- Бизнес план на морские перевозки
- Предприниматель Константин Гриневич уже 10 лет организует в Петербурге морские грузоперевозки. Несмотря на конкуренцию с иностранными брокерами, его компании удалось достичь годовой выручки 250 млн рублей. В этом бизнесе главное — уметь убедить клиента и быть терпеливым.
- Найти потребность
- Морские резиденты
- Идеальная дорога
- Бизнес план перевозок пассажиров водным транспортом, как инструмент проектирования
- Пример бизнес-плана пассажирских перевозок водным транспортом (водные перевозки)
- Описание
- Оглавление
- Файлы
- Характеристики проекта и этапы его реализации
Бизнес план на морские перевозки
Предприниматель Константин Гриневич уже 10 лет организует в Петербурге морские грузоперевозки. Несмотря на конкуренцию с иностранными брокерами, его компании удалось достичь годовой выручки 250 млн рублей. В этом бизнесе главное — уметь убедить клиента и быть терпеливым.
Константин Гриневич 10 лет назад работал в крупной судостроительной компании, и ему приходилось искать на рынке груз и флот, готовый его везти. Так родилась идея стать фрахтовым брокером (посредником между морским перевозчиком и владельцем груза). А к 2017 году оборот его фирмы «Глогос проект» достиг 250 млн рублей.
Найти потребность
«Есть брокеры, которые эксплуатируют советское наследие — флот или груз, остальные стараются их переиграть рыночными способами, — говорит Константин. — Первых больше, но постепенно вторые отбирают у старожилов клиентов». Главная сложность брокерского бизнеса, по мнению предпринимателя, в том, что здесь невозможно создать потребность. Задача брокера — найти организацию, у которой такая потребность уже есть, и убедить ее сотрудничать. Дальше — проще, как правило, клиент, если он доволен, становится постоянным.
Но на поиск первого клиента у Константина ушло 4 месяца. В это время он арендовал у товарища угол в офисе — стул, стол и телефон. Звонил компаниям из «Желтых страниц», клиентам, с которыми не заладилось сотрудничество у бывшего работодателя. У брокерского бизнеса длинный цикл сделки, иногда месяцами нужно ждать. Например, все лето брокер убеждает работать вместе фрахтователя дров, но раньше зимы груз не поедет, летом дрова не нужны. «Еще одна сложность — российские перевозчики вынуждены на выполнение заказов брать кредиты под 12% и выше, и как они могут вырвать заказ у зарубежной компании, которая имеет доступ к дешевым деньгам? — возмущается Константин. — Если государство не обратит на отрасль внимание, на рынке останутся одни иностранные игроки».
Сейчас в «Глогос проекте» 25 сотрудников, компания арендует офис в центре города. «Для бизнеса география не важна, просто работникам так удобнее добираться», — поясняет Гриневич.
Морские резиденты
В Петербурге сейчас несколько десятков компаний, которые занимаются организацией морских перевозок. Среди них «Грин Брокер», «Анкер Логистик» и другие. Евгений Новиков, владелец фирмы по оценке грузов «ТопФрейм», рассказывает, что иностранные фирмы на рынке морских перевозок Петербурга — в основном судовладельцы. «А брокерские, сюрвейерские, экспедиторские и другие компании — российские или филиалы международных, в любом случае российские резиденты. Поэтому говорить о серьезных помехах для российских компаний в этой сфере, создаваемых иностранцами, не приходится», — считает предприниматель.
Все статьи автора
12 сентября 2017, 12:05
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Цена указана за типовой вариант.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организация морских грузоперевозок.
В рамках предлагаемого проекта планируется организация направления морских грузоперевозок на базе существующего предприятия.
Для этой цели планируется использование одного или одновременно двух судов класса Ролкер (Ro-Ro): Simphorine или(и) Robur – рассматривается возможность приобретения указанных судов в собственность, приобретения временных прав на использование судов (фрахт, бербоут-чартер и др.) или приобретения долей в компаниях-судовладельцах.
Использование привлекаемых судов планируется для перевозки грузов в фурах от турецких портов Самсун и Трабзон в российский порт Геленджик. Специализация судов предполагается на сельскохозяйственных грузах (фруктах и овощах), являющихся важнейшей составляющей турецкого импорта в Россию.
Товарооборот России с Турцией по итогам 2010 года составлял свыше $** млрд. Грузооборот между Российской Федерации и Республикой Турция за период с 2005 по 2010 годы вырос на 102,4%, в том числе объем российского экспорта в Турцию увеличился с … т. в 2005 году до … т. в 2010 году; объем импортируемых в Россию турецких товаров в натуральном выражении вырос за пять лет почти в три раза: с … до … т.
Россия является основным импортером продукции турецкого сельского хозяйства, ежегодно из Турции ввозится свыше … т. овощей и фруктов. Продолжающееся развитие торговых отношений между двумя государствами позволяет прогнозировать дальнейший рост спроса на морские грузоперевозки в Черноморском бассейне.
Завершающаяся модернизация грузового порта Самсун позволяет ожидать рост идущих через него грузопотоков. Уже в первый год модернизации, с 2009 по 2010 гг., количество заходов судов в порт выросло на 32,8%, а оборот грузов класса Ro-Ro вырос на 44,7%. Завершающаяся модернизация порта обещает сделать порт Самсун уже в среднесрочной перспективе – одним из ключевых центров российско-турецких внешнеторговых взаимоотношений и безусловно надежным партнером в рамках предлагаемого проекта.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 6 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования.
Налоговые и регистрационные издержки разнятся в зависимости от выбранного флага. В Бизнес-плане рассчитаны показатели эффективности проекта и построены прогноз движения денежных средств и прогноз прибылей и убытков исходя из варианта приобретения судов в собственность и регистрацией их под флагом Российской Федерации. Сравнение эффективности проекта при выборе флага России или Молдовы для регистрации судов и при различных вариантах условий привлечения судов представлены в Приложениях к данному Бизнес-плану.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка судоходства в Черноморском бассейне.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
• Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
• Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
• Для представления проекта в кредитные учреждения.
• Для получения субсидии
Стандарт написания: UNIDO
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Морские перевозки — это самый популярный способ транспортировки грузов между странами и континентами.
На протяжении многих лет водное пространство является одной из самых лучших транспортных магистралей, позволяющий без особых трудностей доставить даже самые большие грузы. Иногда доставка в морских контейнерах — единственный способ транспортировки наливных, скоропортящихся и сыпучих товаров.
Идеальная дорога
Хотя водная гладь не всегда спокойна и иногда создает проблемы транспортным суднам, всё же она покрывает ¾ поверхности планеты. Только по воде танкеры и сухогрузы внушительных размеров могут перевозить огромное количество контейнеров.
Преимущества морских перевозок в том, что в отличие от суши, в воде нет ограничений, поэтому каждый капитан самостоятельно прокладывает удобный для него курс. К тому же вода способна выдержать даже очень тяжёлые контейнеры, но при условии, что судно не повреждено и загружено правильно.
Современные судна, используемые для грузоперевозок, по праву можно назвать произведениями инженерного искусства. Если говорить о кораблестроении, то принципы на протяжении многих лет остаются неизменными, хотя масштабы и материалы всё же используются более качественные.
Грузовые судна можно разделить на 2 вида: сухогрузы и танкеры.
Визуально танкеры напоминают большие бочки, которые плавают по воде. Но в действительности это сложные механизмы, позволяющие доставлять большие объёмы жидкостей, например, таких как нефть. Чтобы исключить протечки, корпус танкеров делают двойным. Поэтому даже при наличии небольших пробоин жидкость не вытекает в открытое море.
Сухогрузы различаются между собой по некоторым параметрам:
— размер;
— конструкция;
— тип грузов, которые они могут перевозить;
— внутреннее оборудование.
Самыми популярными считаются контейнеровозы из-за своей универсальности как во время перевозки различных видов товаров, так и при погрузке и разгрузке. Наполнить контейнеры можно всем, чем угодно, начиная от одежды и стекла, заканчивая элитным транспортом и бытовой техникой. При этом беспокоиться о сохранности груза не стоит, так как контейнеровозы легко передвигаются даже во время сильного шторма.
В некоторых странах транспортировка товаров этим видом транспорта — оптимальный способ доставки. Например, морские грузоперевозки — единственный способ быстро и недорого доставить товары из Китая.
Преимущества перевозки грузов морским транспортом
Среди неоспоримых достоинств морских грузоперевозок стоит выделить следующие:
— низкая стоимость;
— безопасность;
— универсальность (осуществляется доставка любого типа товаров);
— возможность транспортировки крупногабаритных грузов;
— простота работ по погрузке и разгрузке (контейнерная система).
Трудности международных транспортировок
Единственный минус транспортировки товаров морем — длительность доставки и невозможность определить конкретные сроки, когда товар прибудет в конечную точку. Это вызвано тем, что во время грузоперевозок часто случаются непредвиденные ситуации: сильный встречный ветер, шторм и другие природные катаклизмы, которые хоть и не повреждают контейнеры, но всё же существенно снижают скорость передвижения корабля. Также часто возникают проблемы во время таможенного оформления грузов. Но если оформлением документов занимаются профессионалы, существенные задержки попросту исключены.
Когда выгодна доставка морем
Международные морские перевозки просто незаменимы. Они выгодны в таких случаях:
— когда низкая стоимость важнее быстрой доставки;
— есть необходимость транспортировать большие партии товаров либо крупногабаритные грузы;
— когда нужно транспортировать товары, которые запрещено перевозить другим транспортом.
Согласно статистике, именно во время морских транспортировок было зарегистрировано наименьшее количество несчастных случаев, связанных с порчей или пропажей груза. А учитывая то, что судостроительная промышленность с каждым годом усовершенствуется, надёжность доставки морскими путями лишь возрастает.
287 total views, 1 views today
Бизнес план перевозок пассажиров водным транспортом, как инструмент проектирования
Потенциальные инвесторы зачастую сами мониторят тематические конференции, бизнес форумы и венчурные проекты на предмет объектов финансирования для получения прибылей будущих периодов. Чтобы привлечь их внимание, следует выделяться не только новизной идеи, но и качественным ее описанием в виде бизнес плана пассажирских водных перевозок.
Его применение снимет значительную часть вопросов формы и содержания проекта, так как данный метод давно описан во многих источниках и унифицирован со всеми основными видами и отраслями деятельности. Развитой финансовый и экономический аппарат позволит создать объективную картину привлекательности вашего предприятия в глазах потенциальных инвесторов.
Пример бизнес-плана пассажирских перевозок водным транспортом (водные перевозки)
Описание
Оглавление
Файлы
Характеристики проекта и этапы его реализации
Проект рассматривает возможность открытия предприятия пассажирских перевозок водным транспортом для оказания услуг как физическим, так и юридическим лицам. Основная особенность этого направления – учет сезонности, так как в некоторых регионах страны часть водных ресурсов недоступна для судоходства в определенные времена года.
Основные этапы проекта:
- закупка или аренда судов и обустройство системы навигации и причалов;
- оформление компании и найм капитанов, лоцманов, обслуживающего персонала;
- старт проекта и получение прибыли.
Качественная реализация каждого из этапов позволит достичь стратегических целей и задач, описанных в бизнес плане пассажирских водных перевозок.
1 – Резюме
1.1. Суть проекта
1.2. Объем инвестиций для запуска пассажирских перевозок
1.3. Результаты работы
2 – Концепция
2.1. Концепция проекта
2.3. Цели на 5 лет
3 – Рынок
3.2. Динамика рынка
4 – Персонал
4.1. Штатное расписание
4.3. Заработная плата
5 – Финансовый план
5.1. Инвестиционный план
5.2. План финансирования
5.3. План продаж разработки пассажирских перевозок
5.4. План расходов
5.5. План налоговых выплат
5.7. Доход инвестора
6 – Анализ
6.1. Инвестиционный анализ
6.2. Финансовый анализ
6.3. Риски пассажирских перевозок
7 – Выводы
Бизнес-план пассажирских перевозок предоставляется в формате MS Word – в нем уже есть все таблицы, графики, диаграммы и описания. Вы можете их использовать «как есть», потому что он уже готов к использованию. Либо можете скорректировать любой раздел под себя.
Например: если вам нужно изменить название проекта или регион расположения бизнеса, то это легко сделать в разделе «Концепция проекта».
Финансовые расчеты предоставляются в формате MS Excel – в финансовой модели выделены параметры – это значит, что вы можете изменить любой параметр, и модель все автоматически рассчитает: построит все таблицы, графики и диаграммы.
Например: если вам нужно увеличить план продаж, то достаточно изменить объем продаж по заданному продукту (услуге) – модель пересчитает все автоматически, и сразу же будут готовые все таблицы и диаграммы: помесячный план продаж, структура продаж, динамика продаж – все это будет готово.
Особенностью финансовой модели является то, что все формулы, параметры и переменные доступны для изменения, значит, корректировать модель под себя сможет любой специалист, который умеет работать в MS Excel.
Источник