- «Аутсорсинг и аутстаффинг» бизнес-план
- Характеристики
- Скачать файл
- Что такое аутсорсинг и аутстаффинг
- Резюме проекта
- Анализ конкуренции в данной области
- Описание услуг аутстаффинговой компании
- Аренда необходимого помещения и его обустройство под офис
- Подбор и обучение персонала
- Реклама услуг аутстаффинговой компании
- Капитальные и ежемесячные затраты
- Выход на точку окупаемости
- Анализ риска
- Пример бизнес-плана аутсорсинговой компании
- Бизнес на предоставлении аутсорсинговых услуг
- Выгоды аутсорсингового бизнеса
- Чем занимаются аутсорсинговые компании?
- Выгоды аутсорсинга
- Виды аутсорсинговых компаний
- Как открыть аутсорсинговую компанию?
- Регистрация
- Материально-техническая база
- Персонал
- Рекламная кампания
- Франшиза в аутсорсинге как альтернативный вариант
«Аутсорсинг и аутстаффинг» бизнес-план
Характеристики
Ежемесячная прибыль | 635 236 руб. |
Срок окупаемости | 5 месяцев |
Размер инвестиций | 338 000 руб. |
Скачать файл
Чтобы составить бизнес-план аутсорсинговой компании для начала необходимо разобраться с основными понятиями и аспектами этого вида деятельности. На российском рынке подобные услуги появились относительно недавно, но уже сегодня они пользуются большой популярностью в различных фирмах.
Что такое аутсорсинг и аутстаффинг
Аутсорсинг – это передача части функций бизнес процессов сторонней организации на основании договора. Чаще всего услуги аутсорсера используются в бухгалтерской сфере, когда начинающий предприниматель не может содержать штатного сотрудника.
Аутстаффинг очень схожее с первым понятие. Суть услуги заключается в использовании работников стороннего предприятия для выполнения определенных функций. Внештатные сотрудники выполняют указанный в договоре объем работ для организации-заказчика, но числятся в штате другого предприятия-исполнителя.
Резюме проекта
Чтобы открыть аутсорсинговую компанию необходимо определить:
Купить бизнес-план аутсорсинга
количество штатных единиц;
Также следует учесть уровень конкуренции и просчитать возможные риски, с целью их минимизации.
Организации привлекают аутсорсеров для выполнения работ в сфере:
Перед открытием бизнеса необходимо проанализировать предприятия, которые могут нуждаться в бухгалтерских услугах.
Анализ конкуренции в данной области
Чтобы выявить слабые и сильные стороны будущего предприятия владельцу необходимо провести анализ конкурентоспособности бизнеса в выбранной отрасли по региону. Для этого используются следующие критерии:
конкурентоспособность услуги, куда включается качество, предпродажное и пост продажное обслуживание;
имидж организации – узнаваемость бренда, информационная доступность;
финансовое положение – себестоимость, платежеспособность, окупаемость.
При анализе конкурентов следует учитывать штат предприятий и принципы структуры управления.
Описание услуг аутстаффинговой компании
Исполнитель берет на себя обязательства перед заказчиком по подбору персонала. Основные обязанности аутстаффинговой фирмы перед работником:
оформление трудового договора;
начисление и выплата зарплаты;
составление графиков труда и отдыха.
Аутстаффер может оформлять страхование работников, выдавать спецодежду, оплачивать дополнительные расходы. В случае невыхода сотрудника исполнитель должен предоставить клиенту замену.
Бухгалтер может выполнять следующие услуги для заказчика:
обработка первичной документации;
расчет заработной платы;
Услуги могут оказываться как в комплексе, так и по отдельным статьям бухучета.
Аренда необходимого помещения и его обустройство под офис
Для организации работы аутсорсиноговой фирмы необходимо обустроить рабочие места для специалистов. Компания может приобрести офисное помещение или взять в аренду.
В офисе необходимо установить следующее оборудование:
Стоимость бизнес-плана аутсорсинга
Не последнюю роль в обустройстве рабочего места специалиста играет приобретение программного обеспечения. Сюда можно отнести специализированные бухгалтерские программы, информационно-правовые базы и платформы для передачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
Подбор и обучение персонала
На старте проекта не следует набирать большой штат. Для начала достаточно принять:
несколько рядовых специалистов;
Для снижения затрат можно нанять двух опытных бухгалтеров, со стажем от 10 лет, и двух стажеров с более низкой оплатой труда. Чтобы поддерживать квалификацию сотрудников на должном уровне необходимо ежегодно отправлять их на семинары и курсы.
Реклама услуг аутстаффинговой компании
Рекламная компания предприятия по аутстаффингу должна быть направлена не только на привлечение потенциальных клиентов, но и на поиск исполнителей заказа. Сократить расходы на рекламу можно с помощью социальных сетей и досок бесплатных объявлений.
Помимо этого компании прибегают к способу, не требующему дополнительных вложений – холодные звонки. Данную задачу можно возложить на сотрудников в их рабочее время. По мере наработки базы постоянных клиентов расходы на рекламу можно сокращать.
Капитальные и ежемесячные затраты
Перед открытием бизнеса нужно составить перечень капитальных и ежемесячных расходов. Больше всего средств будет затрачено именно на капитальные вложения, такие как приобретение офисной техники и мебели. Небольшая сумма потребуется на регистрацию предприятия в контролирующих органах.
Ежемесячные траты можно разбить на несколько крупных разделов:
зарплата и отчисления;
Важно правильно учесть понесенные расходы в стоимости оказываемых услуг.
Выход на точку окупаемости
Следующим шагом в бизнес-планировании является расчет точки окупаемости. Это понятие означает, что операционные доходы превышают расходы.
Период времени, в течение которого доходы от деятельности перекрывают основные инвестиции, называется сроком окупаемости.
Анализ риска
При подготовке бизнес-плана следует оценить возможные внешние и внутренние риски. К внешним относятся те, на которые компания не может оказывать влияние. Но у данного вида деятельности они практически отсутствуют.
В этой сфере большую опасность составляют внутренние риски, такие как:
низкое качество услуг;
недостаток информации у сотрудников;
финансовая безграмотность персонала.
Если в компании работают низкоквалифицированные специалисты, то это не очень хорошо скажется на ее репутации, приведет к штрафам и потере клиентов.
Пример бизнес-плана аутсорсинговой компании
Чтобы добиться высокой рентабельности необходимо тщательно проработать вопросы планирования деятельности предприятия. Составление хорошего бизнес-плана залог процветания аутстаффинговой компании.
Бизнес-плана аутсорсинговой компании.
Источник
Бизнес на предоставлении аутсорсинговых услуг
Аутсорсинг — это бизнес, основанный на получении дохода от предоставления услуг другим коммерческим предприятиям. Зачастую у компаний возникает потребность в привлечении сторонних специалистов, чтобы возложить на них выполнение определенных задач. Именно этим и занимаются сотрудники аутсорсинговых фирм — предоставляют услуги по дополнительному управлению бизнесом.
Выгоды аутсорсингового бизнеса
В настоящее время аутсорсинговые компании считаются легким бизнесом. За рубежом такая сфера предоставления услуг уже давно освоена и пользуется большим спросом как у огромных компаний, так и у небольших предприятий. На отечественном рынке этот бизнес только развивается и является одним из перспективных направлений на данный момент.
В чем заключаются выгоды аутсорсингового бизнеса?
- Концентрация на основной деятельности. Выбираю услуги фирмы, компания заказчик получает больше времени и средств на исполнение своих первостепенных задач.
- Качество. Компетентные сотрудники аутсорсинга выполнят свою функцию лучше штатных работников, так как они имеют более профессиональную подготовку.
- Уменьшение расходов. В отличие от постоянных кадров, которые получают ежемесячную зарплату, найм специалистов фирмы имеет одноразовый и менее оплачиваемый характер.
- Контакты. Такое сотрудничество расширяет сеть деловых связей и число потенциальных партнеров.
- Страховка. Руководители предохраняют свой бизнес от ошибок. Аутсорсинговая фирма берет на себя всю ответственность за качественное выполнение задачи.
Чем занимаются аутсорсинговые компании?
Чаще всего, это второстепенные задачи компании, без которых не получится сохранять оптимальное функционирование. Их можно разделить на две группы: производственный аутсорсинг (в этом случае фирме на выполнение передаются некоторые производственные процессы) и аутсорсинг бизнес-процессов (ведение других процессов компании).
Открывая аутсорсинговую фирму нужно определиться с направлением предлагаемых услуг. Выбирая профиль, опирайтесь на востребованность и сложность задач. Стоит начать с одного направления, постепенно расширяя ассортимент услуг.
Выгоды аутсорсинга
Открытие аутсорсинговой компании с нуля в данный момент не представляет особой сложности. Постепенно завоевывая отечественный рынок, эта деятельность зарекомендовала себя своими положительными сторонами, среди которых:
- Относительно небольшие вложения для открытия дела;
- Высокий уровень рентабельности и доходности уже на ранних этапах;
- Простота управления и организации;
- Большой спрос на предлагаемые услуги;
- Отсутствие серьезной конкуренции;
- Возможность заниматься как ИП, так и открыть ООО;
- Широкий выбор занимаемой ниши.
Виды аутсорсинговых компаний
Основными виды предоставляемых услуг являются:
- Учет бухгалтерии;
- Юридические услуги;
- Исполнение логистических расчетов;
- Поиск и подбор кадров;
- Обеспечение IT-сервиса;
- Клининг (поддержание санитарно-гигиенических норм, технического обслуживание и бытовой безопасности);
- Продажа товара и его реализация;
- Маркетинг и рекламирование;
- Менеджмент;
- Печать полиграфии и работа с офисной документацией;
- Управление контакт-центрами (call-центрами).
Как открыть аутсорсинговую компанию?
Бизнес-план аутсорсинга предусматривает несколько важных особенностей, от которых зависит вся деятельность предприятия.
Регистрация
Чтобы открыть аутсорсинговую компанию с нуля требуется регистрация с открытием учета в налоговой службе и Пенсионном фонде. Выбираете подходящее название в зависимости от направления агентства и форму предприятия (ИП или ООО).
Материально-техническая база
Для открытия потребуется совсем немного инвестировать в материальное обеспечение предприятия:
- Аренда просторного офиса (желательно в бизнес-центре города);
- Если потребуется, провести ремонт в помещении для придания ему презентабельного вида;
- Закупить офисную мебель;
- Обеспечить сотрудников персональными ПК, копировальной техникой, канцелярскими принадлежностями;
- Наладить телефонную связь, хороший Интернет и приобрести необходимое программное обеспечение.
Персонал
Требуется подобрать квалифицированных работников, которые будут выполнять задачи на профессиональном уровне. От того насколько хорошо они подготовлены зависит “доброе имя” фирмы и доверие клиентов.
Советы по управлению:
- Для начала лучше заняться одним видом деятельности узкой направленности. Хорошо подойдет то, в чем вы сами неплохо разбираетесь.
- Проводить постепенное развитие, со временем расширяясь;
- Особое внимание уделять составлению договора. Не пренебрегайте консультациями. Практически идеальным решение будет нанять штатного юриста для такой работы.
- Ответственно подойти к рекламному продвижению. От этого зависит сколько клиентов обратятся к Вам за услугами;
- Презентабельное обустройство офиса. Желательно разделить его на помещения для приема клиентов и работы специалистов. Хороший офис вызывает доверие и привлекает новых клиентов;
- Тщательно обдумайте название. Это лицо компании. Оно может быть любым, но лучше выбрать что-то запоминающееся и благозвучное, подходящее к профильному вектору агентства.
Рекламная кампания
Доход и развитие агентства целиком зависит от количества клиентов. В первое время желательно заручится доверием нескольких постоянных клиентов, которые будут постоянно обращаться в компанию за услугами
Рекламирование поможет быстрее добиться окупаемости бизнес-проекта. Для этого можно использовать такие методы:
- Использование газетной и телевизионной рекламы;
- Печать полиграфии для распространения между клиентами (брошюры, визитки, плакаты);
- Открыть веб-сайт фирмы. На нем должны быть каталог продаваемых услуг, подробное описание компании, её преимущества и клиентский сервис (страница с отзывами, информационная поддержка);
- Размещение рекламы в Интернете о себе на различных ресурсах, форумах и в социальных сетях;
- Продвижение за счет клиентов. Довольные качеством клиенты обязательно посоветуют услуги фирмы своим знакомым и партнерам.
Франшиза в аутсорсинге как альтернативный вариант
Использование торговой марки уже известного бренда — это суть покупки франшизы. Например, как открыть аутсорсинговую компанию по бухгалтерскому учету с уменьшенным риском? Компания собственник предоставляет налаженную схему работы, широкую клиентскую базу и раскрученный бренд. Можно сказать, что вы покупаете готовый бизнес-план аутсорсинговой компании, где все мельчайшие детали уже предусмотрены. Остается только использовать готовый инструмент получения прибыли.
Бизнес аутсорсинг безусловно пользуется спросом и является одним из очень перспективных направлений для открытия собственного дела. Не требуя больших затрат на открытие, при правильном управлении и поддержании хорошей репутации, можно достигнуть значительных показателей уже через год работы. А так как эта сфера деятельности пока еще не полностью освоена отечественным рынком, есть возможность занять свою нишу и приступить к постепенному развитию успешного бизнеса.
Источник