- Как составить бизнес-план для карьерного роста?
- Читать ещё:
- EN101.ORG
- Рубрики
- Карьерный план или ответы на важные для всех вопросы
- Простая схема создания личного карьерного плана.
- Структура карьерного плана.
- Часть 1. Самодиагностика или рассказ про свою текущую ситуацию.
- Часть 2. Мои способности. Мои умения.
- Часть 3. Оценка моей деятельности.
- Часть 4. Получение информации, знаний и исследования профессии.
- Часть 5. Мои цели. Мои мечты.
- Часть 6. Мое обучение.
- Часть 7. Мое здоровье. Мой отдых.
Как составить бизнес-план для карьерного роста?
Карьерный рост — увлекательный процесс, к которому стремится человек для дальнейшего покорения высот своей карьеры в любой сфере. Конечно, никто не может запретить стремиться к лучшему, но для того, чтобы построить свою карьеру вначале следует правильно составить бизнес-план.
С чего начать составлять бизнес-план, чтобы он не только помогал добиться существенных результатов в работе, но и способствовал карьерному росту и приумножению вашего капитала?
Для начала нужно определить все важные моменты и распределить их так, чтобы ваши действия и стремления помогали друг другу.
Репутация
Самую определяющую роль в построении своего бизнес-плана есть репутация. Это говорит о том, что вы не только должны ее поддерживать на должном уровне, но и не давать возможности тем факторам и действиям, которые её могут спровоцировать в худшую сторону. И даже если вы не знаете ответа на какой-то заданный вопрос, не стесняйтесь в этом признаться, даже самому большому начальнику. Никогда не давайте невыполнимых обещаний, если вы не уверенны, что сможете их своевременно выполнить.
Сроки в работе и их качество выполнения очень важны для построения своего бизнес-плана самостоятельно. И если данное задание вы не успеваете до срока сдать, не обманывайте в этом начальство и постарайтесь как можно быстрее им об этом сообщить. В любом случае гораздо легче признать свою неправоту, чем оправдываться за невыполненное в срок поручение. И даже если вы допустили в работе ошибку, дайте понять свои коллегам и сотрудникам, что в самое ближайшее время вы её исправите или приложите максимум сил для её своевременного устранения.
Секрет больших денег или стратегия «Ключ к прибыли» |
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё |
Работа занимает важную часть в жизни каждого человека, но главное, стараться находить время пообщаться со своими коллегами в обеденный перерыв на отвлекающие темы. В вашем общении должно царить дружелюбие, спокойствие и конструктивность.
Общение
Всегда полезно расширять свой круг знакомств и пополнять свой список новыми интересными людьми. Они обязательно вам помогут в трудную минуту, а некоторые смогут протянуть руку поддержки именно тогда, когда в этом будете нуждаться. Главное, вам следует для этих целей проявлять активность, посещать корпоративные вечеринки, знакомиться с людьми, которые работают в такой же сфере деятельности, как и вы, и помогать тем, кто просит у вас помощи.
бизнес-план для карьерного роста
Знакомьтесь с коллегами по интересам и постоянно расширяйте круг своих знакомых по бизнесу и работе. Но, не забывайте, что при активном поиске товарищей по бизнесу не желательно смешивать личные интересы с рабочими моментами. Даже если у вас сложились приятельские отношения с кем-то из коллег, не обсуждайте с ними свою личную жизнь и все те моменты, которые происходят с вами вне стен офиса или предприятия.
Новые идеи
Выдвигать свои идеи и новшества всегда приветствовалось при построении карьерной лестницы. И если вам кажется, что ваши предложения будут полезными для вашего общества, но их негативно воспринимают ваши коллеги, постарайтесь убедить их в своей правоте и в тех идеях, которые сделают перемены в рабочих моментах более плодотворными и действенными. Если у вас есть возможность, заручитесь поддержкой знающих людей или тех, кто заинтересован в ваших идеях и в результатах.
И даже если вы знаете, все основы составления бизнес-плана и как продвигать свои идеи для карьерного роста, никогда не забывайте, что работа всё-таки одна из частей вашей жизни, но не вся жизнь.
Читать ещё:
- Как составить свой бизнес план
Как же построить свой бизнес план, для реализации вашей цели? Первое что.
‾‾‾ - Как правильно добиваться карьерного роста?
Способность человека к росту определяется его потребностью в новых знаниях и.
‾‾‾ - Как составить запасной план по бизнесу?
Планирование бизнеса во многом зависит от того, как Вы подошли к.
‾‾‾ - Как грамотно составить бизнес-план?
Перед тем как реализовать идею бизнеса, важно точно определить вашу цель.
‾‾‾ - Как составить бизнес-план?
Бизнес план никак не может быть подготовлен за слишком короткое время.
‾‾‾ - Как правильно составить бизнес-план?
Перед тем как правильно составить бизнес-план очень желательно самостоятельно исследовать рынок отрасли которой.
‾‾‾
Требуется 20 лет для того, чтобы построить репутацию и всего 5 минут, чтобы ее разрушить.
Источник
EN101.ORG
Рубрики
Карьерный план или ответы на важные для всех вопросы
Простая схема создания личного карьерного плана.
Вопросы, которые вы можете себе задать: Почему у меня нет карьерного плана? Как писать карьерный план? Как он мне поможет? А чего мне достигать? Когда все это делать? У меня очень много работы и заданий помимо создания карьерного плана.
Если не ответить на эти вопросы, возникает отсутствие мотивации, неверие в себя, отрицание необходимости планирования самореализации – «Это не для меня!»
- достигаете меньше, чем можете,
- получаете меньше, чем можете,
- откладываете мечту
- может развиться неуверенность в себе.
Чем помогает карьерный план:
- сфокусироваться
- наметить цели и приоритеты,
- понять среди всего информационного пространства необходимую именно для вас информацию,
- в нужный момент повернуть в нужную сторону, направить ваши интересы
Вывод – попробовать написать карьерный план и заняться тренировкой планирования побед и достижений!
Структура карьерного плана.
Часть 1. Самодиагностика или рассказ про свою текущую ситуацию.
- расслабиться, сесть (а может даже – прилечь) как можно удобнее,
- взять красивый блокнот и любимую (счастливую) ручку,
- написать в свободной форме как можно более искренне – рассказ о том, что с вами происходит в жизни в подробностях и деталях. Чем больше будет деталей про ваше настоящее — тем лучше. Это техника «выписывания», которая используется в личных дневниках, помогает погрузиться в личное состояние и задуматься о своих переживаниях и желаниях.
- писать с удовольствием, эмоционально проживать написанное,
- писать от собственного лица: «Я…», « у меня….», «мне…».
Вывод: отдыхайте и пишите карьерный план.
Часть 2. Мои способности. Мои умения.
Еще вопросы, которые необходимо себе задать: Почему я изучаю все, кроме своих способностей? Что я делаю чаще всего? За что меня чаще всего хвалят? Что мне самому нравится делать? То к чему у вас есть наклонности и способности – это делается и дается легко и взывает удовольствие!
Задание: Выписать свои способности: «Я умею..
— общаться с людьми,
— анализировать,
— придумывать идеи,
— управлять командой,
— писать тексты,
— и т д.»
Можно спросить у друзей и знакомых, какие у вас есть способности. Т.е., вам надо зафиксировать свои достоинства, свои плюсы. Это тренирует позитивное отношение к самому себе и развивает самооценку. Можно проговорить самому (а может и записать) о своих возможностях, навыках и способностях. Необходимо накопить информацию о себе и зафиксировать ее.
Вывод: писать карьерный план приятно и полезно для себя!
Часть 3. Оценка моей деятельности.
И снова, вопросы, на которые вы должны ответить:
Как мне получить обратную связь? Как оценивают меня друзья и коллеги? Как на их взгляд я справляюсь с порученной мне работой, заданиями? Насколько им нравится, то, что я делаю, чем я люблю заниматься? Насколько у моего окружения вызывает интерес мои занятия, мои дела или поступки?
Задание: Напишите, когда (раз в неделю, в месяц) вам удобно спрашивать оценку своей деятельности. Лучше спрашивать это у ближайшего окружения. Если вы школьник, студент – это преподаватели, родители и друзья. Считают ли они, что вы продвигаетесь к своему интересу, получаете ли вы больше навыков и знаний. И, соответственно, можно ли это отнести к подготовке к будущей профессии.
Вывод – любая объективная оценка, обратная связь поможет скорректировать свои профессиональные предпочтения.
Часть 4. Получение информации, знаний и исследования профессии.
Задайте себе еще важные вопросы: Что я читаю? Пополняю ли я свой багаж знаний? Какие блоги, разделы в социальных сетях меня интересуют? Как это все мне помогает определиться с моими интересами в деятельности, в профессии? Интересуюсь ли я, как другие построили успешные карьеры, есть ли у меня «перед глазами» успешный пример развития, профессионализации человека? Какая информация мне интересна а какая — нет?
Если мы видим интересную «живую» модель развития и продвижения в профессии – это всегда очень полезно и познавательно! Это может завлечь, мы можем вдохновиться
Задание:
Копите информацию об интересующих вас направлениях деятельности: статьи, книги, мнения, блоги. Подпишитесь на интересные рассылки. Вступайте в профессиональные группы.
Вы будете в курсе всех изменений, сможете ориентироваться в направлениях, которые вас интересуют. Эта информация необходима для самоопределения в направлении свой деятельности и принятия верных для себя решений.
Вывод — вы станете разбираться в подробностях профессий, которые вы для себя наметили и будете в курсе всех новостей.
Часть 5. Мои цели. Мои мечты.
Задайте себе наиболее важные вопросы: О чем я мечтаю? Насколько мои мечты соответствуют моей деятельности, которой я занят большее время? Что будет со мной через 1 год, 3 года, 5 лет? Где я буду учиться? Кем и где я буду работать? Что интересного и полезного я смогу сделать?
Задание: Необходимо сформулировать цели в методике SMART.
Умное целеполагание: SMART.
Любую цель необходимо проверить по пяти описанным критериям:
- SPECIFIC (конкретная) – цель четко сформулирована.
Например – я хочу стать директором Тульского Хлебозавода.
- MEASURABLE (измеримая) — цель должна содержать меры измерения. Критерии оценки должны быть такими, чтобы по ним легко можно было определить достигнута цель или нет.
Например: «Я хочу быть директором Тульского хлебозавода. Эта работа обеспечит мне достойную жизнь. Я смогу обеспечивать продукцией г. Тулу, тульскую область и отправлять продукцию в другие регионы. Продукция Тульского Хлебозавода будет выставляться на российских и международных ярмарках и получит призовые места, и т.д.»
Можно написать уровень заработной платы, а лучше то, что вы собираетесь приобрести, иметь и др. личные материальные блага.
- AGREED (согласованная) — цель согласована с вашими персональными задачами, вашими внутренними потребностями и ценностями.
Пример: «Я хочу быть директором Тульского хлебозавода, организовать производство и продажу жителям вкусного и полезного хлеба, который будет приносить удовольствие и здоровье. Эта работа обеспечит мне достойную жизнь».
- REALISTIC (реальная) — цель адекватна текущей ситуации: не завышена/ не занижена. Возможности соответствуют ресурсам.
Пример: «Я получу специальность в техникуме, которая поможет мне разбираться в технологии приготовления хлеба, а затем я пройду дистанционно обучение по специализации «Управление организацией – менеджмент организации». Это даст мне возможность учиться и работать по специальности, повышая свою квалификацию и материально быть более свободным».
- TIMED (определенность во времени) — поставлен четкий срок достижения цели.
Например: «Я хочу стать через 5 лет директором Тульского Хлебозавода после 3 лет обучения в кулинарном техникуме и прохождения обучения по специализации «Управление организацией – менеджмент организации» дистанционно (1 год). Я буду ежемесячно сопоставлять свою цель с возможностями и корректировать ее, при необходимости».
Можно, для удобства, заполнить таблицу:
Формулировка личных целей в соответствии со SMART-критериями (пример).
Мечта:
ЦЕЛЬ | Конкретность | Измеримость | Согласованность | Достижимость | Определенность во времени |
Часть 6. Мое обучение.
Вопросы, необходимые для ответов: Какие компетенции необходимы для достижения моих целей? Сколько времени мне необходимо для обучения, чтобы приобрести компетенции? Какие и сколько потребуется инвестиций, сколько стоит такое обучение? Где обучаться, у кого учиться?
Задание: Четко прописать
- ВУЗы или учебные заведения, которые дадут необходимые знания для реализации мечты.
- Учебные заведения родного города и условия поступления в них.
- Дополнительные курсы он-лайн обучения.
- Количество времени, требующееся для обучения.
- Количество финансов, затрат для обучения.
Вывод: оглянувшись вокруг, можно увидеть реальные возможности обучения.
Часть 7. Мое здоровье. Мой отдых.
Самые главные вопросы: Умею ли я отвечать за свое здоровье? Я получаю удовольствие от занятий своим здоровьем? Правильно ли я отдыхаю? Что я собираюсь делать, что бы сохранить и улучшить в процессе достижения целей свое физическое состояние?
Задание: Опишите – какие способы отдыха или занятия спортом помогут вам в сохранении и улучшении (а это так же важно!) своего здоровья для достижения поставленной цели.
- что более всего приятно вам и сохраняет позитивное физическое состояние,
- насколько часто вам необходимо заниматься собой, отдыхать,
- что бы вы запланировали для улучшения своего физического состояния,
- свое личное расписания отдыха и занятий собой, спортом!
Вывод: сохранения своих сил и здоровья, ответственность за себя – основа успеха в достижении цели.
Это 7 частей вашего карьерного плана! Желаем вам испытать ощущение счастья от достижения успеха, который вы запланировали!
Источник