Бизнес план для спектакля

Бизнес-план театральной постановки «Лизистрата» или «Двенадцать разъяренных женщин»

Основы постановки пьесы по произведению Леонида Филатова «Лизистрата». Определение рынка сбыта. Определение сильных и слабых сторон проекта. Финансово-экономические показатели предприятия. Рассмотрение кадрового состава постановочного спектакля.

Рубрика Менеджмент и трудовые отношения
Вид бизнес-план
Язык русский
Дата добавления 05.02.2014
Размер файла 16,6 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Бизнес-план театральной постановки «Лизистрата» или «Двенадцать разъяренных женщин»

ИМЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ИП ТЕАТР «КРЕАТИВ»

АДРЕС: Г.МИНСК УЛ. ОРЛОВСКАЯ 10 ОФИС 205

Бизнес-план по созданию театральной постановки.

Важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, является ряд преимуществ, с помощью которых пьеса планирует занять одно из ведущих мест на рынке:

· малое количество показов театральных постановок в областных и районных центрах;

· растущая популярность приезжих театральных трупп, которые повышают уровень эстетического воспитания зрителя;

· доступный просмотр пьес на высоком профессиональном уровне, с участием знаменитых актеров без лишних затрат;

· использование современных технологических решений (видеопроектор) позволяет перевозить постановку без чрезмерных затрат;

Обычные театральные постановки, поставленные народными театрами, которые работают при ГЦК, не имеют технических возможностей для отображения спецэффектов, т.к. материальная база культурных учреждений не достаточно финансируется.

пьеса кадровый сбыт

Читайте также:  Финансовый результат бизнес план

Постановка пьесы по произведению Леонида Филатова «Лизистрата», которая направлена как на ценителей искусства, так и на простых людей .

Затрагивание темы любви, отношение женщин к семейной жизни, борьба за внимание к себе, как к женщине.

Мобильность постановки позволяет показать пьесу, как можно большему количеству человек.

2. Актуальность проекта

В связи с постоянными проблемами бытового характера в семье, тематика отношений между супругами всегда актуальна, и находит отзывы среди людей. В связи с этим данный проект выглядит конкурентоспособным и привлекательным.

3. Рынок сбыта проекта

Рынком сбыта будут являться в первую очередь областные и районные города РБ. Здесь проживает более 400 тысяч человек..

Объем необходимых средств составит тыс.руб.

Спонсорство будут направлены на:

* Приобретение технических средств

* Оплата аренды помещения

* Финансирование заработной платы в первые 3 месяца

* Финансирование эксплуатационных, маркетинговых (рекламных) и прочих расходов:

5. Финансирование проекта

Финансирование проекта предполагается за счет мицценатства и спонсорства

Cильные стороны проекта

Высокий уровень мотивации руководящих сотрудников.

Заинтересованность руководящих и рядовых сотрудников в работе.

Специализация на участках, не полностью занятых рынком.

Продуманная маркетинговая политика

Показ театральных постановок является одним из самых популярных видов досуга. В последние же годы в стране наблюдается настоящий «театральный бум».

Показ театральных постановок это не только большое удовольствие, но формирование и развитие эстетического вкуса. Просмотр комедии способствует быстрому восстановлению и снятию умственного утомления.

Театр всегда был популярен, но мало доступен для жителей районных центров. Представления в неизменно собирают полный зал зрителей.

Cроки реализации проекта: 2011-2013

6. Описание организации

Частное учреждение Театр «Креатив». Театр открылся в Минска. Сейчас в труппе театра 40% творческая 2000 году спектаклем «Ревизор». С участием выпускников актёрского курса БГУКИ г. молодёжь. География гастролей — Брянск, Орёл, Гродно, Витебск, Могилёв, Брест, Минск и т.д.

Читайте также:  Образцы бизнес планов кондитерского изделий

Руководитель: Выборная Ирина Вальдемаровна

Адрес: г.Минск, Ул. Орловская 10 оф. 205 ; 2200220 ; е-mail:kreativ@tut.by, тел:220066

Финансово-экономические показатели предприятия

Получено от спонсоров на постановки 1420000тыс. руб.

Получено доходов от премьерных спектаклей 2570000 тыс. руб.

Средняя продолжительность проката спектаклей 1-2года.

Кадровый состав спектакля «Лизистрата»

директор театра (продюсер)

Предполагаемые партнеры спонсоры

1. ООО «Альтернатива»;

2.СООО «Мобильные ТелеСистемы»;

3, редакция журнала «ЖЖ».

7. Календарно-постановочный план комедии «Лизистрата»или «Двенадцать разъяренных женщин»

Источник

Оцените статью