Бизнес план мужской костюм

Инструкция как открыть мужской магазин одежды

Как подтверждают результаты многочисленных исследований, большая часть потенциальных предпринимателей отдает предпочтение бизнесу, связанному с продажей промышленных товаров, нежели продуктовых. В свою очередь, торговля одеждой находится на первом месте среди предпочтений бизнесменов, решивших сколотить состояние на реализации промтоваров. И даже на полках магазинов этих коммерсантов можно увидеть только женскую, детскую или «молодежную» одежду. Продажей мужской одежды занимается совсем малая часть предпринимательской братии. В чем же дело? Возможно, многие считают, что ассортимент одежды для мужчин не очень широк, в сравнении с другими категориями, а потому не будет вызывать соответствующего интереса, в результате чего мужская одежда не будет востребована и, как следствие, не будет реализована.

На самом деле успех бизнес плана магазина мужской одежды зависит от знания особенностей этого сегмента рынка и грамотной организации подобного бизнеса. Мало предпринимателей, занимающихся продажей одежды для мужчин? Так ведь это не минус, напротив, это очень большой плюс, так как в этом случае у предпринимателя изначально будет меньшее количество конкурентов. Для реализации своей идеи следует поговорить с опытными представителями данной ниши, вспомнить экономику и финансовую грамоту, после чего можно смело приниматься за дело. А первым подспорьем в этом станет бизнес-план магазина, занимающегося реализацией одежды для мужчин.

Обзорный раздел

Целью данного проекта является создание и последующее открытие торговой точки, занимающейся реализацией одежды для мужчин. Основное направление работы – ориентирование на потенциального клиента — мужчину возрастом от 30 лет. Для этого следует получить максимально полную информацию о костюмах классического стиля, а также прочей одежды модных направлений, так как именно эти товары будут востребованы вашими потенциальными клиентами. Вы должны четко знать сами и рассказать продавцам-консультантам вашего магазина о том, что, когда и с чем следует одевать. Это значительно облегчит дальнейшую работу с клиентами.

Магазин мужской одежды

Как говориться, любой бизнес план магазина мужской одежды может принести деньги, либо получение опыта. Брать следует исключительно опыт, так как опытному бизнесмену деньги потекут сами собой.

Самое серьезное внимание следует уделить вопросам художественного оформления магазина. Витрины вашей торговой точки с манекенами, облаченными в классическую и модную одежду, должны привлекать внимание клиента. Внутреннее пространство помещения должно быть светлым и просторным, располагающим к свободному экскурсу среди стоек с предлагаемыми товарами. Интерьер должен быть продуман до мелочей, он должен оправдать ожидания потенциального покупателя.

Описание предприятия

Подведем предварительный итог в бизнес-плане магазина мужской одежды. Согласно разработанного бизнес плана магазина выбрано торговое направление, ориентированное на продажу одежды мужской половине человечества от 30 лет и старше. Уровень дохода предприятия будет в пределах от среднего до высокого.

Так как соответствующие государственные органы не требуют наличия специальной лицензии, позволяющей продавать одежду для мужчин, предпринимательство можно оформить, как индивидуальное, а формой уплаты налогов использовать единый налог.

Читайте также:  Бизнес план развития предприятия необходим

С целью снижения вероятности наступления финансовых рисков, рекомендуется арендовать помещение для магазина на непродолжительный срок, приблизительно, на 1 год. Соответственно в договор аренды требуется внести пункт, регламентирующий возможное продление аренды помещения по истечении указанного срока.

Для успеха в бизнесе очень важно выбрать удачное расположение торговой точки. Самым лучшим вариантом будет организация магазина в пределах какого-либо крупного торгового центра, на его первом этаже, или же на одной из центральных многолюдных улиц города.

Ваши продавцы-консультанты должны быть приветливыми, внутренняя атмосфера магазина должна быть комфортной. Для удобства потенциальных покупателей следует разработать приемлемый для них график работы. Наиболее оптимальным будет время с 10 до 19, по возможности, без обеденного перерыва.

Описание услуг

Основной услугой, предоставляемой мужским магазином, должен стать вопрос обеспечения модной и классической одеждой мужчин в возрасте от 30 лет и более.

Основной ассортимент – модели мужской одежды современного и классического стилей.

Анализ рынка

В сравнении с рынком продажи женской и детской одежды, конкуренция в сегменте продаж одежды для мужчин не очень велика, но все же, она присутствует. Следовательно, перед началом реализации вашего примера бизнес плана магазина одежды для мужчин, необходимо провести детальный анализ существующего рынка, после чего оценить свои возможности в реализации этого проекта.

С этой целью, в районе, предусмотренном для открытия торговой точки, следует выявить наличие магазинов, занимающихся ведением подобного бизнеса. Узнать о предлагаемом ими ассортименте, уровнем спроса на предлагаемый ими товар, а также покупательские возможности местной клиентуры.

Анализ рынка магазина мужской одежды

Если спрос будет достаточно активным, то ваш расчет оказался точным, следует срочно начинать этапы реализации проекта.
Успешное начало, во многом, зависит от удачно проведенных организационных мероприятий, связанных с разработкой маркетингового плана, тактики и стратегии торговли, а также созданию эффективной рекламы. Рекламная компания должна быть построена так, чтобы в ней содержались предварительные сведения о вас и предлагаемом вами товаре, а также последующие систематические рекламные ходы по раскрутке предприятия.

Превосходным рекламным ходом станет проведение различных акций, таких как сезонные скидки или сезонные распродажи, покупка товара по схеме «два в одном» (подразумевает продажу двух вещей по одной цене). Для своих потенциальных клиентов можно будет создать и ввести в оборот собственные дисконтные карты. Клиент любит, когда его ценят.

Производственный план

Согласно разработанного ранее бизнес плана помещение для магазина будет арендовано на короткий срок. Минимально необходимая площадь торговых помещений должна составлять около 60 м², кроме этого в вашем магазине должен быть оборудован склад для хранения нового товара и примерочные.

В качестве основного торгового оборудования следует приобрести стеллажи, тумбы, стойки, на которых будет размещена одежда. Ну и, конечно же, для ведения отчетности по товарообороту понадобится кассовый аппарат.

В период первого времени работы магазина количество обслуживающего персонала будет около пяти человек, среди которых следующие специалисты:

  1. Продавцы консультанты с опытом работы на кассовом аппарате.
  2. Уборщица.
  3. Бухгалтер (штатный или временный).

Расходы

Для создания магазина, специализирующегося на продаже одежды для мужчин, потребуются следующие виды расходов финансовых средств:

  1. Расходы, связанные с арендой помещения для торговой точки – 60 000 рублей.
  2. Отплата коммунальных платежей – 15 000 рублей.
  3. Покупка торгового оборудования – 120 000 рублей.
  4. Приобретение товара, предназначенного для дальнейшей реализации – 600 000 рублей.
  5. Рекламные расходы – 30 000 рублей.
  6. Оплата труда сотрудников – 130 000 рублей.
  7. Незапланированные расходы – 45 000 рублей.
Читайте также:  Готовый бизнес план производство блоков

ИТОГО: 1 000 000 рублей.

Отсюда следует, что по бизнес-плану магазина мужской одежды для начала продаж потребуется стартовый капитал в размере 1 миллион рублей.

Вывод

В том случае, если месячная выручка магазина не будет менее 300 000 рублей, рентабельность предприятия составит 50%. Следовательно, вложенные в бизнес-проект деньги должны окупиться в течение последующего за открытием года. А это говорит об успешности ведения бизнеса, связанного с продажей одежды для мужчин. Таким образом, будет реализован бизнес план магазина мужской одежды.

Источник

Продажа классической мужской одежды

В жизни каждого мужчины однажды наступает момент, когда необходимо приобрести классический мужской костюм, поэтому, несмотря на разнообразие предлагаемой на современном рынке мужской одежды, всегда есть спрос на хорошие костюмы. Мужской костюм – основа успешного образа, отражающего статус, престиж и респектабельность его владельца.

Перспективы направления

С развитием бизнес-культуры в России растет спрос на деловую одежду: универсальная классика прекрасно подходит не только для торжественных случаев, многие организации вменяют костюм в дресс-код. В российском секторе производства мужской деловой одежды наблюдается постепенный рост, и сегодняшняя кризисная ситуация позволяет локальным брендам и предприятиям составлять конкуренцию импортным поставщикам. Сектор мужской одежды на российском рынке занимает всего 20% от общего объема продаж. Но в последнее время этот сектор активно растет и расширяется: мужчины тоже хотят выглядеть стильно и современно.

Кому костюм?

Основными покупателями являются служащие среднего звена: клерки, чиновники, офисные сотрудники, учителя. На их долю приходится две трети реализуемой продукции – костюмы эконом-класса для повседневной носки стоимостью 5-15 тыс. руб. Средний класс занимает приблизительно 30% рынка. Это костюмы более или менее известных брендов (российских и импортных), ориентированные на топ-менеджеров и руководящие должности (около 50 тыс. руб. за костюм). Премиум и люкс представлены в основном известными иностранными марками и занимают оставшееся рыночное пространство.

Популярность делового стиля увеличивается и среди молодежи: школьники и студенты с удовольствием носят пиджаки и брюки, дополняя свой образ модными аксессуарами.

С чего начать?

Чтобы открыть свой магазин классической мужской одежды, необходимо зарегистрировать коммерческую деятельность (ИП или ООО) с розничной торговлей и единым налогом. Далее потребуются стандартные процедуры:

  • Аренда или покупка помещения.
  • Получение обязательных разрешений (СЭС, пожарные).
  • Регистрация кассового аппарата.
  • Ремонт и оборудование торгового зала (стеллажи, манекены, освещение, уголок покупателя).
  • Заключение договоров с поставщиками.
  • Подбор персонала.

По приблизительным оценкам, стартовые вложения составят около миллиона рублей.

Главное – чтобы костюмчик сидел

Прежде всего, необходимо определиться с целевой аудиторией: именно от нее будет зависеть товар. Если вы делаете ставку на молодых и активных, товарный ассортимент может включать весомую долю вещей, условно причисляемых к классическим, – джемперы, водолазки, жакеты, поло, костюмы casual необычных расцветок. Если магазин ориентирован на более зрелых людей, упор должен быть сделан на комплекты, а дополняющие товары (сорочки, рубашки, жилетки, аксессуары) должны составлять менее 40% ассортимента.

Читайте также:  Бизнес план для организации по грузоперевозкам

Востребованной для среднего класса может оказаться услуга made to measure, когда костюм изготавливается по индивидуальным меркам заказчика. Если среди ваших поставщиков есть небольшие фабрики, можно включить эту услугу в договор.

Условно всех покупателей можно разделить на 2 группы: тех, для кого деловая одежда является основной, и тех, кто покупает костюм разово для выходов. Чтобы покрыть вторую часть аудитории, стоит включить в ассортимент классические костюмы для торжественных случаев – визитки, смокинги, фраки, приобретаемые по случаю свадеб, выпускных и подобных мероприятий.

Определившись с фокус-группой, заключайте договоры с поставщиками. Крупные российские фабрики изготавливают деловые костюмы, не уступающие импортным по качеству, что важно как для потребителя, так и для продавца (в плане ценообразования при наценке в 250-300%). Удачно выбранный поставщик, конечно, не избавит от необходимости самостоятельно следить за модными тенденциями и стилями, но значительно упростит эту задачу.

Выбор помещения

Место для магазина стоит выбрать проходное, но не в районах, где концентрируются офисы, – в рабочее время или после вряд ли кто-то будет приобретать одежду, чаще это делают в выходные. Если вы выбираете место в ТРЦ, обратите внимание на наличие конкурентов – придется тщательно следить за их поведением (ассортимент, цены, акции, стиль работы продавцов), чтобы своевременно реагировать и использовать их недостатки в свою пользу.

Необходимая торговая площадь – 50-100 кв. м. При оформлении мужских торговых залов традиционно используют дерево, кожу, металл. Организация пространства и выкладка товаров должны быть упорядоченными – костюмы стоит рассортировать по цвету, размерам, выделить зоны распродаж, чтобы покупатель мог быстро и легко ориентироваться в товаре.

Обслуживание

Важным является грамотное и неназойливое обслуживание: если покупатель захочет уточнить у продавца что-то о товаре, он вправе получить консультацию (материал, производство, размерный ряд), не менее исчерпывающую, чем в автосалоне. С другой стороны, лишние «советы» продавца могут отпугнуть. Поэтому стоит обратить внимание на обучение персонала специфике работы с мужской аудиторией и знанию товара. Практика показывает, что мужчины консервативны в своих предпочтениях – если покупателю понравились товары и обслуживание в магазине, он часто становится постоянным клиентом, доверяя первому впечатлению.

Реклама

Для продвижения магазина стоит использовать все доступные каналы: баннеры, рекламные щиты, визитки, публикации в СМИ, рекламу в интернете – в социальных сетях и на смежных площадках, например, на сайтах, продающих мужскую верхнюю одежду и обувь, часы и аксессуары. Значительной поддержкой станет «интернет-близнец» магазина, позволяющий ознакомиться с ассортиментом, акциями и распродажами, сделать предварительный заказ или оформить покупку с доставкой. Эти средства хороши тем, что захватывают и женскую аудиторию, которая может стать инициатором покупки.

В итоге

Спрос на качественную и стильную деловую мужскую одежду устойчиво растет, поэтому, несмотря на существующую конкуренцию, при рациональном подходе можно занять свою нишу в секторе.

Если правильно организовать работу торговой точки, можно добиться окупаемости за год, а впоследствии развить бизнес в сеть магазинов. Следите за мужской модой и предлагайте своим покупателям только качественный товар, тогда успех не заставит себя ждать.

Источник

Оцените статью