Бизнес план клуба раннего развития детей

Бизнес-план Центр развития ребенка «Умница»

Предлагаем Вашему вниманию бизнес-план Развивающего детского центра «Умница».

Создание развивающего детского центра «Умница» для детей дошкольного и младшего школьного возраста. С каждым днём всё большее количество родителей понимают, что вложение денег в образование ребёнка – беспроигрышное вложение. Сейчас большинство из них читают, что если образование дорогое – значит хорошее. Но это не всегда оказывается именно так. Образование для детей дошкольного возраста не должно стоить больших денег, т.к. каждый хочет, что бы его ребёнок был в школе отличником, но далеко не каждый родитель способен отдать на это большие деньги.

Скачать:

Вложение Размер
biznes-plan_alchinova.docx 190.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12 г. Магнитогорска»

Центр развития ребенка

Составила: ученица 8 «б» МОУ «СОШ №12»

Алчинова Дарья Сергеевна

Руководитель: учитель истории и обществознания

Гусева Анна Владимировна

Вывеска-реклама (эмблема) для центра развития ребенка

Данный бизнес-план социально ориентирован.

  1. Цели и задачи центра развития ребенка.

Создание развивающего детского центра «Умница» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Наш развивающий детский центр – это место для детей от года до девяти лет, куда родители могут привести своё чадо на занятия, которые будут развивать способности в той или иной сфере. Это поможет будущему ученику или ученице прийти в первый класс уже способным читать, считать и многое другое.

Бизнес цель: «стать лучшим центром развития ребенка в районе».

  1. определение емкости рынка и перспектив развития центра развития ребенка
  2. оценка возможных затрат по реализации услуг.
  3. необходимость обеспечения адекватной ценовой политики для широких слоёв населения.
  4. соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибыли.
  5. определение целесообразности развития данного центра развития ребенка в сложившихся экономических условиях.
  6. определение перспективных возможностей центра развития ребенка «Умница» и формирование реальной программы проведения идеи в жизнь.
  7. выработать спектр занятий наиболее привлекательный для клиентов.
  8. разработать действенную рекламу для привлечения клиентов.
  9. пригласить работать в клуб лучших педагогов.
  10. купить (разработать) лучшие методики занятий.
  11. обеспечить обслуживание клиентов на самом высоком уровне.
  1. восполнение дефицита воспитательного и развивающего влияния, возникающего из-за высокой загруженности учителей в школе и занятости родителей, вынужденных работать все свободное время, либо не имеющих навыков воспитывать своих детей личным примером.
  2. создание для детей психологически комфортной обстановки с целью раскрытия их положительных качеств, творческих способностей, возможности их самореализации в обществе.
  3. обучение детей правильно, творчески, интересно организовывать свой досуг.
  4. дать возможность неформального общения со взрослыми людьми, понимающими мотивацию поведения и минимально ограничивающими естественное стремление к самоутверждению.
  1. История бизнеса и названия центра развития ребенка .

С каждым днём всё большее количество родителей понимают, что вложение денег в образование ребёнка – беспроигрышное вложение. Сейчас большинство из них читают, что если образование дорогое – значит хорошее. Но это не всегда оказывается именно так. Образование для детей дошкольного возраста не должно стоить больших денег, т.к. каждый хочет, что бы его ребёнок был в школе отличником, но далеко не каждый родитель способен отдать на это большие деньги. Создав развивающий детский клуб «Умница!». Именно так мы его назвали, потому что так часто называют любящие мамы собственных малышей именно так, когда те проявляют свой ум, старательность и изобретательность. Мы сразу поняли, что не только родители, но и мы сами подтверждаем и утверждаем в каждом ребёнке умницу. Мы решили остановиться именно на этом названии в единственном числе, потому что любую маму интересуют успехи прежде всего собственного умницы, а потом уже и всех остальных. Детский Цент Развития Ребенка «Умница» под лозунгом «Сам сумею, сам смогу!» мы сможем доказать, что «хорошо» не всегда «дорого».

Занятия будут проводиться в небольших группах (5-8 человек), в игровой, понятной для детей определённого возраста, форме. Что бы дети ни переутомлялись, в зависимости от возраста, будет отводиться разное время на уроки – от 30 мин. до одного часа. Для каждой возрастной категории будет свой преподаватель и своя программа уроков и мероприятий. Раз в месяц будет проводиться то или иное мероприятие за пределами клуба (праздник на открытом воздухе, поход в детское кафе и т.п.).

Обучение и развитие на сегодняшний день становиться более ранним. Родителям не надо объяснять, что начинать развивать внимание, память, логику, мышление, сосредоточенность ребенка, работать над его социализацией, творческими способностями надо как можно раньше. Они понимают, что в саду, где 15-30 человек в группе, ребенок не получит такого внимания и такого качества педагогической работы, как в хорошем детском клубе.

Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития. Первые годы жизни ребенка – самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее использовать их.

Способности формируются и развиваются в деятельности, начиная с раннего возраста ребенка. Включение в деятельность есть основной путь развития способностей. Отсюда ясно, какое огромное значение для развития способностей имеют воспитание и обучение, организующие деятельность детей, их жизненную практику.

Правда, некоторые дети очень рано, задолго до систематического обучения рисованию или музыке, обращают на себя внимание своими способностями к этим видам деятельности. Однако даже самые музыкальные дети должны научиться правильно петь и узнавать мелодии; даже самые способные к рисованию дети должны научиться рисовать и т.д.

Способности вырабатываются и развиваются в той деятельности, в которой они находят себе применение. Чем разнообразнее и содержательнее деятельность, тем полнее и ярче могут развиваться способности.

Правильное понимание природы способностей показывает, какая большая ответственность за развитие способностей ребенка ложится на воспитателей. Способности не существуют изначально. Они не являются чем-то не зависящим от педагога. Задача воспитателя, учителя в том, чтобы активно развивать способности детей. Необходимо давать ребенку возможность действовать в направлении возникающих у него интересов, оказывая ему нужную поддержку и вместе с тем тщательно проверяя основательность его устремлений.

Услуги центра развития ребенка:

  1. Занятия с логопедом индивидуальные и групповые.
  2. Изучение иностранных языков.
  3. Обучение театральному искусству и хореография.
  4. Развитие вокальных и поэтических данных у детей.
  5. Прикладное мастерство, народные промыслы и рукоделие.
  6. Лечебно-оздоровительная физкультура.
  7. Детский фитнес.
  8. Занятия с детским психологом.
  9. Компьютерная грамотность.
  10. Танцы.
  11. Изобразительное искусство.

Наряду с данными услугами, в своем центре развития ребенка, мне бы хотелось предложить услугу «подготовка к школе».

Возраст 5–7 лет является сенситивным периодом, когда дети особенно чувствительны к любому воздействию и способны к развитию, которое недостижимо в другом возрасте. Если не использовать этот период для развития, то в будущем ребёнок вряд ли будет хорошо учиться и добьётся успехов во взрослой жизни. От того, как ребёнок подготовлен к школе всем предшествующим периодом дошкольного развития, будет зависеть и успешность его адаптации, вхождения в новый режим, его психологическое самочувствие. Однако задача дошкольной подготовки – не форсировать изучение программы 1-го класса, а обратить особое внимание на развитие тех качеств личности, тех психических процессов и тех видов деятельности, которые определяют становление устойчивых познавательных интересов детей и успешное обучение их в школе.

Подготовку к школе надо вести постепенно и начинать как можно раньше. Основная цель занятий – формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развитие самостоятельности и чувства ответственности. Между занятиями (3-5 мин.) перерывы – разминки (физкультминутки).

Изобразительное искусство и творчество:

Рисование для детей не только интересное занятие и способ развлечься, но ещё и развитие фантазии и воображения, так же держание в руке карандашей, мелков и кисточек развивает моторику. Очень важно развивать у детей интерес и желание заниматься художественной деятельностью. На занятиях изобразительным искусством дети учатся работать с разными видами художественных материалов — гуашь, акварель, восковые мелки, карандаши, пластилин, цветная бумага и картон.

Детям всегда интересно узнавать что-то новое. Английский язык станет для детей маленьким открытием. Многие родители считают, что английский для детей дошкольного возраста может быть сильной нагрузкой. Но это далеко не так. Если предоставить всё в нужной форме, например в виде игры, то ребёнок увлечётся этим.

Основы математики для дошкольников:

Доказано, что ознакомление детей с разными видами математической деятельности в процессе целенаправленного обучения ориентирует их на понимание связей и отношений. Формирование начальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста должно осуществляться так, чтобы обучение давало не только непосредственный практический результат (навыки счета, выполнение элементарных математических операций), но и широкий развивающий эффект. В процессе систематического обучения математике дети овладевают специальной терминологией — названиями чисел, геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, ромб и др.), элементов фигур (сторона, вершина, основание) и т. п. Занятия по математике приобретают особое значение в связи с развитием у детей познавательных интересов, умений проявлять волевые усилия в процессе решения математических задач. Как правило, учебные задачи на занятиях решаются в сочетании с воспитательными. Так, воспитатель учит детей быть организованными, самостоятельными, внимательно слушать, выполнять работу качественно и в срок. Это дисциплинирует детей, способствует формированию у них целенаправленности, организованности, ответственности. Таким образом, обучение детей математике с раннего возраста обеспечивает их всестороннее развитие.

В процессе занятий в дошкольном классе необходимо сформировать у ребёнка ряд индивидуальных качеств, наиболее важных для начала школьного обучения, – это учебно значимые качества, которые и определяют содержание работы. Поэтому наши занятия по развитию речи и обучению грамоте будут направлены на формирование фонематического восприятия, на обогащение активного словаря ребёнка, связной речи формирование умений составлять повествовательный рассказ, рассказ-рассуждение. Особое внимание будет уделено подготовке к изучению русского языка в школе, обучению чтению и подготовке руки к письму, а также развитию словесного творчества . При обучении грамоте будут использоваться такие методические приёмы, как «интуитивное чтение», «сочинение стихотворений», «письмо горохом», «глобальное письмо» и др. Использование этих приёмов основано на закономерностях психофизического развития ребёнка.

  1. Цена и ценовая политика.

Пример расчета доходности развивающего центра

Помещение: В зависимости от того, насколько будет высок стартовый капитал, мы сможем приобрести или снять в аренду помещение. Покупка, по расценкам на сегодняшний день в городе Магнитогорске помещения площадью в 80м² будет стоить от 5 до 6 миллионов. Если же этого не позволяют финансы, то возможно взятие помещение в аренду – 30-40 тыс. в месяц за 80м². В этом случае необходима сумма, которая сможет покрыть расходы на аренду на 3-4 месяца (90 -160 тыс. руб.)

Нежилое помещение – первый этаж жилого дома, 5 комнат (2 – для занятий, 1 – игровая, 1 — музыкальная комната, 1 – спортивный зал, прихожая где находится администратор); общий метраж 80 – 100 кв.м. В таком центре можно обеспечить комфортное пребывание 8-10 детей.

Расходы: Ремонтные работы (60-100 тыс. руб.)

— Закупка оборудования и материалов (30-60 тыс. руб.)

— Рекламные расходы (от 20 тыс. руб.)

— Запас средств на юридические услуги и непредвиденные расходы (от 50 тыс. руб.)

— Оплата сайта в Интернете (7-10 тыс. рублей)

— Оплата работы преподавателей, администратора (60-80 тыс. руб.)

— Оплата налогов 13% от дохода

Итого без учета аренды: 200-300 тыс. рублей

Занятия по каждому направлению проводятся 2 раза в неделю.

Время проведения занятий по каждому направлению разное.

Льгота в цене на занятия при приобретении абонемента.

Если ребёнок не посетил занятие по какой-либо причине, то занятие не оплачивается.

Источник

Пример бизнес-плана детского развивающего центра

Уважаемые посетители ниже представлен пример бизнес-плана детского развивающего центра с экономическими расчетами. Расчеты сделаны специалистами с большим опытом работы в файле Excel, благодаря чему могут быть адаптированы к любому бизнес-плану другого центра. Ознакомившись с документом вы можете скачать файл с расчетами внизу. Если возникнут вопросы — задавайте их прямо в комментариях, группе вконтакте, либо написав нам на почту.

Резюме

Цель: «Организация детского развивающего центра в городе Саратов».

Задачи: «Организация центра для обучения и развития детей дошкольного возраста».

Инициатор проекта

Инициатором проекта выступает частное лицо – воспитатель по образованию с опытом работы по специальности более 15 лет. Предприниматель ранее являлся воспитателем в детском саду и имеет образовательный опыт.

Инвестиционные расходы

Для открытия детского развивающего центра потребуются небольшие вложения в размере 300 тыс. руб., которые уйдут на ремонт помещения, приобретение детской мебели и обучающих материалов.

Помещение покупать не планируется, оно будет взято в аренду.

Разделение инвестиций по направлениям представлено ниже:

  • Оформление юридического лица –10 тыс.руб.;
  • Ремонт помещения – 200 тыс. руб.
  • Приобретение детской мебели – 70 тыс. руб.
  • Приобретение обучающих материалов – 30 тыс. руб.

Финансирование проекта

Для открытия центра планируется получение кредита на срок до 5 лет под 15% годовых с аннуитетным графиком погашения. Залогом по кредиту будет являться имеющаяся в собственности предпринимателя квартира.

Финансирование за счет собственных средств осуществляться не будет.

Показатели окупаемости проекта

Согласно плану доходов и расходов была сформирована плановая модель развития центра, которая показала следующие показатели эффективности бизнеса:

Поставщики оборудования и ремонтные организации

Для осуществления ремонта помещения планируется воспользоваться услугами обычной ремонтной бригады, которая сделает косметический ремонт в детском стиле и установит детскую сантехнику.

Мебель и обучающие материалы планируется приобрести у местных продавцов, специализирующихся на этом.

Предлагаемые услуги

Планируется, что развивающий детский центр будет предлагать посетителям следующие занятия:

  • Обучающие занятия – математика, чтение, логика, рисование, английский язык, этика
  • Услуги логопеда
  • Услуги психолога
  • Занятия по системе Монтессори

Для увеличения качества занятий и снижения издержек их количество достаточно лимитировано. Под каждое занятие подобран соответствующий педагог с высоким уровнем образования и большим опытом работы.

В Н И М А Н И Е .

Практика показывает, что заказав бизнес-план у специалистов вы сэкономите время, увеличите качество готового документа в 4-5 раз и увеличите шансы на получение инвестиций в 3 раза.

Вы можете купить расчет «Детский развивающий центр» всего за 1&nbsp030 рублей

Инвестиционный план

Объем инвестиций

Объем инвестиций в открытие детского развивающего центра небольшой. Основная его часть уйдет на ремонт помещения, который будет осуществляться сторонним предпринимателем с опытом ремонтных работ более 20 лет. Оставшаяся часть уйдет на приобретение детской мебели и обучающих материалов. Подробно расшифровка инвестиций представлена ниже в таблице (руб. с НДС):

Наименование работ/материалов

Цена

Кол-во

Сумма

Детская сантехника, в том числе:

Детская мебель, в том числе:

План оплат и работ

Ниже представлен график осуществления работ по открытию детского развивающего центра:

Производственный план

О том, что должен содержать производственный раздел бизнес-плана читайте статью Структура производственного плана бизнес-плана.

Помещение

Для открытия центра было подобрано помещение в тихом центре города в работающем детском саду. Помещение имеет хорошую доступность, находится недалеко от крупного остановочного комплекса, куда подходят многие автобусы и троллейбусы с разных краев города, а также рядом имеется хорошая парковочная площадка, которая днем практически всегда свободна. Сад имеет огражденную охраняемую территорию с детской площадкой, а также домофон для входа в подъезд.

Для детского развивающего центра выделены отдельные пустующие помещения. С помощью ремонта в них будут сделаны отдельные комнаты для проведения занятий с небольшими группами. Также помещение будет иметь санузел отдельно для взрослых и отдельно для детей и комнату приема пищи.

Таким образом помещение будет содержать следующие комнаты с площадями:

  • Комната для занятий №1 – 20 кв.м.;
  • Комната для занятий №2 – 22 кв.м.;
  • Раздевалка – 6 кв.м.;
  • Туалет для детей – 4 кв.м.;
  • Туалет для взрослых – 6 кв.м.
  • Комната приема пищи – 6 кв.м.

Время работы

Планируется, что детский развивающий центр будет работать с 8-00 до 20-00. Это позволит проводить обучение детей, родители которых должны появиться на работе с 9-00 до 18-00 (либо до либо после работы), а также в дневное время проводить обучение остальных детей.

Выходной день – воскресенье.

Себестоимость услуг

Основной переменной статьей затрат по услугам будет выплата заработной платы преподавателям. Для упрощения мы будем считать, что он будет равна 20% от стоимости проведенного занятия (т.е. чем больше детишек будет заниматься в группе, тем больше будет получать преподаватель). Это позволит мотивировать преподавателей таким образом, чтобы они были тоже заинтересованы в увеличении количества детишек в группе и делали все возможное для этого.

Маркетинговый план

О том, что должен содержать маркетинговый раздел бизнес-плана читайте статью Структура маркетингового плана бизнес-плана.

Конкуренция

Конкуренция в данной сфере растет из года в год. Причин этому несколько:

  1. Низкий порог вхождения в этот бизнес – как мы видим даже из данного бизнес-плана начать этот бизнес может любой у кого есть 300 тыс. руб., но даже если их у вас нет, вы всегда можете их взять в банке
  2. Желание родителей дать как можно больше своим растущим детям и при этом на государственном уровне таких заведений практически нет, а если и есть, то их уровень достаточно низкий.

В городе Саратов насчитывается около 200 детских развивающих центров. Все они достаточно успешно работают и предлагают большое количество разнообразных услуг:

  • Занятия по предметам – математика, чтение, логика, рисование, и прочие;
  • Занятия по различным системам позволяющим раскрыть потенциал ребенка;
  • Занятия с психологами и логопедами.

Согласно проведенного маркетингового исследования цен в городе была составлена примерная таблица средних цен на услуги развивающих центров в зависимости от их уровня (частные уроки, недорогие центры развития, средние и дорогие).

Наименование услуг

Частные преподаватели

Недорогие центры развития

Центры развития среднего уровня

Источник

Читайте также:  Бизнес план небольших предприятий при
Оцените статью