Бизнес план для сексшопа

Опыт предпринимателя: как открыть магазин для взрослых

«Наценка в этом бизнесе одна из высоких: от 150% в регионах, и от 200% в столичных городах». Своим опытом управления магазином для взрослых делится Антон Красильников, директор комании Казанова®69.

— Национальная Компания Казанова® 69 уже 19 лет работает на рынке РФ. Миссия фирмы заключается в укреплении и развитии института семьи и брака; развитии сексуальной культуры и заботе о здоровье человека. Мы являемся официальными эксклюзивными представителями компании “Орион” (Германия), “Тенга” (Япония) на территории РФ. Наши магазины работают в формате «Магазин здоровья». НК Казанова 69 активно занимается социальной деятельностью.

Оптовые представительства предлагают различные формы сотрудничества: поставки товара в действующие магазины для взрослых; открытие своего магазина для взрослых; открытие магазина эротического белья; франчайзинг; сотрудничество для представителей фармбизнеса, а также дополнительный ассортимент для различных бизнесов.

— Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают. Что Вы можете порекомендовать и как помочь начинающим?

— Магазин для взрослых как и любой бизнес — это риск. Как говориться, «кто не рискует — тот не пьет шампанское». Уже более 5 лет, специально для наших партнеров внедрена авторская программа сопровождения клиента, начиная с первого обращения. В своей работе и для каждого мы применяем ведущий российский и мировой опыт развития бизнеса.

— С какими сложностями на начальных этапах ведения бизнеса могут столкнуться предприниматели открывающие магазин для взрослых?

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

— Как правило, это административный барьер. К сожалению, сексуальная революция наступила не во всех регионах нашей столицы и страны в целом. Тем не менее, грамотный подход к бизнесу, проработка его миссии и социального аспекта, а главное соблюдений этих принципов в работе — значительно снижают определенные трудности.

— По вашим оценкам, какова минимальная сумма, с которой сегодня можно открыть магазин для взрослых? Назовите основные статьи расходов.

— Для старта необходимо иметь около 600 000 рублей. В зависимости от региона эта сумма может варьироваться. Например, для Дальнего Востока — сумма может быть больше, ввиду долгой доставки, т.е. изначально нужно предусмотреть товарные запасы. Расходы примерно следующие: аренда; оборудование: от 50 тыс. руб. и выше, товар на торговую площадь 20м2 – около 250-300 тыс. руб., затраты на рекламу, накладные расходы.

— Существуют ли особые требования к помещению для магазина для взрослых? Как его месторасположение влияет на эффективность бизнеса?

— Рекомендуемая площадь от 20 до 40 кв. метров, желательно проходное место, возможен вариант и торгового центра. Нужно соблюсти 300-500 метров от церквей и школ. Расположение может быть и в спальном районе – в этом случае большую роль играет формат магазина, качество обслуживания и реклама. Согласитесь, что мы готовы съездить чуть дальше обычного в том случае, если знаем что там есть качественное обслуживание, приятный персонал, красивый, чистый магазин и, конечно, качественный товар.

— Какие особенности надо учитывать при формировании ассортимента магазина для взрослых?

Читайте также:  Бизнес план раскрыть содержание

— На всем пути нашего сотрудничества мы даем рекомендации по формированию ассортимента. Важно понимать, что большая часть товара в магазине для взрослых служит для профилактики и предупреждения физиологических и психологических заболеваний, и конечно же для удовольствия. Нужно представить товар и по демократичным ценам, и по ценам выше среднего. При формировании ассортимента учитывается город, население, достаток, основной вид деятельности и т.д. В первые 2-3 месяца происходит шлифовка ассортимента магазина для взрослых до оптимального под конкретный город.

— На чем можно сэкономить и на чем экономить не стоит?

— На мой взгляд, есть два основных момента.

По каким-то причинам, предприниматели часто экономят на рекламе, аргументируя тем, что их магазин и так все знают. Знать могут все – а заходить и покупать только по приглашению. Реклама – двигатель торговли, и никто это правило не отменял, она нужна, причем на регулярной основе и с мониторингом ее эффективности. Бюджет составляет примерно 5-10 % от оборота.

Товар из ценовой категории выше среднего и дорогой. Часто срабатывает стереотип: дорого не купят, и часто продавцы «примеряют одеяло на себя», а кто сказал, что для покупателя – это дорого? Люди тратят большие суммы денег на рестораны, одежду, лекарства, игрушки и т. д. Дорого – значит качественно. Товары интимного назначения человек использует для очень личного назначения: профилактики, оздоровления или даже по назначению врача.

— Что вы можете сказать о необходимости интернет-торговли. Сколько приносит вам торговля через интернет-ресурсы по сравнению с оффлайн-магазинами?

— Когда мне задают этот вопрос, обычно я рекомендую начинать с офлайн-магазина и вот почему. Во-первых, это реальный бизнес. Во-вторых, работа происходит с реальными людьми. Гораздо больше инструментов в развитии, повышении продаж и наценке.

В случае интернет-магазина, предприниматели часто демпингуют – это один из самых популярных инструментов, причем старой школы. Конечно, можно не иметь офис, склад, персонал – это позволяет существенно сократить начальный капитал. Но, для того, чтобы начать качественно заниматься интернет-бизнесом – инвестиции будут схожими, что и для открытия реального магазина.

— Как долго окупаются первоначальные вложения в магазин для взрослых?

— Статистика такова, что магазин для взрослых выходит на точку безубыточности в течении первых трех месяцев. Первоначальные инвестиции начинают возвращаться примерно с 12 месяца.

— Существует ли сезонность в вашем бизнесе? Как вы решаете проблему низких сезонов

— Сезонность есть, она становиться актуальной спустя год плодотворной работы магазина. Традиционно пик продаж приходится на предновогодний период. В январе наблюдается снижение продаж, хотя последние два года январские продажи проходят хорошо. Затем наступает череда праздников 14, 23 февраля, 8 марта. В мае продажи одни из самых низких погоду, подъем начинается с июня-июля и далее по нарастающей.

Для того чтобы успешно торговать – нужна реклама. Приведу аналогию с институтом: новый год – это сессия, показатель работы за год. Остальные праздники – контрольные. Что посеешь, то и пожнешь.

— Из каких сотрудников состоит штат вашей компании? Какую схему оплаты вы практикуете?

— Продавец – это 90% успешной продажи и развития. Мы рекомендуем принимать на работу тех, кто хочет продавать и работать в этой сфере. Желательно медицинское образование. Продавец – это специалист широкого профиля, который не только продает товар, но и консультирует покупателей, зачастую с ним делятся очень личными проблемами – и нужно корректно донести информацию. Продавцы – делают семьи крепкими, людей счастливыми и здоровыми.

Читайте также:  Бизнес план для мини прачечных

Чтобы человек был мотивирован работать на все 100%, развивать дело и развиваться сам, — предпринимателю необходима миссия бизнеса, иными словами, зачем он начал заниматься этим бизнесом, почему покупатель будет покупать именно у него, а персонал будет счастлив работать.

Финансовый аспект мотивации: оклад + процент с личных продаж + процент с общих. Мы самостоятельно обучаем продавцов и наших партнеров: знания передаются из поколения в поколение, совершенствуясь постоянно.

— Что вы можете сказать о покупателях, каков их типичный портрет? Какое соотношение мужчин и женщин на сегодняшний день?

— Это человек, заботящийся о своем здоровье, о своей второй половинке, идущий в темпе современных ритмов жизни. Это семейные пары, одинокие, люди с ограниченными возможностями разного возраста и достатка. Целевая аудитория от 18 и старше. Бывает, что в магазин для взрослых приходят люди с направлением от врача, чтобы приобрести тот или иной массажер – для лечения и/или профилактики гинекологических, урологических заболеваний, сексуальных дисфункций.

— Что вы можете сказать о рентабельности в этом бизнесе?

— Наценка в магазине для взрослых одна из высоких: от 150% в регионах, и от 200% в столичных городах.

— Что вы можете сказать о конкуренции в этом бизнесе? Оцените ее уровень по 10-бальной шкале?

— Рынок товаров для взрослых – растущий, и находящийся сейчас в выходе на новый качественный уровень. На мой взгляд, 3-4 балла для офлайн-магазинов.

— Как вы видите себе перспективы дальнейшего развития вашего бизнеса?

— Сегодня мы предлагаем открытие магазина для взрослых в разных форматах, открытие магазина эротического белья, вариант островной торговли, а также дополнительные сервисы для других сфер бизнеса: аптек, федеральных сетей магазинов, мини-маркетов на АЗС. Еще мы подготовили и открыли специальное предложение франчайзинга под нашим брендом в формате «Магазин Здоровья».

— Опираясь на свой опыт, что бы вы посоветовали тем, кто только планирует открыть магазин для взрослых?

— Начать свой бизнес! Это интересно и увлекательно. Главное, любить то чем занимаешься, получать от этого удовольствие и приносить пользу окружающим людям.

Все материалы по тегу: адалт

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Как открыть секс-шоп

Сколько бы дискуссий морально-этического характера ни велось вокруг товаров для взрослых, они пользуются спросом. Люди стремятся разнообразить свою интимную жизнь, экспериментируют и удовлетворяют свое любопытство. И конечно же, на этом вполне можно заработать денег.

Продажи интим-товаров строго регламентированы законодательством. За нарушения правил возможна административная и даже уголовная ответственность. В этой статье мы рассказываем, как продавать товары для взрослых через интернет и избежать проблем с законом.

Определяем целевую аудиторию

Вопреки стереотипам целевая аудитория интим-товаров достаточно широка. Другое дело, что далеко не все люди готово публично заявлять о своих интимных предпочтениях, особенно если они отличаются от общепринятых.

Единственное, но важное ограничение — это 18+: молодежь и люди зрелого возраста, мужчины и женщины, одинокие и семейные. Кто-то приобретает экстравагантные игрушки, БДСМ-атрибутику и облачения для ролевых игр, кто-то ограничивается презервативами и массажными маслами.

Читайте также:  Направленность проекта бизнес плана

Год от года тема интим-товаров перестает быть постыдной: о ней пишут модные издания и блоги, в том числе рассчитанные на интеллектуалов. Потому вашими покупателями могут стать: и 18-летний студент, делающий подарок с намеком своей девушке на 8 Марта, и скромная на вид женщина, решившая порадовать мужа, и эмансипированная читательница феминистских изданий, и заядлый любитель фривольных развлечений, которого сложно чем-либо удивить.

Определяем ассортимент

Здесь возможно несколько стратегий. Можно максимально расширить ассортимент и установить цены ниже, чем у конкурентов (не забывая о том, что средний чек в этой сфере невелик — в среднем покупатель оставляет в секс-шопе от 1 до 3 тыс. рублей). Можно остановиться на какой-то одной нише — например, на эротическом белье, игрушках или нестандартных костюмах для игр. Можно вообще работать по франшизе от имени известного бренда.

Шапка сайта интим-магазина «ДомКупидона»

Ищем поставщиков

На рынке представлено немало поставщиков, предлагающих интим-товары по оптовым ценам: их легко найти в интернете. Можно обратиться и напрямую к производителям. Можете воспользоваться предложением от AdvantShop по интеграции с компанией «Поставщик счастья»: вам предоставляются товары для взрослых от мировых брендов, при этом описания для карточек подгружаются и обновляются автоматически.

Создаем интернет-магазин

С технической точки зрения, все стандартно: делаем сайт, максимально подробно заполняем карточки товаров, устанавливаем качественные и наглядные фотографии, организуем максимальное число доступных способов оплаты и доставки. В AdvantShop есть специально разработанный шаблон для секс-шопов Joy. Дизайн этого шаблона построен таким образом, чтобы обратить внимание на каждый представленный товар и сделать акцент на его покупку.

Не забудьте учесть специфику товаров и аудитории. Если на вашем сайте есть онлайн-консультанты, то они должны не только хорошо разбираться в товарах, но и уметь убеждать покупателей: от самых стеснительных до самых прожженных. При организации доставки стоит соблюдать конфиденциальность и отказаться от упаковки с фирменной символикой: заказывая интим-товары онлайн, клиенты не всегда готовы рассказывать об этом посторонним.

Продвигаем свой бизнес

Таргетированные объявления по продаже товаров для взрослых запрещены законом, а контекстная реклама интим-товаров практически не работает из-за небольшого среднего чека.

Одно из самых безопасных мест для продвижения — это Telegram: в нем нет лайков и общедоступных списков подписчиков, и о предпочтениях ваших покупателей не узнают их родители, дети и коллеги. В последние годы появилось немало тематических Telegram-каналов, привлекающих многотысячную аудиторию. В них об интим-товарах говорят продвинутые пользователи, психологи и психотерапевты, сексологи и даже врачи, развенчивающие мифы о сексуальности с точки зрения здоровья, доверия, личных границ и безопасности.

Можно организовать рекламу и на порносайтах: аудитория там еще шире, но безопасность намного ниже. Ещё один вариант продвижения — организовать партнерские акции с ночными клубами, производителями нижнего белья, ювелирных изделий или даже сладостей.

Сложная и деликатная тема интим-товаров дает большой простор для творчества при продвижении. Так что, не стесняйтесь, повышайте свою сексуальную грамотность — это поможет вам создать свой интернет-магазин интим-товаров и стать популярными.

Источник

Оцените статью