- Бизнес-план строительства гаражей
- Отзывы на бизнес-план строительства гаражей (3)
- Главное про бизнес-план строительства гаражей в 2021 году
- Организация строительства гаражей: первые шаги
- Готовый бизнес-план строительства гаражей с нуля с примерами расчётов открытия
- Бизнес план для постройки гаражей
- Гаражный бизнес: покупаем, строим, сдаем в аренду гаражи.
Бизнес-план строительства гаражей
Отзывы на бизнес-план строительства гаражей (3)
Главное про бизнес-план строительства гаражей в 2021 году
Организация строительства гаражей: первые шаги
Количество автомобилей на душу населения становится все выше, а вместе с этим растет и потребность в гаражах. На подобном дефиците вполне можно заработать хорошие деньги, правда, и вложить потребуется немало средств. Помимо первоначального капитала, предпринимателю необходимо хорошо разбираться в таком бизнесе, как строительство гаражей.
Начать, в принципе, можно и с малого, то есть, строительства одного-двух гаражей. Но проблем в этом случае будет гораздо больше по сравнению с более масштабным строительством. Сложность состоит в том, что получить разрешение на строительство пары гаражей будет чрезвычайно сложно. При организации большого бизнеса, связанного с возведением гаражей, трудностей тоже не избежать. Но и отдача в этом случае ожидается куда более солидная.
Важно продумать все возможные варианты гаражного бизнеса, сопоставляя собственные финансовые возможности и трудности с оформлением всех разрешений на строительство. Кроме того, необходимо выполнить тщательный анализ ситуации на рынке строительства гаражей, чтобы быть уверенными в том, что на ваши гаражи обязательно найдутся покупатели.
Самый простой вариант бизнеса на постройке гаражей – выполнение конкретных заказов. Если у вас есть собственная строительная бригада, сумевшая зарекомендовать себя только с положительной стороны, высока вероятность того, что найти заказчиков вам будет несложно. В этом случае получение всех необходимых бумаг, включая документы на сам земельный участок – удел будущих собственников гаража.
В задачу предпринимателя входит оценка возможности строительства гаража на данном участке земли, составление сметы, что позволит вывести окончательную сумму за всю работу. Как правило, заказчик вносит аванс в размере 50%, а по окончании работ выплачивает оставшуюся сумму. В среднем небольшая бригада способна возвести за год 5-7 гаражей, получив чистую прибыль около миллиона рублей.
Строительство гаражного комплекса, безусловно, сопряжено с гораздо более значительными затратами. Но плюс в том, что вы сможете не только продавать гаражи, но и сдавать их в аренду, что станет источником дополнительной прибыли. Как правило, в условиях дефицита гаражей недостатка в покупателях и арендаторах бизнесмены не испытывают. В связи с этим и финансовая отдача от подобного бизнес-проекта, связанного со строительством гаражей, ожидается значительная. Но чем больше затраты, тем выше риски, а потому очень важно вовремя все предусмотреть и принять соответствующие меры.
Опираясь на профессиональный бизнес-план строительства гаражей, вам будет намного проще просчитать преимущества и недостатки различных вариантов бизнеса. Этот документ поможет вам принять правильное решение, о котором вам не придется сожалеть впоследствии. Даже если у вас есть солидный опыт строительной деятельности, не стоит пренебрегать советами опытных профессионалов, поскольку это позволит вам свести к минимуму любые вероятные риски.
Готовый бизнес-план строительства гаражей с нуля с примерами расчётов открытия
В данном бизнес-плане строительства гаражей вы сможете найти ответы на многие вопросы, которые связаны со строительством гаражного городка. Гаражей постоянно не хватает, а многие автомобилисты предпочитают иметь собственное хранилище для автомобиля, оборудованные защитной сигнализацией, различными приспособлениями, где возможно провести небольшие ремонтные работы. Да и содержание автомобиля в гараже обходиться гораздо дешевле, чем постоянные оплаты за временные стоянки.
Представленный готовый документ позволит вам просчитать технические и экономические составляющие данного дела. Необходимо найти место, где будет возводиться гаражный массив, а также начать оформление разрешительной документации, что само по себе непростое занятие, требующее консультации юристов и других специалистов. Данное начинание является весьма выгодным проектом, позволяющим продать или сдать в аренду отдельные гаражи для любых автомобилей. Конечно, автомобилисты предпочитают, чтобы гараж находился в черте досягаемости, следовательно, можно ориентироваться на новые районы, где полным ходом идет строительство новых домов и не до конца налажена инфраструктура.
Изучив информацию по организации строительства гаражей вы оцените риски и посмотрите на преимущества этого дела. Отличное начинание, достойное дело для предпринимателей, которые в зависимости от капиталовложений могут специализироваться на возведение гаражного массива для транспортных средств определенного типа. В документе содержатся все основные этапы данного строительного проекта, а также рассчитана рентабельность дела, ведь прибыль обещает быть немалой.
В наличии Бизнес-план строительства гаражей 5 22
Источник
Бизнес план для постройки гаражей
Избыток автомобилей, сложность парковки внутри жилых микрорайонов, проблемы сохранности ежегодно повышают интерес автомобилистов к приобретению собственного гаража. Гараж для владельца автомобиля — это не только место хранения, но и, нередко, второй дом, мастерская, овощехранилище. Как показывают опросы, большинство автомобилистов хотели бы иметь собственный гараж, расположенный недалеко от дома. Спрос на такие гаражи превышает предложение, так что бизнес-идея строительства гаражей на продажу сохраняет не только актуальность, но и перспективность на ближайшие годы.
Главной проблемой в этом виде бизнеса является трудность получения земельных участков под строительство.
Большинство автомобилистов хотели бы иметь гараж на расстоянии, не превышающем 1-2 километра. Если до гаража идти пешком более 20 минут, то особого смысла в приобретении такого гаража нет. Однако пространство внутри жилых микрорайонов, как правило, выделяется под благоустройство или планируется для дальнейшего уплотнения жилых построек. Городские власти крайне неохотно выделяет землю под строительство капитальных гаражей. В этом смысле гораздо проще получить землю для оборудования платной автостоянки, поскольку ее можно в любое время демонтировать и отдать этот участок под другие цели.
В принципе, на условиях временного использования, можно получить землю и для строительства гаражей, но тогда повышенные риски несут уже владельцы гаражей, поскольку не гарантирована сохранность гаражей в будущем. Получить участок под застройку проще на окраинах микрорайонов, у железных дорог, в неудобных местах поблизости от оврагов и так далее. Однако эти трудности не снижают интерес к этому виду бизнеса.
Рентабельность проектов по строительству гаражей на продажу, как правило, превышает 50%.
Готовые гаражи охотно раскупаются по цене, вдвое превышающей стоимость строительства. Такая высокая рентабельность заставляет строительные фирмы прилагать усилия, чтобы получить разрешение на строительство возвести очередной ряд гаражных блоков. Стоимость капитального гаража в черте города лежит в диапазоне от 150 до 500 тысяч рублей. Гораздо дороже стоит машиноместо в подземных или капитальных многоуровневых гаражах. Однако строительство таких сооружений — это крупные бизнес-проекты, которые не под силу мелким строительным фирмам.
Наиболее популярными гаражными боксами являются стандартные коробки, кирпичные или бетонные, площадью от 20 до 36 квадратных метров.
Строительство гаражей, с технической стороны, не очень сложное дело, и под силу даже небольшим строительная фирмам. При выборе участка земли, кроме близости к жилым зданиям, необходимо руководствоваться возможностью построение удобных подъездных путей, также глубиной залегания грунтовых вод. Большинство автовладельцев, заинтересованы в гараже, оборудованном смотровой ямой, поэтому грунтовые воды должны залегать глубже 1,8-2 метров. Поскольку при строительстве гаражей обычно используется кирпич или бетон, для них обычно использует ленточный фундамент, а крышу покрывают бетонными блоками. При планировании строительства необходимо заранее подготовить участок, предусмотрев большой уклон для стока воды. При строительстве гаражей обычно используется бетономешалки и краны для подъема бетонных блоков и строительных материалов. Остальные работы, в принципе, могут осуществляться с помощью ручных инструментов и в достаточно короткие сроки. Более крупные проекты в сфере строительства многоэтажных гаражей внутри спальных районов, возможны только при условии договоренности с городской администрацией, заинтересованной в разгрузке улиц от расставленных повсюду автомобилей. Возможно получить даже софинансирование, либо финансовые гарантии со стороны городского бюджета и упростить процедуру получения разрешения.
В любом случае, окупаемость строительства гаражей, как правило, достигается в течение одного года с начала работ по реализации бизнес-проекта.
Однако достижение высокой рентабельности, быстрая окупаемость проекта возможны только при условии использования бизнес-плана и проведении экономических расчетов на каждом этапе реализации.
Бизнес-план для конкретных условий строительства гаражей, включая необходимые расчеты, можно получить, оставив заявку на этом сайте.
Источник
Гаражный бизнес: покупаем, строим, сдаем в аренду гаражи.
У меня нет инженерного образования и я никогда не работал строителем… Но под рукой всегда есть интернет, знающий ответы на все вопросы, есть знакомые рабочие-гастарбайтеры (сдружились на каком-то повороте судьбы), есть и некоторые финансовые возможности… Короче, решил построить гараж – гараж не в смысле стандартные 4х6 м для одной машины, а в смысле – гаражный бокс на 3-4 автомобиля – с прицелом на будущее коммерческое использование…
И вот мой рассказ:
Несмотря на расхожее мнение, что места под гаражи в крупных городах уже не осталось, говорю, что очень даже осталось – и в существующих ГСК, и во вновь образуемых, – достаточно полистать газеты объявлений или позвонить в риэлтерские компании. Я, например, нашел походящий участок, не вставая из-за компьютера… Цены на землю, понятно, очень различаются в разных городах, но обычно действует примерно такая закономерность – стоимость участка плюс затраты на строительство примерно на 20-40% ниже, чем стоимость готового гаража в этом месте.
Строительство гаража начинаем с рытья котлована под подвальный этаж. Для этой задачи арендуем экскаватор и самосвал (в моем случае – два «Камаза») для вывоза грунта. Мои двести кубометров земли выкопали / вывезли как раз за восьмичасовую смену. Слава богу, поблизости был пустырь, куда сваливали землю – если вывозить за город, стоимость работ увеличилась бы вдвое…
Далее на дне котлована (по периметру) капается траншея глубиной примерно полметра, ее дно просыпается и утрамбовывается песком – сюда будем монтировать фундаментные блоки. Про эту технологию прочитал на форумах из серии «строим дачу своими руками».
Собственно, ничего сложного в монтаже фундамента нет – нужны лишь два человека и подъемный кран. Блоки ФБС, кстати, вполне, пойдут и бэушные / лежалые – сэкономить можно вполне ощутимо…
Да и весь цокольный этаж быстрее и проще построить целиком из блоков, все так и делают. Минус только один – аренда крана кусается…
Что делаем дальше, догадались? Правильно, кладем плиты перекрытия! Иногда говорят – «выводим ноль»… Естественно, не забываем оставить места под смотровые ямы.
Дальше еще проще – каменщик кладет кирпич, сварщик варит ворота и каркас для досок, закрывающих ямы. На этом этапе очень рекомендуется точно рассчитать и привезти правильное количество кирпича, цемента, песка и т.п., чтобы не пришлось потом подвозить мешок-другой цемента в салоне собственной машине…
Да, еще, разумеется, потребуется вода (готовить раствор). В моем ГСК воды нет, возить в канистрах надоело уже на второй день, поэтому договорился с водителем поливальной машины, чтобы он периодически заезжал наполнить бочки. Тариф за услугу – «как договоришься».
Теперь ответственный момент – кладем верхние плиты перекрытия. Все то же самое, что и с плитами на пол, главное лишь не упасть с трехметровой высоты… И это не пустая метафора: у пролетария строительной сфера есть профессиональная традиция выходить на работу выпимши…
Затем штукатурим, красим… По совету знающих людей цвет выбираем персиковый (хорошо будет гармонировать с серыми воротами), он же, по мнению соседей, бледно-розовый…
«Колизей!» – емко и кратко обозначил получившийся шедевр председатель гаражного кооператива. Мне, кстати, тоже вполне нравится, что получилось… ))
Ну и теперь остается совсем немного: прикручиваем светильники и розетки, делаем стяжку на пол, вешаем ворота… А, еще тянем кабель от ближайшего столба.
Ну, и, пожалуй, все… Можно заниматься каким-нибудь около-автомобильным бизнесом… Утеплить ворота и повесить полочки можно будет позже… )) Чуть не забыл – кровлю желательно сделать до дождей!
Ответы на вопросы:
1. И во сколько, если не секрет, Вам обошлось данное строительство?
Ответ: Я лучше расскажу, сколько в принципе может стоить гаражное строительство. Один стандартный двухуровневый гараж 4х6 м «под ключ» обойдется примерно в 250-300 т. руб – это если просто звонить по первым попавшимся объявлениям по рабочим и стройматериалам. Если грамотно покупать цемент / кирпич, а рабочих найти за свою цену, то уложиться можно в 220-240 т руб. Если еще и найти бэушные плиты / блоки, то хватит, пожалуй, и 200 т руб… А если вдобавок и самому быть прорабом (т.е. лично контролировать процесс, а заодно и делать какую-то работу), то можно вписаться даже в 170-180 т руб. Всякие дополнительные выкрутасы типа подъемных ворот или системы отопления с печкой на отработанном масле – разумеется, за отдельную плату. Это все, естественно, без стоимости земли! Ценник за участок может разниться, наверное, на три порядка – в зависимости от региона и конкретного места в городе…
2. Да и чем занят сейчас Ваш бокс-гараж?
Ответ: Кузовщина-малярка в исполнении кудесников из Еревана. Обычно в народе это называется ара-сервис. Клиентов много… ))
3. Если Вы сдаете в аренду то за какой период планируете окупить вложенные средства.
Ответ: Это некорректная постановка вопроса, хотя, обычно именно так и спрашивают. )) Применительно к недвижимости (а гараж это тоже какая ни есть, а недвижимость!), наверное, неправильно «в лоб» рассчитывать за сколько «отобьются» вложения…
К примеру, квартиру стоимостью $150000 сдают в аренду за $500 в месяц. Даже условно-расчетный срок возврата вложений получается 25 лет (а реально там все 50 выйдет) – но это же не означает, что рентный бизнес бессмысленный! Очень даже осмысленный, просто его нельзя мерить мерками «коротких» денег: купил – накрутил – продал…
4. Не могу понять как у вас получилось с землёй,и где можно найти такие предложения…. земля в аренде на 49 лет? какие доки на землю.
Ответ: Изначально был учрежден гаражно-строительный кооператив с арендой земли сперва на 5 лет, затем с пролонгацией на 49… Как именно это делается, точно не знаю – я покупал землю уже у существующей организации. У меня, соответственно, членство в ГСК (собрания, членские взносы, все как положено) и «зеленка» на само строение (гараж).
5. Может по доброте душевной подскажете ключики, по которым искать такие гск в сети?
Ответ: Газеты бесплатных объявлений (или онлайн версии ГБО) »> раздел «продажа гаражей» »> бывают объявления не только по собственно гаражам, но и по участкам под гаражи
либо:
Газеты бесплатных объявлений (или онлайн версии ГБО) »> раздел «продажа участков под строительство»
либо:
городские интернет-форумы »> те же разделы (гаражи / участки) плюс может быть раздел «авто-мото и сопутствующее»
Да, тема строительства гаражей с последующей продажей (сдачей в аренду), безусловно, рабочая. Особенно, если следовать некоторым простым правилам:
1) Изначально проектируйте гараж под коммерческое использование (насколько это возможно по ситуации) – высокие потолки, ворота «под Газель», полноценный цокольный этаж, хорошая проводка (в идеале – три фазы), отопление, потолочная балка-швеллер для лебедки и т.п… Одно и то же помещение в зависимости от названия – «просто гараж» или «мастеркая-бокс» – стоит по разному! Перечисленные детали стоят копейки на фоне общего строительства, но рыночная стоимость помещения сразу увеличивается раза в полтора. ))
2) Строить можно и нужно самостоятельно! Не в смысле – буквально класть кирпич (это не всем дано), а в смысле – не пользоваться услугами строительных фирм или бригад «строим под ключ». Руководите процессом самостоятельно (ничего сложного) – и экономьте приличные деньги.
3) Правильная покупка стройматериалов – это творческий процесс, и сэкономить можно очень ощутимо! Даже простой обзвон-объезд строительных баз и магазинов, показывает, что цены «на все» разнятся ощутимо. Плюс, как писалось выше, вполне оправдана покупка некоторых стройматериалов б/у или т.н. «лежалых», например, фундаментных блоков. Есть еще такая хитрая методика – давать в газеты объявление типа «куплю 200-500 шт кирпича». Спросите, зачем это нужно? – Очень просто: звонить будут те, у кого от строительства дома или ремонта квартиры осталась как раз небольшая куча кирпича (и выкинуть жалко, и продать особенно некуда) – и отдать готовы даже за пиво или самовывоз. ))
4) Постарайтесь со стройкой уложиться в теплый и сухой период (с мая по октябрь) – в дождь или холод почти все работы становятся либо дорогими, либо сложными, либо невыполнимыми… )
Источник: http://homeidea.ru/index.php?topic=21441.0
Источник