Бизнес план для школьника по производства для школы

Работа ученицы 5 класса Атласовой Валентины «Проект бизнес-плана по производству сувениров-игрушек»

Проект бизнес-плана по производству сувениров ученицы 5 класса МБОУ «Оймяконская СОШ им.Н.О.Кривошапкина» Атласовой Валентины. Сущность проекта бизнес-плана составляет производство сувениров-игрушек. Национальные настольные игры представляют традиционную культуру народов Севера, имеют значение в народной педагогике как развивиающие игрушки. Настольные игры «хабылык» и «хаамыска» развивают моторику рук, координацию движений ребенка. В своем проекте ученица рассказывает о своем опыте создания этих игрушек и последующей продаже сувениров-игрушек иностранцам. Оймяконскую школу часто посещают иностранные туристы, так как Оймяконский улус является одним из маршрутов для туристов-экстремалов, которых привлекает возможность посетить самую холодную точку в мире, где проживают люди.

Скачать:

Вложение Размер
проект бизнес-плана по производству сувениров- игрушек 32.62 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Оймяконская средняя общеобразовательная школа им.Н.О.Кривошапкина

«Сувенирное производство для рекламы бренда»

Атласова Валентина Владиславовна, ученица 5 класса МБОУ «ОСОШ им.Н.О.Кривошапкина», проживающая по адресу: с.Оймякон Оймяконского улуса, ул.

Время реализации проекта: октябрь — декабрь 2017, январь – февраль 2018

Настоящий бизнес-план представляет собой проект создания конкурентноспособного предприятия по производству рекламных сувениров-игрушек, продвигающих бренд «Оймякон – полюс холода».

Что мы собираемся продавать

1. Сувенир – развивающая игрушка «Хабылык», «Хаамыска».

2. Предназначен для развития моторики пальцев рук, подойдет для дошкольников, школьников начальных классов, для семейных игр. Правила игры состоят в подбрасывании и ловле деревянных палочек и кубиков.

3. Характеристикой игрушек является их безопасность, экологичность, универсальность – палочки можно использовать как счетные.

4. Эти сувениры игрушки отличаются своей упаковкой и относительно невысокой ценой в 400 рублей. Аналогичные игрушки продаются в г.Якутске за 500 руб. без упаковки, с упаковкой они стоят 700 рублей.

5. Для производства и продажи сувениров-игрушек не требуется получение лицензии.

6. Производство безотходное и не несет вреда окружающей среде.

8. Внешний вид упаковки состоит из матерчатых мешочков.

1. Изготовление сувениров, как развивающих игрушек.

2. Индивидуальное предприятие состоит из 2 сотрудников. Они являются партнерами: отец изготавливает игрушки, дочь делает упаковки.

3. Предприятие создавалось без использования больших финансов.

4. Деятельность предприятия сезонная, сувениры изготавливаются в октябре-ноябре, чтобы сбывать продукцию в зимние месяцы.

6. Вероятность успешного развития дела средняя в связи с отсутствием массового внутреннего туризма.

1. Сущность проекта

Привлечение необходимых инвестиций для организации и развития производства сувениров-игрушек в Оймяконском улусе.

Цель проекта : организация производства рекламных сувениров с традиционными настольными играми с целью получения прибыли.

— создание сувениров настольных игр;

— создание эскизов, с учетом имеющихся в наличии материалов;

— подбирать тематику эскизов, учитывать в подборе цвета палитру, подчеркивающих особенности природы и климата региона;

Основным направлением деятельности будет производство и продажа сувениров-игрушек иностранным туристам по относительно низким ценам по сравнению с конкурентами.

Преимущества заключаются в отсутствии конкурентов в улусе, низкие цены, иностранные туристы.

Для реализации проекта необходимы средства в размере 1000 рублей на покупку фурнитуры.

Методы реализации задуманного: рисование эскизов, ручное производство сувениров, сбыт. Планируемый спрос на сувениры зависит от притока туристов и в первый год составят примерно 20 сувениров. В дальнейшем увеличение спроса будет достигнуто до 30-40 сувениров в год с учетом притока внутренних туристов.

Чистая прибыль первого года составит 8000 тыс.руб.

Взятые у инвестора ресурсы будут возвращены в первый месяц после сбыта сувениров.

Экономические показатели проекта

Общая сумма проекта

2. Производство продукции

2.1. Характеристика продукта

Якутские настольные игры «Хабылык», «Хаамыска» всегда вызывают интерес иностранных гостей нашей школы. Сувениры, которые являются не просто безделушками, а полезными, дают не только рекламу бренда нашего улуса, но и представление о культуре народа. Для этого изготавливаются наборы игрушек, которые упакованы в мешочки с аутентичными изображениями гор, быка, надписи -72, детей, снежинок. На изготовление набора используется природный материал – обрезки дерева сосны, на мешочки и детали аппликации расходуются обрезки ткани б/у.

Создаваемый продукт – рекламный сувенир как специализированное направление рекламы туризма в нашем улусе. Именно сувениры, как рекламный ход, лучше оставляют представление об регионе туризма. Чтобы создать качественный сувенир, производители должны создавать продукт, содержащий следующие характеристики:

1. Индивидуальность – сувенир не должен быть похож на другие сувениры.

2. Эксклюзивность – даже при выпуске аналогов каждый сувенир должен быть особенным, чтобы клиент чувствовал себя особенным.

3. Низкая цена – использовать вторичные материалы.

4. Креативность – показывать, что новизну и современность взглядов региона, что регион идет в ногу со временем.

5. Яркость – такой сувенир должен быть заметным среди других.

6. Информативность – на сувенире максимально полно раскрыть суть рекламы.

7. Полезность – сувенир помогает получить новые знания, умения, навыки.

2.2. Описание технологических процессов

темы: горы, надпись -72°t, бык, снежинка, человек.

Изготовление из дерева настольных игр

хабылык – 30 штук, хаамыска — 5 шт. из обрезков деревянных досок

Составление аппликации для мешочков

используются обрезки старой одежды

используются нитки швейные, мулине

3. Маркетинговый план

3.1. Анализ отрасли сувенирного производства в улусе

Состояние отрасли в улусе находится в начале своего развития. Хорошо продаются сувениры с использованием натуральных материалов (когти различных птиц и животных), но у них есть недостаток в виде высокой цены. Сегмент дешевых, но качественных сувениров не развит, средне продаются различные магнитики, открытки. Отрасль не имеет технического оснащения, преобладает ручной труд.

На этом фоне производство наших сувениров-игрушек выгодно отличается своей низкой себестоимостью, привлекательностью не только у зарубежных, но и внутренних туристов из-за его полезных качеств.

Типичным покупателем нашего товара является турист, который будет стремиться узнавать побольше о традиционной культуре народа. Это рациональный покупатель, который приобретает полезный сувенир.

Наш сувенир-игрушка содержит идею рекламы нашего улуса как самого холодного места на земле, в котором проживают люди, которые несмотря ни на что, сохранили свою культуру.

3.2. Преимущества, которые получат потребители

Наши сувениры не являются безделушками. Они относятся к настольным развивающим играм, которые будут понятны и другим народам. Так как игры хабылык и хаамыска относятся к универсальным играм, развивающим моторику пальцев рук, внимательность, ловкость. Поэтому эти игрушки будут очень полезными для покупателей.

У наших сувениров низкая себестоимость за счет использования материалов — отходов, использование особых условий договора с изготовителем игрушек.

Сувениры обладают большой узнаваемостью из-за использования символов холода (-72º, быка, гор).

3.3. Продажа продукции

Продажа через гостиницы, магазины в Оймяконе и Томторе, вразнос.

3.4. Объем выпуска продукции в 3 месяца и его стоимость

Источник

Бизнес план школы

Финансовая модель школы

1. Краткий инвестиционный меморандум

Известно, что занятия творчеством полезны для ребенка, они повышают его интеллект, способствуют развитию памяти и мышлению. Поэтому, помимо общеобразовательной школы, для многих родителей сейчас важно увлечь ребенка творческими занятиями.

Еще 15 лет назад в России, в основном, были только государственные творческие школы для детей — музыкальная, художественная и спортивная. В этих школах учили и учат по определенным методическим пособиям, давая максимальную нагрузку на ребенка, при этом, чаще всего, не подстраиваясь под особенности детей.

Сегодня же родители выбирают другие варианты для развития творческого потенциала ребенка. Поэтому все чаще появляются школы развития для детей разных возрастов.

Таким образом, школы творчества можно поделить на несколько видов:

1. Школы раннего развития. Рассчитаны на детей дошкольного возраста, большая часть уроков проходит в игровой форме. Ребенок получает основные понятия об окружающем мире, занимается физическими занятиями и упражнениями для своего возраста, развивает творческие способности (лепка, рисунок), учится быть самостоятельным.

2. Школы искусств, рассчитаны на детей школьного возраста, которые являются «моно-школами», то есть в которых обучаются одной из дисциплин. К примеру, художественному мастерству, игре на музыкальных инструментах, актерскому мастерству. Такие школы похожи на государственные, однако предлагают услуги по индивидуальным занятиям с ребенком, отсутствует система оценок и четкий график. В таких школах собраны высококвалифицированные педагоги, после обучения в таких школах дети могут приобрести навыки для своих будущих профессий.

3. Школы творчества с разными направлениями занятий. В таких школах ребенок может выбрать одно или несколько направлений. Многие родители понимают, что ребенок должен пробовать себя в разных направлениях, а такие виды деятельности, как спорт или танцы, даже если не являются будущей профессией ребенка, полезны для здоровья. Дополнительным преимуществом для детей является общение со сверстниками, увлеченными одинаковыми дисциплинами.

Школа творчества с разными направлениями занятий будет рассмотрена в данном бизнес-плане. Конкуренция на рынке есть, но если будет подобран высококвалифицированный персонал (педагогов и тренеров), то школа достаточно быстро выйдет в прибыль.

Первоначальные инвестиции достаточно высоки, однако, чем больше будет продано абонементов, тем выше прибыль. Себестоимость урока складывается, в основном, из заработанной платы преподавателя и расходных материалов. К примеру, таких как краски, кисти, в художественном классе, мячи, коврики в спортивном, которыми можно пользоваться неоднократно.

Также стоит понимать, что, являясь школой для детей — целевой аудиторией будут взрослые, так как они принимают решения и оплачивают занятия. Поэтому маркетинговая программа школы должна быть направлена на взрослую аудиторию.

Сумма первоначальных инвестиций — 1 770 500 рублей;

Средняя ежемесячная прибыль — 195 150 рублей;

Срок окупаемости — 12 месяцев;

Точка безубыточности — 2 месяца;

Рентабельность продаж — 38%.

Источник

Бизнес-план.(учебный проект)

Россия- страна с развитыми рыночными отношениями. Большая часть населения занимается предпринимательством. Предприниматели — люди расчетливые, желающие получить прибыль от своего дела. Каждый хочет застраховать себя от различных неурядиц. И, чтобы дело приносило доход и прибыль, а компания стабильно развивалась, необходимо сначала все хорошо спланировать и рассчитать. Предприниматели создают свои компании не на пустом месте, а руководствуются определенными правилами. Одним их таких правил и являтся составление бизнес –плана.

Начинающие предприниматели очень часто не знаю с чего начать. Огромное множество мыслей посещает будущего бизнесмена по поводу создания своего дела. Мы решили создать наш бизнес – план салона солярия для того, что бы начинающие предприниматели видели перед собой пример, и на основе его могли создать свой собственный бизнес план или воспользовались данным

создать бизнес — плана салона солярия «Sunnysiti»,

выработать рекомендации по созданию бизнес- плана

. изучить Интернет-ресурсы по данной теме

2. Разработать бизнес — план

3. создать бизнес — план

4.проверить и проанализировать содержание выполненного проекта

5. выступить с готовым проектом на конкурсе в школе

6. предложить бизнес – план в качестве учебного пособия учителям экономики и учащимся экономических классов

Скачать:

Вложение Размер
biznes_plan_proekt.doc 94 КБ
biznes-plan.doc 120 КБ
prezentaciya_biznes_plan.pptx 84.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 49 г. Белгорода

Автор: Бутурлакина Мария Александровна

обучающаяся 11 А класса

Данилова Евгения Вениаминовна,

учитель истории и обществознания

г. Белгород, 2012

Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.

Наша страна в начале 90-х гг. прошлого века встала на путь рыночной экономики. Тогда появились реальные возможности зарабатывать большие деньги, многие граждане решили, что смогут стать бизнесменами и предпринимателями [1] . Профессия предпринимателя до сих пор очень актуальна, она многих притягивает, и многие молодые люди мечтают получить образование по предпринимательской деятельности. На самом деле это сделать очень сложно, ни у каждого это получается.

Перед любым человеком, решившим заниматься предпринимательством, стоит вопрос: «С чего начать?»

Создание своего дела необходимо начинать с планирования. Об этом много говорят, и начинающие предприниматели естественно с этим согласны, но в большинстве случаев этого не делают. Не делают из-за того, что они думают, что это дорого, что у них не достаточно знаний, что планирование необходимо только для большого бизнеса, что они смогут и без плана начать бизнес. Также, часто начинающий предприниматель воспринимает бизнес планирование как нечто глобальное и шибко заумное, с кучей непонятных расчетов, формул и таблиц. Это не совсем так. Планирование для малого бизнеса можно упростить, но не как не отказаться от него. Пусть бизнес план не будет содержать кучу аналитических таблиц и расчетов, но основные данные необходимые для начала бизнеса, состав постоянных расходов, упрощенный план движения денежных средств, анализ локального рынка, прогноз объемов продаж, рекламный бюджет, а также перечень инструментов рекламы должен содержать бизнес план начинающего предпринимателя. Пусть даже эта информация будет на клочках бумаги, в виде пометок, в виде записей, главное чтобы она была. Имея ее можно делать уже конкретные шаги по созданию своего дела [2] .

Для будущих и начинающих предпринимателей мы решились предложить свой вариант бизнес плана на примере план бизнес – плана Студии загара «Sunny siti». Мы решили, что создание такой студии может стать выгодным вложение капитала и может принести хорошую прибыль. Наша уверенность основывалась на том, что большинство людей хотят выглядеть привлекательными, ведь это нам придает уверенность в общении с другими людьми. Загар всегда остается популярным способом выглядеть лучше. Но многие люди хотят выглядеть загорелыми не только летом, но и в другие времена года, а некоторые просто не могут загорать на солнце, потому что их кожа моментально обгорает. В том, что бы воплотить их желания в действительность, мы предлагаем таким господам посещать солярий.

Солярий – это специальное оборудование с лампами для загара.

В 1895 году датскому врачу Ниельсу Рюбергу Финзену удалось изобрести лампу испускающую ультрафиолет. Ее использовали исключительно в медицинских целях: для лечения оспы и кожного туберкулеза.В 1926 году доктор инженерии Феликс Мюллер основал фабрику в г. Эссене, Германия. Он специализировался на УФ-излучении и его воздействии на тело человека. Эксперты предприятия, расположенного по соседству с шахтами Рурского бассейна, были знакомы с жалобами шахтеров на недостаток солнечного света и тепла, вызванного солнечным светом. Очевидным выбором стала разработка компанией терапевтического оборудования, которое бы устранило и психологический эффект недостатка солнечного света. При помощи специальных УФ-инфракрасных ламп шахтеры смогли получать необходимую дозу тепла и света для поддержания здоровья и хорошего самочувствия. В 1975 г. Фридрихом Вольфом был открыт и запатентован принцип локального облучения на расстоянии нескольких сантиметров.В 1976 году был создан первый профессиональный солярий – установка с лампами высокого давления для всего тела. В настоящее время солярий очень популярен

Источник

Читайте также:  Проблемы бизнес плана инвестиционных проектов
Оцените статью