылки спиртного, гранаты хорошо берут на 23 февраля, а мыло-мандарины на Новый год. Брендированное мыло обычно бывает стандартной формы и содержит растворимую бумагу.
Сертификация мыла ручной работы в России проводится в форме обязательного декларирования соответствия по требованиям технического регламента Таможенного Союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Производителям необходимо оформить два обязательных документа — это протокол сертификационных испытаний и декларацию Таможенного Союза.
3. Описание рынка сбыта
Основной конечный потребитель такого мыла — женщины, которые ухаживают за собой и заботятся о своей семье. Часто это молодые мамы, мыло берут и для себя, и в подарок. В мыле они ценят оригинальный дизайн, его натуральность, косметологические свойства. Часто они покупают онлайн, нужно обеспечить им доставку или договориться с розничной точкой, которая выполнит функцию пункта выдачи.
Специфика продукта такова, что его хочется рассмотреть и понюхать, поэтому оффлайн-продажи чрезвычайно важны уже на первоначальном этапе. Нужно наладить партнёрские отношения с розничными продавцами товаров ручной работы и косметическими магазинами.
Обязательно нужно участвовать в городских мероприятиях и ярмарках, а при достижении определённого уровня узнаваемости можно открыть собственную постоянную торговую точку.
Вторая важная категория потребителей — это корпоративные заказчики. Компании дарят брендированное мыло своим клиентам и сотрудникам, когда есть повод. Для таких заказчиков важна оперативность поставки, качество изготовления и возможность безналичной оплаты.
Конкурентов можно выделить несколько групп: любители, локальные производители и крупные федеральные компании. Важно отстраниться от конкурентов с помощью легко читаемого позиционирования и запоминающегося фирменного стиля. Например, можно сделать акцент на натуральности ингредиентов, пользе применения или месте производства.
Продажи мыла ручной работы имеют выраженную сезонность. Активная торговля начинается ближе к декабрю и продолжается до завершения майских праздников. Летом и осенью наблюдается спад. Пики продаж приходятся на праздники и городские ярмарки.
4. Продажи и маркетинг
Стандартный кусок натурального мыла ручной работы в розницу стоит от 100 до 300 рублей. Чтобы предприятие приносило прибыль и развивалось нужно продавать в среднем от 2000 кусков в месяц (200 кг мыла). Ориентируясь на этот объём нужно строить свою маркетинговую стратегию.
Для работы с компаниями нужно сделать сайт-визитку и продвигать его через контекстную рекламу в поисковиках. Покупателей-мам находим с помощью таргетинга в соцсетях и рекламируемся на профильных форумах. Обязательно вести свои аккаунты в соцсетях, выкладывать красивые фотографии с сочным описанием. Проведение розыгрышей поможет набрать базу подписчиков.
Участие в ярмарке может обеспечить месячную выручку за несколько дней, поэтому относиться к таким событиям нужно с максимальным вниманием. Участие обычно стоит 5–10 тыс. р., продавец обойдётся в 1–1,5 тыс. р. за день работы.
Открытие фирменной торговой точки в ТЦ в проходном месте даст хороший эффект, потому что товар будет провоцировать спонтанные покупки своим внешним видом и ароматом.
5. План производства
Для производства мыла понадобятся компоненты:
- Мыльная основа, в состав которой входит глицерин и жирные кислоты.
- Масло-основа смягчает кожу при пользовании мылом. Основные — оливковое, жожоба, кокосовое.
- Эфирные масла (чайного дерева, иланг-иланг), которые придают аромат, убивают микробы.
- Красители. Лучше, если они будут натуральными. Чтобы мыло было разнообразным и привлекательным нужно закупить много цветов;
- Наполнители — это те вещества, которые придают ему определенные качества, они могут быть мягкими (клетчатка ароматных ягод, мед) или жесткими (молотый кофе, семена малины, измельченные абрикосовые косточки);
- Отдушки-ароматизаторы с различными запахами.
Технология производства
Мыльную основу измельчают, нагревают на водяной бане до однородной массы, постоянно помешивая. Добавляют масло-основу, отдушки, эфирные масла, красители. Вносят добавки, абразивные вещества. Силиконовые формы смазывают маслом, массу разливают, взвешивают, разравнивают поверхность. Сушат мыло несколько дней при температуре до 40° в помещении с влажностью воздуха менее 65%. Затем мыло извлекают из форм и упаковывают в полиэтилен или пластиковые контейнеры, чтобы мыло не пострадало от влаги и повреждений.
Этикетки с указанными на них составом, производителем, весом должны быть обязательно.
Производственная себестоимость такого мыла составляет от 20% до 35% его розничной цены.
Понадобятся два небольших помещения общей площадью 40 кв.м., одно для мыловарения, второе для упаковки и хранения. Кроме обязательных электричества (380 вольт для плит), водопровода и канализации, для варочного цеха важно установить систему вентиляции.
Источник