Бизнес план меха кожа

Бизнес по продаже шуб

Доброго времени суток! Сегодня у меня статья для тех кто хочет иметь свое дело в рубрике бизнес-планы. По просьбе одной из посетительниц моего сайта я решил подготовить бизнес-план открытия магазина шуб.

Честно скажу на данный момент этот бизнес проживает не лучшие времена и вывести его на хороший доход будет довольно сложно. Но ведь, так будет не вечно и конечно же все наладится.

Россия считается северной и довольно холодной страной. И большинство представительниц слабого пола считают покупку шубы просто обязательной, да и мужчины тоже покупают такую продукцию. И поговорим мы о бизнесе в розничной торговле шубами и изделиями из меха.

Так что разберем бизнес по торговле шубами:

Бизнес-план магазина по продаже шуб

Начнем мы этот бизнес по старинке с регистрации формы собственности:

Регистрация торговли шубами

Я рекомендую для официальной регистрации выбрать обычное ИП, при регистрации в заявлении нужно указать следующий вид деятельности:

52.42 – розничная торговля одеждой

Это общая группа которую можно указать и торговать всеми подгруппами включенными в нее (розничная торговля изделиями из меха, так же входит в эту группу).

После регистрации ИП необходимо сделать ряд действий, о них подробнее в статье “Что делать после регистрации ИП”. Никаких специальных разрешений и лицензий для торговли таким видом товара не нужно.

Налогообложение для магазина шуб

При выборе налогообложения для этого бизнеса стоит обратить внимание на налог ЕНВД, это пожалуй лучший вариант для этого бизнеса, однако для розничной торговли ЕНВД существует ограничение по площади в 150 кв.м., когда площадь магазина больше данного ограничения применять налог ЕНВД Вы не можете.

Если Вы не попадаете на налог ЕНВД или не хотите платить фиксированную ставку, то вариантом может стать налог УСН Доходы минус расходы (15%) – здесь Вы будете платить 15% от чистой прибыли.

Для того чтобы точно высчитать какой из этих налогов выгоднее необходимо провести исследование рынка, чтобы хотя бы приблизительно знать какой оборот будет при торговле шубами.

Выбор помещения для мехового магазина

К выбору помещения для торговли шубами надо подойти со всей серьезностью, так как это может значительно повлиять на выручку магазина.

Я бы не стал для продажи меха выбирать места на рынках или в отдельно стоящем помещении (раскрутить его будет довольно сложно).

Наилучшим вариантом для торговли шубами будет место в крупном торговом центре или торговом комплексе. Надо сразу понять, что для такого товара надо много места, то есть открывать магазин продающий меховые изделия площадью 20 кв.м. нет никакого смысла.

Площадь торгового бутика должна быть не менее 80 кв.м., если Вы хотите нормальный магазин. Я бы остановился на 100 кв.м. – это самый оптимальный вариант для торговли меховыми изделиями (тут все упирается в финансовые возможности самого предпринимателя).Чуть позже я напишу статью «Помещение для магазина шуб”.

Оборудование для магазина

Что касается оборудования для магазина меховых изделий, то тут определяющим фактором является площадь помещения которое Вы будете арендовать, но давайте определим самое необходимое:

  1. Вешала. Количество вешал должно быть по количеству выставленных шуб на продажу;
  2. Манекены. В магазине шуб стоит разместить некоторое количество манекенов, чтобы потенциальные покупатели могли увидеть, как шубы смотрятся со стороны. Количество манекенов зависит от площади магазина, но я рекомендовал бы не менее 5 шт., думаю не надо пояснять что манекены должны быть в полный рост;
  3. Стойки хромированные. Для того чтобы на них вывешивать шубы для реализации;
  4. Зеркала. Обязательно в магазине шуб должно быть несколько больших зеркал, чтобы потенциальные покупатели смогли примерить товар и увидеть себя во всей красе;
  5. Стол продавца. Тут комментарии излишни, должен стоять добротный стол за которым будет сидеть продавец;
  6. ККТ (контрольно-кассовая техника). В зависимости от выбора налогообложения потребуется кассовый аппарат (для налога УСН) или ЧПМ (для ЕНВД);
  7. Терминал оплаты по пластиковым картам. Его наличие тоже обязательно, так как шубы относятся к довольно дорогому товару и такую сумму наличными человек редко с собой носит. Терминал Вы сможете взять в банке где у Вас будет открыт расчетный счет (выдают их обычно бесплатно);
  8. Уголок покупателя. Им должен быть оборудован каждый магазин.
Читайте также:  Бизнес план пример блога

Более подробно об оборудовании для магазина шуб Вы сможете прочитать в статье “Оборудование магазина шуб”.

Ассортимент мехового магазина

Излишне говорить о том, что ассортимент должен быть различный и разной ценовой категории. Помните, что шубы – стоит привозить для разных ценовых категорий и из разного меха:

  1. Норковые шубы. Одни из самых дорогих, из общего ассортимента их не должно быть больше 20%;
  2. Шубы из нерпы. Тоже довольно дорогие, их не стоит привозить более 20%;
  3. Шубы из песца. Не более 10%;
  4. Лисица, ханорик, заяц, бобр, мутон и другие не дорогие меха и материалы – эта товарная группа должна составлять 50%, так как стоимость ее так велика как та же норка и доступна большему количеству покупателей.

В соотношении разновидностей товара Вам нужно опираться на местный менталитет покупателя и заработные платы.

Поставщики товара

Лучшими поставщиками шуб являются:

Отечественные поставщики не особо пользуются спросом, хотя с последними событиями у местных поставщиков появилось серьезное преимущество – ЦЕНА, так как практически все местные поставщики закупают мех российского производства, то и цена существенно ниже чем у европейских аналогов.

Можно отметить и китайских производителей которые находятся в среднем ценовом сегменте, но наш покупатель к ним относится с подозрением.

Реклама магазина меховых шуб

Что касается рекламы салона меховых шуб, то тут можно сказать только одно, чем ее больше, тем лучше:

  1. Название салона. Оригинальное название сыграет свою роль при рекламе мехового салона;
  2. Вывеска. Яркая и оригинальная вывеска тоже может привлечь потенциальных покупателей;
  3. Оформление магазина. Особое внимание обратите на оформление самого салона не плохо было бы привлечь для этого профессионального дизайнера;
  4. Реклама на ТВ. Подготовьте рекламный ролик и в пятницу-субботу-воскресенье крутите его по местному каналу;
  5. Бегущая строка. Обязательно дайте рекламу в бегущую строку;
  6. Телегазета. Закажите ролик для телегазеты и крутите его с понедельника по четверг;
  7. Светские журналы. В случае если в Вашем городе есть журналы домашней направленности, то рекламу можно дать и у них;
  8. Билборды. Если будет нормальное место в городе для размещения на билбордах, то стоит это сделать;
  9. Реклама в лифтах. Не пожалейте денег и дайте рекламу в лифты;
  10. Цветные раскладные буклеты. Закажите чтобы Вам разработали буклеты с лучшими Вашими позициями и желательно укажите какую-нибудь акцию. Эти буклеты нужно разнести по всем почтовым ящикам в городе. Так что количество которое будете заказывать в типографии должно соответствовать количеству почтовых ящиков;
Читайте также:  Бизнес план выращивать зелень

Это только часть возможной рекламы которая будет работать. Я отдельно подготовлю статью “Реклама магазина шуб” и более подробно рассмотрим этот вопрос.

Доходы и расходы магазина шуб

Провести расчеты доходов и расходов такого магазина сложно, но некоторые аспекты вывести можно:

Расходы при продаже меховых шуб

  • Аренда. Довольно большая статья постоянных расходов, так как потребуется большая площадь в торговом комплексе и на эти расходы может уйти до 200 000 руб. в месяц;
  • Реклама. Вторая весомая часть постоянных расходов, особенно на начальном этапе до 150 000 руб. в месяц

Помимо этого зарплаты, налоги, закупка оборудования и товара и еще множество мелочей которые в итоге выльются в кругленькую сумму.

Доходы мехового магазина

Рассчитать доходы тоже не просто, они могут составлять как 1 000 000 руб. так и 5 000 000.

Все полностью индивидуально. Более того на доходы влияет сезонность продаваемого товара.

Хорошим подспорьем для увеличения доходов будет предоставление рассрочки или кредита на шубы. Товар все таки дорогой и не каждому по карману.

В отдельной статье я проведу приблизительные расчеты рентабельности магазина шуб: “Доходы и расходы магазина шуб”.

В конце статьи хочу сказать, что Вам обязательно нужно работать в своем салоне самостоятельно и только в случае если Вы не будете сами справляться, тогда уже возьмете себе продавца.

Для открытия магазина шуб изначально придется заработать довольно много денег.

При возникновении вопросов можете задать их в комментариях или в группе “ Секреты бизнеса для новичка ”

На этом все! В ближайшее время постараюсь написать обещанные ранее статьи-дополнения для этого бизнес-плана.

Источник

Специфика кожевенно-мехового бизнеса

России люди во все времена носили одежду из меха и будут продолжать носить, тем более, что мех и кожа это традиционно роскошная одежда, которая украшает. Но у кожевенно- мехового бизнеса есть своя специфика. Прежде всего, его отличает сезонность спроса. Как управлять этим бизнесом и как на нем зарабатывать мы попытались разобраться в этой статье.

Для решения проблемы мертвого сезона есть два способа: первый – это работать два месяца в году, а остальное время проводить на даче, не неся никаких издержек. Второй – привлекать своих потребителей не только в активный сезон. Для этого необходимо расширять свой ассортимент за счет позиций, которые бы подходили для всех сезонов, а также аксессуаров и украшений, вводить дополнительные услуги, такие как химчистка, индивидуальный пошив, ремонт.

Необходимо также стимулировать покупательский спрос специальными предложениями в низкий сезон- скидки, акции, кредитные программы. Учитывая эту сезонную особенность работу магазина стоит планировать на год вперед, заранее просчитывая все аспекты, начиная от расходов и доходов, заканчивая ассортиментом, товарными запасами, программами стимулирования спроса.

Зачастую магазины торгуют зимой шубами и дубленками, осенью и весной кожаными изделиями и плащевкой с мехом, а летом- топами, юбками, сарафанами, обеспечивая себе продажи круглый год. Нередко постоянные клиенты магазина покупают шубы в июне-июле, когда начинается закупка новой коллекции. Летом и ассортимент больше и качество выше.

Кстати, о базе постоянных клиентов. Для того чтобы сформировать такую базу, нужно стараться сделать из каждого клиента постоянного. Для этого клиент должен захотеть возвращаться к вам в магазин снова и снова. Интересные предложения, уровень обслуживания, дополнительные сервисы для его комфорта, поздравления с праздником – это лишь несколько мероприятий, используемых для привлечения клиента.

Читайте также:  Бизнес план детского секонд хенда

Спрос на меховые изделия продолжает расти, наряду с требованиями покупателей. Все покупатели стали разборчивей в плане моды, видов и качества меха, и разделились на 3 группы. Первая группа: главное – это цена, внешний вид – на втором плане. Вторая группа: все гармонично: цена = качество = внешний вид. Третья группа: главное – это внешний вид (должно быть модно и красиво), цена – на втором плане. Покупатели второй группы – самые многочисленные – являются целевой аудиторией для большого числа меховых магазинов. Покупатели третьей группы – самые притязательные.

Они все больше хотят носить изделия из более редких видов меха, особой выделки, модели, более интересные по крою и оформлению. Люди покупают более хорошие и дорогие вещи, многие стали разбираться в мехе, некоторые даже смогут отличить самцов от самок при покупке норковой шубы. Связано это с тем, что многие женщины, уже один раз поносив дешевый товар, в следующий раз захотят купить более дорогую шубу в магазине. Поэтому магазины увеличивают свои предложения за счет модных и оригинальных изделий в стиле последних модных тенденций и направлений. А точки на рынках и в торговых комплексах с дешевым и некачественным товаром скорее всего потихоньку опустеют.

Традиционными поставщиками товаров на наш рынок являются Россия (меха), Турции (дубленки, кожа), Италии (дубленки, кожа, меха), Греции (меха), Чехии и Венгрии (некоторые виды меха). Но в последнее время китайские производители бьют все рекорды по продажам и держат настолько низкие цены на производство меховой и кожаной одежды, что заставляют другие страны постоянно улучшать качество одежды и обновлять коллекции 2–3 раза в год. От этого выигрывают только покупатели. Хотя качество и стиль китайских вещей, поставляемых на наш рынок, по-прежнему невысокие.

Самым популярным и востребованным мехом у покупателей остается норка. Для создания эксклюзивных изделий мех норки подвергается новым высокотехнологичным способам обработки: лазерная стрижка, модная окраска и др. Популярная норка Nafa, Blackglama – это более изящный, дорогой вид норки. Во всем мире сейчас актуален соболь – помимо своей естественной красоты, он всегда служил показателем высокого статуса своего владельца.

В этом году дизайнеры много внимания уделяли меху рыси и черно-бурой лисицы, однако в основном эти меха используются для отделки меховой (и не только) одежды или для аксессуаров.

По оценке экспертов, популярность меха будет продолжать расти. Уже сейчас он активно используется в отделке аксессуаров, конфекциона, в элементах интерьера. Далее все большим спросом будут пользоваться вещи, “скрывающие” показную роскошь меха, – вещи с подкладкой из мехов дорогих видов, изделия, сочетающие в себе мех и демократичные ткани.

С развитием сети крупных торговых центров, расположенных в спальных районах города, туда переместится предложение обычной меховой одежды в ценовых нишах: низкая и средняя.

В центре города останутся магазины, торгующие эксклюзивной или уникальной меховой одеждой, в ценовой нише выше средней, с соответствующим уровнем сервиса.

А вот на рынке останутся только серьезные фирмы, которые смогут предложить покупателю полный комплекс услуг: продажу в кредит, мелкий ремонт и реставрацию, химчистку и прочие услуги. А точки на рынках и в торговых комплексах с дешевым и некачественным товаром скорее всего потихоньку опустеют.

Если не будет в стране каких-нибудь экономических потрясений, меховой бизнес будет активно развиваться.

По материалам сайта www.thechief.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Источник

Оцените статью