Ремонт ТНВД, как бизнес
Топливный насос высокого давления (в последующем просто ТНВД) является одной из наиболее распространённых поломок в Российской Федерации. Отмечается, что если автомобиль в состоянии доехать до сервисного центра, в демонтаже нет никакой необходимости.
Ремонт ТНВД в Краснодаре может стать примером для подражания в отношении организации собственного дела. Согласно статистике, ТНВД в большинстве случаев выходит из строя из-за низкого качества топлива. Чаще всего выходит ТНВД на дизеле.
Выявление неполадок: диагностика в автосервисе
Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо разобраться в причинах выхода оборудования из строя. Для этого специалисты сервиса проводят целый ряд диагностических процедур. Детально проверяются следующие узлы:
- редукционный клапан;
- штуцер;
- регулятор;
- корпус насосной секции.
В дальнейшем в соответствии с причиной поломки оборудования производится осуществление замены деталей при помощи ремкомплекта. Но на этом процедура ремонта не заканчивается.
Необходимо провести полную настойку в топливного насоса высокого давления в новыми деталями. Для этого чаще всего используется специальный стенд, который позволяет осуществить задачу в кратчайшие сроки.
Долговечность дизельных двигателей
Стоит отметить, что популярность дизельных двигателей продолжает неуклонно расти. Плохо это или хорошо – не имеет никакого значения. Любой автослесарь подтвердит, что дизельный агрегат значительно долговечнее бензинового.
Качество ремонта в большей степени зависит от оборудования, а не от действий человека. Сервисный центр, который не располагает необходимыми станками и стендами не в состоянии выполнить качественный ремонт ТНВД.
Прежде всего, необходимо полностью опорожнить ёмкость насоса от масла. Лишь после этого можно переходить к ремонтным действиям. Следовательно, если Вы хотите начать бизнес в сфере ремонта ТНВД (не только в автомобилях), Вы должны закупить необходимую материальную базу.
Кроме того, настоятельно рекомендуется подбирать помещение под ремонтную мастерскую ближе к центру города. В этом случае количество клиентом будет значительно большим.
- Узнайте о том, как можно быстро и просто заработать на производстве искусственного камня.
- Подробная публикация, разъясняющая возможности заработка на ремонте дорог — http://delta-change.ru/business_article/44282
На видео будет продемонстрирован процесс осуществления ремонта ТНВД:
Источник
Инвестиционный проект «Ремонт ТНВД»
1 Инвестиционный проект «Ремонт ТНВД» Резюме проекта 1. Название проекта «Ремонт ТНВД» 2. Сфера Предоставление услуг 3. Этап проекта Бизнес идеи 4. Место локализации Россия, Красноярский край, г. Лесосибирск 5. Сумма запрашиваемых инвестиций рублей 6. Наличие собственных Отсутствуют средств/активов 7. Общий срок окупаемости 24 месяцев проекта 8. Необходимый срок для 1 месяца запуска проекта 9. Наличие опыта Опыт в данном направлении Предложение инвестору: Тип инвестиций: -Долевое участие; -Инвестиционный заем; Условия сотрудничества и инвестирования: Инициатор проекта, вкладывают свою идею и труд. Инвестор обеспечивает финансирование проекта. Инвестиционный заем Рассматриваются возможные варианты. Долевое участие Рассматриваются возможные варианты. Детали сотрудничества обсуждаются индивидуально.
2 Общее описание проекта 1. Цели: — Привлечение инвестора; — Создание мобильного пункта по ремонту ТНВД, путем аренды участка и закупки необходимого оборудования; — Привлечение клиентов; — Занятие лидирующего места на рынке данных услуг. 2. Актуальность проекта: Предоставление услуг по ремонту ТНВД на сегодняшний день сильно отстает от требований потребителя. Уже работающие пункты по ремонту ТНВД, использую старое оборудование, с помощью которого не возможно провести качественную диагностику и полноценный ремонт. Наш проект подразумевает приобретение самого современного оборудования, с помощью которого, проводится полноценная качественная диагностика и выявляются любые неисправности. Отсутствие конкуренция в данном направлении также актуализирует данный проект. Ближайший конкурирующий пункт находится в дальности 300км. от нашего города, что сильно затрудняет доступность. Пункт ТНВД данного проекта является передвижным, то есть мы можем по необходимости перемещаться в любую необходимую нам точку, данных возможностей у наших конкурентов нет. 3. Общее описание проекта: ТНВД Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. Топливный насос элемент любого дизельного двигателя, как и другие детали имеет свойство изнашиваться или ломаться под воздействием определенных факторов. Например: Износ насоса. Определить его несложно по таким явлениям, как громкая и неравномерная работа двигателя, усложненному его запуску в горячем состоянии, потере мощности. Применение дизельного топлива низкого качества. Горючее применяется для
3 движущихся узлов ТНВД в качестве смазки. Если оно включает в себя те или иные примеси (частички грязи, капли бензина либо воды), его смазывающие возможности снижаются, что и становится причиной выхода из строя насоса. Некорректная работа электронных устройств, установленных на транспортном средстве. При ремонте ТНВД чаще всего требуется менять изношенные детали, а сделать это можно лишь разобрав устройство, что собственно и создает необходимость обращения в сервисный центр или пункт ремонта ТНВД. Так, например, большое кол-во предприятий и компаний, пользуются автомобилями и техникой для разных целей. Возникновение поломок по вышеуказанным причинам, явление частое, дальнейшая эксплуатация затруднена, а потребность в использовании техники остается. Автомобили с дизельными двигателями находящиеся в личном пользовании так же встречаются у людей, соответственно через определенный период, следует ожидать поломку, неисправность или неправильная работа ТНВД. Выполнение ремонтных работ самостоятельно, без специальных навыков, оборудования и инструментов, не позволяет самостоятельно устранить поломку, а обращение к частным лицам за услугами ремонта не дает гарантии потребителю качественного выполнения работ и нормальной эксплуатации техники и может решить проблему только временно, ближайшим пункт ремонта находится в 300 км, от города. В соответствии с этим принято решение о создании мобильного участка по профессиональному ремонту ТНВД, с применением специального оборудования и своего профессионального опыта инициатора проекта. Для создания мобильного центра необходимо: -Аренда участка (Уже подобран). -Специальное оборудование и инструментарий. -Найм рабочих. -Реклама и стимулирование потребителя к использованию именно наших услуг. Организация работы будет строится следующими этапами: 1 Этап. Аренда участка и приобретение оборудования; 2 Этап. Наем и подготовка персонала. Монтаж оборудования. 3 Этап. Стимулирование клиента к использованию услуг. Для работы необходимо 2 человека. В рабочее время с 9:00 до 19:00 будет проводится диагностика и ремонтные работы в соответствии с потоком клиента. Особой формы работы нет, все как в обычном современном сервисе.
4 4. Линия услуг: Мобильный пункт ремонта ТНВД, предполагает диагностику и работу со всеми видами ТНВД, к ним относят: — Механические ТНВД и инжекторы; — Инжекторы и насосы Common Rail; — Насос-форсунки HEUI. 5. Аудитория потребителей услуг: Потребителями услуг топливного участка являются: — Деревоперерабатывающие комбинаты — На данный момент в городе 2 комбината, с общим кол-вом автопарка в 500 единиц техники. — Все частные владельцы техники; Основных преимущества у нас 2. Первое: Дальность ближайшего относительно нормального пункта ремонта ТНВД 300 км. Второе: Местные ремонтные сервисы не в состоянии качественно и в полном объеме обслужить технику. 6. Основные риски проекта: Не востребованность услуги. Полностью исключено, рынок предоставляемых услуг абсолютно не развит, если не сделаем мы сделают другие. Риск технической и технологической поломки. Для проект закупается только качественное оборудование у официальных поставщиков, с гарантией. Недовольство клиента. Проект нацелен только на качество и потребности клиента, нормальный подход, гарантийное обслуживание и исправление своих ошибок снизит данный риск. 6. Договоренности и выполненные шаги в проекте: Подобран участок пригодный для установки мобильного пункта ремонта ТНВД; Подобрано необходимое оборудование, проведены переговоры с поставщиками о возможной покупке; Определена категория конкурентов и их состояние в целом на сегодняшний день. Изучены потребности клиента; Определены примерные цены на услуги; Продуманна стратегия развития пункта.
5 7. Сроки и этапы запуска проекта Общий срок необходимый для запуска работы проекта 30 дней. 14 дней Оформление юридического лица. Закупка оборудования и доставка до места. Аренда земли. 14 дней Монтаж и установка оборудования. Найм персонала; Обучение персонала по использованию оборудования и доведение политики работы сервиса. Вместе со вторым пунктом будет проводится реклама, привлечение клиента, в том числе деревообрабатывающие комбинаты. При необходимости площадь работы может быть расширена. По мере выполнения работ будут вывялятся другие не менее востребованные услуги, в перспективе внедрятся в наш пункт ремонта.
6 Расчет прибыли проекта 1. Сумма необходимых инвестиций: руб. 1. Покупка участка рублей (Характеристики участка по запросу инвестора). 2. Приобретение оборудования рублей (Характеристики участка по запросу инвестора). 3. Стоимость и прогнозируемый объем предоставляемых услуг: Наименование услуги Стоимость руб. Кол-во в месяц Итого в месяц Ремонт ТНВД (отечественных) Ремонт форсунок (отечественных) Ремонт ТНВД (импортных) Ремонт форсунок (импортных) Диагностика и регулировка ТНВД Продажа з/ч ТНВД Итого рублей Цены на услуги сформированы на основе среднерыночных, на указанный объем оказываемых услуг можно выти в течении нескольких первых месяцев. 4. Затраты проекта: Назначение затрат Стоимость руб. Общая руб. з/п 2 человека Электричество 20квт Реклама Пенсионные отчисления Налог на прибыль Другое Итого рублей в месяц 5. Прибыль проекта Общая прибыль проекта рублей Затраты проекта рублей Ожидаемая чистая прибыль рублей Общая окупаемость проекта 5 месяцев (С учетом запуска).
Источник
Вячеслав Шевченко, SINTA-GROUP: «DiMeD создал нам бизнес под ключ»
- Прочитано: 5104
- Дата: 11-02-2018, 20:04
- Печатать
Компания «Синта-Груп» уже много лет работает на рынке ремонта грузовой техники. В последние годы в компании реализуется политика приобретения самых высокотехнологичных компетенций в области обслуживания транспортных средств, например, в области двигателей и электроники. Цель — самостоятельно предоставлять клиенту весь комплекс услуг и не зависеть от подрядчиков по срокам ремонта и гарантиям на работы. В этом ключе было принято решение и о запуске участка ремонта дизельной топливной аппаратуры. После всестороннего изучения доступных на рынке предложений было решено укомплектовать участок оборудованием от украинской компании «ДиМеД».
О критериях, по которым осуществлялся выбор партнера и оборудования, а также о впечатлениях от первых месяцев сотрудничества журналу autoExpert рассказал Вячеслав Шевченко, куратор направления автосервиса SINTA-GROUP: «Наша компания развивает сеть универсальных мультибрендовых грузовых сервисов. В компании давно принято решение — все услуги, которые в начале развития отдаются на сторону, по мере расширения бизнеса сконцентрировать у себя на предприятии. Это касается всего — капитального ремонта ДВС, КПП, прицепов, полуприцепов, сварки и наплавки цветных металлов, ремонта дизельной аппаратуры, фрезеровочно-токарных работ, прочего… Особо хочу отметить не так давно созданный полноценный отдел по ремонту и восстановлению автоэлектроники: модулей и плат блоков систем Adblue, PLD, EDC, ZBR, VIC, EDS, WABCO, Knorr-Bremse и многих других. Участок дизельного ремонта — самый молодой. С появлением у нас полноценного дизельного сервиса SINTA-GROUP, в принципе, этот план реализовала».
По словам Вячеслава Шевченко, рассмотренные варианты дизельного оборудования можно разделить на две большие категории. Первая, очевидно — чрезвычайно дорогостоящее оборудование от крупных мировых производителей. Вторая — решения турецких, китайских, прочих производителей. Будучи более доступными, они, по мнению нашего собеседника, не проработаны до того состояния, которое устроило бы компанию SINTA-GROUP, репутация которой на рынке сегодня стоит, возможно, даже дороже, чем ее материальные активы.
Кроме того, в случае с иностранными поставщиками оборудования, как доступного, так и «фирменного», то есть необходимого для авторизации СТО производителями дизельной аппаратуры, вызывает сомнения возможность быстрой реакции на запросы клиента. Будь то необходимость технической консультации, поставка расходников для оборудования и т.п. Предложения же других брендов не отличались комплексностью — можно было приобрести стенды с определенными возможностями, но полностью укомплектовать дизельный участок «из одних рук» они не предоставляют.
Вот так, методом исключения, выбор пал на компанию DiMeD из города Днепра возглавляемую инженером, изобретателем и большим энтузиастом дизельного направления Дмитрием Шамровским. Конечно, оборудование не было приобретено сразу после первого знакомства. Сначала двое директоров компании посетили десятидневную выездную сессию DiMeD. Она была посвящена не техническим аспектам и предназначалась не для рабочего персонала, а именно для руководителей — на ней сам Дмитрий Шамровский рассказывал действующим и потенциальным руководителям дизельных сервисов о специфике этого бизнеса. В частности, объяснял, как общаться с клиентами, преподносить эту высокотехнологичную услугу, доказывать необходимость проведения тех или иных работ. И конечно — как организовать эффективную работу дизельного участка, что для этого необходимо и с какими трудностями можно столкнуться.
Вообще, зная подход Дмитрия Шамровского к вопросу вовлечения автосервисов в дизельную тематику, считаем важным отметить принципиальный момент. Дмитрий не заявляет, что стать хорошим и, главное, — коммерчески успешным дизельным сервисом может любой «гараж». DiMeD не пытается продать оборудование всем подряд. Поэтому и приглашаются потенциальные клиенты на подобные сессии — люди должны получить полное представление о виде деятельности, в который собираются войти. И уже потом осознанно принимать решение.
Как несложно догадаться, представителей SINTA-GROUP рассказанное Дмитрием Шамровским не испугало, напротив — стало ясно, что с помощью DiMeD задача открытия дизельного направления вполне реализуема. По факту же заказа оборудования было проведено уже другое обучение — техническое, непосредственно для ремонтного персонала. Такой учебной деятельностью «ДиМеД» занимается давно, поэтому она не только хорошо отработана в плане программы и организации занятий, но и удобно организована с бытовой точки зрения.
Питание обеспечивает принимающая сторона (на сервисе «АВТОДИЗЕЛЬ Днепропетровск» работает весьма приличное заведение общественного питания с хорошей кухней, в чем журналисты autoExpert много раз имели возможность убедиться лично). С гостиницей в Днепре DiMeD также помогает рекомендацией — не первый год проводятся тренинги, и по отзывам участников уже подобраны лучшие варианты.
Комплексный дизель-сервис
Что же в понимании клиента является комплексным подходом к оснащению дизельного участка? Прежде всего — готовность поставщика оборудования быть компетентным и, при этом, по-партнерски настроенным консультантом в деле этой комплектации. И само-собой — способным поставить все необходимое. Лучше об этом рассказывает сам Вячеслав Шевченко: «Удобство работы с DiMeD в том, что компания смогла предложить готовое решение для покупателя, который хочет заниматься ремонтом дизельной аппаратуры — решение «под ключ». Можно укомплектовать участок не только непосредственно оборудованием для ремонта и тестирования компонентов системы Common Rail: насосов, инжекторов и PLD-секциям (Pump — Line — Duse, т.е. насос — трубопровод — форсунка) и по форсункам, и по PLD секциям. Кроме, собственно, стендов и струбцин или стапелей DiMeD предлагает полную рабочую среду дизелиста. Это и мойки, в том числе ультразвуковые, и тестеры, и гидравлические приспособления для демонтажа инжекторов с блока двигателя. Также различные наборы, которые помогают проводить диагностику на начальном этапе. Оснастка — от специнструмента и вплоть до ключей. Особенно важно, что оборудование полностью подготовлено в виде монтажных столов — видно, что все продумано людьми, которые сами для себя это делали. Благодаря Дмитрию мы теперь будем, например, покупать столы для всего сервиса, а не только для дизельного участка. Эти столы очень удобные. Они очень жесткие и приспособленные для комфортной работы слесаря благодаря наличию тумбочек, выдвижных шкафов, креплений для приспособлений непосредственно на самой столешнице, подготовленных панелей для размещения оснастки в правильном порядке и прочее. Резюмирую — можно ставить знак равенства между DiMeD и «бизнес под ключ». И что немаловажно — все это за более чем вменяемые деньги, даже если сравнивать с независимыми европейскими производителями оборудования, не говоря уже об авторизованном производителями топливных систем».
Для людей, не особо сведущих в дизельной тематике, необходимо сделать небольшое отступление. Отсутствие упомянутой Вячеславом «авторизации» означает только то, что оборудование «ДиМеД» не позволяет повесить над входом на СТО табличку с логотипом одного из производителей топливной аппаратуры и обслуживать системы по гарантии от производителя техники. Что же до функциональных возможностей, то во многом они даже шире. Ведь оборудование рассчитано на наши независимые СТО, ориентированные на ремонт инжекторов, а не на их замену. А чтобы знать, что ремонтировать, нужно снять и развернуто просмотреть как можно больше параметров, а не получить по итогу тестирования вердикт «OK» или «Not OK». Тест-планы и процедуры кодирования инжекторов могут отличаться от оригинальных по математике, но обеспечивают требуемую точность результата. Причем зачастую с большим удобством и наглядностью для мастера: например, все числовые данные приведены к единой системе измерений, интерфейс работы с аппаратурой разных производителей унифицирован. Больше об этом можно прочитать в предыдущих выпусках autoExpert или на сайте www.autoexpert.com.ua.
Возвращаясь к оборудованию, отметим, что на данном этапе дизельный участок SINTA-GROUP еще находится в процессе «набирания оборотов». И выделенные под него помещения, с учетом заложенного в проект помещения для мойки агрегатов, составляют 400 кв.м и пока заняты только наполовину. А с учетом прилегающего моторного участка — 600 кв.м. На данный момент из крупного оборудования установлены стенды DiMeD EXTRA, DiMeD EXAM и DiMeD EXIST*. Кстати, и в планировании помещений DiMeD тоже помог — ведь организация дизельного сервиса с особыми требованиями к внутреннему пространству, это особая наука. Утрируя, можно сказать, что нельзя собирать инжекторы там же, где напильником подгоняют железки и летит стружка. Есть определенная последовательность перемещения инжектора или насоса из одного помещения в другое. Конечно, требования производителей топливной аппаратуры зачастую избыточны, но есть и необходимый минимум условий, которыми нельзя пренебрегать.
*DiMeD EXAM — стенд для тестирования Common Rail насосов легковых автомобилей и микроавтобусов.
DiMeD EXTRA — специальный стенд для тестирования CR насосов легковых автомобилей и микроавтобусов, грузовых автомобилей, а также тяжелых насосов.
DiMeD EXIST — одноканальный стенд для тестирования Common Rail инжекторов:
• электромагнитных инжекторов Bosch, Denso, Delphi (IMA кодирование Bosch, QR кодирование Denso, C2i/C3i кодирование Delphi);
• пьезо-инжекторов Bosch, Denso, Siemens/Continental (ISA/IMA кодирование Bosch, QR кодирование Denso, IIC кодирование Siemens/Continental ).
Техподдержка без дистанции
В такой высокотехнологичной сфере автосервиса как обслуживание дизельной аппаратуры техническая поддержка критически важна. Если даже амортизаторы не всегда получается установить правильно без видео-инструкций и консультаций с поставщиком, то о ремонте инжекторов и говорить нечего. Техподдержка DiMeD, как уже было сказано, начинается с обучения мастеров компании, приобретающей оборудование. В случае с SINTA-GROUP это были три мастера, ранее уже работавших на станции по другим специальностям. Причем двое вообще не имели представления о дизельной тематике. А также один менеджер, который теперь ведет это направление — ему с клиентами общаться, поэтому углубленные знания не лишни.
Интересный факт — на последнюю сессию в курсе обучения механики уже не поехали, поскольку на участке уже кипела работа, и отложить ремонты не было возможности. Обучение, можно сказать, продолжили дистанционно — в онлайн общении со специалистами DiMeD. Этот процесс, собственно, является перманентным — постоянные консультации являются неотъемлемой частью работы дизелиста. Ведь достичь вершины совершенства, в том смысле, чтобы знать все обо всем — невозможно.
Для поддержки клиентов организована система онлайн-подключения. То есть специалист DiMeD может онлайн видеть то же, что и мастер СТО на дисплее диагностического стенда. Конечно, такое прямое подключение необходимо в тех случаях, когда имеет место нетипичная проблема. В большинстве случаев хватает поставляемого DiMeD программного обеспечения. Тем более, что оно содержит не только тест-планы и инструкции непосредственно по тестированию инжекторов или насосов. Доступна полная версия ПО для всего дизельного участка. С помощью мониторов на каждом рабочем месте мастер может получать инструкции и параметры по конкретному компоненту на протяжении всего цикла работы с ним.
Что же касается непрописанных случаев, то Вячеслав Шевченко и мастера участка отмечают главное — желание специалистов DiMeD реально помочь, докопаться до сути и дать решение. Причем зачастую — консультации по работе оборудования происходят в нерабочее время. Если в работу начинают поступать компоненты, на которые еще нет тест-планов в ПО стенда — в DiMeD стараются максимально быстро такой запрос обработать и выдать требуемый тест-план.
Вячеслав Шевченко так резюмирует свои впечатления о технической поддержке DiMeD: «В нашей коммуникации с сотрудниками DiMeD, включая самого Дмитрия Шамровского, нет никакой дистанции. Честно говоря — ожидал, что будет иначе. Наша компания постоянно имеет дело с производителями оборудования, эксплуатируя множество устройств, но по оперативности DiMeD сравнить не с кем. Что касается непосредственно работы мастеров, то режим онлайн поддержки — это очень удобно для них. В этом режиме онлайн на всех мониторах подключаются сотрудники сервисного центра DiMeD, и по TeamViewer видят проблему как она есть, то есть исходные данные — это куда надежнее, чем мастер передавал бы увиденное им на словах. И сразу же корректирует его работу, показывают, как выполнить процедуру корректно».
На сегодняшний день по рабочему времени участок уже почти полностью загружен. Конечно, все работники — всего полгода как дизелисты, если считать и время обучения. И возможно, они пока тратят больше времени на достижение требуемого результата, чем это будет потом, когда они наберутся больше опыта. Важно то, что несмотря на недавнее открытие направления планка по качеству ремонта сразу была задана максимальная — ведь от этого зависит репутация SINTA-GROUP в целом. И то, что с поставленной задачей молодые дизелисты справляются — не только их заслуга. Хотя, по словам Вячеслава Шевченко, для этого изначально были отобраны те, кто проявлял стремление к профессиональному росту и высокую обучаемость. Без построенной DiMeD системы обучения, поддержки и информационного обеспечения процесса ремонта и тестирования, изначально рассчитанного на наш рынок и менталитет, даже при большом энтузиазме это было бы очень сложно.
Мастер дизельного участка, Павел Кулеша, так описывает свой первый этап становления как специалиста в этой сложной сфере: «Конечно, мастерство приходит через работу — надо делать, добиваться результата, стараясь полагаться на уже имеющиеся знания, возможности оборудования и предоставленный его производителем инструментарий. Но безусловно, что без первоначального теоретического обучения и поддержки в сложных случаях на такое самообразование потребуется много лет. А ведь нашим клиентам исправный автомобиль нужен в ближайшие дни, а не в следующей пятилетке. Иногда получается, что мы сразу даем результат. Иногда возникают сложности, но мы разбираемся своими силами и — даем результат. А когда не получается самостоятельно — обращаемся за помощью, и тоже даем результат. То есть разница есть для нас — сколько усилий мы потратили. Но результат для клиента мы уже можем давать стабильно».
Сегодня дизельный участок обслуживает свои и грузовые, и легковые автосервисы. Причем, в будущем концепция как этого, так и создающегося сейчас нового мульти-брендового сервиса будет все больше строиться на высокотехнологичных областях, в том числе ремонте дизельной аппаратуры и электроники. В SINTA-GROUP считают, что максимально показать конкурентное преимущество автосервис может именно в сложных, наукоемких видах работ.
Подготовил Иван Савельев
Опубликовано в журнале autoExpert №6 2017. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.
Источник