- Открытие магазина по продаже медицинской техники (бизнес-план)
- Организационные вопросы старта бизнеса
- Основные расходы
- Какие требования к подбору помещений?
- Персонал
- Маркетинговый план, сбыт и реклама
- Оценка привлекательности инвестиционного проекта
- Пример бизнес-плана медицинского оборудования — Резюме компании — 2021 — Бизнес-планирование
- unboxing turtles slime surprise toys learn colors
- Table of Contents:
- Резюме компании
- 2.1 Собственность компании
- 2.2 Краткое изложение результатов
- Нужны фактические графики?
- Нужны реальные финансовые показатели?
- 2.3 Местоположение и объекты компании
Открытие магазина по продаже медицинской техники (бизнес-план)
Бизнес на продаже медицинской техники является интересным и инвестиционно-привлекательным. Перспективная ниша – узкоспециализированное медицинское оборудование, редкие кварцевые и дезинфицирующие лампы, товары для реабилитационных и посттравматических процессов, протезы, реагенты, стоматологические, массажные, офтальмологические и ортопедические приборы, спецсредства для сложных заболеваний и прочее.
Организационные вопросы старта бизнеса
Какую медицинскую продукцию выгоднее всего поставлять? Для ответа на данный вопрос необходимо проанализировать спрос в регионе, а также предложения ближайших конкурентов и соседствующих аптек, чтобы обеспечить наличие товара, отсутствующего у них.
Лицензированию вид деятельности по продаже медицинской техники не подлежит, но при этом на всю продаваемую продукцию у вас должны быть документы, сертификаты соответствия и разрешения на продажу на территории РФ.
Магазин медицинской техники может работать по трем основным схемам:
- реализация медицинских расходных материалов
- реализация медицинской техники через интернет-магазин
- реализация медицинской техники через тендеры
Все тендеры сегодня находятся в открытом доступе и в них могут принять участие юридические лица, которые обладают достаточным опытом в соответствии с конкурсной документацией. Считается, что данный бизнес относительно закрыт и имеет существенное государственное влияние. Это ошибочное мнение, поскольку если мы говорим о закупках техники, то речь идет не только о томографах, но и об обычных расходных материалах, которые каждый день используют больницы. К тому же, частные клиники также организуют крупные тендеры на поставку оборудования.
Видео-подборка: бизнес на медицинской технике:
Важно обеспечить наличие товаров из нескольких ценовых категорий, поскольку болеющие люди часто ограничены в средствах, так как тратят много денег на медикаменты. На дорогостоящие варианты тоже найдется свой покупатель, поэтому они должны присутствовать, но это случается реже, поэтому товарная группа должна быть представлена как продукцией от импортных производителей, так и бюджетными аналогами.
Интернет-магазин позволяет заявить о максимальном количестве наименований товаров, которые вы предлагаете и которых может в самом начале этого бизнеса даже не быть в наличии. Заявки на такие товары позволят вам понять спрос именно того товара, который реально нужен потребителю.
Основные расходы
- Арендная плата – ориентировочно от 400 у.е. в месяц (все зависит от района, региона, состояния торговых площадей);
- Ремонт помещения – до 2000 долларов;
- Покупка мебели, оргтехники, витрин, стеллажей – минимум 3 000$;
- Закупка первой партии товара – от 13000 до 80000$ (в зависимости от площади магазина и предполагаемого размаха бизнеса, выбранной специализации);
- Прочие текущие расходы – зарплата персоналу, коммунальные услуги, налогообложение, транспортировка оборудования.
Структура постоянных расходов магазина | ||
1. | Аренда | 15% |
2. | Реклама | 10% |
3. | Закупка | 40% |
4. | ФОТ | 20% |
5. | Электричество | 2% |
6. | Транспорт | 2% |
7. | Налоги | 6% |
8. | Продвижение | 5% |
Какие требования к подбору помещений?
Особых требований к помещению, кроме удачного месторасположения, не выдвигается. Идеальный вариант – открыть магазин рядом с медицинским центром, поликлиникой, больницей, частной лабораторией.
В этих же учреждениях можно развесить рекламные плакаты и листовки с контактами, кратким перечнем товаров и услуг магазина медтехники. Эффективно проводить различные акции, привлекающие покупателей. К примеру, устраивать дни открытых дверей или дни здоровья — бесплатно замерять давление всем желающим, проверять плоскостопие с помощью специального аппарата и т.д.
Но если вы собираетесь работать как серьезный логистический центр по реализации расходных материалов для нескольких регионов или больниц, то вам потребуется большой склад с соответствующей климатической системой для хранения различных видов медицинской техники и расходных материалов.
Персонал
Очень важно тщательно подойти к подбору продавца. Обязательное требование – наличие медицинского образования, желателен опыт работы с медоборудованием, отличная осведомленность и ориентация в характеристиках и применении представленного в торговой точке товара, коммуникабельность, терпеливость, приветливость.
При активном участии в тендерах, необходимо наличие в штате человека, который постоянно подает и отслеживает заявки, подготавливает тендерную документацию, принимает активное участие в переговорном процессе.
Организационная иерархия магазина по продаже медицинской техники представлена на диаграмме ниже.
Маркетинговый план, сбыт и реклама
Способов сбыта медицинской продукции может быть несколько: напрямую конечным розничным потребителям, оптом или в розницу.
Выгодным является участие в тендерах и закупках, он-лайн торгах и аукционах, хотя победить в них бывает непросто. Для этого нужно стать официальны дилером производителя медицинского оборудования, а для того чтобы получить хорошие условия и скидки, необходимо обеспечивать определенные объемы продаж, которые для начинающей компании иногда оказываются неподъемными.
Начало и развитие вашего инвестиционного проекта в области реализации медицинской техники и расходных материалов может проходить по следующей схеме:
Искать потенциальных клиентов, поставщиков и партнеров можно на специализированных медицинских выставках и форумах, интернет-площадках, научных конференциях. Очень важным является наличие собственного интернет-ресурса, который позволяет экономить по всему спектру вопросов — от аренды выставочного зала до зарплаты персонала.
Оценка привлекательности инвестиционного проекта
Размер стартового капитала для реализации бизнес-идеи организации магазина медтехники от 3 млн. руб. Срок окупаемости – до 2-х лет в зависимости от того, насколько налажен сбыт продукции, в каком месте расположена торговая точка, каковы конкурентные условия.
Источник
Пример бизнес-плана медицинского оборудования — Резюме компании — 2021 — Бизнес-планирование
unboxing turtles slime surprise toys learn colors
Table of Contents:
Резюме компании
MedNexis будет изучать и разрабатывать биомедицинские устройства, включая системы MedStim и TheraMag, для помощь в лечении различных заболеваний. Его клиентами являются пациенты, страдающие каким-либо состоянием, что приводит к мышечной атрофии, а также к тем пациентам, которые интересуются предлагаемыми альтернативными преимуществами магнитной терапии. В настоящее время компания разрабатывает свои патентно-прикладные технологии на стадии окончательного производства и утверждения. Он также стремится установить свой фирменный стиль в области лекарственных средств. Стратегия роста компании включает в себя следующие задачи:
- Завершить патентный процесс.
- Установить фирменный стиль, фирменные наименования, товарные знаки.
- Установить четкое направление бизнеса и как долгосрочные, так и краткосрочные цели .
- Построение персонала и инфраструктуры компании.
- Завершить клинические испытания и получить одобрение FDA.
- Продолжить развитие исследований и разработок.
- Поддерживать рыночную эффективность, связывая пакеты вознаграждения для ключевых сотрудников с производительностью компании через опционы на акции и другие схемы окладов.
2.1 Собственность компании
Компания будет включена в Северную Каролину. Он утвердит 15 000 000 обыкновенных акций и 150 000 привилегированных акций. Права и привилегии этих акций будут указаны в учредительных документах компании.
Предлагаемый акционерный капитал компании до привлечения капитала
Владелец | Процент принадлежащих акций |
Даниэль Бернетт | 40% |
Майк Марриотт | 20% |
Натан Вайн | 20% |
Брайан Белл | 20% |
Ожидается, что компания доберет первоначальный капитал примерно в 750 000 долларов США до начала его деловых операций. Ожидается дополнительный оборотный капитал и будет увеличен в течение 2-го года операций. Ожидается, что учения по повышению капитала будут проводиться в 2-х частях (то есть в году 0 и 2-го года), привлекая около 6,75 млн. Долл. США в виде средств.
2.2 Краткое изложение результатов
Ключевыми элементами в начальном плане для компании являются :
- Законодательные расходы на подачу всех патентных заявок.
- Создание фирменного стиля.
- Местоположение бизнеса.
- Финансирование потребностей в оборотном капитале, приобретение другого оборудования и активов, которые считаются необходимыми для Принципиальная операционная деятельность компании и дополнительные альтернативы привлечения капитала.
- Зарплата для ключевых менеджеров и сотрудников компании.
- Формулирование стратегического бизнес-плана.
Затраты на привлечение капитала за счет частного размещения
Приблизительно Для этих целей от учредителей компании было привлечено 250 000 долларов США. Это финансирование будет доступно в начале 2001 года, и эти задачи либо будут успешно завершены, либо окончательно завершены.
В соответствии с этим планом они рассматриваются исключительно как начальные и первоначальные оборотные средства. 250 000 долларов США рассматриваются как наличные деньги на момент начала этого плана с 1 января 2001 года. Остальная часть требуемого начального капитала, а также капитала, необходимого для продолжения операций в течение первых 6 месяцев, будут предоставляемые путем продажи акций посредством частного размещения для ключевых инвесторов. Ожидается, что капитал, полученный в рамках этого мероприятия по сбору средств, предоставит дополнительные 750 000 долларов США, а бизнес-план потребует, чтобы эти средства были введены для целей ведения бизнеса в соответствии с этим бизнес-планом.
Нужны фактические графики?
Мы рекомендуем использовать LivePlan как самый простой способ создания графиков для вашего собственного бизнес-плана.
Создайте собственный бизнес-план
Начальное финансирование | |
Затраты на запуск в фонд | $ 168 000 |
Начальные активы в фонд | $ 82 000 |
Требуется полное финансирование | $ 250 000 |
Активы | |
Неденежные активы с момента запуска | $ 0 |
Наличные требования от запуска | $ 82 000 |
Дополнительные денежные средства | $ 0 |
Баланс наличности при стартовой дате | $ 82 000 |
Итого Активы | $ 82 000 |
Обязательства и капитал | |
Обязательства | |
Текущий заимствования | $ 0 |
Долгосрочные обязательства | $ 0 |
Кредиторская задолженность (непогашенные векселя) | $ 0 |
Другие текущие обязательства (беспроцентные) | $ 0 |
Общие обязательства | $ 0 |
Капитал | |
Планируемые инвестиции | |
Даниэль Бернетт | $ 100 000 |
Натан Вайн | $ 50 000 |
Майк Марриотт | $ 50 000 |
Брайан Белл | $ 50 000 |
Дополнительные инвестиционные требования | $ 0 |
Всего запланированных инвестиций | $ 250 000 |
Убыток при запуске (Начальные расходы) | ($ 168 000) |
Общий капитал | $ 82 000 |
Общий капитал и обязательства | $ 82 000 |
Общее финансирование | $ 250 000 |
Нужны реальные финансовые показатели?
Мы рекомендуем использовать LivePlan как самый простой способ создать автоматическую финансовую отчетность для вашего собственного бизнес-плана.
Создайте свой собственный b план нянинга
Ввод в эксплуатацию | |
Требования | |
Затраты на запуск | |
Юридические | $ 50 000 |
Канцелярские принадлежности и т. д. | $ 500 |
Брошюры | $ 3000 |
Консультанты | $ 3 000 |
Страхование | $ 3 000 |
Аренда | $ 1,000 |
Исследования и разработки | $ 100 000 |
Расходное оборудование | $ 6,500 |
Другое | $ 1,000 |
Итого Затраты на запуск | $ 168 000 |
Начальные активы | |
Обязательные платежи | $ 82 000 |
Начальный инвентарь | $ 0 |
Другие текущие активы | $ 0 |
Долгосрочные активы | $ 0 |
Общие активы | $ 82 000 |
Общие требования | $ 250 000 |
2.3 Местоположение и объекты компании
Компания будет первоначально базироваться в районе Исследовательского треугольника в Северной Каролине .
Ввиду стратегического плана заключения контракта с третьей стороной по всем производственным требованиям, необходимые средства будут в основном офисами для персонала и складских помещений для инвентаризации. После 5-го года, когда рынок нашей продукции достигнет нашей ожидаемой вехи, компания изучит возможность создания собственных производственных мощностей.
Источник