Повышение оригинальности
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Информация:
Описание (план):
Настоящий бизнес-план является полностью конфиденциальным и допускается к использованию только уполномоченными лицами и компаниями-инвесторами. Данный бизнес-план является собственностью Рябкина Е. В. и не может распространяться, копироваться или частично воспроизводиться без его согласия.
- Резюме 3
Описание отрасли и предприятия 4
Описание деятельности 5
Маркетинговый план 7
Организационный план 8
Производственный и финансовый план 9
Оценка риска 12
Заключение 13
Инициатор проекта – Рябкин Евгений Викторович.
Данный бизнес-план посвящен созданию собственного бизнеса по резке и обработки стекла.
Стекольная мастерская будет располагаться на арендуемых площадях по адресу: г. Саранск, ул. Строительная.
Автор проекта планирует принять на работу 2 работников из числа безработных для бесперебойной работы. Работники будут отбираться из числа безработных граждан в целях поддержки федеральной программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Республике Мордовия в 2011 году.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Такая форма ведения бизнеса поможет уменьшить налоговую нагрузку и упростит бухгалтерский и складской учёт.
Конкуренция на данном рынке высокая. Существующие компании охватывают всю территорию города Саранска, прилегающие поселки и районы Республики Мордовия.
Степень успешности проекта оценивается как высокая, так как деятельность фирмы будет отвечать экономическим, социально-политическим потребностям населения г. Саранск.
Реализация проекта позволит:
- приобрести специальное оборудование;
создать дополнительные рабочие места;
обеспечить собственное стабильное социально-экономическое развитие;
увеличить объем перечисляемых налогов в бюджет и внебюджетные фонды;
Таким образом, для реализации проекта потребуются денежные средства в размере 72600 руб., из них собственных средств 13800 руб.
Описание отрасли и предприятия
По оценкам экспертов, зеркальная отрасль в России только развивается. Сейчас активно застраивается вся Мордовия, строятся офисы, торговые центры, которые надо стеклить и снаружи и изнутри, делать стеклянные перегородки, двери и т.п. Выйти на передовые позиции может только компания, способная предложить низкие цены и хороший сервис.
Большинство фирм, производящих детали интерьера, столики из стекла, стеллажи, как правило, заказывают резку стекла, не осуществляя это самостоятельно. Это может также быть одной из направлений деятельности стекольной мастерской.
В ходе анализа конкурентов были выявлены следующие крупные фирмы оказывающие данные виды услуг:
- Мастерская «Ванадис» (Саранск, ул 1-я Промышленная, дом 19, т: (8342) 27-10-44; 8 (962) 592-66-02, 8 (909) 325-38-08 )
Art-стекло (Саранск, ул Рабочая, дом 61, офис 3 этаж, т: (8342) 34-00-36; 8 (987) 690-84-46, 8 (987) 694-29-41)
Ярмарка стекла (Саранск, ул Васенко, дом 32, т: (8342) 24-36-56)
СтеклоАрсенал (Саранск, ул Энергетическая, дом 37, т: 8 (952) 078-48-16)
Зазеркалье (Саранск, ул 2-я Промышленная, дом 9, т: 8 (987) 997-87-37, 8 (987) 997-87-47)
Данные компании занимают 90% рынка резки и обработки стекла. Планируется уменьшить долю данных компаний до 60% в течении года. ИП Рябин займет 30% рынка.
Автор проекта планирует открыть стекольную мастерскую, которая будет оказывать услуги по резке и обработке стекла.
На телефон в офис поступает звонок с заказом, после обсуждения заказа с клиентом с возможность его приезда в офис приступаем к работам по резке и обработке стекла. После завершения работ стекло, и его элементы доставляются по адресу заказчика.
Индивидуальный предприниматель имеет обширные связи с промышленными, торговыми предприятиями и учреждениями города это позволит составить первоначальную базу клиентов и даст возможность при первоначальном запуске обеспечить заказами фирму.
В таблице 1 и 2 указан минимальный набор оборудования и оснащения, которое необходимо иметь на первоначальном этапе работы по оказанию услуг.
В таблице 2 приведен список оборудования, которое необходимо приобрести для развития бизнеса.
Таблица 1.
Собственные затраты
Источник
Бизнес-план инвестиционного проекта стекольной мастерской
Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 20:50, творческая работа
Описание работы
Данная работа посвящена разработке и экономическому обоснованию осуществления инвестиционного проекта стекольной мастерской, внедрение новой технологии по художественной обработке стекла и зеркал, в Северо-Восточном округе города Москвы на территории действующей мастерской ООО «АХА». Целью разрабатываемого проекта является обоснование привлечения инвестиций для производства услуг создаваемого предприятия.
Содержание
Описание услуги
Основные характеристики
Потребители
Конкуренты
Анализ рынка
Сегментирование рынка
Определение средней рыночной цены на услугу «Пескоструйная обработка»
Стратегия маркетинга
Расчет суммы капиталообразующих инвестиций
Производственные площади
Стоимость оборудования
Расчет операционных материальных затрат
Стоимость оборотного капитала
Расчет заработной платы персонала предприятия
Калькуляция себестоимости 1 м2
Расчет переменных издержек
Окончательная цена на продукцию
Работа содержит 1 файл
Бизнес-план.docx
«Бизнес-план инвестиционного проекта стекольной мастерской»
«АХА» — это действующая фирма, которая режет и обрабатывает зеркала и стекла по индивидуальным проектам, и производит серийные зеркала среднего класса.
Данная работа посвящена разработке и экономическому обоснованию осуществления инвестиционного проекта стекольной мастерской, внедрение новой технологии по художественной обработке стекла и зеркал, в Северо-Восточном округе города Москвы на территории действующей мастерской ООО «АХА».
Пескоструйная обработка — наиболее удачный бизнес среди тех, кто, обладает минимальными какими-то специальными знаниями, желает начать доходное дело. Если вы сможете подобрать участок земли, расположенный в благоприятной зоне, получить права аренды на него, решить многочисленные бюрократические формальности и найти средства для покупки оборудования, то вам останется только своевременно подбирать материалы и обогащаться. Соответственно, главная проблема лишь в организации такого бизнеса.
Целью разрабатываемого проекта является обоснование привлечения инвестиций для производства услуг создаваемого предприятия.
Пескоструйный комплекс на территории ООО «АХА» создаётся для обслуживания клиентов, для нанесения рисунков на зеркала, как серийные, так и индивидуальные.
С этой целью осуществляем закупку нового оборудования, арендуем дополнительное приемлемое для нас помещение (большое, хорошо вентилируемое и рядом с мастерской ООО «АХА») – ул. Двинцев д14, города Москвы.
Данный комплекс располагается рядом с основным производством, что позволяет сократить время транспортировки из цеха в цех, и снизить затраты на транспортировку.
В целом по результатам маркетингового исследования должна быть выработана маркетинговая стратегия, которая определяла бы как ценовую стратегию (снижение цен с увеличением объемов продаж), так и стратегию в области качества (повышение качества предоставляемых услуг путем обращения внимания на нужды потребителей и ориентация на постоянных клиентов).
Миссия нашего предприятия: «Быстрое обслуживание клиентов, высокое качество оказываемых услуг».
Описание услуги стр.5
Основные характеристики стр.6
- Сегментирование рынка стр.9
- Определение средней рыночной цены на услугу «Пескоструйная обработка» стр.10
Стратегия маркетинга стр.11
Расчет суммы капиталообразующих инвестиций
- Производственные площади стр.13
- Стоимость оборудования стр.14
- Расчет операционных материальных затрат стр.15
- Стоимость оборотного капитала стр.16
- Расчет заработной платы персонала предприятия стр.17
- Калькуляция себестоимости 1 м2стр.18
- Расчет переменных издержек стр.19
- Окончательная цена на продукцию стр.20
ООО «АХА» собирается обрабатывает поверхность зеркал специальным песком на современном итальянском автоматическом оборудовании. Уникальная технология основывается на неподвижности стекла в процессе обработки и возможности использования многоразовых шаблонов. Ряд конструктивных решений защищен европейскими патентами. Оригинальная компоновка машины и компьютерный контроль рабочих параметров обеспечивают:
- высокую производительность (до 10 кв.м в час) при отличном качестве и чистоте обработки
- максимальный размер зеркала 3210*2250 мм при обработке за 1 проход поля 1200 х 1800 мм
- высокую степень повторяемости в серии при использовании многоразовых шаблонов
- возможность выбора рисунка для шаблона из каталога стандартных изображений
- равномерность обработки (очень важно при сплошном матировании)
- выбор степени матирования
- возможность обработки заготовок практически любых форм и размеров
- отсутствие повреждений на обратной стороне зеркала
В комплекс войдут 2 помещения, в одном будет происходить пескоструйная обработка, во втором будет изделие покрываться лаком и производиться сушка.
Важной составляющей комплекса должно быть постоянное присутствие художника, который посоветует рисунок из каталога подходящий дизайну клиента, или предложить что то эксклюзивное.
Клиенты будут обслуживаются в течение 3 рабочих дней, или сразу же в момент обращения (если нет загрузки оборудования).
На услугу устанавливается цена, сумму которой клиент (перед оказанием услуги) обязан уплатить в кассу.
Потребителями услуг пескоструйного комплекса являются частные клиенты, а так же организации, которые занимаются продажей серийных зеркал, но главные клиенты, это те, кто занимается дизайном, и оформлением помещений.
В виду того, что пескоструйный комплекс находится на территории мастерской это очень удобно для клиентов. При большом желании клиента, он может посмотреть как идет процесс выполнения, и для более точного исполнения присутствие клиента желательно.
Приведём ряд компаний-аналогов, оказывающих такие же виды услуг находящихся в г. Москвы (таблица 2.1.):
|
Основное конкурентное преимущество ООО «АХА» должна стать высокая производительность труда ( наличие оборудования высокой производительности). Это снижает вероятность задержки исполнения заказа. Даже если образовался большой поток клиентов – у нас существует запас производственной мощности.
Так же одним из основных конкурентных преимуществ можно назвать высокое качество оказываемых услуг в результате использования высокоэффективного оборудования итальянского производства.
68%- магазины, строительные рынки.
16%- дизайнерские конторы, фирмы которые занимаются ремонтом квартир.
Определение средней рыночной цены на услугу «Пескоструйная обработка»:
Определим предельный уровень цены на услугу «Простая матировка» в сравнении с ценами предприятиями-конкурентами, оказывающими аналогичные услуги: предприятием ООО «Астрал» и предприятием ООО «Глассис».
Показатели оцениваем по 5-тибальной системе в таблице 2.3
|
Установим цену на данную услугу исходя из цен конкурентов.
Пусть цена на эту услугу будет 650 руб.
После открытия цеха начинает осуществляться долгосрочная программа привлечения клиентов. Руководство предприятия ООО «АХА» приняло решение вести свою рекламную кампанию следующим образом:
— продвижение в сети Интернет.
— наружная реклама (световые вывески, рекламные щиты)
— дисконтная программа (единовременные скидки, дисконтные карты)
— рекламные сувениры (брелоки, зажигалки с фирменным знаком фирмы)
Основным видом рекламы в нашем случае станет реклама в сети Интернет.
Интернет является самым быстрорастущим СМИ в истории человечества. Только в России глобальная сеть набрала уже миллионы пользователей, и темпы роста аудитории остаются очень высокими.
Интернет кардинально отличается от традиционных каналов рекламы — телевидения, радио, прессы, наружной рекламы — предлагает новые возможности и методы воздействия на аудиторию. Это и фокусировки, персонализация, полнота представления объекта рекламы, интерактивность и многое другое.
Главным достоинством рекламы в интернет является невысокая стоимость при высокой частоте контактов с потребителем.
Исходя из этого, добавим новый раздел на существующим сайте фирмы.
Частью рекламной кампании ООО «АХА» будет являться дисконтная программа.
Дисконтная программа — комплекс мероприятий, направленный на создание и эксплуатацию сети предприятий торговли и сервиса, предоставляющих своим клиентам скидки при наличии определенных условий.
Через год работы цеха матировки на предприятии ООО «АХА» планируется ввод гибкой системы скидок, направленную на привлечения большего числа клиентов с целью заинтересовать их в постоянном сотрудничестве.
И последний вид рекламы – это сувенирная продукция. Предприятие ООО «АХА» планирует заказать партию рекламной продукции, такой как брелоки и зажигалки с нанесением фирменного логотипа, у рекламного агентства. Эти сувениры будут раздаваться клиентам мойки как рекламная акция в определённые периоды (праздники и т.п.)
Источник